Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Карбюратор.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=37580
Страница 1 из 2

Автор:  k2_sport [ 11 май 2015, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор.

Думаю эта тема уже много раз обсуждалась но может поделитесь опытом. Скут китай 150сс, Вопрос в следующем тыркаю двиг он не в какую не заводится,и иногда дымок стреляет из забора воздуха только заткну воздушный фильтр тряпкой или рукой сразу же заводится ну или со шприца бенза спрыснуть в карб тоже заводится сразу. Как я понял проблема в карбе))))) А именно в электроклапане или не факт может в настройках но не думаю, может сделать ручной клапан на болте как тип в нете показывал. Но не спешу наделать глупостей хочу узнать еще возможные причины. Или может клапан оживить этот можно ,мб он там пристыл или еще что китай же.

Автор:  aser [ 11 май 2015, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кпрбюратор.

Сделай нормальное техобслуживание с регулировкой клапанов, замером компрессии и заменой расходников, а потом греши.

Автор:  GRO [ 11 май 2015, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор.

k2_sport
Нет там никакого электроклапана.

Автор:  funix [ 12 май 2015, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор.

Off topic:
Ну как же, открывает - закрывает, правда м е д л е н н о, финский электроклапан :-D или обогатитель по нашему.

Автор:  k2_sport [ 13 май 2015, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор.

GRO писал(а):
k2_sport
Нет там никакого электроклапана.

А что это??? Все говорят клапан и провода к нему идут :-D он же должен реагировать на холодный и горячий старт по разному!!! На некоторых в ручную карб открываеш на холоднуююю и все а тут х..р тебе.

Автор:  k2_sport [ 13 май 2015, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кпрбюратор.

aser писал(а):
Сделай нормальное техобслуживание с регулировкой клапанов, замером компрессии и заменой расходников, а потом греши.

Клапана гляну но я сомневаюсь что за 3 к пробега и из них больше 1к обкатки с клапанами что то стало :-D , Что там еще можно поменять какие расходники там все что можно было все поменяно, Какая нах компрессия я на нем если покрышки накачаю и завиду 100-110 сделаю по поселку не напрягаясь за очень маленький промежуток времени(относительно для китая), он песок роет со старта только в путь, там компрессия только газ нажми(с плохими клапанами он бы так думаю не делал). Проблема именно с запуском народ подскажите что может быть?

Автор:  GRO [ 13 май 2015, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор.

k2_sport писал(а):
А что это??? Все говорят клапан и провода к нему идут :-D он же должен реагировать на холодный и горячий старт по разному!!! На некоторых в ручную карб открываеш на холоднуююю и все а тут х..р тебе.

Ну тогда термостат на машину в магазине не спрашивай, спрашивай двойной клапан системы охлаждения и потом думай почему тебя не поняли.
Обогатитель это.
И на старт он ни как не реагирует.
Он реагирует на подаваемое питание.
И да, пока он сам холодный и питания нет, он открыт.
Как только он прогревается, он закрывается.
Именно он сам прогревается, а не двигатель.
В нём нагревательный элемент на который и идёт питание.

Автор:  GRO [ 13 май 2015, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кпрбюратор.

k2_sport писал(а):
Проблема именно с запуском народ подскажите что может быть?

Может быть реально ТО сделать?
Клапана китайцы не регулируют на заводе, им некогда.
Карбюратор кстати то же.

Автор:  k2_sport [ 13 май 2015, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кпрбюратор.

GRO писал(а):
k2_sport писал(а):
Проблема именно с запуском народ подскажите что может быть?

Может быть реально ТО сделать?
Клапана китайцы не регулируют на заводе, им некогда.
Карбюратор кстати то же.

Дело в том что из него делали спортивный :-D Поршневая увеличенная голова другая тоже новая, ну и естественно когда ставили все регулировалось и зазоры ставили вроде все гуд было. Ладно может это все влияние простоя не работающей техники из разряда "в карбюраторе конденсат". Докрашу собиру покатаюсь я же на нем вообще не двигался все время стоял там будет видно. Да клапана посматрю, зазор на свече, если не поможет тогда карбюратором займусь углубленно так сказать, Движку не охото половинить менять все эти сальники , маслосъемники и прочую шушару он масло не ест ничего такого, дымок чистый)

Автор:  GRO [ 13 май 2015, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кпрбюратор.

k2_sport писал(а):
Поршневая увеличенная голова другая тоже новая

Ну хоть на первой странице это выяснили.
k2_sport писал(а):
ну и естественно когда ставили все регулировалось и зазоры ставили вроде все гуд было.

Это было до пробега.
Детали имеют свойство изнашиваться и особенно на китайцах неожиданным образом.
Зазоры могли и уменьшиться.

Автор:  k2_sport [ 13 май 2015, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кпрбюратор.

GRO писал(а):
k2_sport писал(а):
Поршневая увеличенная голова другая тоже новая

Ну хоть на первой странице это выяснили.
k2_sport писал(а):
ну и естественно когда ставили все регулировалось и зазоры ставили вроде все гуд было.

Это было до пробега.
Детали имеют свойство изнашиваться и особенно на китайцах неожиданным образом.
Зазоры могли и уменьшиться.

Спасибо пробну хотя бы клапана подшаманить, там еще и распредвал другой стоит в голове типо "спорт" интересно зазоры те же ставить что и на стоковой.

Автор:  VVV [ 13 май 2015, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор.

k2_sport!
Ты тут понты не наводи.....какой нахрен "спортивный" ....все эти "спортивные" скуты делают сервисмены в магазинах по продаже этой техники....а потом, как ты определил, что у тебя распредвал "типо СПОРТ"? Ты ж даже в клапана не лазил....сказал кто?
У твоего мотора обогатитель стоит 150 рублей.....но прежде чем покупать новый, надоть проверить свой родной - работает ли?
А в магазин надо идти с АКБ, проверять на месте покупки - больно брака много по этому девайсу....из 10 штук -2-3 справные, остальные в помойку...

Автор:  k2_sport [ 14 май 2015, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор.

VVV писал(а):
k2_sport!
Ты тут понты не наводи.....какой нахрен "спортивный" ....все эти "спортивные" скуты делают сервисмены в магазинах по продаже этой техники....а потом, как ты определил, что у тебя распредвал "типо СПОРТ"? Ты ж даже в клапана не лазил....сказал кто?
У твоего мотора обогатитель стоит 150 рублей.....но прежде чем покупать новый, надоть проверить свой родной - работает ли?
А в магазин надо идти с АКБ, проверять на месте покупки - больно брака много по этому девайсу....из 10 штук -2-3 справные, остальные в помойку...

Понты наводить на форуме китайских скутеров- вдумайся что ты пишешь,тут не понты а горе луковое мы не на сайте итальянсских или японских скутеров по цене 2 отечественных авто..... Я знаю что я на свой скутер ставил, и уж точно знаю что покупал. Мною с братом поставлен распредвал как на сайте говорили "спорт" под увеличенную поршневую, поршневая, голова увеличенная, распредвал с увел кулачками, и там CDI, м еще много чего- в итоге оно себя не оправдало как и следовало ожидать но это надо было и так менять все детали пришлось бы))), Кто я в клапана не лазил?)))) да 3000 тысячи км не лазил и что? ну движку сдерну и залезу посмотрю это что проблема это работы 10 минут+подготовка ключи и все такое еще 20м-пол часа от силы при условии что снято колесо и подрамник. Я просто не думал что на этом говне придется лазить в клапана каждые 3 к пробега, даже на мопеде регал раптор 125сс китае такого чуда не было у меня)))) А про обогатитель учту буду проверять в магазе спасибо.

Автор:  k2_sport [ 14 май 2015, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор.

k2_sport писал(а):
VVV писал(а):
k2_sport!
Ты тут понты не наводи.....какой нахрен "спортивный" ....все эти "спортивные" скуты делают сервисмены в магазинах по продаже этой техники....а потом, как ты определил, что у тебя распредвал "типо СПОРТ"? Ты ж даже в клапана не лазил....сказал кто?
У твоего мотора обогатитель стоит 150 рублей.....но прежде чем покупать новый, надоть проверить свой родной - работает ли?
А в магазин надо идти с АКБ, проверять на месте покупки - больно брака много по этому девайсу....из 10 штук -2-3 справные, остальные в помойку...

Понты наводить на форуме китайских скутеров- вдумайся что ты пишешь,тут не понты а горе луковое мы не на сайте итальянсских или японских скутеров по цене 2 отечественных авто..... Я знаю что я на свой скутер ставил, и уж точно знаю что покупал. Мною с братом поставлен распредвал как на сайте говорили "спорт" под увеличенную поршневую, поршневая, голова увеличенная, распредвал с увел кулачками, и там CDI, м еще много чего- в итоге оно себя не оправдало как и следовало ожидать но это надо было и так менять все детали пришлось бы))), Кто я в клапана не лазил?)))) да 3000 тысячи км не лазил и что? ну движку сдерну и залезу посмотрю это что проблема это работы 10 минут+подготовка ключи и все такое еще 20м-пол часа от силы при условии что снято колесо и подрамник. Я просто не думал что на этом говне придется лазить в клапана каждые 3 к пробега, даже на мопеде регал раптор 125сс китае такого чуда не было у меня)))) А про обогатитель учту буду проверять в магазе спасибо.

В завершении скажу что конкретно щас занимаюсь покраской и восстановлением пластика до идеала (китайского идеала :-D ) Но душа думает о сердце пластикового коня, вот потихоньку и интересуюсь что да как может быть, прикидываю куда лезть и что смотреть так сказать план. Небыло конкретной цели настроить скутер здесь и сейчас любой ценой- да и поэтому я не лазил ДАЖЕ В КЛАПАНА потому что был занят другим гемором. Времичко придет будем пробывать.

Автор:  GRO [ 14 май 2015, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор.

k2_sport писал(а):
и там CDI

Изображение
Ещё не легче.
Чую через неделю мы выясним, что вместо штатного фильтра стоит ФНС и из-за этого весь сыр бор.
k2_sport, у меня создаётся впечатление, что кого-то развели на некую сумму денег.
И этот кто-то радостно её отдал, не подумав про элементарные настройки стока, не говоря уж о тюнинге.
Скутер, это не домино, не выйдет тупо попку к попке ставить.
Тут нужно руки с головой прикладывать и думать над заменой и настройкой каждой детали.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/