Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Скутерок , 157 qmj https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=36974 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Chief228 [ 13 сен 2014, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутерок , 157 qmj |
Вот сам скутер ![]() П.с. Все догнал ) Спасибо |
Автор: | funix [ 13 сен 2014, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутерок , 157 qmj |
Так на полтосе и 150сс разные системы генераторов, для каждого свой рн нужен и соответственно переделка электрики (переподключение света на плюс), может ты ничего не делал, вот и идет замыкание полуволны или и того хуже. Рассказывай в подробностях что и как. |
Автор: | John JACK [ 13 сен 2014, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутерок , 157 qmj |
Проблемы могут. От минуса аккумулятора на металл двигателя должен идти толстый зелёный провод массы. Если двигатель менялся, то в процессе его легко можно было потерять, забыть или повредить. При работе стартера на двигатель через этот провод идёт весь стартерный ток в десяток ампер. Если провода нет — току приходится пробиваться по тоненькому проводу генератора, отчего он страдает. Для работы зажигания тоже важна хорошая масса. А тут она плохая и уже подпаленная. Генераторы и регуляторы напряжения у полтосов и кубатуры тоже разные, да. Но не с такими бодрыми спецэффектами. Регулятор для чистоты можно просто вытащить, от этого максимум лампочки перегорят. Но только если проведение нормальной массы не поможет. |
Автор: | GRO [ 13 сен 2014, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутерок , 157 qmj |
В помощь: viewtopic.php?f=111&t=15007 |
Автор: | Chief228 [ 13 сен 2014, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутерок , 157 qmj |
funix писал(а): Так на полтосе и 150сс разные системы генераторов, для каждого свой рн нужен и соответственно переделка электрики (переподключение света на плюс), может ты ничего не делал, вот и идет замыкание полуволны или и того хуже. Рассказывай в подробностях что и как. Генератор был в сборе с двигателем 150 . Проводку всю проводил с 0 руководствуясь данной схемой http://go-radio.ru/images/elektrosxema-skutera.gif (кстати отдельное саасибо за ссылку со схемами) , регулятор , коммутатор и катушка были от 50 кубовой лошадки . Пс можете расшифровать что такое "рн" На счет провода минуса , стоит толстый провод с хорошей клемой , вот только идет он на раму , в этом есть какое-то различие ? |
Автор: | funix [ 14 сен 2014, 05:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутерок , 157 qmj |
РН - регулятор напряжения. Полтосный рн не подходит к генератору кубатуры! Даже если один из проводов генератора посадить на массу, то свет будет, но рн регулировать ничего не будет и будут лампочки сгорать и акб быстро сдохнет. И кстати, твоя схема от полтоса, соединения генератора с рн и светом под полос. |
Автор: | Chief228 [ 14 сен 2014, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутерок , 157 qmj |
Посмотрел регуляторы , есть с разным количеством проводов и наверно разными характеристиками , какой подойдет? И какие особые различия у схем 50 и 150 кубов, схему так и не нашел... |
Автор: | GRO [ 14 сен 2014, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутерок , 157 qmj |
Chief228 писал(а): И какие особые различия у схем 50 и 150 кубов, схему так и не нашел... Как не нашёл? ![]() Там куча схем! Chief228 писал(а): На счет провода минуса , стоит толстый провод с хорошей клемой , вот только идет он на раму , в этом есть какое-то различие ? Различие есть. Рама не является источником электрической энергии, в отличии от аккумулятора. |
Автор: | Chief228 [ 14 сен 2014, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутерок , 157 qmj |
Я про различие подключения минуса аккума к раме или корпусу двигателя , у них же общий минус |
Автор: | GRO [ 14 сен 2014, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутерок , 157 qmj |
Chief228 Но рама не является источником электроэнергии! |
Автор: | Chief228 [ 14 сен 2014, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутерок , 157 qmj |
Приобрел вот такой регулятор http://m.imgur.com/wVmCdHP Вместо вот этого , теперь незнаю какой провод должен куда идти http://m.imgur.com/hv41oCm Думаю он и подключение провода на двигатель помогут , кстати а куда именно его присобачить ? Получается минус от всех электроприборов должен идти на корпус двигателя?Схему на подключения 150 хоть убейте не найду ![]() |
Автор: | funix [ 14 сен 2014, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутерок , 157 qmj |
Схем много, в теме "электросхемы" Красный -зеленый + и - розовый и желтый к генератору к желтому и белому. На корпусе в кубатуре нет переменки 12в, на полтосе есть. |
Автор: | Chief228 [ 14 сен 2014, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутерок , 157 qmj |
funix писал(а): Схем много, в теме "электросхемы" Красный -зеленый + и - розовый и желтый к генератору к желтому и белому. На корпусе в кубатуре нет переменки 12в, на полтосе есть. Не нашел я там схемы , что бы было видно что куда подключить на 150 , руководствуясь своей схемой Подсоеденил регулятор , проверил теперь дым не идет , старатер крутит , но искры нет . Что делать и как мне проверить работоспособность катушки , коммутатора , регулятора , наконец генератора |
Автор: | John JACK [ 14 сен 2014, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутерок , 157 qmj |
Chief228 писал(а): вот только идет он на раму Рама не является источником электроэнергии. И не имеет хорошего контакта ни с аккумулятором, ни с массой двигателя. Толстый зелёный провод должен идти от минуса аккумулятора на металл двигателя, рама в передаче электричества участвовать вообще не должна. Про подключение регулятора и фар смотрите в теме про переделку генератора полтинников. Генератор вы тут уже заменили, правильный регулятор напряжения тоже куплен, осталось изменить подключение света. На полтинниках лампочки работают от генератора (при общей массе с сетью постоянного тока!), на кубатуре от аккумулятора. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |