Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Провал на переходных режимах
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=35301
Страница 1 из 2

Автор:  Pavel2106 [ 08 ноя 2013, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Провал на переходных режимах

Здравствуйте! Имеется двигатель 1P47FMB, пробег уже за 6000 км, компрессия 8. Я являюсь вторым владельцем. Еще сразу после покупки первого владельца донимала проблема - нагар свечи был черный, бархатный, и не убирался никакими регулировками, но двиг не смотря на это был бодреньким, экономичным. После того, как попал ко мне в руки, я обратил внимание, что он строчит на высоких оборотах. Разбираться не стал, так как требовался ремонт привода ГРМ. При ремонте занялся доводкой КС и каналов, обеспечил их плавность и гладкость, увеличил диаметр немного. Заменил штатный фильтр на хендмейд, с увеличенной площадью фильтрующего элемента. После непродолжительной регулировки карба двиг запел на высоких, динамика выше средних оборотом просто поражала 8-) Мотор хорошо работал на ХХ, низких, средних, высоких, цвет свечи стал приближаться к кирпичному оттенку (но все равно темноват). Единственная проблема - жуткий провал на переходном режиме с низких на средине, и малая тяга на средних под нагрузкой... Устранить проблему не удавалось никакими регулировками карба... Но вспомнил про про старый фильтр, половина площади поролона была забита. Прикрыл воздушную заслонку карба слегка - и о чудо, провал уменьшился! Но компромисс найти не удалось, или нету провала, или нету верхов... По идее, 4Т нормально работает и вовсе без фильтра, ему не нужно сопротивление на впуске, резонансные явления, как для 2Т... В чем же проблема???!
Спасибо за внимание *JOKINGLY*

Автор:  GRO [ 08 ноя 2013, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на переходных режимах

Проблема в провале знаний.
Изучи работу карбюратора, меньш будет таких вопросов.
Проблема пустяковая.
Изображение

Автор:  Pavel2106 [ 08 ноя 2013, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на переходных режимах

Хотите сказать, следует отрегулировать положение иглы? Сказал же - че только не настраивал, не крутил, только хуже становиться, провал только возрастает.
Знаниями владею, не надо тут :-[

Автор:  GRO [ 08 ноя 2013, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на переходных режимах

Ответ в первом посте темы.
1. Много воздуха с новым фильтром.
2. Слишком большой ГТЖ.

Автор:  Pavel2106 [ 08 ноя 2013, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на переходных режимах

Площадь фильтрующего элемента старого фильтра была вдвое меньше, чем площадь элемента от аналогичного мотора, но 50 кубов... Разве это допустимо?! Вот из этих соображений и увеличил.
На счет ГТЖ попробую, посмотрим, благодарю.

Автор:  GRO [ 08 ноя 2013, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на переходных режимах

Резонанс тоже надо учитывать.
Нередко карбюраторы начинают плохо работать без нормального сопротивления фильтра.

Автор:  Pavel2106 [ 08 ноя 2013, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на переходных режимах

Резонанс на 4Т мало решает, ведь на авто и без фильтра поведение мотора не изменяется. А тем более на FMB, перекрытие не очень большое (в цифрах не скажу)...
Но другие же, аналогичные моторы исправно работают... Еще одна зацепка - впускной патрубок у меня не литой, какой обычно привыкли видеть, а сварной, из трубы согнутой) Китайская самодеятельность) Он длиннее, чем стандартные литые. При прогреве мотора фланец карбюратора даже не нагревается... Может просто плохо топливо испаряется??? Плохо перемешивается?

Автор:  GRO [ 08 ноя 2013, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на переходных режимах

Много видел авто с одним цилиндром?

Автор:  VVV [ 08 ноя 2013, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на переходных режимах

Немецкий "Трабант".......Сварной патрубок, мало чем отличается от литого......

Автор:  GRO [ 08 ноя 2013, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на переходных режимах

VVV
У Трабанта 2 цилиндра.
При этом он 2Т.

Автор:  Pavel2106 [ 09 ноя 2013, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на переходных режимах

Не важно, сколько цилиндров, при общей системе питания они наоборот друг другу мешают. Не зря при форсировке мотора ставят отдельный дроссель на каждый цилиндр.
У моего сварного патрубка на месте прикручивания к голове образуется резкий изгиб, литой более плавный.
В общем, сегодня поменял ГТЖ на старый, родной и о чудо - двиг и вовсе без заслонки стал работать, как ранее с прикрытой заслонкой) Теперь, думаю, дело за регулировкой иглы) А теперь, прошу, объясните, почему так? Как пропускная способность жиклера может влиять на работу, когда игла еще не вышла из гнезда???

Автор:  GRO [ 09 ноя 2013, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на переходных режимах

На тот вопрос даст ответ господин Бернулли.

Автор:  Pavel2106 [ 09 ноя 2013, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на переходных режимах

Тонко блин!) Но все же, полное сечение жиклера вступает в силу лишь после полного подъема иглы!

Автор:  GRO [ 09 ноя 2013, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на переходных режимах

Уровень в эмульсионной трубке разный.

Автор:  Pavel2106 [ 09 ноя 2013, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Провал на переходных режимах

Благодарю!)
А длина впускного патрубка влияет на отклик? Есть идея изготовить хендмейд, более короткий и плавный, поставив карбюратор боком относительно цилиндра.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/