Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Модернизация системы охлаждения 139 qmb
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=37638
Страница 1 из 3

Автор:  fyodorg [ 25 май 2015, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Модернизация системы охлаждения 139 qmb

Подскажите пожалуйста, установил термодатчик(приобрел в магазине СкутерОК) под свечу- заметил, что при повышении скорости до 50-70 км/ч, температура резко поднимается, думаю проблема в одном из двух- стандартный вентилятор не справляется, либо на большой скорости необходимо установить "крыло" возле вентилятора, для "собирания" воздуха. Сам склоняюсь к смене вентилятора на "тюнинговый" (ссылка- http://scootermag.ru/product/krylchatka ... 39qmb-gy6/). Но есть вопрос по эффективности- кто-нибудь с форума ставил его?

Автор:  GRO [ 25 май 2015, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация системы охлаждения 139 qmb

Встречный вопрос, что за датчик?
Почему именно под свечу?
Чем не понравился вариант датчиков описанных на форуме?
Почему не прочёл про крыльчатку, что писали на форуме ранее?

Автор:  fyodorg [ 25 май 2015, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация системы охлаждения 139 qmb

GRO,
датчик-http://skuterok.ru/magazin/2975.html
Насколько я понял под свечей наиболее корректное измерение температуры.
Также установлен датчик на масло))
Вбив в поиск "крыльчатка" ничего конкретного не нашел.

Автор:  Штурман [ 25 май 2015, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация системы охлаждения 139 qmb

Хороший датчик купил...ставил я такой...
тестировал в воде с лабораторным термометром...показания были правдивые...
потом переставил его на погреб ...там нужнее знать температуру...не залазя в него...
а мопеду итак хорошо...

Автор:  GRO [ 25 май 2015, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация системы охлаждения 139 qmb

fyodorg писал(а):
Насколько я понял под свечей наиболее корректное измерение температуры.

Ну для 2Т двигателя да.
fyodorg писал(а):
Также установлен датчик на масло))

Вот это более верная информация.
Ибо свеча не трётся и диапазон нормальных температур под ней очень велик.
fyodorg писал(а):
Вбив в поиск "крыльчатка" ничего конкретного не нашел.

Может стоило забить "тюнинг крыльчатка", или "модернизация системы охлаждения"?
Первое что пришло в голову из старого.
Увы, про эту крыльчатку уже писали.
И положительного результата ни кто с ней не достиг.

Автор:  Hors [ 25 май 2015, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация системы охлаждения 139 qmb

fyodorg писал(а):
Вбив в поиск "крыльчатка" ничего конкретного не нашел.

Изображение

Автор:  fyodorg [ 25 май 2015, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация системы охлаждения 139 qmb

GRO писал(а):
Ибо свеча не трётся и диапазон нормальных температур под ней очень велик.


температура доходила до 183 градусов, дальше не стал рисковать, на форуме читал, что нормальная рабочая температура 160-180 градусов. В это же время температура масла была 83 градуса. Так что же, можно было греть до 200/90 градусов?



Hors

я как-то по другому искал((

Вложения:
2015-05-25_222713.png
2015-05-25_222713.png [ 373.64 KiB | Просмотров: 5310 ]

Автор:  GRO [ 25 май 2015, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация системы охлаждения 139 qmb

fyodorg
Вместо слов, для наглядности(фото не моё):
Изображение

Автор:  fyodorg [ 25 май 2015, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация системы охлаждения 139 qmb

GRO, значит рабочая температура- от 100 до 240 градусов, следовательно масло можно греть примерно до 110 градусов?
Таких показателей не выдавал даже датчик-щуп, температура масла в движке была до 100 градусов. А я то и скорость снижал, чтобы вентилятор снизил температуру до 150-160 градусов))

Автор:  GXΩ [ 25 май 2015, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация системы охлаждения 139 qmb

ИМХО.Эта крыльчатка ни для более эффективного охлаждения,а для спорта,что бы коленвал легче раскручивался.

Автор:  alex+ [ 27 май 2015, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация системы охлаждения 139 qmb

Стоит у меня крыльчатка спортивная со скутермага, воздухозаборник, масляный радиатор, а мотор всё равно греется т.к. ни один мотор не расчитан на езду на полный газ постоянно даже водянка.
Датчик под свечой тоже стоит больше 180С стараюсь не греть, один раз тепловой прихват поймал на датчике было 210С.

Автор:  fyodorg [ 27 май 2015, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация системы охлаждения 139 qmb

alex+, в том то и дело, что о полном газе я и не мечтаю- еду 50км/ч максимум, а температура уже 180, приходиться снижать до 15-20, и так тащиться пока не снижется.

Автор:  torn44 [ 27 май 2015, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация системы охлаждения 139 qmb

Пробовал и спорт крыльчатку и воздухозабор, эксперимент правда проводил на 2т.и то и другое никакой пользы не приносило.вся разница укладывается в погрешность измерений.На 4т более правильно мерить температуру масла 90-100 ок ,110 уже не окей но ехать можно снизив нагрузку 115 уже стоит остановиться подождать пока температура упадет,заглушить и покурить мин10.Вот как не насиловал 139qmb выше 110 не поднималась.у кого греется ,может где масло сопливит из под головки ,очень быстро налипает пыль и производительность системы охлаждения резко падает.

Автор:  alex+ [ 27 май 2015, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация системы охлаждения 139 qmb

fyodorg писал(а):
alex+, в том то и дело, что о полном газе я и не мечтаю- еду 50км/ч максимум, а температура уже 180, приходиться снижать до 15-20, и так тащиться пока не снижется.


Ну это у тебя вообще что-то сильно греется, может масло плохое или недолив.

Автор:  fyodorg [ 27 май 2015, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация системы охлаждения 139 qmb

а на сколько правильно мерить температуру на щупе?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/