Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Какой герметик лучше использовать?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=37132
Страница 1 из 3

Автор:  Вадик Великодный [ 29 ноя 2014, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Дымит после замены поршневой

Приветствую!Проблема кроется в том, что скутер перестал заводиться. Я заменил кольца, скутер дымил, но заводился, дымит синим дымом. Скутер 4т 50сс, заменил поршневую, а скутер продолжает дымить, клапана притерал, маслосъёмные колпачки менял, метки 100% правильно установил, снял поршневую, а там зазор в замке колец больше 1мм. Что делать? А зазор между поршнём и гильзой - 0.30мм

Автор:  novaspace [ 29 ноя 2014, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымит после замены поршневой

Пусть дымит. Главное, хорошая компрессия, нормальное смесеобразование, отсутствие жора масла и номинальная тяга. А что вам враги налили в глушитель - пофиг.

Автор:  GRO [ 30 ноя 2014, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымит после замены поршневой

Вадик Великодный
Замени поршневую на исправную.

Автор:  Вадик Великодный [ 30 ноя 2014, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымит после замены поршневой

у меня присутствует;жор масла,не заводится или заводится с трудом,сапунит ,дымит, зазор в дамке колец больше 1мм

Автор:  Вадик Великодный [ 30 ноя 2014, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымит после замены поршневой

а в гильзе выработке нет даже замена поршневой не помогла,или брак поршневой

Автор:  GRO [ 30 ноя 2014, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дымит после замены поршневой

GRO писал(а):
Замени поршневую на исправную.

Автор:  Вадик Великодный [ 04 дек 2014, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос о поршневой

Какие должны быть зазоры на замках колец и между гильзой и поршнём?и есть ли в продаже ремонтные колечки?или лучше стандартные ставить?Заранее спасибо

Автор:  Вадик Великодный [ 04 дек 2014, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о поршневой

снял поршневую сделал замеры между поршнём и гильзой цуп 0.10 засовываю и плотно а в замке колец больше 1мм подскажите будет ли толк с этой поршневой?

Автор:  funix [ 04 дек 2014, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о поршневой

Между цилиндром и поршнем зазор сейчас больше идет чем в советские времена, 0,1 наверное на новом даже, а вот 1 мм в замках уже много. От 0,1 начинается (обкатывать аккуратно на хх) 0,15 обычная обкатка, при 0,3 уже на помойку, на низах мощи не будет.
Замерять нужно правильно, протолкнуть кольцо в то место где они ходят при работе и зазор щупом, а не на глаз, глаз больше покажет :)
И при дешевизне цпг нет смысла менять одни кольца, прикатывать их, масла больше вылетит, а оно денег стоит, менять всю цпг, обкатать нормально, без рывков не перегревая.

Автор:  Вадик Великодный [ 04 дек 2014, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о поршневой

щупом зазор мерял между гильзой и поршнём 0.10 еле лезет

Автор:  GRO [ 04 дек 2014, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о поршневой

Вадик Великодный
На сколько я понял мануал, предел зазора в стыке компрессионных колец - 0,45 мм.
viewtopic.php?f=111&t=33280&start=15

Автор:  aser [ 04 дек 2014, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о поршневой

GRO писал(а):
На сколько я понял мануал, предел зазора в стыке компрессионных колец - 0,45 мм.

У меня в оригинальном мануале для 139-го моторчика от производителя (HONDA) несколько иные данные - 0,20мм максимум. Но у китайцев всё по-своему: они даже мощность этому моторчику в 5л.с. приписывают, хотя разработчик даёт всего 3,5 :(

Вложения:
О зазорах поршневых колец.jpg
О зазорах поршневых колец.jpg [ 149.14 KiB | Просмотров: 3721 ]

Автор:  funix [ 04 дек 2014, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о поршневой

Данные не по мануалу,по личному опыту в 20 лет, двухтактников и хоть на 4т компрессия и повыше, но моща пониже это данные подойдут.
Off topic:
Я тут в книге на логан от за рулем вычитал зазор клапанов 0,2 и 0,4, попробовал выставить и ох........, на умном форуме были заводские данные 0,1-0,15 и 0,2-0,25, а ниже спецы пишут, что 0,15 и 0,25 великоваты, клапана стучат. На заводе выставляют минимальные и 100 тыщ не лазить. Вот и верь мануалам, даже не китайским.

Автор:  GRO [ 04 дек 2014, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о поршневой

aser
Абсолютно те же цифры.
Даже у китайцев лимит на 0,05мм меньше!

Вложения:
04.12.jpg
04.12.jpg [ 4.71 KiB | Просмотров: 3714 ]

Автор:  Вадик Великодный [ 05 дек 2014, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о поршневой

Спасибо за ответ

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/