Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Регулировка качества смеси (Прошу совета)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=36794
Страница 1 из 1

Автор:  Benzin5413 [ 28 июл 2014, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка качества смеси (Прошу совета)

Двигатель 1e40qmb 2t.
Раньше стояла китайская дешевая поршня и стандартный 16мм китай карб, мопед хорошо ехал после всех регулировок и набирал свои 75-80км\ч.
Сейчас сменил поршню на дорогую Kiyoshi и поставил 17.5мм тайваньский деллорто, жиклер без обозначений, дырка приблизительно 0.8-1мм.
Пробовал вернуть на новую поршню старый настроенный карб, все так же хреново, 55-60 с плохой динамикой.

Не могу понять чего ему нехватает, по прямой после прогрева и обкатки не едет больше 55-60км, разгон очень вялый, работает только половина газа, дальше никакого вообще эффекта, ни сброса оборотов ни набора, на подножке крутит 10тыс. Свеча кирпичного цвета, цвета красного кирпича, бензин хороший ТНК.
Заслонка поднимается полностью, фильтр пропитан.

Если вынуть патрубок из воздушного фильтра едет так же, только в полный газ сначала провал около секунды, потом идет чуть лучший подхват и можно 70 набрать. Свеча после такой непродолжительной езды имеет белесый оттенок и чувствуется намного более сильный нагрев мотора и глушителя, трещит намного сильнее обычного, после 5км такого пробега после остановки из глушака валил сизый дым еще минут 10, наверно масло догорало.

При всем при этом на низко\средних оборотах есть провал, около 3500-4000 если иглу поставить в среднее положение, тоесть вообще глохнуть начинает.
Смесь на ХХ переобогащена, иначе провал на переходном режиме. Если снять воздухан провалы моментальные.

Уровень в поплавковой камере выставил на середину, был намного ниже, помогло немного. Помогите советом.

У меня по теме один самый важный вопрос, если при полностью открытом дросселе сначала идет провал около секунды, а потом начинает ехать чуть лучше чем на середине - это недостаток воздуха или топлива? Промежуточные режимы я как нибудь отрегулирую.

Автор:  funix [ 28 июл 2014, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка качества смеси (Прошу совета)

Это нужно ставить свк :) я серьезно, понятно что не прет, но газ на всю на малых оборотах есть обеднение смеси сделанное тобой, поэтому и провал. Газ должен открываться адекватно оборотам, карб свк это сам подруливает, а вам нужно учиться.
Может киеши полное Г !? быстро греется и не едет.

Автор:  Benzin5413 [ 29 июл 2014, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка качества смеси (Прошу совета)

Извиняюсь но я вас не понимаю. У меня 2т скутер, карб Dellorto 17.5 PVK, газ не на всю на малых оборотах, я довольно подробно все описал.
Мне кажется вам следует перечитать мой вопрос и учесть все запятые.

Автор:  Dj@gger [ 29 июл 2014, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка качества смеси (Прошу совета)

Benzin5413 писал(а):
Пробовал вернуть на новую поршню старый настроенный карб, все так же хреново, 55-60 с плохой динамикой..

Если это испытание достоверно, то вывод один - это не карб.
Что может быть...
Ну самое простое объяснение - что- то собрал не так. Ибо, когда собрано было правильно - он ехал.
Как версия: может новый цилиндр чуть повыше? Тогда уменьшится степень сжатия и движок перестанет тянуть на высоких оборотах. Проверяется так: залить в бак 50% 80-го и 50% 92-го. Если тянуть станет лучше, то значит оно самое.

Автор:  funix [ 29 июл 2014, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка качества смеси (Прошу совета)

Цитата:
У меня по теме один самый важный вопрос, если при полностью открытом дросселе сначала идет провал около секунды, а потом начинает ехать чуть лучше чем на середине - это недостаток воздуха или топлива?


Я про то, что полностью открывать дроссель с места не следует, идет обеднение смеси из за конструкции карбюратора, будет провал, вялый разгон. Чтоб его не было нужно обогащать смесь пробовать иглой, не выйдет жиклером, но тогда и на оборотах очень сильно будет переобогащаться и скутер не будет набирать максималку.
Так ездят пацаны, им по... лишь бы ехал.
Настрой хх нормально, если есть провал в переходном, поднимай иглу, настраивай (обедняй ) хх, тормозит на верхах - уменьшай жиклер, не пропитывай/меньше пропитывай воздушник.
На подножке раскручивается, а в движении не набирает - увеличивай жиклер, по новой выставляй хх и средние.
Цвет кирпича бывает, от бензина с присадками и от богатой смеси на старой цпг, нормальный цвет на 92 светло серый как фон моего поста, даже чуть светлее.

Автор:  GRO [ 29 июл 2014, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка качества смеси (Прошу совета)

Benzin5413
На форуме ни разу не писали про настройку карбюратора?
Или писатели не читают?
Двигатель уже обкатан?
Если нет, с какого бодуна вдруг он должен выкручивать максималку на не настроенном карбюраторе и не греться?
Маслоподачу регулировал под больший объём?
Или про это тоже прочесть поленился?

Автор:  копендос [ 29 июл 2014, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка качества смеси (Прошу совета)

Если на подножки хорошо крутится, а на ходу нет, то может не настроен вариатор (тяжелые грузы).

Автор:  funix [ 29 июл 2014, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка качества смеси (Прошу совета)

Тоже может быть, но если смесь нормальная, то дольше, но возьмет свою скорость, а если вообще не набирает, то скорее смесь виновата.

Автор:  Benzin5413 [ 30 июл 2014, 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка качества смеси (Прошу совета)

Поршня обкатана уже давно, проехал не меньше 600км, ни единого намека на прихваты и потерю ее на горячую.
В общем сейчас поднял иглу на макс и вынул патрубок из фильтра, до 3\5 газа едет так себе, но разгоняется. Если так же плавно добавить до полного то на 4\5 есть перебои и пропуски зажигания, через секунду нормальный подхват с набором оборотов и скорости. При сбрасывании газа перебоев нет, свеча кстати цвет почти не изменила как проехал на полном газу тройку километров.

До всех ремонтов разгонные обороты были c грузами 3x6гр 3x7гр 6300-6500 оборотов, сейчас от 5200 до 6100 при полном газе, на лицо серьезная потеря мощности. Еще обеднять смесь? он тогда вообще ехать откажется, богатить? тогда не едет...че за Х :004
Там кстати у этого деллорто игла странной формы, почти прямая, на старом карбе она была конусом, может трабла в ней?

Так стыдно что меня днем обгоняют другие мопеды...я так себя никогда не чувствовал...

Автор:  Штурман [ 30 июл 2014, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка качества смеси (Прошу совета)

Компрессию надо...бы первым делом померить...от этого и плясать...

Автор:  funix [ 30 июл 2014, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка качества смеси (Прошу совета)

Никто нормально делорто не мог настроить на этом форуме. Игла должна быть ступеньками, прямых игл даже китайцы не делают. Настраивай родной карб.
При присутствии провала на одних и тех же оборотах смотрим выработку вариатора,
при одном и том же положении ручки газа - обогащаем смесь.
Не забываем про искру, от свечи и зазора многое зависит, малый зазор улучшает запуск, но может стать причиной перелива, перегрева и недобора оборотов/скорости,
большой зазор хорош, но ухудшает запуск и может давать провалы на различных режимах.
Свеча без резистора типа бриск увеличивает искру, нжк уменьшает, но дает большую стабильность на всех оборотах, однако на высоких переобогащенной смесью ее быстрее заливает. Патрубок воздушки нужен для стабильности хх и низов, увеличенный патрубок для лучшей приемистости и скорости, но низа никакие. Делорто -полное Г, ценился только ручным обогатителем, размер делорто по золотнику, про диаметр диффузора никто здесь не обмолвился, поэтому что хотеть от карбюратора с ижа!?

Автор:  Benzin5413 [ 30 июл 2014, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка качества смеси (Прошу совета)

Да вроде наоборот на всех скутер форумах говорят что деллорто лучший карб и какашками кидались в лидера, у меня 17.5 phbg, родной лидер 16мм, разницы между ними никакой по существу, у деллорто стоит съемный жиклер подсоса и ручной подсос. Игла там имеет конус, но слабо выраженный, на глаз почти незаметный, у лидера игла у конца совсем тонкая и ярко выраженное утоньшение. СЗ я не так давно всю перебрал, свечи с резистором, китайская без резистора еще когда был подсос - оплавилась за 1 выстрел :)

Сейчас вернул все настройки в стандарт, провал на низких оборота убрал переливом ХХ, улучшений нет, на средних оборотах если выкрутить газ, провал остался но почти незаметный. Наверное стоит вернуть старый карб и поставить вторую проволоку в жиклер, тогда у меня воздух сосало но ехало отменно :)

Жалко в общем 2к деревянных за ненужную железку.

UPD. Купил ремкомплект китайский JOG50, поставил ГТЖ с него в 16мм карб, он длинее стандартного, но дырка в нем совсем мелкая, 60-70 по городу в переменном режиме стал ехать,динамика от 30 до 60 нормальная, старт гавно из за масла которое из торка на колодки попадает, но это уже другая история :) грузы поставил 6x6.5 вместо 3x7 3x6, рабочие обороты около 5900\6100 свечка стала черно\серо\коричневой, смотря с какой стороны на нее смотреть, пробег пока только 3-4км, на подножке не крутил. Вспомнил совет funix по поводу размерности жиклеров (около 70 для лета), обеднение помогло в общем, с 16мм карбом. Кстати в ремкомплекте с джога была очень похожая иголка на деллорто, короче на пару мм и заостренная на конце, тоже из латуни, в придачу жиклер ХХ с встроенной распылительной трубкой, чего нет ни у 16мм ни у 17.5мм. Как будет время все потрогать и нормально покататься, обязательно попробую другие варианты.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/