Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Провал на переходных режимах https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=35301 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Pavel2106 [ 08 ноя 2013, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Провал на переходных режимах |
Здравствуйте! Имеется двигатель 1P47FMB, пробег уже за 6000 км, компрессия 8. Я являюсь вторым владельцем. Еще сразу после покупки первого владельца донимала проблема - нагар свечи был черный, бархатный, и не убирался никакими регулировками, но двиг не смотря на это был бодреньким, экономичным. После того, как попал ко мне в руки, я обратил внимание, что он строчит на высоких оборотах. Разбираться не стал, так как требовался ремонт привода ГРМ. При ремонте занялся доводкой КС и каналов, обеспечил их плавность и гладкость, увеличил диаметр немного. Заменил штатный фильтр на хендмейд, с увеличенной площадью фильтрующего элемента. После непродолжительной регулировки карба двиг запел на высоких, динамика выше средних оборотом просто поражала ![]() Спасибо за внимание ![]() |
Автор: | GRO [ 08 ноя 2013, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на переходных режимах |
Проблема в провале знаний. Изучи работу карбюратора, меньш будет таких вопросов. Проблема пустяковая. ![]() |
Автор: | Pavel2106 [ 08 ноя 2013, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на переходных режимах |
Хотите сказать, следует отрегулировать положение иглы? Сказал же - че только не настраивал, не крутил, только хуже становиться, провал только возрастает. Знаниями владею, не надо тут ![]() |
Автор: | GRO [ 08 ноя 2013, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на переходных режимах |
Ответ в первом посте темы. 1. Много воздуха с новым фильтром. 2. Слишком большой ГТЖ. |
Автор: | Pavel2106 [ 08 ноя 2013, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на переходных режимах |
Площадь фильтрующего элемента старого фильтра была вдвое меньше, чем площадь элемента от аналогичного мотора, но 50 кубов... Разве это допустимо?! Вот из этих соображений и увеличил. На счет ГТЖ попробую, посмотрим, благодарю. |
Автор: | GRO [ 08 ноя 2013, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на переходных режимах |
Резонанс тоже надо учитывать. Нередко карбюраторы начинают плохо работать без нормального сопротивления фильтра. |
Автор: | Pavel2106 [ 08 ноя 2013, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на переходных режимах |
Резонанс на 4Т мало решает, ведь на авто и без фильтра поведение мотора не изменяется. А тем более на FMB, перекрытие не очень большое (в цифрах не скажу)... Но другие же, аналогичные моторы исправно работают... Еще одна зацепка - впускной патрубок у меня не литой, какой обычно привыкли видеть, а сварной, из трубы согнутой) Китайская самодеятельность) Он длиннее, чем стандартные литые. При прогреве мотора фланец карбюратора даже не нагревается... Может просто плохо топливо испаряется??? Плохо перемешивается? |
Автор: | GRO [ 08 ноя 2013, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на переходных режимах |
Много видел авто с одним цилиндром? |
Автор: | VVV [ 08 ноя 2013, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на переходных режимах |
Немецкий "Трабант".......Сварной патрубок, мало чем отличается от литого...... |
Автор: | GRO [ 08 ноя 2013, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на переходных режимах |
VVV У Трабанта 2 цилиндра. При этом он 2Т. |
Автор: | Pavel2106 [ 09 ноя 2013, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на переходных режимах |
Не важно, сколько цилиндров, при общей системе питания они наоборот друг другу мешают. Не зря при форсировке мотора ставят отдельный дроссель на каждый цилиндр. У моего сварного патрубка на месте прикручивания к голове образуется резкий изгиб, литой более плавный. В общем, сегодня поменял ГТЖ на старый, родной и о чудо - двиг и вовсе без заслонки стал работать, как ранее с прикрытой заслонкой) Теперь, думаю, дело за регулировкой иглы) А теперь, прошу, объясните, почему так? Как пропускная способность жиклера может влиять на работу, когда игла еще не вышла из гнезда??? |
Автор: | GRO [ 09 ноя 2013, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на переходных режимах |
На тот вопрос даст ответ господин Бернулли. |
Автор: | Pavel2106 [ 09 ноя 2013, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на переходных режимах |
Тонко блин!) Но все же, полное сечение жиклера вступает в силу лишь после полного подъема иглы! |
Автор: | GRO [ 09 ноя 2013, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на переходных режимах |
Уровень в эмульсионной трубке разный. |
Автор: | Pavel2106 [ 09 ноя 2013, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал на переходных режимах |
Благодарю!) А длина впускного патрубка влияет на отклик? Есть идея изготовить хендмейд, более короткий и плавный, поставив карбюратор боком относительно цилиндра. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |