Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тюн Конфинг 139 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=37759 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | ruckus [ 24 июн 2015, 02:26 ] |
Заголовок сообщения: | Тюн Конфинг 139 |
Вообщем хочу зарядить моторрр, простой 139 Щас брошу идей, а вы обсудите. 1. ЦПГ 82cc/72cc. Этими котлами всегда заряжают 139 моторы) Мне почему-то хочется поставить 72 кубика. За кубатурой не гонюсь) 2. Распредвал A8/A10/A11 1)Спортивный (широкофазный) распредвал. Распредвал А10 смещает время открытия и закрытия впускного и выпускного клапана за счет изменения угла, под которым расположены кулачки. Это сделано для того, чтобы перенести диапазон максимальной мощности и крутящего момента в сторону средних оборотов. Хорошо подходит для любителей динамичного старта. Применяется на моделях с 4-х тактным двигателем GY6. 2)Спортивный (широкофазный) распредвал. Распредвал А11 смещает время открытия и закрытия впускного и выпускного клапана за счет изменения угла, под которым расположены кулачки. Это сделано для того, чтобы перенести диапазон максимальной мощности и крутящего момента в сторону средних оборотов. Хорошо подходит для любителей динамичного старта. Применяется на моделях с 4-х тактным двигателем GY6. 3)Спортивный (широкофазный) распредвал. Широкофазный распредвал увеличивает время нахождения клапанов в открытом состоянии за счет более широких кулачков, что улучшает продувку цилиндра и наполнение его топливовоздушной смесью на высоких оборотах. Он также смещает время открытия и закрытия впускного и выпускного клапана относительно друг друга за счет увеличенного угла под которым расположены кулачки. Это сделано для того чтобы перенести диапазон максимальной мощности в сторону более высоких оборотов. Спортивный распредвал желательно устанавливать на ЦПГ увеличенного объема. Применяется на моделях с 4-х тактным двигателем GY6. Источник: http://scooterclub.kharkov.ua/forum/9-6572-1 3. Карбюратор JH70 (Альфа/Дельта) http://www.youtube.com/watch?v=g9vjQm3rGXI 4. Пиленный варитор:D (Особого толка от супер вариаторов со словами от продавца: повалит - не желаю) http://www.youtube.com/watch?v=vIK4oF1bH64 http://www.youtube.com/watch?v=lMwAaW63PgI Прошу особо помидорами не кидаться, в 4-тактниках не особо разбираюсь) |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 24 июн 2015, 03:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн Конфинг 139 |
ruckus ruckus писал(а): Щас брошу идей, а вы обсудите. Много идей, а буквов еще больше. А что нам обсуждать? Ты скажи, что ты хочешь получить после внедрения этих идей, и тебе скажут, что нужно, а без чего можно обойтись. |
Автор: | torn44 [ 24 июн 2015, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн Конфинг 139 |
ruckus Советую начать с ЦГП 72сс ,если сейчас 50сс то уже получишь приход ,обкатать,настроить .а потом заниматься трансмиссией.Можно конечно и больше воткнуть, но придется покупать еще ГБЦ как минимум.Менять карб или нет решай сам,правильно настроенный CVK работает не плохо.Распредвалом есть смысл заморачиваться при установке ЦГП от 82 и выше.Точить вариатор надо очень с умом а то можно заработать проблемм . А так ДОМОВОЙ задал правильный вопрос ,исходить надо от того ,что хочешь получить. |
Автор: | ruckus [ 24 июн 2015, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн Конфинг 139 |
Бегаю по вашему форуму, по интересным темам) |
Автор: | ruckus [ 24 июн 2015, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн Конфинг 139 |
torn44 писал(а): ruckus Советую начать с ЦГП 72сс ,если сейчас 50сс то уже получишь приход ,обкатать,настроить .а потом заниматься трансмиссией.Можно конечно и больше воткнуть, но придется покупать еще ГБЦ как минимум. Менять карб или нет решай сам,правильно настроенный CVK работает не плохо.Распредвалом есть смысл заморачиваться при установке ЦГП от 82 и выше.Точить вариатор надо очень с умом а то можно заработать проблемм . А так ДОМОВОЙ задал правильный вопрос ,исходить надо от того ,что хочешь получить. 1. Буду брать 72сс (viewtopic.php?f=4&t=23101) (Скорее всего буду менять и жиклер карбюратора) 2. Я хотел обойтись распредвалом A8/10/11 на ГБЦ, типо: Клапан откроется раньше и закроется позже. 3. CVK большой до жути, подобные карбюраторы на квадриках стоят. JH70 - маленький дельтовский) стоит 800-1500 рублей (Они стоят на китайских квадриках и альфах/дельтах) Что я хочу: |
Автор: | aser [ 24 июн 2015, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн Конфинг 139 |
ruckus писал(а): CVK большой до жути, подобные карбюраторы на квадриках стоят. А может тебе не стоит сейчас заниматься тюнингом? ruckus писал(а): Бегаю по вашему форуму Побегай ещё, может быть узнаешь что-то про CVK... |
Автор: | GRO [ 24 июн 2015, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн Конфинг 139 |
ruckus А разве не надо было сначала почитать форум? Зачем было создавать очередную тему про то же, что уже есть? |
Автор: | ruckus [ 24 июн 2015, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн Конфинг 139 |
Форумчане помогайте, собрал ЦПГ, поставил карб дельтовский, начал крутить дрелью, Из очка карбюратора смесь вылетает, а из Выпуска черный дым ![]() ![]() ![]() |
Автор: | GRO [ 24 июн 2015, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн Конфинг 139 |
А ты чего ожидал? Что всё без настройки заработает? |
Автор: | aser [ 24 июн 2015, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн Конфинг 139 |
ruckus писал(а): Из очка карбюратора Off topic: Выражопываться будешь у себя в песочнице Если хочешь, что тебя понимали - пиши по-русски. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 24 июн 2015, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн Конфинг 139 |
Off topic: ruckus писал(а): Форумчане помогайте, собрал ЦПГ, поставил карб дельтовский, начал крутить дрелью, Из очка карбюратора смесь вылетает, а из Выпуска черный дым Ну вот.... Тюнинх начался....
|
Автор: | ruckus [ 24 июн 2015, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн Конфинг 139 |
У меня не одной запчасти к 139 мотору нету, карбыч забрал у друга) надеюсь мне дадут ответ) |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 24 июн 2015, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн Конфинг 139 |
ruckus ruckus писал(а): в 4-тактниках не особо разбираюсь) Вот это тебя и погубит. Прежде чем что либо делать, надо знать как это делать, и что для этого надо.Зачастую замена одной железяки на другую, более ,,крутую,, ожидаемого эффекта не даст. GRO писал(а): А ты чего ожидал? Что всё без настройки заработает?
|
Автор: | Штурман [ 24 июн 2015, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн Конфинг 139 |
http://www.youtube.com/watch?v=Ue6cDpSOKu4 |
Автор: | ruckus [ 24 июн 2015, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюн Конфинг 139 |
aser писал(а): ruckus писал(а): Из очка карбюратора Off topic: Выражопываться будешь у себя в песочнице Если хочешь, что тебя понимали - пиши по-русски. Учту. ДОМОВОЙ писал(а): Off topic: ruckus писал(а): Форумчане помогайте, собрал ЦПГ, поставил карб дельтовский, начал крутить дрелью, Из очка карбюратора смесь вылетает, а из Выпуска черный дым Ну вот.... Тюнинх начался....ДОМОВОЙ писал(а): ruckus ruckus писал(а): в 4-тактниках не особо разбираюсь) Вот это тебя и погубит. Прежде чем что либо делать, надо знать как это делать, и что для этого надо.Зачастую замена одной железяки на другую, более ,,крутую,, ожидаемого эффекта не даст. GRO писал(а): А ты чего ожидал? Что всё без настройки заработает? Для этого и полез на форум) Снял движку с старой рамы. Завтра буду копаться с цепью ГРМ, почему то она и без натяжителя цепи очень крепко сидит на распредвале. Снял голову, проверил клапана, не "потеют" даже. Очень "порадовало". На коленвале не было шпонки, пришлось ставить новую) Нашел ее на роторе :D ![]() Вопрос по форуму: Для скутеров отдельную тему создавать? Подраздел Эксплуатация и ремонт или Скутеры с четырехтактным двигателем ? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |