Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Карбюратор. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=37580 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | k2_sport [ 11 май 2015, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор. |
Думаю эта тема уже много раз обсуждалась но может поделитесь опытом. Скут китай 150сс, Вопрос в следующем тыркаю двиг он не в какую не заводится,и иногда дымок стреляет из забора воздуха только заткну воздушный фильтр тряпкой или рукой сразу же заводится ну или со шприца бенза спрыснуть в карб тоже заводится сразу. Как я понял проблема в карбе))))) А именно в электроклапане или не факт может в настройках но не думаю, может сделать ручной клапан на болте как тип в нете показывал. Но не спешу наделать глупостей хочу узнать еще возможные причины. Или может клапан оживить этот можно ,мб он там пристыл или еще что китай же. |
Автор: | aser [ 11 май 2015, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кпрбюратор. |
Сделай нормальное техобслуживание с регулировкой клапанов, замером компрессии и заменой расходников, а потом греши. |
Автор: | GRO [ 11 май 2015, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор. |
k2_sport Нет там никакого электроклапана. |
Автор: | funix [ 12 май 2015, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор. |
Off topic: Ну как же, открывает - закрывает, правда м е д л е н н о, финский электроклапан ![]() |
Автор: | k2_sport [ 13 май 2015, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор. |
GRO писал(а): k2_sport Нет там никакого электроклапана. А что это??? Все говорят клапан и провода к нему идут ![]() |
Автор: | k2_sport [ 13 май 2015, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кпрбюратор. |
aser писал(а): Сделай нормальное техобслуживание с регулировкой клапанов, замером компрессии и заменой расходников, а потом греши. Клапана гляну но я сомневаюсь что за 3 к пробега и из них больше 1к обкатки с клапанами что то стало ![]() |
Автор: | GRO [ 13 май 2015, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор. |
k2_sport писал(а): А что это??? Все говорят клапан и провода к нему идут ![]() Ну тогда термостат на машину в магазине не спрашивай, спрашивай двойной клапан системы охлаждения и потом думай почему тебя не поняли. Обогатитель это. И на старт он ни как не реагирует. Он реагирует на подаваемое питание. И да, пока он сам холодный и питания нет, он открыт. Как только он прогревается, он закрывается. Именно он сам прогревается, а не двигатель. В нём нагревательный элемент на который и идёт питание. |
Автор: | GRO [ 13 май 2015, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кпрбюратор. |
k2_sport писал(а): Проблема именно с запуском народ подскажите что может быть? Может быть реально ТО сделать? Клапана китайцы не регулируют на заводе, им некогда. Карбюратор кстати то же. |
Автор: | k2_sport [ 13 май 2015, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кпрбюратор. |
GRO писал(а): k2_sport писал(а): Проблема именно с запуском народ подскажите что может быть? Может быть реально ТО сделать? Клапана китайцы не регулируют на заводе, им некогда. Карбюратор кстати то же. Дело в том что из него делали спортивный ![]() |
Автор: | GRO [ 13 май 2015, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кпрбюратор. |
k2_sport писал(а): Поршневая увеличенная голова другая тоже новая Ну хоть на первой странице это выяснили. k2_sport писал(а): ну и естественно когда ставили все регулировалось и зазоры ставили вроде все гуд было. Это было до пробега. Детали имеют свойство изнашиваться и особенно на китайцах неожиданным образом. Зазоры могли и уменьшиться. |
Автор: | k2_sport [ 13 май 2015, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кпрбюратор. |
GRO писал(а): k2_sport писал(а): Поршневая увеличенная голова другая тоже новая Ну хоть на первой странице это выяснили. k2_sport писал(а): ну и естественно когда ставили все регулировалось и зазоры ставили вроде все гуд было. Это было до пробега. Детали имеют свойство изнашиваться и особенно на китайцах неожиданным образом. Зазоры могли и уменьшиться. Спасибо пробну хотя бы клапана подшаманить, там еще и распредвал другой стоит в голове типо "спорт" интересно зазоры те же ставить что и на стоковой. |
Автор: | VVV [ 13 май 2015, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор. |
k2_sport! Ты тут понты не наводи.....какой нахрен "спортивный" ....все эти "спортивные" скуты делают сервисмены в магазинах по продаже этой техники....а потом, как ты определил, что у тебя распредвал "типо СПОРТ"? Ты ж даже в клапана не лазил....сказал кто? У твоего мотора обогатитель стоит 150 рублей.....но прежде чем покупать новый, надоть проверить свой родной - работает ли? А в магазин надо идти с АКБ, проверять на месте покупки - больно брака много по этому девайсу....из 10 штук -2-3 справные, остальные в помойку... |
Автор: | k2_sport [ 14 май 2015, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор. |
VVV писал(а): k2_sport! Ты тут понты не наводи.....какой нахрен "спортивный" ....все эти "спортивные" скуты делают сервисмены в магазинах по продаже этой техники....а потом, как ты определил, что у тебя распредвал "типо СПОРТ"? Ты ж даже в клапана не лазил....сказал кто? У твоего мотора обогатитель стоит 150 рублей.....но прежде чем покупать новый, надоть проверить свой родной - работает ли? А в магазин надо идти с АКБ, проверять на месте покупки - больно брака много по этому девайсу....из 10 штук -2-3 справные, остальные в помойку... Понты наводить на форуме китайских скутеров- вдумайся что ты пишешь,тут не понты а горе луковое мы не на сайте итальянсских или японских скутеров по цене 2 отечественных авто..... Я знаю что я на свой скутер ставил, и уж точно знаю что покупал. Мною с братом поставлен распредвал как на сайте говорили "спорт" под увеличенную поршневую, поршневая, голова увеличенная, распредвал с увел кулачками, и там CDI, м еще много чего- в итоге оно себя не оправдало как и следовало ожидать но это надо было и так менять все детали пришлось бы))), Кто я в клапана не лазил?)))) да 3000 тысячи км не лазил и что? ну движку сдерну и залезу посмотрю это что проблема это работы 10 минут+подготовка ключи и все такое еще 20м-пол часа от силы при условии что снято колесо и подрамник. Я просто не думал что на этом говне придется лазить в клапана каждые 3 к пробега, даже на мопеде регал раптор 125сс китае такого чуда не было у меня)))) А про обогатитель учту буду проверять в магазе спасибо. |
Автор: | k2_sport [ 14 май 2015, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор. |
k2_sport писал(а): VVV писал(а): k2_sport! Ты тут понты не наводи.....какой нахрен "спортивный" ....все эти "спортивные" скуты делают сервисмены в магазинах по продаже этой техники....а потом, как ты определил, что у тебя распредвал "типо СПОРТ"? Ты ж даже в клапана не лазил....сказал кто? У твоего мотора обогатитель стоит 150 рублей.....но прежде чем покупать новый, надоть проверить свой родной - работает ли? А в магазин надо идти с АКБ, проверять на месте покупки - больно брака много по этому девайсу....из 10 штук -2-3 справные, остальные в помойку... Понты наводить на форуме китайских скутеров- вдумайся что ты пишешь,тут не понты а горе луковое мы не на сайте итальянсских или японских скутеров по цене 2 отечественных авто..... Я знаю что я на свой скутер ставил, и уж точно знаю что покупал. Мною с братом поставлен распредвал как на сайте говорили "спорт" под увеличенную поршневую, поршневая, голова увеличенная, распредвал с увел кулачками, и там CDI, м еще много чего- в итоге оно себя не оправдало как и следовало ожидать но это надо было и так менять все детали пришлось бы))), Кто я в клапана не лазил?)))) да 3000 тысячи км не лазил и что? ну движку сдерну и залезу посмотрю это что проблема это работы 10 минут+подготовка ключи и все такое еще 20м-пол часа от силы при условии что снято колесо и подрамник. Я просто не думал что на этом говне придется лазить в клапана каждые 3 к пробега, даже на мопеде регал раптор 125сс китае такого чуда не было у меня)))) А про обогатитель учту буду проверять в магазе спасибо. В завершении скажу что конкретно щас занимаюсь покраской и восстановлением пластика до идеала (китайского идеала ![]() |
Автор: | GRO [ 14 май 2015, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор. |
k2_sport писал(а): и там CDI ![]() Ещё не легче. Чую через неделю мы выясним, что вместо штатного фильтра стоит ФНС и из-за этого весь сыр бор. k2_sport, у меня создаётся впечатление, что кого-то развели на некую сумму денег. И этот кто-то радостно её отдал, не подумав про элементарные настройки стока, не говоря уж о тюнинге. Скутер, это не домино, не выйдет тупо попку к попке ставить. Тут нужно руки с головой прикладывать и думать над заменой и настройкой каждой детали. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |