Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Больше не хелп :)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=34210
Страница 1 из 3

Автор:  pan_ohotnik [ 18 июн 2013, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Больше не хелп :)

Штоштакое, два сезона ездил как положено, а в этом сплошной гемор. Сегодня не смог уехать с работы, бросил на стоянке. Глохнет даже на холостых. Утром уже на финише вдруг поехал с перебоями, но доехал. Переобогащает смесь, свеча черная уже после нескольких схватываний. Схватывает с полпинка.

Предыстория: в прошлый раз пришлось заливаться 92-м на какой-то говнозаправке, где пасутся одни маршрутчики. Бак был сухой почти, а на хороших заправках нечеловеческие очереди: суббота, все мотают отдыхать за город. Маршруточный бензин коню сразу не понравился, появились какие-то периодические пропуски зажигания.. Свеча подкоптилась, почистил. Сжег бак все же, 3,2 л. всего за 80 км, залил хороший бенз. День отъездил ничего, а сегодня такой фортель.

Что проверил:
1. топливо поступает нормально
2. вакуумный кран держит, бензин самотеком не бежит.
3. снял карбюратор, продул жиклеры. (стормозил, правда, проверить запорную иглу)
4. мембрана целая, игла золотника рабочая
5. даже открутил выхлопную - подумал, забилась сажей.
6. воздушный фильтр почистил, пробовал запустить вообще без фильтра - побоку, глохнет.

вообще, у него в этом сезоне тенденция появилась - топливо жрать больше нормы, 3 л. вместо прежних 2,6-2,8. Но свеча была в норме, кирпичная.

что посоветуете?

Автор:  ДОМОВОЙ [ 18 июн 2013, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хелп! Глохнет

pan_ohotnik
pan_ohotnik писал(а):
2. вакуумный кран держит, бензин самотеком не бежит.

Кран то может и держит, но ты на всякий случай сними вакуумный шланг, и если из него капает бензин, то хана вакуумному крану. Таких случаев было много, даже у меня.

Автор:  pan_ohotnik [ 18 июн 2013, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хелп! Глохнет

аха. Вот было у меня подозрение, что с ним что-то не то. Больше, вроде как, нечему. Завтра попробую, конь без меня на работе ночует. А лучше, наверное, сразу новый кран купить.

Этим, наверное, и повышенный расход может объясняться?

Автор:  ДОМОВОЙ [ 18 июн 2013, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хелп! Глохнет

pan_ohotnik
pan_ohotnik писал(а):
Этим, наверное, и повышенный расход может объясняться?

Повышенный расход топлива еще может быть из за пускового обогатителя.

Автор:  pan_ohotnik [ 18 июн 2013, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хелп! Глохнет

я уже думал, что его пора бы нафиг заглушить. Но работал, вроде - обороты сбрасывал после прогрева.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 18 июн 2013, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хелп! Глохнет

pan_ohotnik
Ну это я назвал один из вариантов.

Автор:  pan_ohotnik [ 19 июн 2013, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хелп! Глохнет

Смена бензокрана помогла мало. Завелся, потарахтел минуту, а когда отработал обогатитель и стал перекрываться, снова заглох. Копоти на свече чуть меньше, но все равно черная. И в итоге даже схватывать перестал.

Автор:  rus084 [ 19 июн 2013, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хелп! Глохнет

а если закрутить винт на карбе?

Автор:  GRO [ 19 июн 2013, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хелп! Глохнет

pan_ohotnik
А если карбюратор отрегулировать как положено?

Автор:  pan_ohotnik [ 19 июн 2013, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хелп! Глохнет

А с чего вы взяли, что он разрегулирован? Третий год езжу на 4т - полагаете, что я не в состоянии проверить и настроить хх или поставить куда нужно иглу золотника? Такую ерунду даже в голову не пришло обозначить, это вполне естественно. Я же написал, что до заливки фигового бензина все было зашибись. Бегал хорошо, свеча кирпичного цвета. Карбюратор разобрал и проверил. Золотники чистые. Новый бензокран поставил. Свечи менял на чистые. Однако, богатит зверски.

Поскольку перестал схватывать - подумал - может, снова коммутатор мозги компостирует? Искра есть, бензин в карбе тоже.

Автор:  GRO [ 19 июн 2013, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хелп! Глохнет

pan_ohotnik писал(а):
А с чего вы взяли, что он разрегулирован?

Видимо с этого:
pan_ohotnik писал(а):
Завелся, потарахтел минуту, а когда отработал обогатитель и стал перекрываться, снова заглох. Копоти на свече чуть меньше, но все равно черная.

Автор:  pan_ohotnik [ 25 июн 2013, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хелп! Глохнет

Проблема оказалась в том, что протерся провод, идущий на концевик боковой подножки. От вибрации и под дождем он начинал коротить, искра пропадала. Сперва на ходу движок давал перебои, потому и заливало. Потом и вовсе искра пропала. Из-за этого, скорее всего, сдох старый коммутатор.

Короче, нашли, заизолировали, поехал.

Самое смешное - накрылся новый вакуумный кран, даже недели не отработал. Перестал подавать бензин. Ну и запчасти, епрст! Пришлось реабилитировать старый.

Автор:  pan_ohotnik [ 26 июн 2013, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хелп! Больше не глохнет, но богатит

В общем, ехать-едет, но ощущается недостаток мощности, стал слабее разгон. Свеча черная.

Уровень в поплавковой камере отрегулировали в сервисе.
Игла опущена максимально (на пятой риске), даже без уплотнительного кольца (не было изначально)
ХХ отрегулирован - работает стабильно, винт качества открыт на 2 оборота
Обогатитель рабочий - проверил от аккумулятора, шток выдвигает, обороты сбрасывает после прогрева
воздушный фильтр чистый (штатный, бумажный, даже защитную поролонку оторвал для проверки), сетка воздухозаборника не забита

И почему такое могло стряхнуться, что вдруг стал богатить? Две недели назад свечка была кирпичного цвета, игла на средней риске, винт качества для хх на 1,25 оборота, и все зашибись.

Надо ставить меньший жиклер, или еще что-то проверить?

Автор:  северо-юг [ 26 июн 2013, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хелп! Больше не глохнет, но богатит

померяй компрессию, и не забывай что уровень в поплавковой уже сбили и он не такой как был до поломки. главное компрессия,а остальное настоится))

Автор:  pvs512 [ 27 июн 2013, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хелп! Глохнет

pan_ohotnik писал(а):
Проблема оказалась в том, что протерся провод, идущий на концевик боковой подножки. От вибрации и под дождем он начинал коротить, искра пропадала.


Интересная у тебя схема электрооборудования. Двигло видимо 139qmb. У меня на 152qmi микрик сажает на массу земляной провод толи катушки, толи CDI, уже не помню, и без земли никакой искры не будет. И микрик для устранения таких вот сбоев наглухо закорочен.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/