Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
масло в карбюраторе 1e40qmb https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=36858 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | CTaFFoPD [ 14 авг 2014, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | масло в карбюраторе 1e40qmb |
вообщем такая проблемка, если скутер стоит без дела дня 2-3, то в карб каким то образом набирается масло и скутер заводится после этого с большим трудом, пока масло не выйдет, аж с карба капает. Что это может быть и как это решить? |
Автор: | GRO [ 14 авг 2014, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: масло в карбюраторе 1e40qmb |
CTaFFoPD А раньше ни кто с такой проблемой на форуме не сталкивался? |
Автор: | CTaFFoPD [ 14 авг 2014, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: масло в карбюраторе 1e40qmb |
GRO Даже не знаю, по этому и спрашиваю. В поиске не нашел ответа |
Автор: | GRO [ 14 авг 2014, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: масло в карбюраторе 1e40qmb |
CTaFFoPD А поиском пользоваться не обязательно? |
Автор: | CTaFFoPD [ 14 авг 2014, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: масло в карбюраторе 1e40qmb |
Не помогли эти темы. Мне интересно, а есть ли в карбюраторе клапан на входе подачи масла? Может он не держит? или дело в маслонасосе? |
Автор: | Dj@gger [ 14 авг 2014, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: масло в карбюраторе 1e40qmb |
Клапана нет, там просто дырка с патрубком. |
Автор: | GRO [ 14 авг 2014, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: масло в карбюраторе 1e40qmb |
Вообще-то клапан описан и не раз. |
Автор: | funix [ 14 авг 2014, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: масло в карбюраторе 1e40qmb |
Есть клапан и об этом где то писали, промыть-продуть. |
Автор: | Dj@gger [ 14 авг 2014, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: масло в карбюраторе 1e40qmb |
funix писал(а): об этом где то то писали Off topic: А вот как бы сделать так, чтобы всё нужное сразу можно было найти? Потому что "поиск" сразу напрочь отбивает желание искать тут что-то полезное. Фундаментальная статья типа "Устройство карбюратора 1е40куэмбэ" тут есть? Если да, в каком она разделе? |
Автор: | Hors [ 15 авг 2014, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: масло в карбюраторе 1e40qmb |
CTaFFoPD писал(а): Не помогли эти темы. Ок. Вот тебе еще темы viewtopic.php?f=29&t=34505 viewtopic.php?f=3&t=22613 |
Автор: | CTaFFoPD [ 15 авг 2014, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: масло в карбюраторе 1e40qmb |
спасибо всем за помощь, буду чистить карб, надеюсь поможет, позже отпишусь о результатах |
Автор: | Benzin5413 [ 16 авг 2014, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: масло в карбюраторе 1e40qmb |
Масло в этом движке не натекает в карбюратор, там маслобак находится почти на одном уровне с карбюратором, а маслонасос ниже их обоих. Если это именно масло, а не бензин и прочая дрянь, сделай просто длинную шлангочку от маслонасоса на карбюратор, чтобы она проходила в точке выше маслобака и потом на карбюратор. Только прокачать его незабудь, а то при пуске пока масло дойдет уже и клина словишь. Прокачать можно 2 способами, одеть насос на маслобак и нагнать давление. выкрутить свечу, снять шланг подачи топлива и крутить стартером или киком пока из трубки не посочиться масло, после чего одеть ее на карб. |
Автор: | CTaFFoPD [ 19 авг 2014, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: масло в карбюраторе 1e40qmb |
Benzin5413 А не подскажите как можно этот шланг провести? Ведь там практически все место занимает сиденье, да и маслобак находится почти в самой верхней точке мопеда |
Автор: | Benzin5413 [ 23 авг 2014, 05:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: масло в карбюраторе 1e40qmb |
CTaFFoPD писал(а): Benzin5413 А не подскажите как можно этот шланг провести? Ведь там практически все место занимает сиденье, да и маслобак находится почти в самой верхней точке мопеда Да как как, легко, берешь маслостойкую шлангу как стояла только длинную, сантиметров 30-35, надеваешь на маслонасос, подводишь к карбюратору и делаешь перед штуцером маленький завиток вверх, чтобы тот был высшей точкой относительно карбюратора, например обвести шлангочку вокруг тросика газа на карбе. Так же поможет если в маслобаке уровень будет меньше, не с полным ездить, а с половиной например, если датчик масла работает с приборкой - проблем даже у забывчивого владельца не должно возникнуть. Я бы для начала просто уровень масла понизил, этот завиток будет не очень практичным решением по той простой причине что при кратковременной остановке, масло из него выльется в карб, а если сразу сесть и по газам, возможно небольшое масляное голодание. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |