Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

158QMJ вместо 1e40qmb
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=37403
Страница 1 из 1

Автор:  Naf [ 31 мар 2015, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  158QMJ вместо 1e40qmb

Ребят, подскажите по креплению двигателя, вроде и у одного и у другого крепление верхнее, расстояние визуально одинаково, к сожалению нет 158-го для того что бы замерить расстояние между ушами. Но сам двиг явно длиннее чем 40-вой. Никто не пробовал установить такой себе на 50ти кубовый?

Автор:  aser [ 31 мар 2015, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 158QMJ вместо 1e40qmb

Naf писал(а):
Никто не пробовал установить такой себе на 50ти кубовый?

Off topic:
Прошу прощения, но это детский лепет

Автор:  Naf [ 31 мар 2015, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 158QMJ вместо 1e40qmb

aser писал(а):
Off topic:
Прошу прощения, но это детский лепет

А конкретнее? Почему бы и нет?

Автор:  aser [ 31 мар 2015, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 158QMJ вместо 1e40qmb

Naf писал(а):
Почему бы и нет?

Off topic:
Ну если только раму рельсами укреплять, а тормозную систему от КАМаза поставить :-D

Автор:  maximillian_great [ 31 мар 2015, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 158QMJ вместо 1e40qmb

Цитата:
Ну если только раму рельсами укреплять, а тормозную систему от КАМаза поставить

У вортексов вроде и рамы одинаковые и тормоза *STOP*

Автор:  Naf [ 31 мар 2015, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 158QMJ вместо 1e40qmb

Так вот вроде так и есть, тормоза передние точно один в один, рамы мне кажется тоже идентичны. Я ж не V6 туда крячить хочу, жесткости рамы должно хватить. Интересен именно крепеж двигателей, очень уж они похожи!

Автор:  aser [ 31 мар 2015, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 158QMJ вместо 1e40qmb

Naf
Овчинка выделки не стоит. Прийдётся заодно и всю электрику менять, включая проводку.

Автор:  Naf [ 01 апр 2015, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 158QMJ вместо 1e40qmb

aser писал(а):
Naf
Овчинка выделки не стоит. Прийдётся заодно и всю электрику менять, включая проводку.

Да там из проводки нужно будет не так много. Хотим сделать кроссопед)))
потому, поворотников, гуделки и прочего не будет.

Автор:  Benzin5413 [ 03 апр 2015, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 158QMJ вместо 1e40qmb

Я ставил 157 двигатель, не подойдет он по креплениям, поставить его можно на штатный подрамник но за прочность никто не отвечает.
Там проблема в 12 шпильке и 10 отверстии сайлентблоков. Я растачивал сайленты но в итоге переварил уши.
Если выточить в токарке втулки вместо сайлентблоков и поставить подшипники то встанет без проблем!

Скажу сразу, 2т ехал бодрее чем 4т, 2т был в тюне, 4т сток.
Зато нет никаких проблем по ресурсу и клинов, едешь свои 70, там где раньше ехал 80, максималка на прямой с 4т пихлом 80, была с 2т 85-90.

aser писал(а):
Naf
Овчинка выделки не стоит. Прийдётся заодно и всю электрику менять, включая проводку.


Всего протянуть 2-3 новых провода и переключить старые в новые разъемы с новым РР.

Автор:  GRO [ 03 апр 2015, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 158QMJ вместо 1e40qmb

Benzin5413 писал(а):
Я ставил 157 двигатель,
там где раньше ехал 80, максималка на прямой с 4т пихлом 80, была с 2т 85-90.

10" колесо поставил вместо 12"?
Штатно 95 км/ч максималка на 150 сс.

Автор:  Benzin5413 [ 03 апр 2015, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 158QMJ вместо 1e40qmb

GRO писал(а):
Benzin5413 писал(а):
Я ставил 157 двигатель,
там где раньше ехал 80, максималка на прямой с 4т пихлом 80, была с 2т 85-90.

10" колесо поставил вместо 12"?
Штатно 95 км/ч максималка на 150 сс.

12 колесо, едет с 14г роликами максимум 80 при 6000об, вариатор работает 5000-6000об. Я уже все описал в этой теме
viewtopic.php?f=29&t=36975&p=551902#p551902
Нашел инфу что необкатанные моторы 150сс так и едут 80км, раскатываются через пару тясяч, на это и упываю, игрался уже с заглушками в воздушном, закрывал поролоном одно из 2 отверстий, нет эффекта. Поставил тюн варик и пробовал легкие ролики 3х12 3х8, стало даже хуже, поэтому вернул стоковые 14г х6.

Автор:  GRO [ 03 апр 2015, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 158QMJ вместо 1e40qmb

Benzin5413
Какой-то левый мотор просто попался.
Обкатывал свой на ЦП, два бака сжёг(не рекомендую никому!)
Первый же выезд легко разогнал по проямой до 90. (спидометн девятого Лансера скорость подтвердил)

Автор:  Benzin5413 [ 03 апр 2015, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 158QMJ вместо 1e40qmb

У меня хороший электронный спидометр, такой же как и на тактике 50 2т. Скорость 1в1 с GPS, от 0 до 90 точно, сверял с телефоном.
Картер новый стоит, все 3 половины, колено и поршня старая, но в отличном состоянии.
В общем чтобы не оффтопить давайте в профильную тему, я всегда рад любым иным мыслям :-x
Благо острой проблемы не стоит, едет в потоке нормально, на обгоне конечно уг но в остальном держит полосу.
Скоро сделаю задний дисковый тормоз и буду как потеплеет смесь отстраивать, чтобы можно было резко тормознуть и заглушить, ну и укатаю надеюсь. Расход тоже мелкий пока, меньше 4 литров, даже не заметил как они пролетели, купил 6 литров на ЗП и было 1.5 литра в бутылке с маслом 2т, в итоге залил 0.6 с бутылки и те 6 литров, сейчас пробег больше 100 но бак еще полный...щас добухаю свое 25 летие и с понедельника замерю расход, поможет в настройке карба.

Автор:  GRO [ 03 апр 2015, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 158QMJ вместо 1e40qmb

Benzin5413
Поверь мне, у Лансера тоже электронный спидометр.
И 158 двигатель не хуже 157, так что в скорости он не потеряет.
А вот подрамник ставить обязательно, иначе уши у двигателя вырвет на кочках.
Но про это уже писали.

Автор:  Benzin5413 [ 03 апр 2015, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 158QMJ вместо 1e40qmb

GRO писал(а):
Benzin5413
Поверь мне, у Лансера тоже электронный спидометр.
И 158 двигатель не хуже 157, так что в скорости он не потеряет.
А вот подрамник ставить обязательно, иначе уши у двигателя вырвет на кочках.
Но про это уже писали.

Он потеряет в разгоне не со 157, а со стоковым в тюне.
Про подрамник я уже написал, ничего не оторвет, но нужны втулки и подшипники или переваривать уши на раме под штатный подрамник 4т кубатуры, малый.
Я прошел эту песню и сделал свап 1e40 на 157, 158 точная копия по крепежу.

Off topic:
Кстати было очень весело смотреть на карбюратор 17.5 PHVB с моего стелса с 11лс и на карб от китайца в сравнении :-D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/