Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Не заводится скутер !
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=34445
Страница 1 из 2

Автор:  диниска [ 11 июл 2013, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Не заводится скутер !

В общем, у меня 2х тактный скутер. Компрессия 8 атмосфер. Работал хорошо. Когда прогреется 75 - ехал, но тёк бензин из под картера и из под сальника коленвала! На холодный завести было оочень трудно, нужно было подливать бензина под свечу, он попыхтит и заглохнет и так раза с третьего перестает глохнуть! Когда горячий двигатель, заводился буквально с полоборота! Как я понял, часть давления может выходить через пробитый сальник и не плотно прикрученный картер! Сегодня я разобрал картер со стороны генератора, картер и впрямь был плохо затянут - сальник тёк! Подтянул я картер, поменял сальник на новый, но когда снимал стопорное кольцо, случайно пробил картер маленькой отвёрточкой, буквально миллиметровая дырочка была. Я купил холодной сварки, обезжирил керосином и заляпал дырочку. Через полчаса пластилиновая масса затвердела, я покрутил двигатель стартером, нигде не дует, прислонялся лицом - всё герметично начал собирать! Когда я собрал, стал заводить со стартера - при прежних настройках карбюратора, двигатель вроде как работает вместе со стартером, чувствуется вибрация и дым из глушителя, а как кнопку отпускаешь - всё не работает. Если дать газу - эффект тот же. Пробовал обеднять смесь на максимум, даже снимал вообще фильтр и наоборот смесь закручивал до упора и затыкал воздушку тряпкой, отключал обогатитель - всё бес толку. Аккум сел, кикстартер часто проскальзывает, завести не удалось, причём искра отличная. Несколько свечек пробовал и bosh, и ngk, а стОит немного потыркать - свеча в бензине. Даёшь ты газ, не даёшь всё равно сырая ооочень. Редкие признаки детонации.
Даже не знаю что делать. подскажите пожалуйста ?)
( и да, если раньше на холодный двигатель хоть дави газ в пол - свеча сухая во время завода, а как немного бензина накачается с детонирует и опять пусто. Поэтому легче было со шприца залить 2-3 раза под свечу) а теперь когда картер затянут ( с него больше не капает бензин) Когда сальник новый стоит наоборот- бензина хоть отбавляй, даже карбюратор переливает и ещё в карбюраторе стоит и так самый маленький серийный жиклёр 68.
Ой, вообще, двигатель копия ямахи джог, на них с завода стоят 75 жиклёры. Если покупать набор, то там от 80 до 98 жиклёры, меньше числом нет да и поршневая 75 кубиков. Должно быть наоборот, что бензина мало, а его через чур ((
Подскажите что- нибудь, а то совсем идей не осталось. Завтра думаю взять аккум у друга или просто прикурить и куртить стартером до посинения, возможно он заведётся и когда прогреется начнёт работать нормально, но как тогда мне его заводить каждое утро??? Я уж думаю купить эфир, не знаю во общем, друзья, может у вас есть интересные идеи? И да, возможно кто -то предположит, что жиклёр слишком маленький и смесь просто бедная! Но как же я ездил раньше с этим же жиклёром? Если учесть, что у меня ещё из -под сальника воздух травил, а значит воздуха было ещё больше, чем сейчас! Да, свеча была кирпичного цвета, причём был ещё запас болта смеси аж на 3 оборота))

Автор:  Штурман [ 11 июл 2013, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится скутер !

Даже у меня так описать не получится...
Приложив все усилия и фантазию...не получится...
Эта рукопись просто Гениальна....!!! :)

Автор:  диниска [ 11 июл 2013, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится скутер !

Эх, к сожалению всё именно так. Я вижу тут все в шоке, тогда напишу позже, чем закончилась эта история

Автор:  диниска [ 11 июл 2013, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 11 июл 2013, 19:29.

Автор:  funix [ 11 июл 2013, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится скутер !

Ну раз штурману понравилось ......... вот и перенесли наверно. :)
По делу, заводился с допинга при пробитом сальнике, после устранения подсоса (это больше подсос воздуха чем вытекает бензин) смесь обогатилась и тащить он должен получше и заводится тоже, а вот обороты могут упасть. Если плохо заводится и двигатель в таком состоянии как описано, может причина в заглушенном обогатителе?! Так как для пуска холодного двигателя смесь явно бедновата, а может и очень богатая, тут нужно определиться, дерни раз 5 и посмотри влажность свечи и учти, что бенз из кривошипа уже не вытекает и в кривошипе может оставаться много дерьма от твоих шприцов, нужно все продуть -просушить долго дергая без свечи и отключить подачу бенза в карбюратор,а потом уже и диагностировать. При переливе газ давай, а вообще должен без газа заводиться.
Про жиклеры .... бред. В карбе ямаха 16 - 65 жиклер, в карбе лидер - 70, с 72сс нормально работает 72, а летом в жару и на 70 можно. Свеча..., да пофиг, для самоочистки нужно правильное калильное число и геометрические размеры конечно, свеча бриск без резистора работает даже лучше чем нжк, но для электронной приборки и музыки нужен резистор.

Автор:  диниска [ 11 июл 2013, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится скутер !

да раньше стоило дернуть кик стартером пару раз как из под картера начинает капать бензин в цилиндр я не подливал с момента замены сальника ! крутил стартером двигатель в холостую (без свечи ) думаю большая часть вытекла в патрубок ! даже пытался топлевный шланг затыкать чтоб в карбюратор больше не качало бензин всё бестолку однако сегодня я ещё не ходил друг с акумуляторм пока занят а чтобы завести с кик стартера нужно купить нывый храповик а то проскальзывает невозможно ! что касаеся свечей я перепробовал много разных и наши свечки N17 или как то так по 35 рублей за штуку и китайские из мото магазина красные в итоге самой живучий свечкой оказалась бош платинум с неё уже корка нагара слезает а искра всё ещё чёткая стабильная ! сложность в том что завести хоть как бы с начала прогреть и уже на заведённом двигателе настривать смесь ! что касается обогатителя я немогу могу сказать работает ли он так как незнаю как его проверить !

Автор:  диниска [ 11 июл 2013, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится скутер !

И ещё одна деталь карбюратор я чистил на днях буквально 4 дня назад а вот когда снял резиновый кожух с обогатителя увидел там маленький болтик который был вывернут немного ровно по центру я его подкрутил закрутил до конца ! я не понел назначение этого болта так как раньше его просто незамечал ! может это болт настройки самого обогатителя?

Автор:  диниска [ 11 июл 2013, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится скутер !

и да друзья у меня с приятелем возник спор он говорит что 8 атмосфер это мало должно быть 12 я же щитаю что для скутера 12 атмосфер это слишком много всю порневую вместе со шпильками вырвет из картера тем более на 2х тактном скутере 8 отмосфер на мой взгляд вполне нормально ! так ли это?

Автор:  borov [ 11 июл 2013, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится скутер !

Приятель прав-8 атм.маловато.Я вот тока в толк никак не возьму,раз ты на днях регулировал карб,то почему поплавок не отрегулировал?Что же ты там регулировал и зачем,если у тебя топливо изо всех щелей прёт,а ты вместо того,что бы отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере крутишь жиклёры?

Автор:  диниска [ 11 июл 2013, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится скутер !

друг а попловок не настроиш я понел твою мысль ты имееш в виду подогнуть железную пластинку так вот у меня эта пластинка пластиковая если начну гнуть лопнит просто немного мятинка оборозовалась покупал рем комплект попловок не подошёл как то так) я не регулировал я чистил его просто чистил продувал ну и жиклёр родной вкрутил так как с тем работало хуже

Автор:  диниска [ 11 июл 2013, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится скутер !

и ещё друг раньше когда ездил его не переливает тем более льёт не из всх щелей а через специальное отверстие когда уровень переполняется остатки выкапывают через сливное отверстие

Автор:  GRO [ 11 июл 2013, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится скутер !

диниска
Все должны гадать, что ты написал?
Казнить нельзя помиловать.

Автор:  aser [ 11 июл 2013, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится скутер !

8 атм. для двухтактного двигателя - более чем достаточно. 12 у двухтактников не бывает.
Смотри лепестковый клапан и чисти выхлопную трубу.

Автор:  диниска [ 11 июл 2013, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не заводится скутер !

а что смотреть в лепестковом клапане? я зимой весь мотор береберал по винтикам вынимал этот клапан отворачивал пластинки почистил всё обратно прикрутил вроде работает когда едеш свистит ) а глушитель не такой уж и старый его меняли всего полторы тысячи на нём наездил

Автор:  диниска [ 11 июл 2013, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: funix | 11 июл 2013, 22:57.
Причина: оффтоп

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/