Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

139qmb глохнет!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=35874
Страница 1 из 1

Автор:  joker2012 [ 23 фев 2014, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  139qmb глохнет!

двигатель 139qmb, 4т катец. поршневая 82сс. Снимался купол (ротор) генератора, сам генератор, датчик, если не ошибаюсь он называется датчик Холла. Тип зажигания - электронное, CDI. Так же вытаскивал свечу и чистил контакты ножичком, проверил зазор, и саму искру, искра есть, все верно. (свечка заводская, мопед проехал всего 1500км) . В общем, после снятия и обратной сборки всего в точном таком же порядке, проверки свечи на искру, мопед стал глохнуть. Не просто глохнуть, будто он умирает. Он нормально работает, нормально едет, выжимает все как полагается, но иногда (у меня такое чувство) у него пропадает искра. КОММУТАТОР НЕ ТРОГАЛ ВООБЩЕ. Топливная система 100% в порядке, все прокладки заменены от карбюратора, сам карбюратор перебрал и попродувал спец жидкостью для чистки. Вот завел я его, все работает, поработает, прогреется, обогатитель закрывается, дальше все нормально так же работает. А потом вдруг опа и остановился, БУДТО Я КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ ПОВЕРНУЛ. Хотя питание есть, все в порядке. ТАК ЖЕ ВАЖНО УПОМЯНУТЬ: Если еду на скорости и происходит подобная ерунда, то он на мгновение теряется тяга, через секунду все восстанавливается. (думаю из-за сил инерции, к/вал, шатун, поршень двигаются дальше и в следующий такт искра появляется, а если он на холостых работает, просто сил инерции дотянуть до следующего такта не хватает) . В чем может быть причина, народ? Зазоры клапанов настроены, клапана притерты, распред вал стоит правильно, в общем все как полагается. Мопед едет отлично, но иногда происходят вот такие вот "падения". НО ЭТО ТОЧНО НЕ КАРБ. ТАКОЕ ЧУВСТВО БУДТО СВЕЧА ТЕРЯЕТ ИСКРУ НА ТАКТ, ВОЗМОЖНО НА ДВА ТАКТА. Происходит такое, и на холодных оборотах, когда прогреваю движок, и на горячую. СЛЕДУЕТ УЧЕСТЬ: Что поршневую с 50 на 82 я менял ранее, и с новым объемом таких проблем не было. До того как свечу вытаскивал и снимал генератор с датчиком. Винт холостого хода, кстати, пришлось после всего этого хорошенько подкрутить, иначе глох бы. ПРОШУ ПОМОЩИ, что бы не купить сразу и свечу и коммутатор и катушку свечи))
ТАК ЖЕ СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ: Советовали подогнуть железочку поплавка, который давит на иголочку. Говорили, что возможно уровень бензина в поплавковой камере маленький. Если так, то как ее подогнуть? Сделать ближе к иголочку, наоборот отдалить ее?
СПАСИБО!!!

Автор:  GRO [ 23 фев 2014, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139qmb глохнет!

joker2012 писал(а):
датчик, если не ошибаюсь он называется датчик Холла.

Ошибаешься.
joker2012 писал(а):
Так же вытаскивал свечу и чистил контакты ножичком

Теперь выкинь её и поставь новую.
joker2012 писал(а):
Хотя питание есть, все в порядке.

Питание чего в порядке? Или ты не в курсе, что есть коммутаторы питающиеся не от 12 вольт?

Автор:  funix [ 23 фев 2014, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139qmb глохнет!

Из того что написал понятно, что свеча, нарушение контакта в разъемах генератора и коммутатора или обрыв ВВ катушек генератра (например в результате чрезмерного закручивания болта крыльчатки продавил болтом изоляцию катушки)
Но если лазил в карбюратор, может быть и уровень мал или фильтр засран, или шланги с воздушной пробкой.

Автор:  Bacbka [ 26 фев 2014, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139qmb глохнет!

Однозначно просто новая свеча. У меня было такое

Автор:  funix [ 26 фев 2014, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139qmb глохнет!

А у меня на карпатах такое было из за внутреннего обрыва вв катушки генератора.
А еще на старом ламповом телевизоре :) 5 мин кажет и тухнет, 10 остывает и опять кажет.

Автор:  tirex20 [ 01 мар 2014, 02:54 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: tirex20 | 01 мар 2014, 02:58.

Автор:  tirex20 [ 01 мар 2014, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139qmb глохнет!

funix писал(а):
Из того что написал понятно, что свеча, нарушение контакта в разъемах генератора и коммутатора или обрыв ВВ катушек генератра (например в результате чрезмерного закручивания болта крыльчатки продавил болтом изоляцию катушки)
Но если лазил в карбюратор, может быть и уровень мал или фильтр засран, или шланги с воздушной пробкой.


funix писал(а):
А у меня на карпатах такое было из за внутреннего обрыва вв катушки генератора.
А еще на старом ламповом телевизоре 5 мин кажет и тухнет, 10 остывает и опять кажет.


Занимаюсь ремонтом такой техники. Видел разодраные болтом крыльчатки катушки ВВ - там без вариантов: сразу и наглухо, даже при разрыве одного волоска (очень тонкая). А вот внутреннее замыкание это возможно. Эти катушки и не такое могут. Было несколько случаев когда из-за внутреннего замыкания скут переставал нормально заводиться. Далее исключались все возможные и не возможные, и только после замены генератора - о чудо, он начинал заводиться хоть 30 раз подряд (причём сразу).

На счёт карбюратора и топливной системы - это врят ли! Иначе глох бы не резко (БУДТО Я КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ ПОВЕРНУЛ), особенно на ходу, когда бы топливо плавно кончалось.
А вот свечу первым делом. На крайний - останется про запас и на проверку.

Ещё бывает такая мелоч как прыгающие контакты на бобине (видел примерно раза 4), происходит всё почти как автор описал.

Автор:  Эпикуреец [ 06 мар 2014, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139qmb глохнет!

автор умер.... Или потерял авторучку....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/