Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Явный недостаток мощности :( https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=37405 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Jorik100 [ 01 апр 2015, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Явный недостаток мощности :( |
Добрый день. Речь пойдет не совсем о скутере, но сути дела это не меняет. Некоторое время назад собрал картинг, установил на него китайский мотор от ATV 75сс Мотор такой ![]() Вобщем в прошлом сезоне я почувствовал что мотор начал терять мощность, замерял максималку -70км/ч. Через неделю развалился поршень. В этом году поставил другой (б/у, но хороший) цилиндр, новый поршень и поменял коленвал т.к у старого шатун сильно болтался. Картер весь почистил от остатков поршня... Поставил новый карбюратор, новый прямоток, свечу... Карт ехать не хочет ![]() По ощущениям километров 50 в час. Мотор явно не выкручивается до предела, словно его что-то держит. Плюс ко всему сегодня (снова по ощущениям) стал ехать еще хуже... Подскажите на что смотреть... Так вот он катался пару дней назад, но это тоже слабовато относительно прошлого сзона с убитой поршневой. [youtube]http://youtu.be/76ANpKftCDU[/youtube] |
Автор: | GRO [ 01 апр 2015, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Явный недостаток мощности :( |
Jorik100 viewtopic.php?f=29&t=19696 Внимательно прочти. Особенно 4 пункт. Переведи, что значит такой же, только без КПП? Просто центробежное сцепление? |
Автор: | Jorik100 [ 01 апр 2015, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Явный недостаток мощности :( |
Хахахах:) выяснилась причина внезапной потери мощности... Вчера стерлась и отвалилась колодка тормозная. Суппорта, естественно, советские. Колодок таких не найдешь. Вобщем выточил из б/у автомобильных. Как оказалось она чуть плотнее чем нужно сидела на месте... Особенно хорошо это стало понятно при езде по кругу, когда движение по часовой и против часовой стрелке заставляло задний мост вместе с диском смещаться на доли миллиметра в одну или другую сторону... Зазор между диском менялся и... Дальше короче понятно- сила трения там и все такое ;) Вылечил небольшой шлифовкой колодки. Про КПП. Да, именно центробежное сцепление. Однако по-моему мотор таки не тянет как должен. Что вобще делалось: лично мной полностью разбирался мотор для того чтоб вытащить куски поршня- об этом писалось. Б/у цилиндр, новый поршень, новый карбюратор, который ни пойми как работает... Зазоры на клапанах щупом не проверял, но на первый взгляд все ок с ними. Лично я думаю попробовать разобраться с карбюратором, но что-то не ладится у меня с его настройкой. А на подсосе он вобще не хочер работать ни холодный ни горячий. Только без подсоса. Причем в любом положении регулировочных "винтов" Еще один момент недавно был. Правда с тех пор я уже раз 20 крутил регулировки на карбе. Вобщем была ни пойми какая свеча вкручена (могу сфоткать) и у нее после минут 20 активной езды просто сгорел электрод. Всмысле расплавился О_о... Что нужно- могу снять на видео или зафоткать. |
Автор: | Jorik100 [ 01 апр 2015, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Явный недостаток мощности :( |
Кстати... Если судить по картинкам с одной статейки то получается что у меня распредвал повернут ровно на 180 градусов... На катринке (в мануале) в окошке картера метка Т ,а на распредвалу метка смотрит строго вперед... У меня же метка на распредвалу смотрит строго назад. Меток на голове я никаких не нашел- поэтому поставил метку звезды между двух отливов... (На фото эти два отлива находятся справа, между ними метка у мея.. ![]() Если так то почему клапана не встречаются с поршнем и почему это чудо вобще работает??? |
Автор: | aser [ 01 апр 2015, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Явный недостаток мощности :( |
Jorik100 писал(а): Зазоры на клапанах щупом не проверял, но на первый взгляд все ок с ними. Сотки на глазок не поймаешь. А зазоры клапанов - одна из главных настроек. От этого зависит не только мощность, но и моторесурс вцелом. Не поленись и сделай всё как положено. Я думаю после этого ты будешь приятно удивлён. |
Автор: | GRO [ 02 апр 2015, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Явный недостаток мощности :( |
Jorik100 писал(а): Кстати... Если судить по картинкам с одной статейки то получается что у меня распредвал повернут ровно на 180 градусов... На катринке (в мануале) в окошке картера метка Т ,а на распредвалу метка смотрит строго вперед... У меня же метка на распредвалу смотрит строго назад. Меток на голове я никаких не нашел- поэтому поставил метку звезды между двух отливов... (На фото эти два отлива находятся справа, между ними метка у мея.. ![]() Если так то почему клапана не встречаются с поршнем и почему это чудо вобще работает??? Не пробовал коленвал на один оборот провернуть? Попробуй, удивишься. |
Автор: | Jorik100 [ 02 апр 2015, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Явный недостаток мощности :( |
GRO писал(а): Не пробовал коленвал на один оборот провернуть? Попробуй, удивишься. Ну да, точно... Коленвал еще не крутил, но в чем ступил уже понял. 1 оборот распредвала равен 2-ум оборотам коленвала. ![]() |
Автор: | funix [ 02 апр 2015, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Явный недостаток мощности :( |
Электрод плавится по причине бедной смеси (свидетель), на нормально-настроенном летом зимой может отгореть электрод, поскольку зимой на весь газ не погоняешь, то достаточно поднимать иглу чуть выше. А у вас по описаниям может сосать воздух помимо карба. |
Автор: | Benzin5413 [ 03 апр 2015, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Явный недостаток мощности :( |
4т 70 кубов и 70км вполне нормальная скорость. Они разве в идеале быстрее могут поехать? |
Автор: | VVV [ 06 апр 2015, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Явный недостаток мощности :( |
Если это чудо стоит на карте, то ездить может и 80 и 90 км...полтинники катаются до 70 км.час... Это всё эмоции а по сути: 1. Выставь распредвал как положено (GRO тебе сказал как....) 2. Проверь компрессию ( с этого надо вообще начинать любую проверку и диагностику.) , Б.У. цилиндр и новый поршень это не есть гуд, а наоборот - не гут.....скорее всего там полный неадекват......, кстати , при проверке не забудь снять карбюратор..... 3. Судя по описанию у тебя идёт жёсткий, в обход карбюратора, подсос лишнего воздуха, проверяй, иначе ни о каких настройках карбюратора речи быть не может..... 4. Поменяй свечу, выстави зазор, и выкинь то, что у тебя там завёрнуто. 5. Выставь зазоры впуск - выпуск по мануалу,..."на глаз" - это в рюмки наливать можно....... |
Автор: | Jorik100 [ 29 апр 2015, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Явный недостаток мощности :( |
Vvv спасибо! Вобщем дела обстоят следующим образом: после трех недель ежедневных покатушек на картинге он в один миг заглох на ходу и больше не завелся. Вскрытие на месте и предварительный осмотр показали что цилиндр очень аккуратненько "задран" а поршень поцарапан. Более детальный осмотр в гараже показал что сломан рокер. Цилиндр же задрало потому что я второпях забыл поставить стопорные кольца на поршневой палец ![]() Дальнейшие исследования показали что заклинен масляный насос и сломан его привод. Задаюсь вопросом как это китайское чудо без стопорных колец и смазки вобще отъездило столько времени...... !!!Теперь о новых насущный бедах!!! Купил новый коленвал, новый цилиндр с поршнем и новую голову. Все это уже не 70 кубов а 110. Собрал. В этот раз внимательно и без спешки, завел- дымит. Не скажу что сильно, но дымит. Так не дымило даже со старым задранным цилиндром... Вопрос: что может быть? Дополнение: клапана отрегулировал на 0,05. Когда мотор прогревается дыма становится мало, но он таки есть. Тем ни менее на холодную кумарит как советский двухтактник! |
Автор: | Benzin5413 [ 06 май 2015, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Явный недостаток мощности :( |
Jorik100 писал(а): Vvv спасибо! Вобщем дела обстоят следующим образом: после трех недель ежедневных покатушек на картинге он в один миг заглох на ходу и больше не завелся. Вскрытие на месте и предварительный осмотр показали что цилиндр очень аккуратненько "задран" а поршень поцарапан. Более детальный осмотр в гараже показал что сломан рокер. Цилиндр же задрало потому что я второпях забыл поставить стопорные кольца на поршневой палец ![]() Дальнейшие исследования показали что заклинен масляный насос и сломан его привод. Задаюсь вопросом как это китайское чудо без стопорных колец и смазки вобще отъездило столько времени...... !!!Теперь о новых насущный бедах!!! Купил новый коленвал, новый цилиндр с поршнем и новую голову. Все это уже не 70 кубов а 110. Собрал. В этот раз внимательно и без спешки, завел- дымит. Не скажу что сильно, но дымит. Так не дымило даже со старым задранным цилиндром... Вопрос: что может быть? Дополнение: клапана отрегулировал на 0,05. Когда мотор прогревается дыма становится мало, но он таки есть. Тем ни менее на холодную кумарит как советский двухтактник! Зазоры на кубатуре уже не полтосовские, впуск 0.07, выпуск 0.1-0.12. После сборки проверять и выставлять зазоры первые 100 300 700 и далее по мануалу километров. Замки маслосъемных и поршневых колец как разводили? Я у себя делал так, первое компрессионное замок смотрит на 11 часов. Второе компрессионное замок смотрит на 5 часов. Первое маслосъемное замок смотрит на час. Второе маслосъемное замок смотрит на 7 часов Смысл всей этой затеи сделать так чтобы замки были как можно дальше друг от друга но не в коем случае не смотрели в cторону бобышек поршневого пальца. Если все окей собрали и уровень масла тоже в норме, я бы на вашем месте не парился и обкатывал, двига после капиталки дымит всегда, на холодную даже после обкатки бывает дыма немного. Обкатывают обычно на минералке либо полусинтетике, они меньше угорают чем синтетика, да и притрется все быстрее из за толстой маляной пленки, только за температурой и следить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |