Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Подключение карбюратора TungShen https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=33652 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ZeRUS [ 08 май 2013, 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | Подключение карбюратора TungShen |
Помогите пожалуйста, имеется китайский карбюратор- что куда подключить? ![]() ![]() ![]() http://www.chinesemotorcyclepartsonline ... CRB040.php |
Автор: | momo [ 08 май 2013, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение карбюратора TungShen |
Вложение: 1- топливо. 2 - масло. 3 - вакуум. 4 - канал сообщения поплавковой камеры с атмосферой. 5 - тросик газа. 6 - винт "качества" 7 - винт "количества" |
Автор: | ZeRUS [ 08 май 2013, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение карбюратора TungShen |
спасибо, приеду с работы буду подключать и пробовать! на мопеде движок видимо копия джога... не помните, маслонасос где там стоит? я не наблюдаю традиционного раздвоения тросика газа. Может там маслонасос под кожухом охлаждения? бывает вообще такое? |
Автор: | funix [ 08 май 2013, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение карбюратора TungShen |
Бывает. На джогах небыло тросика на насос. У китайцев разделение в клюве, насос внизу под кожухом крыльчатки. |
Автор: | ZeRUS [ 08 май 2013, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение карбюратора TungShen |
funix писал(а): Бывает. На джогах небыло тросика на насос. У китайцев разделение в клюве, насос внизу под кожухом крыльчатки. уже разобрался, спасибо! как его проверить на исправность можно? |
Автор: | momo [ 08 май 2013, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение карбюратора TungShen |
ZeRUS писал(а): funix писал(а): Бывает. На джогах небыло тросика на насос. У китайцев разделение в клюве, насос внизу под кожухом крыльчатки. уже разобрался, спасибо! как его проверить на исправность можно? ![]() |
Автор: | momo [ 08 май 2013, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение карбюратора TungShen |
А еще читал мануал по двухтактному двигателю хонды,но не в этом суть так там написанно как проверить маслонасос.Там написано что нормальный расход масла при 3000 оборотах двигателя за пять минут работы составляет 0,9 - 1,1ml.Проверить можно с помощью мед.шприца на 2ml и маслостойкой трубочки в трубке не должно быть пузырьков воздуха.Обороты лучше замерять с помощью тахометра,но если его нет можно приблизительно увеличить холостой ход - что бы колесо крутилось (по мануалу обороты холостого хода - 1800,а обороты срабатывания сцепления 3000.) Если оставить шприц с маслом на дня 3-4 или больше (при этом записать или запомнить на какой метке было масло), то можно проконтролировать утечку масла через маслонасос в картер после длительного простоя скутера. |
Автор: | ZeRUS [ 11 май 2013, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение карбюратора TungShen |
momo писал(а): Hors писал(а): momo А ну тогда надо помешать бензин с маслом залить в бензабак,чтоб не заговнять двигатель.Залить масло в бачёк маслонасоса,отключить маслонасос от карбюратора взять в руку шланчик маслонасоса и заводить и газовать должно масло пойти.ZeRUS писал(а): как его проверить на исправность можно? Разговор уже про маслонасос ![]() прозрачные трубки-таки решают. маслонасос работает... мопед радостно дымит(сразу после покупки я в бензин ливанул-как оказалось не зря)))) был удивлен отутствием маркировок двигателя... весь излазил-ничего нет((( как же ремень купить?... кстати, может создать тему по скутеру да собрать туда полезную информацию? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |