Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Навесное на коленвал 139QMB.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=38014
Страница 1 из 2

Автор:  tak [ 26 авг 2015, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Навесное на коленвал 139QMB.

Подскажите, если я захочу заменить подшипники на коленвалу для 139QMB, мне сажать на холодный коленвал подшипники и звёздочки сперва разогрев их или можно и на холодную?

Автор:  GRO [ 26 авг 2015, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навесное на коленвал 139QMB.

Только на горячую.

Автор:  tak [ 26 авг 2015, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навесное на коленвал 139QMB.

Спасибо, я так и думал.

Автор:  tak [ 27 авг 2015, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навесное на коленвал 139QMB.

А тепловые зазоры у подшипников увеличенные должны быть? С3? А то что-то уж сильно болтается внешняя обойма у обоих подшипников коленвала на холодную.

Автор:  Benzin5413 [ 27 авг 2015, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навесное на коленвал 139QMB.

Думаю что да, С3, масло греется градусов до 100-110, это не мало для подшипника.
А зачем менять подшипники на коленвале? как они могут умереть раньше чем сам коленвал?
Да и нормальной фирмы стоят почти как коленвал в сборе, по моему не стоит заморачиватся если только нет целой мастерской с кучей съемников и инструмента.

Автор:  tak [ 27 авг 2015, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навесное на коленвал 139QMB.

Китайские могут! Просто продольный люфт коленвал в картере на холодную ~2мм и он явно из-за болтающихся внешних обойм и сепараторов с шариками. Да, люфт может быть, да и должен быть, но не в 2мм же.
Ладно, забью пока на это. Не буду пока менять коленвал или подшипники на нём. Возиться не охота потом с выставлением приводной звёздочки цепи газораспределения на коленвалу. Но раз разобрал двигатель, то всё же цепь заменю.

Автор:  torn44 [ 27 авг 2015, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навесное на коленвал 139QMB.

Брак подшипника к примеру,бывает. Да подшипники должны быть С3.Радиальный люфт в 2 мм недопустим.,допускается осевой люфт в 1мм.Что ты подразумеваешь под горизонтальным люфтом?

Автор:  tak [ 27 авг 2015, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навесное на коленвал 139QMB.

Когда хватаешься за вариатор и дёргаешь его вперёд назад, как бы вытаскивая вариатор на себя, а потом заталкивая его. Ну то есть коленвал продольно ходит по осевому люфту подшипника. Радиального люфта в подшипниках я не ощущаю. Хотя может и внешние обоймы подшипников в посадочных местах картера тоже ходят. Коленвал вставляется я б не сказал, что свободно. То есть я скорей всего исключаю ход внешних обойм подшипников в посадочных местах картера. Остаётся только тепловые зазоры в подшипниках и их ранний износ. IMHO осевой зазор больше 0.2мм уже перебор - не такие уж и большие подшипники стоят в 139QMB, что б считать зазор в 1 мм нормой.
Интересно ещё то, что у распредвала один подшипник имеет осевой люфт, а второй - нет, точнее он практически не заметен. Вот мне и показалось, что осевой люфт у подшипников коленвала не должен быть таким большим и что это уже износ.

Автор:  GRO [ 27 авг 2015, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навесное на коленвал 139QMB.

tak
Этот люфт вообще с подшипниками не связан.
Это подшипники перемещаются в посадочных местах картера.

Автор:  Benzin5413 [ 27 авг 2015, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навесное на коленвал 139QMB.

Мне кажется что бороться с осевым люфтом стоит либо нормализацией толщины прокладки между половинками, либо заменой коленвала если стоит какой то левый.
На 157 моторе все собралось без проблем на паранитовых прокладках 0.5мм, правда и колено стоковое и родное, люфта нет от руки никакого, молотком не бил, не проверял, зато правый подшипник у генератора изношен очень сильно...

Автор:  tak [ 27 авг 2015, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навесное на коленвал 139QMB.

Сомневаюсь, что можно найти довольно тонкую прокладку, которая в ряд ли эффективно устранит столь большой люфт. Может быть попробовать тонкий слой герметика, порядка 0.2мм? Прикупил тут по случаю казанский герметик. Вроде тот, что Женя с pitstopsaki.com юзает.

Автор:  Benzin5413 [ 27 авг 2015, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навесное на коленвал 139QMB.

tak писал(а):
Сомневаюсь, что можно найти довольно тонкую прокладку, которая в ряд ли эффективно устранит столь большой люфт. Может быть попробовать тонкий слой герметика, порядка 0.2мм? Прикупил тут по случаю казанский герметик. Вроде тот, что Женя с pitstopsaki.com юзает.

На герметик если посадить то там толщина будет 0,1. Я пользовался серым китайским, отлично прилипает к обезжиренным поверхностям и не расползается от бензина и масла, казанский расползается от бензина и немного от масла, если будешь ставить на герметик то мотор должен быть внутри чистый и без масла, а перед сборкой поршневой нужно дать ему высохнуть как минимум сутки.
Я ставил на прокладки промазанные герметиком,с крышкой нужно осторожно, очень тонким слоем, почти незаметным, чтобы в масляный канал ничего не выдавило, а половинки картера пофиг, там нет каналов. Но все равно все лишнее отвалится рано или позно и останется в сетке фильтра.

Автор:  tak [ 27 авг 2015, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навесное на коленвал 139QMB.

Вот новость! Спасибо за подсказку про казанский герметик. Жаль! А я рассчитывал на него. Есть ссылка на какое-нибудь фото нормального герметика для таких нужд?

Автор:  torn44 [ 27 авг 2015, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навесное на коленвал 139QMB.

Двигатель то 139? Не надо там герметика, достаточно прокладок. 1 мм люфт если осевой то это нормально,мало того он должен быть,главное чтоб небыло радиального.Герметик тот что Казанский неубиваемая весчь, просто дайте ему высохнуть.

Автор:  tak [ 27 авг 2015, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Навесное на коленвал 139QMB.

Кто что говорит про казанский герметик прокладку!
Двигатель - 139QMB. Люфт коленвала осевой - ~2мм, точнее - 1.8-1.9мм. Радиального люфта нет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/