Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
проблема с хх и макс.оборотами https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=37469 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oleg22071971 [ 13 апр 2015, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | проблема с хх и макс.оборотами |
У меня скутер 50сс.двиг 139qmb.Карб CVK с железной крышкой.Достался он мне нерабочий.провозившись с ним неделю привел его в рабочее состояние.Но сколько не бился не мог выставить ХХ обороты.Промывал карб раз 10.менял жиклер холостого хода и все равно ХХ в районе от 1500 до 3500плавают.Тут как-то на ютубе увидел ролик от пит стопа где они засверливали воздушные каналы главного и холостого хода до 2мм.Решил попробовать(обещали лучшие холостые и прибавку в динамике)В итоге-обороты ХХ все равно плавают.правда чуть меньше чем было.Но хуже всего стали макс. обороты.-начиная в районе 5500-6000 т.о. ощущение как-будто кто-то держит.больше 6500 движок вообще не раскручивается.Черного дыма нет.Думаю что наверное смесь слишком бедная(все-таки я ведь увеличил возд.канал на главный жиклер)Как вы думаете стоит ли заморачиваться с поиском и заменой жиклера побольше.И еще -может попробовать увеличить уровень в поплавковой камере(только подскажите какой язычок подгибать.ни разу этого не делал) |
Автор: | GRO [ 13 апр 2015, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с хх и макс.оборотами |
oleg22071971 Отдай скутер человеку, который понимает что с ним делать и больше сам в него не лезь. Нельзя тюнинговать неисправный скутер и ждать что после сомнительного тюнига неисправность уйдёт сама собой. |
Автор: | Штурман [ 14 апр 2015, 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с хх и макс.оборотами |
Меняй карбюратор на новый...ставь штатный фильтр...без всяких переделок... проверь патрубок карбюратора и все прокладки...чтоб нигде не подсасывало воздух ...заводи и катайся...и никогда не тюнингуй карбюратор...до полного понимания его работы... viewtopic.php?f=111&t=27971 |
Автор: | oleg22071971 [ 14 апр 2015, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с хх и макс.оборотами |
Мужики зачем тогда нужен форум если вы посылаете к спецам.Может я и не такой профи как вы.но по крайней мере я хочу хоть и путем проб и ошибок научится понимать эту технику.К покупке нового карба я уже пришел т.к. собираюсь менять поршневую.но на примере этого карба хотелось бы научится а не выслушивать советы крутых спецов типа жмешь ручку газа и жми ее дальше.а внутрь не лезь.для этого есть другие люди.Если это так то стоит наверное поменять форум. |
Автор: | funix [ 14 апр 2015, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с хх и макс.оборотами |
Если плавает хх то: Штурман писал(а): Меняй карбюратор на новый...ставь штатный фильтр...без всяких переделок...
проверь патрубок карбюратора и все прокладки...чтоб нигде не подсасывало воздух ...заводи и катайся...и никогда не тюнингуй карбюратор...до полного понимания его работы... http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 11&t=27971 |
Автор: | GRO [ 14 апр 2015, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с хх и макс.оборотами |
oleg22071971 Ты не пытаешься понять что и как, ты кидаешься сверлить непонятно с чего. До того как тюнинговать скутер, устрани неисправности. |
Автор: | oleg22071971 [ 14 апр 2015, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с хх и макс.оборотами |
Может я не с того начал.Когда мопед мне привезли ,он вообще не заводился и рвал ремни.До этого я не имел с такой техникой дел.Начал я с карба.снял промыл,на скутере стоял нулевик без фильтра,я его снял и поставил нормальный фильтр,пропитал.Впускной патрубок проверил сразу,нигде не пузерит(у меня все таки 20 лет Е-категории за плечами,основы понимания у меня есть,хоть я и видел последний раз мопед в детстве)Вариатор я сделал быстро(на севере охотился на буранах,принцип тот-же)Но вот с ХХ у меня не получалось,как бы я не бился(кстати ту статью я как раз и читал перед настройкой)Померев компрессию(7.2) я решил менять поршневую и заоодно карб,вот тогда я и решил чем черт не шутит,попробую рассверлить.Все это я затеял с целью эксперимента и способа еще лучше понять работу карба. кстати сейчас ходил,выкрутил свечу.Есть признаки слегка обедненной смеси.попрбовал работу мопеда без фильтра.Стал тупить еще хуже(с 3000-35000т.о.)Поставил фильтр на место и дополнительно поставил нулевик,чтобы слегка обеднить воздух.Результат-движок держит обороты до8000тысяч нормально,только потом начинает тупить.Отсюда для я сделал вывод что надо попробовать поставить жиклер немного побольше т.е. обогатить смесь бензином.Может я и не прав,скажите,все приму спокойно,спасибо всем кто ответил. |
Автор: | Штурман [ 14 апр 2015, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с хх и макс.оборотами |
oleg22071971 Компрессия никакая...займись установкой новой ЦПГ...проверь головку цилиндров...пролей клапана...убедись в герметичности...состояние седел...тарелок клапанов...если надо притри...отрегулируй зазоры.... Карбюратор СВК...очень чувствителен к сопротивлению фильтра...с другим его проблематично настроить...вот почему поставь штатный и посмотри не насверлил ли старый хозяин в корпусе дополнительных отверстий...заглуши лишние... |
Автор: | funix [ 14 апр 2015, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с хх и макс.оборотами |
Стоял нулевик, если с нулевиком он был настроен, то жиклер стоит уже больше, потому как только так можно настроить по нормальному. Сверление воздушных жиклеров хоть и улучшает подхват топлива, но обедняет смесь, воздуха то больше, стоит жиклер побольше поставить, хотя по первому предложению ...............он уже больше. Все решает вопрос, от кого достался скутер!? По оборотам опять не стыковка, на бедной не набирает под нагрузкой, не хватает мощи, а на подножке крутит запредельно. Если провал, то оооочень бедно. На богатой, есть предпосылка поставил нормальный пропитанный воздухан, как раз есть упор на верхах, причем под нагрузкой это жесткое ограничение оборотов (не глохнет, а двигатель тормозит), а на подножке может работать рывками при полностью выкрученом газе. Вот как тут что советовать!? ![]() Категория "Е" не означает хорошее знание техники, есть у меня знакомый со всеми категориями, стаж более 20, не знает куда какой провод на стартер накинуть, машину ремонтирует снимая исправные запчасти с другой.......................... |
Автор: | oleg22071971 [ 14 апр 2015, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с хх и макс.оборотами |
Не знаю какой жиклер стоял,посмотрел-никаких цифр на нем нет.Да и не стоит он,я же писал что при чистке карба поменял оба жиклера ,взял из ремкомплекта.На данный момент езжу с 2-мя фильтрами(поролон и нулевик)-60км\ч едет,временами до70 доходит.хочу попробовать убрать нулевик и поролон посильнее пропитать.пока не найду жиклер. funix-не знаю как твой знакомый,а я свои 20 отработал не по асфальту,а на севере,архангельск,лесовозы,и поверь-там нет сервисов за каждым деревом в тайге и за эти 20 я столько движков и коробок на коленке перебрал,сколько другому и не снилось. |
Автор: | Dj@gger [ 15 апр 2015, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с хх и макс.оборотами |
oleg22071971 К сожалению, что касается кетайских скутеров - нет никаких привязок, ориентиров. Ничего нельзя взять за незыблемую основу, и верить тоже ничему нельзя. Для примера: я купил новый карб, ибо старый был кривой. Карб пришел из кетая, покупал на ебее. С ним скут поехал 60 кмч. (со старым - 95 кмч). Переставил жиклер со старого (никаких обозначений на жиклере не было), стал ехать 70 кмч. Обратил внимание, что у старого пружина (под диафрагму) короче. Переставил пружину со старого - всё, снова 95 кмч. Старый карб собрал с этим неизвестным жиклером и неизвестной пружиной. Теперь представь: если я подарю или продам старый карб какому-нибудь школоло, да даже и не школоло... сможет ли кто-нибудь разобраться, почему скут с этим карбом не едет больше 60-ти? Так и в твоем случае. Раз скут б/у - неизвестно вообще, кто чего с ним делал и какие ставил запчасти. 100% диагноз можно поставить в результате последовательной поузловой замены агрегатов с исправного скута. Вот такая рекомендация. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |