Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Глохнет через 500м
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=37812
Страница 1 из 2

Автор:  AndreyNG [ 08 июл 2015, 06:19 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет через 500м

139qmb. Началось всё с того, что после обкатки поршневой 72сс обнаружил что больше 50 не едет и на 50 через непродолжительное время теряет тягу и если газ не бросить, то останавливается и глохнет, если бросить, то через некоторое время качения опять едет. Ну и трогаться как-то не так резво стал.
Поменял фильтры (воздух, бенз), в гарант.ремонте, поменяли карбюратор, ничего не изменилось.
Отдал в ремонт, поменяли в вариаторе ремень, ролики(на 8г вроде, были 5г) и саму штуку, где ролики, отрегулировали клапана. Не помогло.
Тогда поменяли поршневую с головкой на 90сс (меньше не было). Сразу как-то тяжеловато пошел.
Поехал оттуда домой ~25кмч с парой небольших остановок, км через 10 заглох, и начал глохнуть каждые 500м, пока мин 10 не постоит - не заводится.
Дома на холостых полтора дня потарахтел (с перерывами, не перегревал).
Поехал, всё тоже - идёт тяжеловато(ручку газа на половину выкручиваешь, чтобы разгоняться наал), еду 25-30 кмч(с трудом), через 500м теряет тягу, начинает немного подергиваться, потом глохнет и пока не постоит - не заводится, назад уже в 2-3 этапа доюираешься.
Помогайте, что смотреть? До ремонта не доеду, придётся самому разбираться.

Автор:  Dj@gger [ 08 июл 2015, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет через 500м

139qmb это самый проблемный скутер из всего кетая. Хотя 1е40qmb тоже не лучше. Но этот хоть едет.

Автор:  funix [ 08 июл 2015, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет через 500м

Перегревается, ищи причину. Смотри цвет изолятора свечи. Так вяло едет на неправильной смеси, на богатой сброс оборотов, упор в какую то низкую скорость, но такое может быть и из за перегрева.
На бедной, динамика получше, но нет мощи разогнаться, с горки может ехать больше, но быстро перегревается и не едет вообще, хотя и не глохнет.
Это карбюратор вероятно не настроен на новые цпг, а может и подсос воздуха, течь вакуумного крана по ваккумной трубке, нет питания на обогатителе, сбит уровень, нехват топлива и еще куча всего.
Что свеча говорит? :)
На сколько хорошо заводится? холодный.

Автор:  AndreyNG [ 08 июл 2015, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет через 500м

funix писал(а):
Перегревается, ищи причину. Смотри цвет изолятора свечи. Так вяло едет на неправильной смеси, на богатой сброс оборотов, упор в какую то низкую скорость, но такое может быть и из за перегрева.
На бедной, динамика получше, но нет мощи разогнаться, с горки может ехать больше, но быстро перегревается и не едет вообще, хотя и не глохнет.
Это карбюратор вероятно не настроен на новые цпг, а может и подсос воздуха, течь вакуумного крана по ваккумной трубке, нет питания на обогатителе, сбит уровень, нехват топлива и еще куча всего.
Что свеча говорит? :)
На сколько хорошо заводится? холодный.

Перегрев как-то резко.. и на холостых не перегревается..
Свеча черная(но это после холостых же). Холостые пришлось на макс поднять, чтобы с брелка заводился..
Вакуумный вроде норм - бенз из трубки бодренько плещет.
Поднял иглу на макс - пободрее пошел, но сейчас пока дождь, позже тестить буду.

Автор:  torn44 [ 08 июл 2015, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет через 500м

нехват бензина ,какой уровень в поплавковой камере? Какой вакуумный кран установлен (на баке или отдельно)?
Чтобы убедиться что в этом проблема прям как заглох выключаешь зажигание и не дергая кик ,не крутя стартер пробуешь слить отстой с карба,скорее всего там будет совсем чуть.Второй момент как только начал дергаться полностью отпусти ручку газа и сек через 10-15 плавно добавляй ,поедет опять пока не высосет бенз.
PS. сам с этим трахался пока кран на ручной не заменил.на оборотах выше среднего нехватает разряжения чтоб держать вакуумный кран полностью открытым.

Автор:  AndreyNG [ 08 июл 2015, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет через 500м

torn44 писал(а):
нехват бензина ,какой уровень в поплавковой камере? Какой вакуумный кран установлен (на баке или отдельно)?
Чтобы убедиться что в этом проблема прям как заглох выключаешь зажигание и не дергая кик ,не крутя стартер пробуешь слить отстой с карба,скорее всего там будет совсем чуть.Второй момент как только начал дергаться полностью отпусти ручку газа и сек через 10-15 плавно добавляй ,поедет опять пока не высосет бенз.
PS. сам с этим трахался пока кран на ручной не заменил.на оборотах выше среднего нехватает разряжения чтоб держать вакуумный кран полностью открытым.

С поднятой иглой так-же глохнет(если не раньше)
Уровень вроде норм(шланчик не прозрачный, но вроде на нужном уровне литься начинает)
Вакуумный отдельно, после бака.
Попробую, но имхо не оно..

Автор:  AndreyNG [ 08 июл 2015, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет через 500м

torn44 писал(а):
нехват бензина ,какой уровень в поплавковой камере? Какой вакуумный кран установлен (на баке или отдельно)?
Чтобы убедиться что в этом проблема прям как заглох выключаешь зажигание и не дергая кик ,не крутя стартер пробуешь слить отстой с карба,скорее всего там будет совсем чуть.Второй момент как только начал дергаться полностью отпусти ручку газа и сек через 10-15 плавно добавляй ,поедет опять пока не высосет бенз.
PS. сам с этим трахался пока кран на ручной не заменил.на оборотах выше среднего нехватает разряжения чтоб держать вакуумный кран полностью открытым.

А сколько там вообще должно быть? Ну не совсем чуть, но не много вытекло. И как мне до города доехать, если он совсем не едет?

Автор:  torn44 [ 08 июл 2015, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет через 500м

Оно ,пусти бензопровод минуя бензокран,с бака на фильтр и сразу на карб.Все поедет.Если ты поднял иглу то ясный пень будет раньше бенз высасывать.У меня даже скут такой же только производитель другой.Выход в итоге будет либо электроклапан поставить либо ручной кран.

Автор:  torn44 [ 08 июл 2015, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет через 500м

AndreyNG писал(а):
А сколько там вообще должно быть? Ну не совсем чуть, но не много вытекло. И как мне до города доехать, если он совсем не едет?


Сколько в мл не знаю,но если камера полная то порядком аж жалко становится :) . отключай бензокран пока да езжай.Там просто все,вакуумную трубку не трогаешь,ту что с бака приходит на кран, переключаещь на фильтр сразу.

Автор:  AndreyNG [ 08 июл 2015, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет через 500м

torn44 писал(а):
AndreyNG писал(а):
А сколько там вообще должно быть? Ну не совсем чуть, но не много вытекло. И как мне до города доехать, если он совсем не едет?


Сколько в мл не знаю,но если камера полная то порядком аж жалко становится :) . отключай бензокран пока да езжай.Там просто все,вакуумную трубку не трогаешь,ту что с бака приходит на кран, переключаещь на фильтр сразу.

Поехал, не глохнет. Спасибо большое!
А этот бензокран срочно ставить надо? Чем чревато? И какой ставить?
Ещё на холостых что-то глохнуть начал, но это может после иглы.. Иголку на место вернуть или покататься и по свечке смотреть?
Или как вообще лучше карб регулировать?

Автор:  ДОМОВОЙ [ 08 июл 2015, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет через 500м

AndreyNG
Регулировка карбюратора....
viewtopic.php?f=3&t=27971

Автор:  GRO [ 08 июл 2015, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет через 500м

AndreyNG писал(а):
после обкатки поршневой

Что, реально все 1000 км обкатал?
AndreyNG писал(а):
обнаружил что больше 50 не едет

А должен был?
AndreyNG писал(а):
Помогайте, что смотреть?

Как и всем с этой проблемой, первым делом смотреть уровень топлива в карбюраторе в момент возникновения проблемы, тепловые зазоры клапанов, исправность коммутатора.
Сколько мне ещё раз это написать, чтобы писатели начали читать?

Автор:  Dj@gger [ 08 июл 2015, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет через 500м

torn44
У меня тоже были такие мысли, но это казалось невероятным....
Бензоклапан один-единственный, что для 139, что для 152/157, называется "вакуумный бензокран на кетай". :)
На кубатуре ему разрежения хватает, а на 139-м - нет, так получается....
На метеоре такая история, он едет, если полный газ и на спидометре 60-70, то не глохнет, а если 40-50, это на подъём, если он долгий, то заглохнет, если газ отпустить то через 5-10 сек снова схватит.
Ставил бензокран от 125-куб. скутера, без изменений.
Но ведь для 139-х нет своего бензокрана, он один, для всех, универсальный.
Нужны ещё отзывы. Всем разрежения не хватает, или только некоторым?
Да, возд. фильтр бумажный, есичо.

Автор:  torn44 [ 09 июл 2015, 06:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет через 500м

Dj@gger
Фиг знает, но вроде там где кран вкручивается в бак такой проблемы не возникает.проводил эксперимент,ставил разборный пневмоклапан с чуть укороченной пружиной, все работает как надо. Скорее всего в в выносном стандартном кране жёстковата пружинка.

AndreyNG
Все настраивается по ощущениям,по свече ты там сразу ничего не увидишь,только если сильно богатую смесь.Я б иглу поставил посередине а там уж смотрел,чтоб набирал ровно без провалов и на максимуме не затыкался.
Бензокран лучше б поставить конечно,я неделю без него катал пока подбирал что то на замену ничего страшного не случилось, но если игольчатый клапан в карбюраторе подведет то можно обнаружить весь бензин под мопедом или в картере двигателя.вариантов как бы 3 ,можно купить разборный бензокран чуть укоротить пружинку и поставить, можно приобрести электроклапан от ГБО и подать на него напряжение после замка зажигания, можно поставить обычный ручной бензокран.я пошёл по последнему пути так как продавцы ГБО у нас немного под...ли в ценах,а пневмокран что-то доверия у меня не вызывает.

Автор:  AndreyNG [ 10 июл 2015, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет через 500м

torn44 писал(а):
Все настраивается по ощущениям,по свече ты там сразу ничего не увидишь,только если сильно богатую смесь.Я б иглу поставил посередине а там уж смотрел,чтоб набирал ровно без провалов и на максимуме не затыкался.
Бензокран лучше б поставить конечно,я неделю без него катал пока подбирал что то на замену ничего страшного не случилось, но если игольчатый клапан в карбюраторе подведет то можно обнаружить весь бензин под мопедом или в картере двигателя.вариантов как бы 3 ,можно купить разборный бензокран чуть укоротить пружинку и поставить, можно приобрести электроклапан от ГБО и подать на него напряжение после замка зажигания, можно поставить обычный ручной бензокран.я пошёл по последнему пути так как продавцы ГБО у нас немного под...ли в ценах,а пневмокран что-то доверия у меня не вызывает.

Ну всё, иглу сразу на серёдку вернул, свеча уже почти кирпичная, бензокран по гарантии поменяли - пока обкатка всё тянет, дальше видно будет.
Вот с грузиками не знаю что делать, на 8г как-то вообще уныло трогается.. может после обкатки получше будет? что если 3 по 5г и 3 по 8г поставить? (сам бы уже проверил, да открутить не получается - повезу к тому, кто так затягивал)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/