Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
158QMJ вместо 1e40qmb https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=37403 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Naf [ 31 мар 2015, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | 158QMJ вместо 1e40qmb |
Ребят, подскажите по креплению двигателя, вроде и у одного и у другого крепление верхнее, расстояние визуально одинаково, к сожалению нет 158-го для того что бы замерить расстояние между ушами. Но сам двиг явно длиннее чем 40-вой. Никто не пробовал установить такой себе на 50ти кубовый? |
Автор: | aser [ 31 мар 2015, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 158QMJ вместо 1e40qmb |
Naf писал(а): Никто не пробовал установить такой себе на 50ти кубовый? Off topic: Прошу прощения, но это детский лепет |
Автор: | Naf [ 31 мар 2015, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 158QMJ вместо 1e40qmb |
aser писал(а): Off topic: Прошу прощения, но это детский лепет А конкретнее? Почему бы и нет? |
Автор: | aser [ 31 мар 2015, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 158QMJ вместо 1e40qmb |
Naf писал(а): Почему бы и нет? Off topic: Ну если только раму рельсами укреплять, а тормозную систему от КАМаза поставить ![]() |
Автор: | maximillian_great [ 31 мар 2015, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 158QMJ вместо 1e40qmb |
Цитата: Ну если только раму рельсами укреплять, а тормозную систему от КАМаза поставить У вортексов вроде и рамы одинаковые и тормоза ![]() |
Автор: | Naf [ 31 мар 2015, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 158QMJ вместо 1e40qmb |
Так вот вроде так и есть, тормоза передние точно один в один, рамы мне кажется тоже идентичны. Я ж не V6 туда крячить хочу, жесткости рамы должно хватить. Интересен именно крепеж двигателей, очень уж они похожи! |
Автор: | aser [ 31 мар 2015, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 158QMJ вместо 1e40qmb |
Naf Овчинка выделки не стоит. Прийдётся заодно и всю электрику менять, включая проводку. |
Автор: | Naf [ 01 апр 2015, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 158QMJ вместо 1e40qmb |
aser писал(а): Naf Овчинка выделки не стоит. Прийдётся заодно и всю электрику менять, включая проводку. Да там из проводки нужно будет не так много. Хотим сделать кроссопед))) потому, поворотников, гуделки и прочего не будет. |
Автор: | Benzin5413 [ 03 апр 2015, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 158QMJ вместо 1e40qmb |
Я ставил 157 двигатель, не подойдет он по креплениям, поставить его можно на штатный подрамник но за прочность никто не отвечает. Там проблема в 12 шпильке и 10 отверстии сайлентблоков. Я растачивал сайленты но в итоге переварил уши. Если выточить в токарке втулки вместо сайлентблоков и поставить подшипники то встанет без проблем! Скажу сразу, 2т ехал бодрее чем 4т, 2т был в тюне, 4т сток. Зато нет никаких проблем по ресурсу и клинов, едешь свои 70, там где раньше ехал 80, максималка на прямой с 4т пихлом 80, была с 2т 85-90. aser писал(а): Naf Овчинка выделки не стоит. Прийдётся заодно и всю электрику менять, включая проводку. Всего протянуть 2-3 новых провода и переключить старые в новые разъемы с новым РР. |
Автор: | GRO [ 03 апр 2015, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 158QMJ вместо 1e40qmb |
Benzin5413 писал(а): Я ставил 157 двигатель, там где раньше ехал 80, максималка на прямой с 4т пихлом 80, была с 2т 85-90. 10" колесо поставил вместо 12"? Штатно 95 км/ч максималка на 150 сс. |
Автор: | Benzin5413 [ 03 апр 2015, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 158QMJ вместо 1e40qmb |
GRO писал(а): Benzin5413 писал(а): Я ставил 157 двигатель, там где раньше ехал 80, максималка на прямой с 4т пихлом 80, была с 2т 85-90. 10" колесо поставил вместо 12"? Штатно 95 км/ч максималка на 150 сс. 12 колесо, едет с 14г роликами максимум 80 при 6000об, вариатор работает 5000-6000об. Я уже все описал в этой теме viewtopic.php?f=29&t=36975&p=551902#p551902 Нашел инфу что необкатанные моторы 150сс так и едут 80км, раскатываются через пару тясяч, на это и упываю, игрался уже с заглушками в воздушном, закрывал поролоном одно из 2 отверстий, нет эффекта. Поставил тюн варик и пробовал легкие ролики 3х12 3х8, стало даже хуже, поэтому вернул стоковые 14г х6. |
Автор: | GRO [ 03 апр 2015, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 158QMJ вместо 1e40qmb |
Benzin5413 Какой-то левый мотор просто попался. Обкатывал свой на ЦП, два бака сжёг(не рекомендую никому!) Первый же выезд легко разогнал по проямой до 90. (спидометн девятого Лансера скорость подтвердил) |
Автор: | Benzin5413 [ 03 апр 2015, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 158QMJ вместо 1e40qmb |
У меня хороший электронный спидометр, такой же как и на тактике 50 2т. Скорость 1в1 с GPS, от 0 до 90 точно, сверял с телефоном. Картер новый стоит, все 3 половины, колено и поршня старая, но в отличном состоянии. В общем чтобы не оффтопить давайте в профильную тему, я всегда рад любым иным мыслям ![]() Благо острой проблемы не стоит, едет в потоке нормально, на обгоне конечно уг но в остальном держит полосу. Скоро сделаю задний дисковый тормоз и буду как потеплеет смесь отстраивать, чтобы можно было резко тормознуть и заглушить, ну и укатаю надеюсь. Расход тоже мелкий пока, меньше 4 литров, даже не заметил как они пролетели, купил 6 литров на ЗП и было 1.5 литра в бутылке с маслом 2т, в итоге залил 0.6 с бутылки и те 6 литров, сейчас пробег больше 100 но бак еще полный...щас добухаю свое 25 летие и с понедельника замерю расход, поможет в настройке карба. |
Автор: | GRO [ 03 апр 2015, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 158QMJ вместо 1e40qmb |
Benzin5413 Поверь мне, у Лансера тоже электронный спидометр. И 158 двигатель не хуже 157, так что в скорости он не потеряет. А вот подрамник ставить обязательно, иначе уши у двигателя вырвет на кочках. Но про это уже писали. |
Автор: | Benzin5413 [ 03 апр 2015, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 158QMJ вместо 1e40qmb |
GRO писал(а): Benzin5413 Поверь мне, у Лансера тоже электронный спидометр. И 158 двигатель не хуже 157, так что в скорости он не потеряет. А вот подрамник ставить обязательно, иначе уши у двигателя вырвет на кочках. Но про это уже писали. Он потеряет в разгоне не со 157, а со стоковым в тюне. Про подрамник я уже написал, ничего не оторвет, но нужны втулки и подшипники или переваривать уши на раме под штатный подрамник 4т кубатуры, малый. Я прошел эту песню и сделал свап 1e40 на 157, 158 точная копия по крепежу. Off topic: Кстати было очень весело смотреть на карбюратор 17.5 PHVB с моего стелса с 11лс и на карб от китайца в сравнении ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |