Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

сколько масла добавлять в бензин 2т 1E40QMB если
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=36379
Страница 1 из 1

Автор:  Dj@gger [ 24 май 2014, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  сколько масла добавлять в бензин 2т 1E40QMB если

Если состояние маслонасоса неизвестно? Вроде как работает. Но гарантии нет. Розобрать, выяснить, проверить - не предлагать, постановка вопроса именно такая.
Если совсем не добавлять - ну а вдруг, на какомто режиме, подача будет недостаточной...
Если добавить 1 к 25 - чё будет, если и маслонасос тоже свой вклад внесёт?

Автор:  Штурман [ 24 май 2014, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: сколько масла добавлять в бензин 2т 1E40QMB если

Dj@gger
Ничего страшного...кроме дыма не будет...если маслонасос и товарищ который на заправке маслица ливнет...

Автор:  Dj@gger [ 24 май 2014, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: сколько масла добавлять в бензин 2т 1E40QMB если

Будет страшное. Ты не видел как свеча обрастает шлаковыми отложениями, потом хрен заведешь.

Автор:  GUS [ 25 май 2014, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: сколько масла добавлять в бензин 2т 1E40QMB если

А почему один к двпдцатипяти? Один к пятидесяти вроде щас везде льют, даже в ИЖи

Автор:  motoblok [ 25 май 2014, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: сколько масла добавлять в бензин 2т 1E40QMB если

Да, 1 к 50. Грубо говоря на 1000 км у меня уходит 50 литров бензина, и 1л масла.

Автор:  motoblok [ 25 май 2014, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: сколько масла добавлять в бензин 2т 1E40QMB если

Dj@gger писал(а):
Если состояние маслонасоса неизвестно? Вроде как работает. Но гарантии нет. Розобрать, выяснить, проверить - не предлагать, постановка вопроса именно такая.
Если совсем не добавлять - ну а вдруг, на какомто режиме, подача будет недостаточной...
Если добавить 1 к 25 - чё будет, если и маслонасос тоже свой вклад внесёт?

А разве по выхлопу не видно, поступает масло или нет? да и в бочке уровень должен падать.

Автор:  funix [ 25 май 2014, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: сколько масла добавлять в бензин 2т 1E40QMB если

Снять шланчик и проверить вытекает ли из него масло, ну и на обкатке, да и не только рекомендовали пробку на бак.
Но гарантий нет что этого хватит при отказе насоса, поэтому нужно визуально постоянно следить уходит ли масло из бачка и при подозрениях проверять его поступление в карб.

Автор:  GRO [ 25 май 2014, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: сколько масла добавлять в бензин 2т 1E40QMB если

Dj@gger писал(а):
Если добавить 1 к 25 - чё будет, если и маслонасос тоже свой вклад внесёт?

Забьётся глушитель.

Автор:  Benzin5413 [ 25 май 2014, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: сколько масла добавлять в бензин 2т 1E40QMB если

Если мешаешь масло с топливом то просто отключи маслонасос.
При установке 72 кубов он один фиг не справляется и клинит.

Я мешаю 1к27 при обкатке, 1к33 после обкатки и уменьшу до 1к40 как накатаю много много без разборок...
Масло Motu scooter expert 2t, очень вязкое и износ с ним минимальный, но вот и мощности максимум с ним не получиться.
Есть один ньюанс если отключишь маслонасос и будешь так мешать, когда сбрасываешь газ и катишься накатом, лучше газулю приоткрывать во время этого наката, когда газ закрываешь, топливо не идет и масло тоже, при длительном таком накате можно и клина словить наверно.

Количество масла можно легко отследить на свече, покатавшись при хорошей температуре двигателя, если на свече нет рыхлого налета, камера успевает очищаться. Но в те моменты пока двигатель не вышел на рабочую температуру это самое масло не будет сгорать и засрет выхлопную, а если там нет катализатора, то трындец наступит через пол года точно.

Автор:  funix [ 25 май 2014, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: сколько масла добавлять в бензин 2т 1E40QMB если

Клина от наката не словишь, а вот сальники пробьет, завод именно так и рекомендует "двигателем не тормозить", совет правильный.

Автор:  GUS [ 25 май 2014, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: сколько масла добавлять в бензин 2т 1E40QMB если

Интересно... А сальники из за сухой работы попортятся тогда чтоли? Вот даже не задумывался об этом. Сам 2 такта не имею, но на ижах чото даже не задумывался об этом.

Автор:  GRO [ 25 май 2014, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: сколько масла добавлять в бензин 2т 1E40QMB если

funix писал(а):
Клина от наката не словишь, а вот сальники пробьет, завод именно так и рекомендует "двигателем не тормозить", совет правильный.

Это с какого перепуга?

Автор:  funix [ 25 май 2014, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: сколько масла добавлять в бензин 2т 1E40QMB если

Не от сухой работы, а от закрытого дросселя, вакум такой, что готов сосать изо всех щелей, а ближайшие щели - сальники и приоткрытый дроссель.
В мануале так реально рекомендовано, хотя никто и не соблюдает, мне вот газ придерживать и тормозить передним оч сильно не удобно как то, мож китайцы могут?! :)
А еще написано одним задним не тормозить, типа ж обгонит голову, Да и задний никакой, к тому же свистит если пересох, вот я им вообще не пользуюсь.


Не ну кто то с горы арарат словит конечно, в остальных ситуациях масла в кривошипе хватит км на 5, при разборе обнаружено.

Автор:  GRO [ 25 май 2014, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: сколько масла добавлять в бензин 2т 1E40QMB если

funix
Вот просто подумай, каково давленик в картере КШМ 2Т двигателя в положении ВМТ и прямо перед открытием перепускных каналов.

Автор:  Dj@gger [ 25 май 2014, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: сколько масла добавлять в бензин 2т 1E40QMB если

motoblok писал(а):
А разве по выхлопу не видно, поступает масло или нет? да и в бочке уровень должен падать.

Поступает. Ибо в бачок я масло доливаю, а под скутером масляной лужи нет, значит оно расходуется. :)
Но оно очень странно поступает.
Сразу после пуска, синий дым как от тепловоза, если поехал, местность сзади покроет туманом. Тамошнему населению это нравится и даже чувствую спинным мозгом лучи добра. :)
Но примерно через 3 км, дым уже чуть синий, а дальше совсем прозрачный, тока вонючий.
Видимо, при стоянке натекает в картер, при пуске и прогреве - выгорает, а вот сколько его поступает дальше, в процессе езды, это хз.
Раньше вообще в бензин не добавлял, проехал 3500 км, после чего, как-то раз, валил 70 на полном газу довольно долго, и появился стук, металлический, долбящий, он всё усиливался, пришлось менять коленвал. Без повреждений, просто увеличились люфты и вверху и внизу на шатуне.
Пока добавляю 1:50, ездит, дымит, может ещё меньше надо? Чисто для страховки, основное количество, видимо, подает маслонасос.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/