Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг трансмиссии 157qmj
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=37948
Страница 1 из 1

Автор:  HellSpawn [ 07 авг 2015, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг трансмиссии 157qmj

Здарова всем! Недавно приобрел себе китайский 150 кубовый скутер б.у с двигателем 157qmj называется Fiery Rially.
Немного поездил и при разборке обнаружил что ремень уже стерся на 2мм, есть порог на варике и нужно менять направляющие.
Сток ставить не хочется ) Захотел поставить немного новеньких вкусняшек )
1.В онлайн скутер магазине нашел различные виды тюнингованых вариков
1.1 Вариатор передний тюнинг (4T 125-150cc) (DLH) High Speed-338 грн
1.2 Вариатор передний тюнинг (4T 125-150cc) (KOSO)- 313грн
1.3 Комплект (вариатор пер. + нар. шкив) SUPER SPORT 152QMI, 157QMJ 125-150куб. (Тайвань)-720 грн он идет с игольчатым подшипником.
2.Ремень хотел ставить Powerlink либо Bando длиной 835х20х30 либо 842х20х30 не знаю какой из этих выбрать. Колесо у меня 13-е.
3.Сцепление - стоит стоковое (только недавно хозяин менял колодки и колокол, при разборке это визуально подтвердилось)
На просторах интернета вычитал что при тюнинге трансмиссии нужно ставить в торк драйвер более жесткие пружины. Сам я в этом не разбираюсь и не знаю какую нужно брать....
Кто имел с этим дело дайте совет... голова кругом идет )

Автор:  GXΩ [ 07 авг 2015, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг трансмиссии 157qmj

Всё это придётся настраивать индивидуально,ибо антагонистом вариатора является сцепление с торком,параметры которого можете наблюдать только Вы сами на месте.Да и детали самого вариатора имеют разные параметры,так же как и приводные ремни.Поэтому никто Вам готового решения с ходу ни кто не подскажет:только методом подбора и настройки.

Автор:  HellSpawn [ 07 авг 2015, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг трансмиссии 157qmj

GXΩ писал(а):
Всё это придётся настраивать индивидуально,ибо антагонистом вариатора является сцепление с торком,параметры которого можете наблюдать только Вы сами на месте.Поэтому никто Вам готового решения не подскажет:только настройка и подбор.

Согласен, просто бывает такое что покупаешь тюнинг вариатор а он совсем не работает (даже хуже стока) поэтому чтобы не попасть в просак хотел узнать по поводу фирмы и просто каких то советов.
У меня до этого был 139qmb я купил варик KOSO так он вообще не ехал на нём, перепробовал все что можно- толку 0.

Автор:  alex+ [ 07 авг 2015, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг трансмиссии 157qmj

Mallosi бери вариатор впросак точно не попадёшь.

Автор:  GXΩ [ 07 авг 2015, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг трансмиссии 157qmj

Все перечисленные выше варики лучше стокового и все их можно настроить,что бы мопед валил(мне их все юзать приходилось),но надо всё подбирать.
Они,если их взять в руки,кажутся абсолютно одинаковыми,но на самом деле все разные по углам наклона шкивов и дорожек.Поэтому только настройка.
Если уж хотите фирму,то берите малосси или полини,но их тоже надо будет настроить.

Автор:  Foxie [ 07 авг 2015, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг трансмиссии 157qmj

HellSpawn
Вариатор Koso - по отзывам, неплохой вариант будет, если это НЕ ПОДДЕЛКА (их очень много подделывают). DLH и некий "Супер Спорт" - категорически не стоит ставить. Неплохие по качеству вариаторы у TWH - это что из Тайваня. http://www.aliexpress.com/store/product ... 93026.html
Наилучшие по качеству - это вариаторы европейских фирм.
Ремни Powerlink - отвратительные! Жёсткие, с завышенными ценами. Бери Bando, либо вот такой: http://www.aliexpress.com/item/CVT-Driv ... 11369.html
Более жёсткую пружину стоит ставить, если ты поставил более лёгкие ролики, и ремень начал проскальзывать. В остальных случаях пружину оставь в покое.

Автор:  Benzin5413 [ 07 авг 2015, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг трансмиссии 157qmj

DLH и Koso - одинаковые, с одного завода и пресс формы.
У меня сейчас стоит первый, диаметр 115мм, слегка подточив получил максималку 95км при 6700-7000об с длинным гейтовским ремнем, 842 20, на деле же он длинее стока на пару сантиметров.
Теперь к минусам, вариатор слишком большой для этого мотора, слишком пологие дорожки для роликов, с самыми легкими грузами в 9гр которые есть в продаже мотор на низах и середине недокручивается и страдает динамика, нормально ехать начинает от 75 до 85км на пустой и длинной дороге.
За пару тысяч на направляющих слайдеров есть ощутимая выработка, сами слайдеры как новые и сделаны из правильного материала.
Сравнивал его с убитым стоком от хонлинга, маркировка на варике hzmz, у стока намного лучше динамика разгона, раза в полтора, но немного меньше максималка.

Подведу итог, лучший тюнинг это правильный сток, с немного расточенными дорожками.

Цитата:
Ремни Powerlink - отвратительные! Жёсткие, с завышенными ценами.

У меня этот ремень самый мягкий и тонкий, бандо раз в 10 жестче. А с ценой да, брал за 1500, а потом нашел такой же за 850, но было уже поздно.

Автор:  HellSpawn [ 08 авг 2015, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг трансмиссии 157qmj

Спасибо за советы !!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/