Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Звон при сбросе газа после замены поршневой https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=36879 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Iluha_na_CC [ 19 авг 2014, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Звон при сбросе газа после замены поршневой |
Ребята, всем привет! За 6 лет эксплуатации вперывые обращаюсь на форум за помощью, так как столкнулся с проблемой, которая, на мой взгляд, не абсолютно тривиальная. Для меня, по крайней мере))) Итак, суть проблемы. Скутер Stels Alpha 50 нормально служит мне с 2008 года, мелкие поломки удавалось решать без проблем, но к пробегу 5080 км умерла цилиндро-поршневая группа. Скутер перестал нормально набирать обороты, а на полностью открытом дросселе по-простому захлебывался и глох в итоге. Принял решение заменить поршневую. И тут идея пришла повысить мощность) Купил поршневую на 70 кубиков KIYOSHI (может быть и зря, пока не знаю). Вот тут есть несколько вопросов: 1. Ставил сам, при установке так и не понял, зачем в комплекте идет тоненькая пружинка, под нижнее компрессионное кольцо? Сильно не ругайте, опыт переборки первый)) 2. Проверил зазоры замков обоих колец при установке их в цилиндр. Получилось 0,25 мм. Проверил на старых кольцах - 0,35 мм. Критично ли это? Есть вероятность, что поршень заклинит? Все-таки нужно было, наверно, подпилить немного? 3. Лепестковый клапан купил новый, но так и не поставил, потому что старый, по-моему, в идеале. Ничего не перекошено, все закрывается. Нужно ли ставить новый? 4. Карбюратор практически не трогал после сборки, совсем немного добавил холостого хода, чтобы скутер работал ровно. Нужно ли заново настраивать карбюратор? 5. После снятия старой поршневой обнаружил неслабые проточки на поршне и цилиндре. При этом поршневая держала 7 атмосфер компрессии на горячем двигле. Новая, кстати, держит столько же. Сколько должна быть нормальная компрессия? 6. Корпус воздушного фильтра был треснут, наверняка, в него засасывалась пыль. Купил новый фильтр, поролон внутри смазал спецальной смазкой. И самое главное - начал обкатывать аккуратно, скорость до 30 км/ч, ручка газа не выкручивается больше трети, очень щядящий режим, планировал так обкатывать 500 км. Тяга ощущается нормальная, крутящий момент явно прибавился, при этом скутер стал более вибронагруженным... НО! Появился звонкий стук при сбросе газа и при езде с горки, то есть без нагрузки! Один-два удара почти при каждом сбросе... При этом на холодном движке этого звона нет. Боюсь, с таким стуком новая поршевая очень скоро загнется))) Помогите, пожалуйста, знатоки чудо-китайской техники и в принципе мотоциклетной техники))) Что делать дальше? Куда капать? Буду очень признателен!! Спасибо большое заранее!! |
Автор: | Forestrash [ 19 авг 2014, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон при сбросе газа после замены поршневой |
Цитата: Появился звонкий стук при сбросе газа и при езде с горки, то есть без нагрузки! может и не поршневая вовсе. возможно от слайдеров в вариаторе ничего не осталось. разбери вариатор , продиагностируй. |
Автор: | Iluha_na_CC [ 20 авг 2014, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон при сбросе газа после замены поршневой |
Спасибо! А есть ответы на другие вопросы? |
Автор: | Dj@gger [ 20 авг 2014, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон при сбросе газа после замены поршневой |
Iluha_na_CC писал(а): 6. Корпус воздушного фильтра был треснут, наверняка, в него засасывалась пыль. Купил новый фильтр, поролон внутри смазал спецальной смазкой. В стелсальфовском фильтре воздух прекрасно идет мимо поролона, по его краю, и выдирается вклеенный в корпус патрубок, как это победить не знаю, сделал просто другой фильтр с бумажным элементом. Фильтр такой? ![]() |
Автор: | Штурман [ 20 авг 2014, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон при сбросе газа после замены поршневой |
Вопросы...надо решать комплексно...тоесть не зацикливаться на одном а проверять всё подряд... |
Автор: | Benzin5413 [ 07 сен 2014, 02:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Звон при сбросе газа после замены поршневой |
1. Уплотнительное кольцо под второе компрессионное, в теории улучшает прижим кольца к зеркалу цилиндра, на практике эффекта от него нет никакого кроме быстрого износа кольца. 2. У киеши отличное качество металла, не заклинит, китай за 700-1200р заклинить может без проблем. 3. Если старый воздух не пропускает менять смысла нет. 4. Нужно, увеличить главный топливный жиклер на 15-20%, обогатить смесь на ХХ совсем немного. 5. После обкатки около 10-13 атмосфер. По поводу ударов, смотри цвет свечи и начинай нормально ездить, эта поршня отлично ездит после пары тройки часов на ХХ 40-60км в умеренном режиме, греться будет до 180-200гр, но она не клинит. Время от врмени конечно первые 300км лучше останавливаться минут на 10-15. Если свечка белая то смесь бедная, от нее и перегрев и детонация, степень сжатия опять же у твоей может быть выше чем у стока, 2т kiyoshi на 1e40qmb имеет сж около 9 и спокойно ездит на 92, если головка была не родная то может потребоваться и 95. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |