Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Подключение карбюратора TungShen
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=33652
Страница 1 из 1

Автор:  ZeRUS [ 08 май 2013, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Подключение карбюратора TungShen

Помогите пожалуйста, имеется китайский карбюратор- что куда подключить?
Изображение
Изображение
Изображение


http://www.chinesemotorcyclepartsonline ... CRB040.php

Автор:  momo [ 08 май 2013, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение карбюратора TungShen

Вложение:
120300050.jpg
120300050.jpg [ 122.46 KiB | Просмотров: 4691 ]

1- топливо.
2 - масло.
3 - вакуум.
4 - канал сообщения поплавковой камеры с атмосферой.
5 - тросик газа.
6 - винт "качества"
7 - винт "количества"

Автор:  ZeRUS [ 08 май 2013, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение карбюратора TungShen

спасибо, приеду с работы буду подключать и пробовать!
на мопеде движок видимо копия джога...
не помните, маслонасос где там стоит?
я не наблюдаю традиционного раздвоения тросика газа.
Может там маслонасос под кожухом охлаждения?
бывает вообще такое?

Автор:  funix [ 08 май 2013, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение карбюратора TungShen

Бывает. На джогах небыло тросика на насос. У китайцев разделение в клюве, насос внизу под кожухом крыльчатки.

Автор:  ZeRUS [ 08 май 2013, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение карбюратора TungShen

funix писал(а):
Бывает. На джогах небыло тросика на насос. У китайцев разделение в клюве, насос внизу под кожухом крыльчатки.

уже разобрался, спасибо!
как его проверить на исправность можно?

Автор:  momo [ 08 май 2013, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение карбюратора TungShen

ZeRUS писал(а):
funix писал(а):
Бывает. На джогах небыло тросика на насос. У китайцев разделение в клюве, насос внизу под кожухом крыльчатки.

уже разобрался, спасибо!
как его проверить на исправность можно?
Прикрутить к впускному патрубку,подключить вакуумный кран,трос газа,бензин,масло,воздухан,обогатитель и заводить.Удачи *DRINK*

Автор:  momo [ 08 май 2013, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение карбюратора TungShen

А еще читал мануал по двухтактному двигателю хонды,но не в этом суть так там написанно как проверить маслонасос.Там написано что нормальный расход масла при 3000 оборотах двигателя за пять минут работы составляет 0,9 - 1,1ml.Проверить можно с помощью мед.шприца на 2ml и маслостойкой трубочки в трубке не должно быть пузырьков воздуха.Обороты лучше замерять с помощью тахометра,но если его нет можно приблизительно увеличить холостой ход - что бы колесо крутилось (по мануалу обороты холостого хода - 1800,а обороты срабатывания сцепления 3000.)
Если оставить шприц с маслом на дня 3-4 или больше (при этом записать или запомнить на какой метке было масло), то можно проконтролировать утечку масла через маслонасос в картер после длительного простоя скутера.

Автор:  ZeRUS [ 11 май 2013, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение карбюратора TungShen

momo писал(а):
Hors писал(а):
momo
ZeRUS писал(а):
как его проверить на исправность можно?

Разговор уже про маслонасос :-D
А ну тогда надо помешать бензин с маслом залить в бензабак,чтоб не заговнять двигатель.Залить масло в бачёк маслонасоса,отключить маслонасос от карбюратора взять в руку шланчик маслонасоса и заводить и газовать должно масло пойти.

прозрачные трубки-таки решают.
маслонасос работает...
мопед радостно дымит(сразу после покупки я в бензин ливанул-как оказалось не зря))))
был удивлен отутствием маркировок двигателя... весь излазил-ничего нет(((
как же ремень купить?...
кстати, может создать тему по скутеру да собрать туда полезную информацию?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/