Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯНЕТ
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=33864
Страница 1 из 1

Автор:  HEu3BECTEH [ 24 май 2013, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯНЕТ

Здравствуйте! В общем дело такое... Купил китайский скут... Поменял поршню, обкатку прошел все как надо(можно сразу не говорить что сжег кольца, я сам знаю что не сжег т.к. опыт есть). При езде он стрелял при выкручивании газа, не набирал нормально, больше 60 не ехал. Сделано следующее: Новый карбюратор, вариатор передний, ремень, комут, бендикс, генератор, свеча, надсвечник, заменены масла, фильтр. Выставлено зажигание(ТАМ ШПОНКИ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО, ОНО СБИЛОСЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО И СКУТ ЗАГЛОХ, ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ. НОРМАЛЬНО ЗАВЕЛСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ЕГО ВЫСТАВИЛ, С ПОЛ ПИНА). Выставлял по инету, но все же есть вопросы. Ставлю шестерню дырочками паралельно цилиндру, 3 тья большая наверху, магнетто на отметке выше буквы т, все как доктор прописал. Но когда ставишь натяжитель, все равно они смещаются. Вопрос - они так должны стоять с поставленным натяжителем, либо надо выставить и потом только закручивать натяжитель и пофиг что положение их чуть меняется? Я поставил чтоб они ровно стояли с поставленным натяжителем, т.к. он у меня только с максимальным выкрутом норм натягивает цепь, она уже чуть растянута, но суть вопроса не меняется. Клапана отрегулировал по 00.5 оба, искал щуп 00.1 не нашел, да и все говорят что по оо.5 для обоих клапанов выставляешь и все гуд. При наборе стрелять перестал, при сбросе газа стреляет чуть, но не так как было до регулировки клапанов, нижний клапан вообще зажат был в плотную походу. но до того как я в них залез он стрелял очень сильно при сбросе и постоянно, тянул боле-менее, а сейчас почти не стреляет, но и тяги не прибавилось, а поубавилось... но все равно он должен лучше тянуть, двигатель не выдает всю свою мощность это 100%, как будто кто-то за жопу его держат... тупо набирает. Когда стрелял как автомат и то лучше ехал. Куда лезть и что делать? Подскажите пожалуйста! Масло не жрет, не дымит т.к. сухари на клапанах тоже поменял, все прокладки тоже. Почему прострелы практически ушли, а тяги наоборот поубавилось, хотя и с ними ехал не так как надо, но было получше? Заднее сцепление когда работает(снимал крышку, смотрел немного люфтит, дергается). ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Автор:  funix [ 24 май 2013, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ

По стрельбе есть 4 причины:
1- пропадает контакт в зажигании или пробой.
2- позднее зажигание (искра позднее),
3- сбиты фазы грм.
4- богатая смесь (скутер туповато набирает, но мощь чувствуется, при сбросе газа стрельба в глушитель, больше определенной скорости не перепрыгнешь даже с горки, на максималке чувстуется торможение в двигателе, может внезапно сбросить обороты, стрельнуть и поднять снова) и бедная смесь (пропуски зажигания, стрельба в карбюратор, в глушитель когда накопится смеси, бестрый перегрев, плохая тяга, но резвая динамика с определенной скорости, может набрать с горки много, но по прямой трудно разогнать)

Цвет изолятора свечи? Перепроверь фазы, проверь вмт и метку, выставь распредвал с учетом проворота при натяжении цепи, проверь момент срабатывания датчика (3 мм до вмт полоска должна срываться с сердечника датчика)

Автор:  HEu3BECTEH [ 24 май 2013, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ

Сбиты фазы грм, это где и как проверить? За ответ спасибо большое! Цепь поставил с учетом натяжения, буду пробовать крутить смесь. когда покупал карбюратор сказали не крути не в коем случаи, он выставлен... Но по-моему производител регулируя на стенде не учитывает износ движка и ещё много факторов, можно крутить смело? Выкрутить свечц и посмотреть, если бледная то беднит, если с нагаром, богатит?

Автор:  Эпикуреец [ 25 май 2013, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ

funix
Имхо:
По стрельбе одна причина. Поджиг смеси в глушителе. У неё две причины :
1. неполное сгорание смеси (например сброс газа на исправном моторе) и попадание воздуха через нештатные отверстия в глушитель.
Сюда же относится неисправность ЭКО-системы.
2. просто бедная смесь. (накапливается и бахает.)

Но всё это -суть одно и то же, без кислорода не горит ничто.

Автор:  XANDR [ 26 май 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ

Добрый вечер месяц назад купил скутер ''urban rasser'' обкатку прошел нормально сейчас появилась проблема скутер разгоняется нормально но на 40км/h движок перестает тянуть и замндляется до 30-35км/h после чего опять идет разгон до 40 и так далее глушилок нигде не нашел или искал не там

Автор:  rokker [ 26 май 2013, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ

похоже на богатую смесь , какой цвет свечи?

Автор:  HEu3BECTEH [ 28 май 2013, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ

Спасибо за советы! Все хорошо, скут тянет отлично, ничего не стреляет, но есть 1 проблемка... НЕ НАБИРАЕТ БОЛЬШЕ 85 даже с горки! Иногда по прямой и 95 выстреливает(редко бывает), а в основном 80-85 с горки и хоть ты тресни, динамика неплохая, меня устраивает. Что делать? куда лезть? Все новое стоит, кроме заднего сцепления, в нем может быть дело? Какие варианты? Спасибо!

Автор:  funix [ 28 май 2013, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ

Обрати внимание когда выстреливает до 95, при каких условиях.
Если рано утром или после дождя по холодку, тут помочь не сможем, тут озон понимаешь, больше кислорода в кубе воздуха, это как закись азота :)
Возможно на больших оборотах где то дырка открывается. Хз маловероятно,но ....
Поставь на подножку заведи, прогрей, дай газу на всю и винтом качества (запомни начальное положение) покрути туда-сюда, найди место где наиболее стабильны максимальные обороты, на слух. Определись по откруч.-закруч. болта что ему нужно и пытайся это ему дать.
Да, свеча может держать, зазор сделай правильный, на маленьком зазоре оборотов нет и перегрев, на большом плохой запуск, найди золотую середину.

Автор:  HEu3BECTEH [ 28 май 2013, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! да по вечеру лучше едет, и по холодку тоже, это точно! Сделаю тогда как сказали, карб накручу и зазор попоробую поменять. как будет отпишу.

Автор:  igorek 68 [ 28 май 2013, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ

Здравствуйте БРАТЦЫ скутеристы!!! Изначально была определена проблема с зажатым выхлопным клапаном, из-за этого и были все беды. Езда с приоткрытым выпускным, чревато потерей компрессии, выстрелами в глушитель, вплоть до прогара клапана. Лечение сводится к притирке клапана с обязательным замером компрессии и восстановлением нормальных зазоров клапанов.

Автор:  GRO [ 28 май 2013, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ

HEu3BECTEH
А система охлаждения исправна?
Все кожухи в наличии?

Автор:  HEu3BECTEH [ 29 май 2013, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ

GRO писал(а):
HEu3BECTEH
А система охлаждения исправна?
Все кожухи в наличии?

Пластик на месте. А что там должно быть?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/