Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Какой герметик лучше использовать? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=37132 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Вадик Великодный [ 29 ноя 2014, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Дымит после замены поршневой |
Приветствую!Проблема кроется в том, что скутер перестал заводиться. Я заменил кольца, скутер дымил, но заводился, дымит синим дымом. Скутер 4т 50сс, заменил поршневую, а скутер продолжает дымить, клапана притерал, маслосъёмные колпачки менял, метки 100% правильно установил, снял поршневую, а там зазор в замке колец больше 1мм. Что делать? А зазор между поршнём и гильзой - 0.30мм |
Автор: | novaspace [ 29 ноя 2014, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит после замены поршневой |
Пусть дымит. Главное, хорошая компрессия, нормальное смесеобразование, отсутствие жора масла и номинальная тяга. А что вам враги налили в глушитель - пофиг. |
Автор: | GRO [ 30 ноя 2014, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит после замены поршневой |
Вадик Великодный Замени поршневую на исправную. |
Автор: | Вадик Великодный [ 30 ноя 2014, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит после замены поршневой |
у меня присутствует;жор масла,не заводится или заводится с трудом,сапунит ,дымит, зазор в дамке колец больше 1мм |
Автор: | Вадик Великодный [ 30 ноя 2014, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит после замены поршневой |
а в гильзе выработке нет даже замена поршневой не помогла,или брак поршневой |
Автор: | GRO [ 30 ноя 2014, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дымит после замены поршневой |
GRO писал(а): Замени поршневую на исправную.
|
Автор: | Вадик Великодный [ 04 дек 2014, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос о поршневой |
Какие должны быть зазоры на замках колец и между гильзой и поршнём?и есть ли в продаже ремонтные колечки?или лучше стандартные ставить?Заранее спасибо |
Автор: | Вадик Великодный [ 04 дек 2014, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о поршневой |
снял поршневую сделал замеры между поршнём и гильзой цуп 0.10 засовываю и плотно а в замке колец больше 1мм подскажите будет ли толк с этой поршневой? |
Автор: | funix [ 04 дек 2014, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о поршневой |
Между цилиндром и поршнем зазор сейчас больше идет чем в советские времена, 0,1 наверное на новом даже, а вот 1 мм в замках уже много. От 0,1 начинается (обкатывать аккуратно на хх) 0,15 обычная обкатка, при 0,3 уже на помойку, на низах мощи не будет. Замерять нужно правильно, протолкнуть кольцо в то место где они ходят при работе и зазор щупом, а не на глаз, глаз больше покажет ![]() И при дешевизне цпг нет смысла менять одни кольца, прикатывать их, масла больше вылетит, а оно денег стоит, менять всю цпг, обкатать нормально, без рывков не перегревая. |
Автор: | Вадик Великодный [ 04 дек 2014, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о поршневой |
щупом зазор мерял между гильзой и поршнём 0.10 еле лезет |
Автор: | GRO [ 04 дек 2014, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о поршневой |
Вадик Великодный На сколько я понял мануал, предел зазора в стыке компрессионных колец - 0,45 мм. viewtopic.php?f=111&t=33280&start=15 |
Автор: | funix [ 04 дек 2014, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о поршневой |
Данные не по мануалу,по личному опыту в 20 лет, двухтактников и хоть на 4т компрессия и повыше, но моща пониже это данные подойдут. Off topic: Я тут в книге на логан от за рулем вычитал зазор клапанов 0,2 и 0,4, попробовал выставить и ох........, на умном форуме были заводские данные 0,1-0,15 и 0,2-0,25, а ниже спецы пишут, что 0,15 и 0,25 великоваты, клапана стучат. На заводе выставляют минимальные и 100 тыщ не лазить. Вот и верь мануалам, даже не китайским. |
Автор: | GRO [ 04 дек 2014, 20:26 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о поршневой | ||
aser Абсолютно те же цифры. Даже у китайцев лимит на 0,05мм меньше!
|
Автор: | Вадик Великодный [ 05 дек 2014, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о поршневой |
Спасибо за ответ |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |