Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯНЕТ https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=33864 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | HEu3BECTEH [ 24 май 2013, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯНЕТ |
Здравствуйте! В общем дело такое... Купил китайский скут... Поменял поршню, обкатку прошел все как надо(можно сразу не говорить что сжег кольца, я сам знаю что не сжег т.к. опыт есть). При езде он стрелял при выкручивании газа, не набирал нормально, больше 60 не ехал. Сделано следующее: Новый карбюратор, вариатор передний, ремень, комут, бендикс, генератор, свеча, надсвечник, заменены масла, фильтр. Выставлено зажигание(ТАМ ШПОНКИ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО, ОНО СБИЛОСЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО И СКУТ ЗАГЛОХ, ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ. НОРМАЛЬНО ЗАВЕЛСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ЕГО ВЫСТАВИЛ, С ПОЛ ПИНА). Выставлял по инету, но все же есть вопросы. Ставлю шестерню дырочками паралельно цилиндру, 3 тья большая наверху, магнетто на отметке выше буквы т, все как доктор прописал. Но когда ставишь натяжитель, все равно они смещаются. Вопрос - они так должны стоять с поставленным натяжителем, либо надо выставить и потом только закручивать натяжитель и пофиг что положение их чуть меняется? Я поставил чтоб они ровно стояли с поставленным натяжителем, т.к. он у меня только с максимальным выкрутом норм натягивает цепь, она уже чуть растянута, но суть вопроса не меняется. Клапана отрегулировал по 00.5 оба, искал щуп 00.1 не нашел, да и все говорят что по оо.5 для обоих клапанов выставляешь и все гуд. При наборе стрелять перестал, при сбросе газа стреляет чуть, но не так как было до регулировки клапанов, нижний клапан вообще зажат был в плотную походу. но до того как я в них залез он стрелял очень сильно при сбросе и постоянно, тянул боле-менее, а сейчас почти не стреляет, но и тяги не прибавилось, а поубавилось... но все равно он должен лучше тянуть, двигатель не выдает всю свою мощность это 100%, как будто кто-то за жопу его держат... тупо набирает. Когда стрелял как автомат и то лучше ехал. Куда лезть и что делать? Подскажите пожалуйста! Масло не жрет, не дымит т.к. сухари на клапанах тоже поменял, все прокладки тоже. Почему прострелы практически ушли, а тяги наоборот поубавилось, хотя и с ними ехал не так как надо, но было получше? Заднее сцепление когда работает(снимал крышку, смотрел немного люфтит, дергается). ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! |
Автор: | funix [ 24 май 2013, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ |
По стрельбе есть 4 причины: 1- пропадает контакт в зажигании или пробой. 2- позднее зажигание (искра позднее), 3- сбиты фазы грм. 4- богатая смесь (скутер туповато набирает, но мощь чувствуется, при сбросе газа стрельба в глушитель, больше определенной скорости не перепрыгнешь даже с горки, на максималке чувстуется торможение в двигателе, может внезапно сбросить обороты, стрельнуть и поднять снова) и бедная смесь (пропуски зажигания, стрельба в карбюратор, в глушитель когда накопится смеси, бестрый перегрев, плохая тяга, но резвая динамика с определенной скорости, может набрать с горки много, но по прямой трудно разогнать) Цвет изолятора свечи? Перепроверь фазы, проверь вмт и метку, выставь распредвал с учетом проворота при натяжении цепи, проверь момент срабатывания датчика (3 мм до вмт полоска должна срываться с сердечника датчика) |
Автор: | HEu3BECTEH [ 24 май 2013, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ |
Сбиты фазы грм, это где и как проверить? За ответ спасибо большое! Цепь поставил с учетом натяжения, буду пробовать крутить смесь. когда покупал карбюратор сказали не крути не в коем случаи, он выставлен... Но по-моему производител регулируя на стенде не учитывает износ движка и ещё много факторов, можно крутить смело? Выкрутить свечц и посмотреть, если бледная то беднит, если с нагаром, богатит? |
Автор: | Эпикуреец [ 25 май 2013, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ |
funix Имхо: По стрельбе одна причина. Поджиг смеси в глушителе. У неё две причины : 1. неполное сгорание смеси (например сброс газа на исправном моторе) и попадание воздуха через нештатные отверстия в глушитель. Сюда же относится неисправность ЭКО-системы. 2. просто бедная смесь. (накапливается и бахает.) Но всё это -суть одно и то же, без кислорода не горит ничто. |
Автор: | XANDR [ 26 май 2013, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ |
Добрый вечер месяц назад купил скутер ''urban rasser'' обкатку прошел нормально сейчас появилась проблема скутер разгоняется нормально но на 40км/h движок перестает тянуть и замндляется до 30-35км/h после чего опять идет разгон до 40 и так далее глушилок нигде не нашел или искал не там |
Автор: | rokker [ 26 май 2013, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ |
похоже на богатую смесь , какой цвет свечи? |
Автор: | HEu3BECTEH [ 28 май 2013, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ |
Спасибо за советы! Все хорошо, скут тянет отлично, ничего не стреляет, но есть 1 проблемка... НЕ НАБИРАЕТ БОЛЬШЕ 85 даже с горки! Иногда по прямой и 95 выстреливает(редко бывает), а в основном 80-85 с горки и хоть ты тресни, динамика неплохая, меня устраивает. Что делать? куда лезть? Все новое стоит, кроме заднего сцепления, в нем может быть дело? Какие варианты? Спасибо! |
Автор: | funix [ 28 май 2013, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ |
Обрати внимание когда выстреливает до 95, при каких условиях. Если рано утром или после дождя по холодку, тут помочь не сможем, тут озон понимаешь, больше кислорода в кубе воздуха, это как закись азота ![]() Возможно на больших оборотах где то дырка открывается. Хз маловероятно,но .... Поставь на подножку заведи, прогрей, дай газу на всю и винтом качества (запомни начальное положение) покрути туда-сюда, найди место где наиболее стабильны максимальные обороты, на слух. Определись по откруч.-закруч. болта что ему нужно и пытайся это ему дать. Да, свеча может держать, зазор сделай правильный, на маленьком зазоре оборотов нет и перегрев, на большом плохой запуск, найди золотую середину. |
Автор: | HEu3BECTEH [ 28 май 2013, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ |
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! да по вечеру лучше едет, и по холодку тоже, это точно! Сделаю тогда как сказали, карб накручу и зазор попоробую поменять. как будет отпишу. |
Автор: | igorek 68 [ 28 май 2013, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ |
Здравствуйте БРАТЦЫ скутеристы!!! Изначально была определена проблема с зажатым выхлопным клапаном, из-за этого и были все беды. Езда с приоткрытым выпускным, чревато потерей компрессии, выстрелами в глушитель, вплоть до прогара клапана. Лечение сводится к притирке клапана с обязательным замером компрессии и восстановлением нормальных зазоров клапанов. |
Автор: | GRO [ 28 май 2013, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ |
HEu3BECTEH А система охлаждения исправна? Все кожухи в наличии? |
Автор: | HEu3BECTEH [ 29 май 2013, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Понимаю что тема затертая, но ПОМОГИТЕ пожалуйста! НЕ ТЯ |
GRO писал(а): HEu3BECTEH А система охлаждения исправна? Все кожухи в наличии? Пластик на месте. А что там должно быть? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |