Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюн Конфинг 139
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=37759
Страница 1 из 5

Автор:  ruckus [ 24 июн 2015, 02:26 ]
Заголовок сообщения:  Тюн Конфинг 139

Вообщем хочу зарядить моторрр, простой 139

Щас брошу идей, а вы обсудите.

1. ЦПГ 82cc/72cc.
Этими котлами всегда заряжают 139 моторы)
Мне почему-то хочется поставить 72 кубика.
За кубатурой не гонюсь)

2. Распредвал A8/A10/A11
1)Спортивный (широкофазный) распредвал. Распредвал А10 смещает время открытия и закрытия впускного и выпускного клапана за счет изменения угла, под которым расположены кулачки. Это сделано для того, чтобы перенести диапазон максимальной мощности и крутящего момента в сторону средних оборотов. Хорошо подходит для любителей динамичного старта. Применяется на моделях с 4-х тактным двигателем GY6.

2)Спортивный (широкофазный) распредвал. Распредвал А11 смещает время открытия и закрытия впускного и выпускного клапана за счет изменения угла, под которым расположены кулачки. Это сделано для того, чтобы перенести диапазон максимальной мощности и крутящего момента в сторону средних оборотов. Хорошо подходит для любителей динамичного старта. Применяется на моделях с 4-х тактным двигателем GY6.

3)Спортивный (широкофазный) распредвал. Широкофазный распредвал увеличивает время нахождения клапанов в открытом состоянии за счет более широких кулачков, что улучшает продувку цилиндра и наполнение его топливовоздушной смесью на высоких оборотах. Он также смещает время открытия и закрытия впускного и выпускного клапана относительно друг друга за счет увеличенного угла под которым расположены кулачки. Это сделано для того чтобы перенести диапазон максимальной мощности в сторону более высоких оборотов. Спортивный распредвал желательно устанавливать на ЦПГ увеличенного объема. Применяется на моделях с 4-х тактным двигателем GY6.

Источник: http://scooterclub.kharkov.ua/forum/9-6572-1

3. Карбюратор JH70 (Альфа/Дельта)

http://www.youtube.com/watch?v=g9vjQm3rGXI

4. Пиленный варитор:D (Особого толка от супер вариаторов со словами от продавца: повалит - не желаю)

http://www.youtube.com/watch?v=vIK4oF1bH64

http://www.youtube.com/watch?v=lMwAaW63PgI

Прошу особо помидорами не кидаться, в 4-тактниках не особо разбираюсь)

Автор:  ДОМОВОЙ [ 24 июн 2015, 03:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюн Конфинг 139

ruckus
ruckus писал(а):
Щас брошу идей, а вы обсудите.

Много идей, а буквов еще больше. А что нам обсуждать? Ты скажи, что ты хочешь получить после внедрения этих идей, и тебе скажут, что нужно, а без чего можно обойтись.

Автор:  torn44 [ 24 июн 2015, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюн Конфинг 139

ruckus Советую начать с ЦГП 72сс ,если сейчас 50сс то уже получишь приход ,обкатать,настроить .а потом заниматься трансмиссией.Можно конечно и больше воткнуть, но придется покупать еще ГБЦ как минимум.Менять карб или нет решай сам,правильно настроенный CVK работает не плохо.Распредвалом есть смысл заморачиваться при установке ЦГП от 82 и выше.Точить вариатор надо очень с умом а то можно заработать проблемм . А так ДОМОВОЙ задал правильный вопрос ,исходить надо от того ,что хочешь получить.

Автор:  ruckus [ 24 июн 2015, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюн Конфинг 139

Бегаю по вашему форуму, по интересным темам)

Автор:  ruckus [ 24 июн 2015, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюн Конфинг 139

torn44 писал(а):
ruckus Советую начать с ЦГП 72сс ,если сейчас 50сс то уже получишь приход ,обкатать,настроить .а потом заниматься трансмиссией.Можно конечно и больше воткнуть, но придется покупать еще ГБЦ как минимум.
Менять карб или нет решай сам,правильно настроенный CVK работает не плохо.Распредвалом есть смысл заморачиваться при установке ЦГП от 82 и выше.Точить вариатор надо очень с умом а то можно заработать проблемм . А так ДОМОВОЙ задал правильный вопрос ,исходить надо от того ,что хочешь получить.


1. Буду брать 72сс (viewtopic.php?f=4&t=23101) (Скорее всего буду менять и жиклер карбюратора)
2. Я хотел обойтись распредвалом A8/10/11 на ГБЦ, типо: Клапан откроется раньше и закроется позже.
3. CVK большой до жути, подобные карбюраторы на квадриках стоят.
JH70 - маленький дельтовский) стоит 800-1500 рублей (Они стоят на китайских квадриках и альфах/дельтах)

Что я хочу:

Автор:  aser [ 24 июн 2015, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюн Конфинг 139

ruckus писал(а):
CVK большой до жути, подобные карбюраторы на квадриках стоят.

А может тебе не стоит сейчас заниматься тюнингом?
ruckus писал(а):
Бегаю по вашему форуму

Побегай ещё, может быть узнаешь что-то про CVK...

Автор:  GRO [ 24 июн 2015, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюн Конфинг 139

ruckus
А разве не надо было сначала почитать форум?
Зачем было создавать очередную тему про то же, что уже есть?

Автор:  ruckus [ 24 июн 2015, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюн Конфинг 139

Форумчане помогайте, собрал ЦПГ, поставил карб дельтовский, начал крутить дрелью, Из очка карбюратора смесь вылетает, а из Выпуска черный дым *DONT_KNOW* ;D :-o

Автор:  GRO [ 24 июн 2015, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюн Конфинг 139

А ты чего ожидал?
Что всё без настройки заработает?

Автор:  aser [ 24 июн 2015, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюн Конфинг 139

ruckus писал(а):
Из очка карбюратора

Off topic:
Выражопываться будешь у себя в песочнице
Если хочешь, что тебя понимали - пиши по-русски.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 24 июн 2015, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюн Конфинг 139

Off topic:
ruckus писал(а):
Форумчане помогайте, собрал ЦПГ, поставил карб дельтовский, начал крутить дрелью, Из очка карбюратора смесь вылетает, а из Выпуска черный дым
Ну вот.... Тюнинх начался....

Автор:  ruckus [ 24 июн 2015, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюн Конфинг 139

У меня не одной запчасти к 139 мотору нету, карбыч забрал у друга)
надеюсь мне дадут ответ)

Автор:  ДОМОВОЙ [ 24 июн 2015, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюн Конфинг 139

ruckus
ruckus писал(а):
в 4-тактниках не особо разбираюсь)
Вот это тебя и погубит. Прежде чем что либо делать, надо знать как это делать, и что для этого надо.
Зачастую замена одной железяки на другую, более ,,крутую,, ожидаемого эффекта не даст.
GRO писал(а):
А ты чего ожидал? Что всё без настройки заработает?

Автор:  Штурман [ 24 июн 2015, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюн Конфинг 139

http://www.youtube.com/watch?v=Ue6cDpSOKu4

Автор:  ruckus [ 24 июн 2015, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюн Конфинг 139

aser писал(а):
ruckus писал(а):
Из очка карбюратора

Off topic:
Выражопываться будешь у себя в песочнице
Если хочешь, что тебя понимали - пиши по-русски.

Учту.

ДОМОВОЙ писал(а):
Off topic:
ruckus писал(а):
Форумчане помогайте, собрал ЦПГ, поставил карб дельтовский, начал крутить дрелью, Из очка карбюратора смесь вылетает, а из Выпуска черный дым
Ну вот.... Тюнинх начался....

ДОМОВОЙ писал(а):
ruckus
ruckus писал(а):
в 4-тактниках не особо разбираюсь)
Вот это тебя и погубит. Прежде чем что либо делать, надо знать как это делать, и что для этого надо.
Зачастую замена одной железяки на другую, более ,,крутую,, ожидаемого эффекта не даст.
GRO писал(а):
А ты чего ожидал? Что всё без настройки заработает?

Для этого и полез на форум)


Снял движку с старой рамы. Завтра буду копаться с цепью ГРМ, почему то она и без натяжителя цепи очень крепко сидит на распредвале.
Снял голову, проверил клапана, не "потеют" даже. Очень "порадовало".
На коленвале не было шпонки, пришлось ставить новую) Нашел ее на роторе :D ;-)

Вопрос по форуму: Для скутеров отдельную тему создавать? Подраздел Эксплуатация и ремонт или Скутеры с четырехтактным двигателем ?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/