Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
139QMB тюннинг на 12 колесах https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=36027 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Arthurian [ 29 мар 2014, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | 139QMB тюннинг на 12 колесах |
Всем привет! Ребята, кто делал тюн этого двигателя на 12 колесах? Отзовитесь пожалуйста. Что получилось у вас в игоге? Делюсь своим опытом - ничего хорошего у меня не получилось! Как только скут откатал свой гарантийный срок, так сразу и крякнул. В первые дни покупки сразу же было не заметно, так как ездил я по прямой всего 30 км.ч (обкатывал). Масло менял в срок. После обкатки решил попробовать на что он способен и был расстроен скоростью 45 км.ч при полном открытом дросселе, причем ехал по прямой и разгонялся долго. В сервисном центре отмазались якобы они все такие такова конструкция и.т.д. В подъем тоже не подарок - скутер шел 10 -15 км.ч, но правда не глох. Я не мог больше с ним мучаться и решился на замену колодок сцепления, так как чувствовал что именно оно буксует! Замена колодок от хонда дио (кстати подходят) помогла, но не значительно и я понял что нужно заменить пружинки сцепления на более мягкие. После замены скутер стал тянуть в подъем! Счастье длилось не долго -два месяца. После чего двигатель получил тепловой прихват в очередной подъем. Следущим шагом была замена штатной (50сс) ЦПГ на 90сс. В продаже в моем городе тогда не было головок циллиндра с увеличиными клапанами но сам циллиндр и поршень с кольцами в продаже были. Я заменил только их, оставив родную головку и родной карбюратор. Обкатал после сборки скутер и был счастлив! Стрелку спидометра закладывало по прямой а в те подьемы куда раньше заползал стал заезжать 50 - 55км.ч.! Но тут полезли новые шишки! За сезон 2 раза пришлось менять ролики в вариаторе (повысился их износ). Расход топлива стал больше раза в полтора. После второй замены роликов в вариаторе спустя месяц лопнул ремень, (когда я ехал под не большой уклон на магистрали). После замены ремня откатался еще неделю, после чего с двигателя стал идти стук! Доехал до дома потихоньку и поставил скут на зимовку. Так, как выпал первый снег отложил ремонт на потом. Вот сейчас думаю раскидать движку и устранить стук или же купить готовую движку в сборе 150сс. Ребята хотелось бы услышать о вашем опыте, как прошел тюнинг у вас? Какие подводные камни вас подстерегали? Я думаю, что может не было бы такого геммороя, если бы скут имел 10 колеса но на 12х ему приходится тяжелей. Да и мой вес 90 кг. Как вы считаете? Всем спасибо! О результатах вскрытия отпишусь, если решусь продолжать тюнинг. Скутер кстати - ирбис центрино с большой рамой и 12 колеса. |
Автор: | GRO [ 29 мар 2014, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB тюннинг на 12 колесах |
Arthurian писал(а): Ребята хотелось бы услышать о вашем опыте, как прошел тюнинг у вас? Почему все должны кинутся переписывать уже написанное именно для тебя? ![]() Бегом читать правила создания тем! |
Автор: | Штурман [ 29 мар 2014, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB тюннинг на 12 колесах |
Тюнинг любого двигателя...это тонкое вмешательство в существующую структуру... для того...чтоб не навредить...к сожалению...многие подходят к этому моменту нахрапом.... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |