Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
слабая искра - виной комутатор? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=34513 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | диниска [ 18 июл 2013, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | слабая искра - виной комутатор? |
Здравствуйте всем наконец мой бан закончился и я могу посветить вас в новую свою проблему ! У меня 2х тактный китайский скутер ! Я его наконец завёл ,но вот беда искра бледно красная едва заметная ! Что я только не перепробывал и купил новую катушку зажигания с бронепроводом (она вместе) , и колпак свечной менял ,и свечей перепробывал 4 штуки , и заземлял свечку на минусовую клему акумулятора - всё бестолку ! Можно уже точно сказать что свеча ,провод, колпак и катушка в порядке, остаётся только комутатор или генератор ! Генератор я разбирал , всё довольно чистенько , припой не где не отошёл , контаты почистил вообщем на вид целое ! Зазор между датчиком и ротором поставил ( спичку ) так как мне сказали что особого значение это не с играет ! Да и я думаю если бы сгорел генератор или его часть то искры бы вообще не было , акумулятор бы почти не заряжался , а включив все лампочки , не выдержав нагрузки , сгорел бы полностью - но нет всё в норме . Акумулятор не садится и прочих проблем не наблюдается ! Получается дело в камутаторе? Или есть ещё что то что можно посмотреть проверить? |
Автор: | borov [ 18 июл 2013, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: слабая искра - виной комутатор? |
Искру а свечу даёт ни вся обмотка генератора,а одна или две(в разных статорах по разному)высоковольтные обмотки(что стеклотканью обмотаны сверху).Тебе тестером надо её прозвонить ибо визуально обрыв можно и не заметить.А может и межвитковое замыкание быть.Попробуй кинь коммутатор сперва и генератор с рабочего скутера,а если не поможет,то перематывай ВВ обмотку или новый статор ищи.А возможно просто контакт плохой-подожми клеммы попробуй для начала,почисть спиртиком,провода тоже прозвони. |
Автор: | диниска [ 18 июл 2013, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: слабая искра - виной комутатор? |
Акум новый .Клеймы чистейшие блистят даже , все контаты я прочистил , а вот на щёт генератора спасибо , это мысль ! Только не подскжеш как его правильно прозвонить? Какие показания должны быть ? Там была всего одна обмотка как ты ты говориш чем то закрытая , а остальные все были просто медные . Комутатор легче купить так как не у кого из знакомых двух тактников нет а на 4х тактниках он совсем другой ! |
Автор: | borov [ 18 июл 2013, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: слабая искра - виной комутатор? |
Один конец ВВ обмотки идёт на коммутатор(в четырёхтактниках выход на красно-чёрный провод,а в двухтактниках не знаю),вторым концом уходит на корпус(где зелёный провод).Выставляй мультиметр на минимальное значение(пищалка ОММы).Среднее значение должно быть 500 Ом +/- несколько десяток.Это в четырёхтактных статорах.С двухтактными честно говоря скутерными генераторами не имел дела,но думаю в тех же пределах должно быть.хз брехать не буду. |
Автор: | borov [ 18 июл 2013, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: слабая искра - виной комутатор? |
Ага она самая.Такой же конструкции статор.Должны параметры совпадать.Прозванивай смело. |
Автор: | диниска [ 18 июл 2013, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: слабая искра - виной комутатор? |
Спасибо за советы обязательно попробую ,комутатор всё равно спешить брыть не буду хочу спорт а он только в начале следующий недели прийдёт . |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 18 июл 2013, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: слабая искра - виной комутатор? |
диниска Проверка обмоток генератора. viewtopic.php?f=29&t=28174 Да, и сделай зазор не на спичку, а меньше. |
Автор: | borov [ 19 июл 2013, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: слабая искра - виной комутатор? |
Цитата: комутатор всё равно спешить брыть не буду хочу спорт а он только в начале следующий недели прийдёт . Сначала всё настрой по стоковому коммутатору,а потом спорт можно попробовать.А то эти тюнниги неизвестного происхождения могут большие искажения в систему давать-потом что бы голову второй раз не ломать по настройкам. |
Автор: | диниска [ 19 июл 2013, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: слабая искра - виной комутатор? |
А на щёт проводов щас я скажу тебе 2 идут одиночными проводами один красно чёрный , второй сине белый . Насколько я помню эти контакты идут от датчика , однако присоеденяются эти контакты к проводам другого цвета вернее красно чёрный так и подключается к красно чёрному а сине белый подключается к красно белому . Эх когда всю проводку переберал всё записывал в блокнот что от куда так как схему не нашёл ) Ах да ещё штекер на 3 контата два припаяны как раз к отвечающей за искру обмотке , а третий припаян к другой из обмоток точно уже не вспомню ) Провода в штекере зелёный жёлтый и белый ! |
Автор: | диниска [ 19 июл 2013, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: слабая искра - виной комутатор? |
А ещё маленький вопрос чтоб не создавать новую тему ! У меня в фаре стоит галогеновая лампочка вместо штатной под цоколь h11 55 ват . Это оптимальная нагрузка ? |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 19 июл 2013, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: слабая искра - виной комутатор? |
диниска У меня тоже стоит галоген 55 Ватт. С завода. И все нормально. |
Автор: | диниска [ 19 июл 2013, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: слабая искра - виной комутатор? |
Подведём итоги , всё ли я правильно понял подключаю плюсовую клейму на красно чёрный провод который идёт на катушку зажигания , минус на корпус двигателя , завожу скутер и смотрю показания тестера , всё так? |
Автор: | borov [ 19 июл 2013, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: слабая искра - виной комутатор? |
Всё так, при одном условии, что хороший контакт на корпус будет. Лучше так:один щуп тестера к клемме красно-чёрного провода,а второй щуп к клемме зелёного провода(или какой там цвет у тебя звонится с корпусом с нулевым сопротивлением). Нет, заводить двигатель не надо - меряем сопротивление обмотки. |
Автор: | диниска [ 19 июл 2013, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: слабая искра - виной комутатор? |
хорошо спасибо |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |