Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Какие жиклёры должны быть на 150 кубовым скутере?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=37285
Страница 1 из 1

Автор:  Stass1992 [ 02 мар 2015, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Какие жиклёры должны быть на 150 кубовым скутере?

Народ скажите для 150 кубового скутера жиклёры должны быть свои определённого диаметра или диаметр не влияет на настройку карбюратора и разгон скутера?

Просто не могу настроить карбюратор движка в идеальном состоянии уже много форумов обыскал делаю всё как положено но в итоге получается газую на всю дым появляется чёрный или допустим провалы на малых оборотах вообщем какая-та муть!! :'( :'( :'( :'( :'(

карбюратор слепил из двух карбюраторов одной модели и одной фирмы


Заранее Спасибо тем кто откликнется на мою проблему..

Автор:  GRO [ 02 мар 2015, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие жиклёры должны быть на 150 кубовым скутере?

viewtopic.php?f=17&t=12151&p=177695
Если не лень, найдёшь в тексте, что стоит с завода.

Автор:  Benzin5413 [ 06 мар 2015, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие жиклёры должны быть на 150 кубовым скутере?

Разобрал 2 карба от 150сс, первый от хонлинга, второй ноунейм pd24j, в обоих жиклеры без маркировок вовсе, отличались между собой жесткостью пружины (у хонлинга мягче) и люфтом дроссельной заслонки (у хонлинга меньше)

Сделай так, заведи и прогрей, винтом качества добейся стабильной работы и четкой реакции на ручку газа в пределах 1000-4000об (У меня это 3-3.5 оборота винта от закрученного состояния, если закрутить на 1об то начинает глохнуть) через этот винт идет только бензин, закручивая обедняем, откручивая обогащаем смесь.
Сразу скажу что смесь на ХХ должна быть богатой и свеча будет черной.

Потом все просто, если после поездки в полный газ и резкой остановки свечка черная - опускаешь иглу. Проверяешь еще раз. Если игла в нижнем положении, а свечка после поездки в полный газ все равно черная то нужно уже жиклер ставить меньше.

Провал на старте можно вылечить еще немного обогатив смесь на ХХ, так как эти карбы без ускорительного насоса. Там еще есть вакуумная система отключения ХХ, может она у тебя неисправна и поэтому льет?
Может быть забитым воздушный фильтр, из за этого тоже будет перелив. Смесь обеднить можно и проволокой в жиклере, ищешь тонкий прутик от многожильного провода и вставляешь в жиклер, закрепляя второй конец вокруг него.

Автор:  Stass1992 [ 08 мар 2015, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие жиклёры должны быть на 150 кубовым скутере?

ну я же пишу в порядке всё кроме карбюратора а проблему я решил поставил другую иглу и задрал её на максимум но провалы есть есть но не такие большие как были

Автор:  GRO [ 08 мар 2015, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие жиклёры должны быть на 150 кубовым скутере?

Stass1992
Нам долго гадать, что ты со скутером сделал?
По теме я уже ссылку дал, прочтёшь если не лень.
Тему закрывать?

Автор:  Stass1992 [ 11 мар 2015, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Скутер 150 сс 4 т на холодную плохо заводиться

Скутер Viper Storm 150 cc 4т клапана настроены, впуск 0.05 выпуск 0.10 свеча новая, воздухан чистый, карбюратор новенький, проблема в том что на прогретом двигателе обороты держит, но стоит двигателю остыть немного при запуске двигателя плохо заводиться, и обороты не держит без подгазовки!!
Подсоса воздуха нету


Только не нужно писать мне что подобные темы существуют в них по сути написано то что я и сам знаю просто нечего не помогает из выше перечисленного !!

Автор:  Benzin5413 [ 11 мар 2015, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер 150 сс 4 т на холодную плохо заводиться

Stass1992 писал(а):
Скутер Viper Storm 150 cc 4т клапана настроены, впуск 0.05 выпуск 0.10 свеча новая, воздухан чистый, карбюратор новенький, проблема в том что на прогретом двигателе обороты держит, но стоит двигателю остыть немного при запуске двигателя плохо заводиться, и обороты не держит без подгазовки!!
Подсоса воздуха нету


Только не нужно писать мне что подобные темы существуют в них по сути написано то что я и сам знаю просто нечего не помогает из выше перечисленного !!

Поменяй зазоры на 0.07 0.12 для начала, попробуй немного обогатить смесь на хх, если не поможет то копай свой электроклапан на карбюраторе, возможно его жиклер засорился. На остывшем моторе после запуска в течении нескольких секунд обороты должны возрасти от отстроенных на горячую, это значит что обогатитель работает. У меня ХХ1500, при прогреве 2100-2300. Потом через минуту как ЭК нагреется они падают.

Автор:  GRO [ 11 мар 2015, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие жиклёры должны быть на 150 кубовым скутере?

Stass1992
Действительно, во-первых выставь зазоры как положено, а не полтинниковые.
Во-вторых, новая свеча и рабочая свеча - они реально разные.
В-третьих, отрегулируй карбюратор как положено.
Да, как надо регулировать карбюратор реально написано в отдельной теме.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/