Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Демпферы колодок сцепления.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=36712
Страница 1 из 1

Автор:  Benzin5413 [ 13 июл 2014, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Демпферы колодок сцепления.

Разобрав сцепление обратил внимание что на одном из них есть не сквозная трещина, так как без них сцепление не сможет работать, а риск полной поломки очень велик встал вопрос, а из чего их можно сделать? на ум сразу пришел кусок топливного шланга, его можно отрезать нужной толщины и внутренний диаметр подходит.
Имел кто подобный опыт? не сгорит ли он там, да и нагрузки от пружин не слабые. Поделитесь своими мыслями, сцепление почти новое, даже колодки еще не полностью притерлись к колоколу...
На первое время решил залить трещину суперклеем и приклеить демпфер на плату, неповрежденной стороной к колодке. Но всеравно интересно из чего можно изготовить замену? какая там резина, обычная или какая термостойкая.

Автор:  Dj@gger [ 14 июл 2014, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демпферы колодок сцепления.

Они входят в выемку на колодке и за счет трения об нее гасят ненужные вибрации.
На них должны быть следы трения, это нормально.
Изображение
Клеить там ничего не надо. Если ты не ошибся и там точно трещина, то только менять.

Этот узел сильно влияет на комфорт, ездить будет и так, но, возможно, пойдут рывки или дребезг, они в конце концов достанут.

Автор:  Benzin5413 [ 17 июл 2014, 03:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Демпферы колодок сцепления.

Спасибо конечно за напоминание, я знаю зачем они нужны, вопрос в другом. Где их взять или из чего изготовить?
Если демпфер отлетит то будет уже не до комфорта, а до нового сцепления как минимум, а в худшем случае до замены всей трансмиссии...Потому что об стальной шток колодку без него разхерачит за пару поездок уж точно :)

Решил дополнить и сам ответить на этот вопрос. Их можно изготовить из подходящего монолитного резинового шланга или нарубить из куска покрышки, резина должна быть очень дубовой и литой. Без армирования и всяких слоев, как у заводских вакуумных шлангов. Температуры там не критичные, до 130 градусов если сцепление не тюнинговали.

Я сделал из старой мопедной покрышки, нашел 2 трубки подходящего диаметра и лезвие. Срезаем протектор раскаленным ножем или лезвием, потом раскаляет внешнюю трубку и делаем внешнюю формовку, потом внутренее отверстие. После всего остается только нарезать их нужной толщины и готово.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/