Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
139QMB или 1P39QMB Тюнинг https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=36924 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sumrak-100 [ 31 авг 2014, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | 139QMB или 1P39QMB Тюнинг |
![]() ![]() |
Автор: | Forestrash [ 31 авг 2014, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB или 1P39QMB Тюнинг |
поедет ровно столько же сколько и ехал. единственное отличие будет в том , что с увеличенной поршневой время выхода на максимальную скорость будет меньше. Ваш Разрушитель Иллюзий ![]() |
Автор: | willi80 [ 31 авг 2014, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB или 1P39QMB Тюнинг |
А может и меньше... потому, как топливная система штатного полтоса (для 72 сс полтосного карба и воздухана хватает) может не выдавать нужной смеси и скутер начнет тупить и поедет хуже. |
Автор: | Sumrak-100 [ 02 сен 2014, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB или 1P39QMB Тюнинг |
willi80 писал(а): А может и меньше... потому, как топливная система штатного полтоса (для 72 сс полтосного карба и воздухана хватает) может не выдавать нужной смеси и скутер начнет тупить и поедет хуже. Да советчики с вас не очень, ПОСТАВИЛ ТОЛЬКО ЦПГ 82сс и уже результат отличный, был только один нюанс, к родной бошке 72сс не подходило об впускной клапон поршнь стучал, ну ни чё я вторую прокладку поставил и всё ОК разгон реально изменился, не знаю как насчёт максималки рано ещё газовать но с места рвёт отлично щя обкатку пройду глядиш и бошка с распредвалом придёт поставлю и отпишусь. ( И НА КАРБЕ Я ДАЖЕ ИГЛУ НЕ ПОДНИМАЛ!!! ) |
Автор: | Forestrash [ 02 сен 2014, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB или 1P39QMB Тюнинг |
Цитата: Да советчики с вас не очень что не так я написал? Цитата: поедет ровно столько же сколько и ехал. единственное отличие будет в том , что с увеличенной поршневой время выхода на максимальную скорость будет меньше. я тебе обещал уменьшение времени выхода на максимальную скорость , ты ее получил. сам же пишешь что разгон реально изменился. а скорость твоя не изменится. а если порассуждаешь то поймешь почему ? помогу чуть чуть. за счет чего у тебя можно увеличить скорость максимальную ? за счет изменения передаточного числа в вариаторе и /или редукторе. ты же ничего там не делал. ремень выйдя на максимальный радиус в вариаторе и минимальный радиус в торкдрайвере , дальше уже никуда не денется , соответственно и скорость не изменится . в редукторе шестерни на быстроходные не менял - соответственно опять таки скорость максимальная не увеличится. думаешь что с увеличением объёма поршневой , двигатель крутить будет быстрее ? пускай предположим что крутит быстрее и раньше у тебя крутил до 8500об.мин а сейчас до 11000об.мин , ну и что ? во первых долго крутить на повышенных оборотах(свыше 8000об.мин) не будешь, так как двигатель не рассчитан на постоянную работу при сумашедших оборотах, а во вторых опять таки ремню не куда деваться и он при избыточных оборотах будет проскальзывать в вариаторе , гореть и в итоге порвется на куски за очень быстрый срок , но все равно максималка не увеличится. повыситься только динамика , те как я раньше и писал , просто будет быстрее (за меньшее время) разгоняться до той же максималки , что и была раньше на прежней поршневой. зы в теории скорость максимальную можно увеличить и за счет изменения радиуса заднего колеса , нужно поставить колесо больше , чем было . но в динамике проиграешь. так что зря ты по поводу "советчиков не очень". |
Автор: | willi80 [ 02 сен 2014, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB или 1P39QMB Тюнинг |
Sumrak-100 писал(а): willi80 писал(а): А может и меньше... потому, как топливная система штатного полтоса (для 72 сс полтосного карба и воздухана хватает) может не выдавать нужной смеси и скутер начнет тупить и поедет хуже. Да советчики с вас не очень, ПОСТАВИЛ ТОЛЬКО ЦПГ 82сс и уже результат отличный, был только один нюанс, к родной бошке 72сс не подходило об впускной клапон поршнь стучал, ну ни чё я вторую прокладку поставил и всё ОК разгон реально изменился, не знаю как насчёт максималки рано ещё газовать но с места рвёт отлично щя обкатку пройду глядиш и бошка с распредвалом придёт поставлю и отпишусь. ( И НА КАРБЕ Я ДАЖЕ ИГЛУ НЕ ПОДНИМАЛ!!! ) Мои пряздрявления, что система впуска и выпуска оказалась способна зохавать увеличившуюся почти в два раза кубатуру, у мя вот тоже впуска хватило на увеличение кубатуры, но это скорей исключение, чем правило, можно сказать нам с тобою повезло, теперь следи за температурой масла, по мне так свыше сотни градусов уже очень плохоЮ у мя при 20 градусах на улице, с маслом ликвимоли моторрад10 - 50 прогревается после 10 - 15 км, на скорости 50 км\ч. ( Я пока ещё не придумал наиболее удобной системы охлаждения, но работаю над этим) |
Автор: | копендос [ 03 сен 2014, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139QMB или 1P39QMB Тюнинг |
На форуме есть книга о тюнинге двигателя 139QMB, почитай, возможно она Вам поможет. viewtopic.php?f=21&t=35665 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |