Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

139QMB или 1P39QMB Тюнинг
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=36924
Страница 1 из 1

Автор:  Sumrak-100 [ 31 авг 2014, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  139QMB или 1P39QMB Тюнинг

*HELP* Доброго время суток, вот такой вопрос, стоит 72сс 47мм ЦПГ и ГРМ такое, всё стоковое как купил скутер, едет 70-75км точно не скажу спидометр цифровой врёт или нет не знаю, по скольку городишко у нас маленький купить здесь для скутера нечего вобще приходится всё заказывать почтой россии, ушол я чётото от вопроса ну да ладно вот и сам вопрос , заказал ЦПГ 82сс 50мм ГРМ 50мм с увеличенными клапанами и спортивный распредвал, сколько скутер поедит при хорошей обкатки? спосибо жду ответов и советов *HELP*

Автор:  Forestrash [ 31 авг 2014, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB или 1P39QMB Тюнинг

поедет ровно столько же сколько и ехал.
единственное отличие будет в том , что с увеличенной поршневой время выхода на максимальную скорость будет меньше.

Ваш Разрушитель Иллюзий :-D

Автор:  willi80 [ 31 авг 2014, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB или 1P39QMB Тюнинг

А может и меньше... потому, как топливная система штатного полтоса (для 72 сс полтосного карба и воздухана хватает) может не выдавать нужной смеси и скутер начнет тупить и поедет хуже.

Автор:  Sumrak-100 [ 02 сен 2014, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB или 1P39QMB Тюнинг

willi80 писал(а):
А может и меньше... потому, как топливная система штатного полтоса (для 72 сс полтосного карба и воздухана хватает) может не выдавать нужной смеси и скутер начнет тупить и поедет хуже.


Да советчики с вас не очень, ПОСТАВИЛ ТОЛЬКО ЦПГ 82сс и уже результат отличный, был только один нюанс, к родной бошке 72сс не подходило об впускной клапон поршнь стучал, ну ни чё я вторую прокладку поставил и всё ОК разгон реально изменился, не знаю как насчёт максималки рано ещё газовать но с места рвёт отлично щя обкатку пройду глядиш и бошка с распредвалом придёт поставлю и отпишусь. ( И НА КАРБЕ Я ДАЖЕ ИГЛУ НЕ ПОДНИМАЛ!!! )

Автор:  Forestrash [ 02 сен 2014, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB или 1P39QMB Тюнинг

Цитата:
Да советчики с вас не очень

что не так я написал?
Цитата:
поедет ровно столько же сколько и ехал.
единственное отличие будет в том , что с увеличенной поршневой время выхода на максимальную скорость будет меньше.

я тебе обещал уменьшение времени выхода на максимальную скорость , ты ее получил. сам же пишешь что разгон реально изменился.
а скорость твоя не изменится. а если порассуждаешь то поймешь почему ?
помогу чуть чуть.
за счет чего у тебя можно увеличить скорость максимальную ? за счет изменения передаточного числа в вариаторе и /или редукторе.
ты же ничего там не делал. ремень выйдя на максимальный радиус в вариаторе и минимальный радиус в торкдрайвере , дальше уже никуда не денется , соответственно и скорость не изменится . в редукторе шестерни на быстроходные не менял - соответственно опять таки скорость максимальная не увеличится. думаешь что с увеличением объёма поршневой , двигатель крутить будет быстрее ? пускай предположим что крутит быстрее и раньше у тебя крутил до 8500об.мин а сейчас до 11000об.мин , ну и что ? во первых долго крутить на повышенных оборотах(свыше 8000об.мин) не будешь, так как двигатель не рассчитан на постоянную работу при сумашедших оборотах, а во вторых опять таки ремню не куда деваться и он при избыточных оборотах будет проскальзывать в вариаторе , гореть и в итоге порвется на куски за очень быстрый срок , но все равно максималка не увеличится. повыситься только динамика , те как я раньше и писал , просто будет быстрее (за меньшее время) разгоняться до той же максималки , что и была раньше на прежней поршневой.

зы
в теории скорость максимальную можно увеличить и за счет изменения радиуса заднего колеса , нужно поставить колесо больше , чем было . но в динамике проиграешь.
так что зря ты по поводу "советчиков не очень".

Автор:  willi80 [ 02 сен 2014, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB или 1P39QMB Тюнинг

Sumrak-100 писал(а):
willi80 писал(а):
А может и меньше... потому, как топливная система штатного полтоса (для 72 сс полтосного карба и воздухана хватает) может не выдавать нужной смеси и скутер начнет тупить и поедет хуже.


Да советчики с вас не очень, ПОСТАВИЛ ТОЛЬКО ЦПГ 82сс и уже результат отличный, был только один нюанс, к родной бошке 72сс не подходило об впускной клапон поршнь стучал, ну ни чё я вторую прокладку поставил и всё ОК разгон реально изменился, не знаю как насчёт максималки рано ещё газовать но с места рвёт отлично щя обкатку пройду глядиш и бошка с распредвалом придёт поставлю и отпишусь. ( И НА КАРБЕ Я ДАЖЕ ИГЛУ НЕ ПОДНИМАЛ!!! )

Мои пряздрявления, что система впуска и выпуска оказалась способна зохавать увеличившуюся почти в два раза кубатуру, у мя вот тоже впуска хватило на увеличение кубатуры, но это скорей исключение, чем правило, можно сказать нам с тобою повезло, теперь следи за температурой масла, по мне так свыше сотни градусов уже очень плохоЮ у мя при 20 градусах на улице, с маслом ликвимоли моторрад10 - 50 прогревается после 10 - 15 км, на скорости 50 км\ч. ( Я пока ещё не придумал наиболее удобной системы охлаждения, но работаю над этим)

Автор:  копендос [ 03 сен 2014, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB или 1P39QMB Тюнинг

На форуме есть книга о тюнинге двигателя 139QMB, почитай, возможно она Вам поможет. viewtopic.php?f=21&t=35665

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/