Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
ABM Storm 50. Плюсы и минусы,помощь начинаюшему https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=37910 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Rozich [ 29 июл 2015, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | ABM Storm 50. Плюсы и минусы,помощь начинаюшему |
Здравствуйте уважаемые форумчане/скутеристы,хотелось бы узнать у вас,как у людей уже опытных и знающих! о скутере "ABM Storm 50" с 4х тактным двигателем 139 qmb. Вообще как данный аппарат? понятно что Китаец,что ждать от него 200км/ч за 2 секунды не стоит,но как качество сборки? надежен ли двигатель? какие могут быть неисправности?часто ли трескается пластик? Вообще какие у него плюсы и минусы? И если можно то поделитесь ссылками про обкатку нового скутера пожалуйста?Поскольку вы уже люди которые как я думаю прошли обкатку то и мне чего посоветуете,т.к. в разных источниках пишут по-разному как нужно обкатывать скутер,это меня и настораживает,как же правильно обкатать,что бы в потом не было особо проблем?Заранее всех благодарю! ![]() |
Автор: | Штурман [ 29 июл 2015, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ABM Storm 50. Плюсы и минусы,помощь начинаюшему |
Rozich Не волнуйся...обкатывай по не многу...и знай ...что не так ...мы с тобой! |
Автор: | Rozich [ 29 июл 2015, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ABM Storm 50. Плюсы и минусы,помощь начинаюшему |
Штурман Спасибо ![]() ![]() |
Автор: | Benzin5413 [ 29 июл 2015, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ABM Storm 50. Плюсы и минусы,помощь начинаюшему |
Rozich писал(а): Штурман Спасибо ![]() ![]() Мой рецепт обкатки для любой техники один. Первое правило - не перегревай. Второе правило - плавно наращивай температуру работы до рабочей, плавно повышай нагрузку. Третье правило - следуй первым двум до порога в 1000км и продолжай обычную эксплуатацию до 3000км. А дальше делай чего хочешь, если что то отлетит либо сам виноват либо техника гавно. ![]() Вообще обкатка 4т движков дело довольно спорное и количеством километров не определяется, притираются по факту в двигателе только малое количество деталей и обычно к первой тысяче если вывел двигатель в нормальный температурный режим уже все притерто. Есть другая сторона монеты, старение металла, старый металл становится тверже и менее подвластен тепловому расширению, стареет он от множества циклов нагрева и остывания, сотни и тысячи таких циклов. Так же финальная приработка деталей осуществляется трением в масляной пленке, одному богу известно сколько это километров. Следуй первым трем правилам и попадешь в клуб ку клукс клана по обкатке древних мопедов ![]() |
Автор: | Rozich [ 29 июл 2015, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ABM Storm 50. Плюсы и минусы,помощь начинаюшему |
Benzin5413 Спасибо,буду иметь ввиду! ![]() |
Автор: | Benzin5413 [ 29 июл 2015, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ABM Storm 50. Плюсы и минусы,помощь начинаюшему |
Rozich писал(а): Benzin5413 Спасибо,буду иметь ввиду! ![]() Рукой, условиями эксплуатации и субъективно, установив датчик температуры (ну это вообще уже ни в какие ворота) ![]() При сильном перегреве мопед начнет медленно терять мощность и будет работать как бы внатяг, это чувствуется, если масло хорошее то сильного вреда такое состояние не принесет, нужно медленно сбросить скорость, дать ему поработать на холостых минуту и заглушив дать хорошо остыть. После покупки сразу выставь зазоры клапанов, сожги бак на холостых давая ему остывать, 5 мин работы 10 отдыха и так до циклов в 20м 30м. Потом садись и ехай, сначала по обочине километров 5 на скорости 30-35, потом отдых, потом снова и медленно наращивая нагрузку скоростью и ускорением. Километрам к 300 можно уже ездить 50-60 если там хотя бы кубов 70 есть с завода, если нет то и обкатывать не стоит, сразу поменять цпг. А по поводу мопеда, никого не слушай, если внешне нравится и на ощупь ничего - бери, они все приблизительно одного гавнистого качества... |
Автор: | Штурман [ 29 июл 2015, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ABM Storm 50. Плюсы и минусы,помощь начинаюшему |
Бензин...будешь...66? |
Автор: | Benzin5413 [ 29 июл 2015, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ABM Storm 50. Плюсы и минусы,помощь начинаюшему |
Штурман писал(а): Бензин...будешь...66? Не, я решил немного трезвым побыть... |
Автор: | Штурман [ 29 июл 2015, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ABM Storm 50. Плюсы и минусы,помощь начинаюшему |
Побудь пока... |
Автор: | Rozich [ 29 июл 2015, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ABM Storm 50. Плюсы и минусы,помощь начинаюшему |
Ребята,спасибо за ответы, и ценные советы, так и думал что я неправильно стал обкатывать, в первый же день, дал на холостых проработать минут 30, а потом уже стал вовсю ездить по городу,но честно не превышая 30км.ч. Кстати было сказано про масло, а какое у нас хорошее масло для 4т? 10w40? |
Автор: | Benzin5413 [ 30 июл 2015, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ABM Storm 50. Плюсы и минусы,помощь начинаюшему |
Rozich писал(а): Ребята,спасибо за ответы, и ценные советы, так и думал что я неправильно стал обкатывать, в первый же день, дал на холостых проработать минут 30, а потом уже стал вовсю ездить по городу,но честно не превышая 30км.ч. Кстати было сказано про масло, а какое у нас хорошее масло для 4т? 10w40? Хорошая не вязкость, а фирма и магазин в котором ты его купишь. Я доверяю маслу mobil super x2000 полусинь и x3000 синь. И да, не ведись на типо масла для скутеров, автомасло лучше и дешевле, нет смысла брать мотул, хоть он тоже ничего. Первые километров 100-200 можно проехать на том что там с магазина, вымоет большую часть стружки и прочего что там внутри было, потом поменять на 5w30 или 10w30 и на нем продолжить до тыщи, потом на 10w40. Можно и сразу на w40 но греться будет чуть сильнее, чем выше вязкость - тем толще пленка и меньше износ, ну и масляный клин тоже больше. Зависит в общем от температуры в вашем крае, если жара у вас то нужно чуть повыше вязкость, если прохладно то пониже, ездил я на 5w50, оно слишком густое, не советую. Еще я бы не советовал его обкатывать в жару, у нас днем адская фигня, в тени +35-40, на солнце все 70, воздух влажный. Даже моей стописятке уже побегавшей очень трудно в таких условиях проезжать за раз более 10-15км по городу, а вот в утренее время с 4 до 6 часов утра самое то, пробок нет, воздух прохладный, можно накатать хоть 50-60км за присест, пока жопа окончательно не затечет... ![]() |
Автор: | Rozich [ 30 июл 2015, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ABM Storm 50. Плюсы и минусы,помощь начинаюшему |
Benzin5413 Ну у нас такой жары нет, скорее наоборот, а сейчас так вообще дожди, а по поводу масла,спасибо, теперь картина начинает проясняться ![]() |
Автор: | Benzin5413 [ 30 июл 2015, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ABM Storm 50. Плюсы и минусы,помощь начинаюшему |
Rozich писал(а): Benzin5413 Ну у нас такой жары нет, скорее наоборот, а сейчас так вообще дожди, а по поводу масла,спасибо, теперь картина начинает проясняться ![]() Цифры 5w30 обозначают грубо говоря рабочую температуру масла при которой оно сохраняет допустимую вязкость, верхний можно понимать буквально, 30 означает что масло хорошо работает при температуре воздуха не более +30-35, нижний это зимний, он нам нафиг не важен, зимой мы не ездим. Если климат у вас умеренно прохладный то тридцатка будет идеальна, а у для тех у кого жарче нужно что то погуще лить так как и мотор греется сильнее и жидкое масло вообще в воду превращается. |
Автор: | Rozich [ 30 июл 2015, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ABM Storm 50. Плюсы и минусы,помощь начинаюшему |
Benzin5413 А что по поводу бензина посоветуете? извечный вопрос-92 или 95? |
Автор: | Maks220 [ 30 июл 2015, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ABM Storm 50. Плюсы и минусы,помощь начинаюшему |
На обкатке точно не скажу какой нужен, а так на 95 идет заметно шустрее. Я на свой когда залил 92 не сразу понял по чему он стал такой медленный. Но если я все правильно помню то на 92 греется меньше. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |