Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Много синего дыма из глушителя.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=35706
Страница 1 из 3

Автор:  Bacbka [ 09 янв 2014, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Много синего дыма из глушителя.

Здравствуйте, и так, проблема в том, что вчера я снимал ЦПГ, для того чтобы поменять прокладки все, т.к они пропускали масло. Значит поменял, промазал все это дело герметиком на всякий случай, проверил сразу кольца, сдавливал, ои почти сходятся, (я подумал это значит хорошо, почти не износились) все поставил на место, настроил клапана, завелся сразу же, с пол пинка, ну подумал, Ура! Масло не текло, все работало как часики. Сел на скутер вечером, думаю ну прокачусь что ли. Проехал 3 км. Скутер заглох. Ну я сразу же начал крутить стартером, услышал странный цокот, не понял что это такое, не заводился, ну думаю, толкать буду, толкал, потом думаю, попробую завести, завелся, ну я прыг на него и быстро домой, почти доехал, начал разбирать, но сначала открутил крышку вариатора и прокрутил коленвал, сделал 4 оборота, услышал звук, еще 4 оборота сделал, опять. Ну принялся за разборку, открутил крышку верхнюю, ничего не увидел такого, кстати, забыл сказать, что когда собрал после того как поменял прокладки, он начал дыметь синим дымом. Его было много. Так вот я снял коромысла, снял распредвал, и головку, увидел что впускной клапан в масле. Ну подумал что сальник накрылся, рассухарил его, смотрю значит на него, а он значит погнутый, на глаз видно, попробовал вытащить, не хочет. Затем снял сальник сам, он целый, но, он вытащился вместе с посадочным местом так сказать, куда он надевается. Вопрос: как оно могло так оторваться??? Взял другую головку. тоже рассухарил оба клапана, поменял сальники, все собрал, ну думаю теперь будет все нормально, все собрал, отрегулировал клапана, тоже сразу же завелся, только все равно продолжал дыметь. Подскажите что мне теперь делать? Менять кольца? Просто я вроде проверял. Они еще нормальные. Компрессию померить не могу, прибора нет. Или менять головку в сборе? Или я не правильно поставил сальники? Такое может быть? Я не знаю уже. Разбирать несколько раз в день надоело. Еще не разбирал.

Автор:  Штурман [ 09 янв 2014, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Много синего дыма из глушителя.

Слишком много текста...
Надо сжато...по существу и красиво...

Автор:  Bacbka [ 09 янв 2014, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Много синего дыма из глушителя.

Ну извеняйте. Я изложил все. Чтобы по минимуму было вопросов ко мне. Потом.

Автор:  Bacbka [ 09 янв 2014, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Много синего дыма из глушителя.

Я головку поменял. Тоесть это отпадает? Ведь так? Значит кольца? Но он Синий. И много.

Автор:  GRO [ 10 янв 2014, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Много синего дыма из глушителя.

Непонятен сумбур про кольца.
Неясен пробег поршневой.
Неизвестно на чем эксплуатировался двигатель.
Неясно состояние цилиндра.
Непонятно зачем было покупать прокладки и мазать герметиком, любовь к прыжкам на детские грабли?

Автор:  Bacbka [ 10 янв 2014, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Много синего дыма из глушителя.

GRO писал(а):
Непонятен сумбур про кольца.
Неясен пробег поршневой.
Неизвестно на чем эксплуатировался двигатель.
Неясно состояние цилиндра.
Непонятно зачем было покупать прокладки и мазать герметиком, любовь к прыжкам на детские грабли?

Пробег поршневой 6000 тыщ.км. масло заливалось Ravenol 10w-40, глупый вопрос про прокладки. Если они протекали, их следовало поменять. Про цилиндр могу сказать что там набито зеркало. Мне интересно почему клапан могло просто так согнуть? Если цепь ГРМ не перескочила на зуб. Все на месте. И как получилось что до этого он не дымел, а после того как собрал, начал?

Автор:  ДОМОВОЙ [ 10 янв 2014, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Много синего дыма из глушителя.

Bacbka
Тебя спросили об этом!
GRO писал(а):
Непонятен сумбур про кольца.

Bacbka писал(а):
....проверил сразу кольца, сдавливал, они почти сходятся...
Могу тебя поздравить, ты изобрел новый метод проверки износа колец. Можешь подробнее изложить как это? Я к примеру ничего не понял.... А почему бы не сделать это по старинке, снять кольцо, протолкнуть поршнем в цилиндр, и не замерить зазор?
Bacbka писал(а):
Мне интересно почему клапан могло просто так согнуть?
Поверь, просто так ничего не может быть.
Ищи, где накосячил. Сам по себе клапан не согнется. Думай, можешь форум почитать. Подобное описывалось.

Автор:  GRO [ 10 янв 2014, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Много синего дыма из глушителя.

Bacbka
Учись понимать о чём тебя спросили.
Читай на форуме про купленные прокладки и герметик.
Читай, для чего служит хонинговка.
Читай, как разводить кольца.
Читай о зазорах между клапаном и втулкой, о смазке данной пары.

Автор:  Bacbka [ 10 янв 2014, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Много синего дыма из глушителя.

Хорошо, прочитаю. Но, я бы хотел спросить, сальники можно неправильно поставить? там на них есть номеровка какая-то. Для чего она? на одном написано "27" на другом "86"что это значит?

Автор:  Bacbka [ 10 янв 2014, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Много синего дыма из глушителя.

[quote="ДОМОВОЙ"]Bacbka
Тебя спросили об этом!
[quote="GRO"]
Объясните что это такое? Я не понимаю.

Автор:  GRO [ 10 янв 2014, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Много синего дыма из глушителя.

Bacbka
А про масло я тебе ответ давал.
Видимо лень читать было?

Автор:  Bacbka [ 10 янв 2014, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Много синего дыма из глушителя.

ДОМОВОЙ писал(а):
Bacbka
Тебя спросили об этом!
GRO писал(а):
Непонятен сумбур про кольца.

Bacbka писал(а):
....проверил сразу кольца, сдавливал, они почти сходятся...
Могу тебя поздравить, ты изобрел новый метод проверки износа колец. Можешь подробнее изложить как это? Я к примеру ничего не понял.... А почему бы не сделать это по старинке, снять кольцо, протолкнуть поршнем в цилиндр, и не замерить зазор?
Bacbka писал(а):
Мне интересно почему клапан могло просто так согнуть?
Поверь, просто так ничего не может быть.
Ищи, где накосячил. Сам по себе клапан не согнется. Думай, можешь форум почитать. Подобное описывалось.

Я ничего не делал, я просто снял, поменял и поставил на место, я не разбирал головку. До того пока не разбирал. дыма не было, а как разобрал и собрал - появился, я когда начал разбирать, после того как он застучал, я увидел что клапан в масле, ну рассухарил и увидел что он согнут, когда начал снимать сальник, я увидел, что он снялся вместе с посадочным местом, или как там оно называется, я не знаю. Я теперь думаю поехать в магазин и купить клапана и деталь, хочу спросить как она называется. Ну та куда клапан вставляется, как она называется? Подскажите пожалуйста?? И сразу заменить кольца. Потому что в тот же день я поставил другую головку, но дым не переставал идти. Хотя кольца я думаю не причем.Потому что он заводится хорошо.

Автор:  Bacbka [ 10 янв 2014, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Много синего дыма из глушителя.

GRO писал(а):
Bacbka
А про масло я тебе ответ давал.
Видимо лень читать было?

Я про масло читал, ничего нового не узнал. Ну я всегда лил масло Ravenol 10-W40 поссле того как поставил 80 кубов.

Автор:  GRO [ 10 янв 2014, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Много синего дыма из глушителя.

Bacbka писал(а):
Я теперь думаю поехать в магазин и купить клапана и деталь, хочу спросить как она называется. Ну та куда клапан вставляется, как она называется? Подскажите пожалуйста??

GRO писал(а):
Читай о зазорах между клапаном и втулкой, о смазке данной пары.

Bacbka писал(а):
И сразу заменить кольца. Потому что в тот же день я поставил другую головку, но дым не переставал идти. Хотя кольца я думаю не причем.Потому что он заводится хорошо.

Изображение
Вместо того, чтобы читать, ты продолжаешь писать.

Автор:  GRO [ 10 янв 2014, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Много синего дыма из глушителя.

Bacbka писал(а):
Я про масло читал, ничего нового не узнал. Ну я всегда лил масло Ravenol 10-W40 поссле того как поставил 80 кубов.

То есть привычку наступать на грабли не извести?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/