Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Скутерок , 157 qmj
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=36974
Страница 1 из 3

Автор:  Chief228 [ 13 сен 2014, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Скутерок , 157 qmj

Здравствуйте , дорогие форумчане . Хотел бы рассказать о своей проблеме и постараться с вами решить ее. Занялся я одним чудным делом установкой двигателя 150 сс на 50 кубовую раму , в процессе собирания сие агрегата , столкнулся с проблемами в проводке . При запуске двигателя с кнопки , через 5-10 сек появляется дымок из проводов , как обнаружилось потом , это нагревается и плавится провод (зеленый) массы генератора . но это еще не все . Вторая проблема , постоянно то пропадает , то появляется искра , к примеру заведешь ( с кика) , поработает 3 мин и глохнет , этот цикл повторяется постоянно ( подмечу двигатель абсолютно новый) . Так вот могут ли эти две проблемы быть взаимосвязанны между собой? Help

Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 1.18 MiB | Просмотров: 7438 ]

Автор:  Chief228 [ 13 сен 2014, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутерок , 157 qmj

Вот сам скутер
Изображение
П.с. Все догнал ) Спасибо

Автор:  funix [ 13 сен 2014, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутерок , 157 qmj

Так на полтосе и 150сс разные системы генераторов, для каждого свой рн нужен и соответственно переделка электрики (переподключение света на плюс), может ты ничего не делал, вот и идет замыкание полуволны или и того хуже.
Рассказывай в подробностях что и как.

Автор:  John JACK [ 13 сен 2014, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутерок , 157 qmj

Проблемы могут.
От минуса аккумулятора на металл двигателя должен идти толстый зелёный провод массы. Если двигатель менялся, то в процессе его легко можно было потерять, забыть или повредить.
При работе стартера на двигатель через этот провод идёт весь стартерный ток в десяток ампер. Если провода нет — току приходится пробиваться по тоненькому проводу генератора, отчего он страдает.
Для работы зажигания тоже важна хорошая масса. А тут она плохая и уже подпаленная.

Генераторы и регуляторы напряжения у полтосов и кубатуры тоже разные, да. Но не с такими бодрыми спецэффектами. Регулятор для чистоты можно просто вытащить, от этого максимум лампочки перегорят. Но только если проведение нормальной массы не поможет.

Автор:  GRO [ 13 сен 2014, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутерок , 157 qmj

В помощь:
viewtopic.php?f=111&t=15007

Автор:  Chief228 [ 13 сен 2014, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутерок , 157 qmj

funix писал(а):
Так на полтосе и 150сс разные системы генераторов, для каждого свой рн нужен и соответственно переделка электрики (переподключение света на плюс), может ты ничего не делал, вот и идет замыкание полуволны или и того хуже.
Рассказывай в подробностях что и как.

Генератор был в сборе с двигателем 150 . Проводку всю проводил с 0 руководствуясь данной схемой http://go-radio.ru/images/elektrosxema-skutera.gif (кстати отдельное саасибо за ссылку со схемами) , регулятор , коммутатор и катушка были от 50 кубовой лошадки .
Пс можете расшифровать что такое "рн"
На счет провода минуса , стоит толстый провод с хорошей клемой , вот только идет он на раму , в этом есть какое-то различие ?

Автор:  funix [ 14 сен 2014, 05:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутерок , 157 qmj

РН - регулятор напряжения. Полтосный рн не подходит к генератору кубатуры! Даже если один из проводов генератора посадить на массу, то свет будет, но рн регулировать ничего не будет и будут лампочки сгорать и акб быстро сдохнет.
И кстати, твоя схема от полтоса, соединения генератора с рн и светом под полос.

Автор:  Chief228 [ 14 сен 2014, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутерок , 157 qmj

Посмотрел регуляторы , есть с разным количеством проводов и наверно разными характеристиками , какой подойдет? И какие особые различия у схем 50 и 150 кубов, схему так и не нашел...

Автор:  GRO [ 14 сен 2014, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутерок , 157 qmj

Chief228 писал(а):
И какие особые различия у схем 50 и 150 кубов, схему так и не нашел...

Как не нашёл? :-o
Там куча схем!
Chief228 писал(а):
На счет провода минуса , стоит толстый провод с хорошей клемой , вот только идет он на раму , в этом есть какое-то различие ?

Различие есть.
Рама не является источником электрической энергии, в отличии от аккумулятора.

Автор:  Chief228 [ 14 сен 2014, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутерок , 157 qmj

Я про различие подключения минуса аккума к раме или корпусу двигателя , у них же общий минус

Автор:  GRO [ 14 сен 2014, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутерок , 157 qmj

Chief228
Но рама не является источником электроэнергии!

Автор:  Chief228 [ 14 сен 2014, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутерок , 157 qmj

Приобрел вот такой регулятор
http://m.imgur.com/wVmCdHP
Вместо вот этого , теперь незнаю какой провод должен куда идти
http://m.imgur.com/hv41oCm
Думаю он и подключение провода на двигатель помогут , кстати а куда именно его присобачить ? Получается минус от всех электроприборов должен идти на корпус двигателя?Схему на подключения 150 хоть убейте не найду *DONT_KNOW* , если не трудно тыкните пальцем

Автор:  funix [ 14 сен 2014, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутерок , 157 qmj

Схем много, в теме "электросхемы"
Красный -зеленый + и -
розовый и желтый к генератору к желтому и белому. На корпусе в кубатуре нет переменки 12в, на полтосе есть.

Автор:  Chief228 [ 14 сен 2014, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутерок , 157 qmj

funix писал(а):
Схем много, в теме "электросхемы"
Красный -зеленый + и -
розовый и желтый к генератору к желтому и белому. На корпусе в кубатуре нет переменки 12в, на полтосе есть.

Не нашел я там схемы , что бы было видно что куда подключить на 150 , руководствуясь своей схемой Подсоеденил регулятор , проверил теперь дым не идет , старатер крутит , но искры нет . Что делать и как мне проверить работоспособность катушки , коммутатора , регулятора , наконец генератора

Автор:  John JACK [ 14 сен 2014, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутерок , 157 qmj

Chief228 писал(а):
вот только идет он на раму


Рама не является источником электроэнергии. И не имеет хорошего контакта ни с аккумулятором, ни с массой двигателя. Толстый зелёный провод должен идти от минуса аккумулятора на металл двигателя, рама в передаче электричества участвовать вообще не должна.

Про подключение регулятора и фар смотрите в теме про переделку генератора полтинников. Генератор вы тут уже заменили, правильный регулятор напряжения тоже куплен, осталось изменить подключение света. На полтинниках лампочки работают от генератора (при общей массе с сетью постоянного тока!), на кубатуре от аккумулятора.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/