Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Навесное на коленвал 139QMB. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=38014 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | tak [ 26 авг 2015, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Навесное на коленвал 139QMB. |
Подскажите, если я захочу заменить подшипники на коленвалу для 139QMB, мне сажать на холодный коленвал подшипники и звёздочки сперва разогрев их или можно и на холодную? |
Автор: | GRO [ 26 авг 2015, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навесное на коленвал 139QMB. |
Только на горячую. |
Автор: | tak [ 26 авг 2015, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навесное на коленвал 139QMB. |
Спасибо, я так и думал. |
Автор: | tak [ 27 авг 2015, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навесное на коленвал 139QMB. |
А тепловые зазоры у подшипников увеличенные должны быть? С3? А то что-то уж сильно болтается внешняя обойма у обоих подшипников коленвала на холодную. |
Автор: | Benzin5413 [ 27 авг 2015, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навесное на коленвал 139QMB. |
Думаю что да, С3, масло греется градусов до 100-110, это не мало для подшипника. А зачем менять подшипники на коленвале? как они могут умереть раньше чем сам коленвал? Да и нормальной фирмы стоят почти как коленвал в сборе, по моему не стоит заморачиватся если только нет целой мастерской с кучей съемников и инструмента. |
Автор: | tak [ 27 авг 2015, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навесное на коленвал 139QMB. |
Китайские могут! Просто продольный люфт коленвал в картере на холодную ~2мм и он явно из-за болтающихся внешних обойм и сепараторов с шариками. Да, люфт может быть, да и должен быть, но не в 2мм же. Ладно, забью пока на это. Не буду пока менять коленвал или подшипники на нём. Возиться не охота потом с выставлением приводной звёздочки цепи газораспределения на коленвалу. Но раз разобрал двигатель, то всё же цепь заменю. |
Автор: | torn44 [ 27 авг 2015, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навесное на коленвал 139QMB. |
Брак подшипника к примеру,бывает. Да подшипники должны быть С3.Радиальный люфт в 2 мм недопустим.,допускается осевой люфт в 1мм.Что ты подразумеваешь под горизонтальным люфтом? |
Автор: | tak [ 27 авг 2015, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навесное на коленвал 139QMB. |
Когда хватаешься за вариатор и дёргаешь его вперёд назад, как бы вытаскивая вариатор на себя, а потом заталкивая его. Ну то есть коленвал продольно ходит по осевому люфту подшипника. Радиального люфта в подшипниках я не ощущаю. Хотя может и внешние обоймы подшипников в посадочных местах картера тоже ходят. Коленвал вставляется я б не сказал, что свободно. То есть я скорей всего исключаю ход внешних обойм подшипников в посадочных местах картера. Остаётся только тепловые зазоры в подшипниках и их ранний износ. IMHO осевой зазор больше 0.2мм уже перебор - не такие уж и большие подшипники стоят в 139QMB, что б считать зазор в 1 мм нормой. Интересно ещё то, что у распредвала один подшипник имеет осевой люфт, а второй - нет, точнее он практически не заметен. Вот мне и показалось, что осевой люфт у подшипников коленвала не должен быть таким большим и что это уже износ. |
Автор: | GRO [ 27 авг 2015, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навесное на коленвал 139QMB. |
tak Этот люфт вообще с подшипниками не связан. Это подшипники перемещаются в посадочных местах картера. |
Автор: | Benzin5413 [ 27 авг 2015, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навесное на коленвал 139QMB. |
Мне кажется что бороться с осевым люфтом стоит либо нормализацией толщины прокладки между половинками, либо заменой коленвала если стоит какой то левый. На 157 моторе все собралось без проблем на паранитовых прокладках 0.5мм, правда и колено стоковое и родное, люфта нет от руки никакого, молотком не бил, не проверял, зато правый подшипник у генератора изношен очень сильно... |
Автор: | tak [ 27 авг 2015, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навесное на коленвал 139QMB. |
Сомневаюсь, что можно найти довольно тонкую прокладку, которая в ряд ли эффективно устранит столь большой люфт. Может быть попробовать тонкий слой герметика, порядка 0.2мм? Прикупил тут по случаю казанский герметик. Вроде тот, что Женя с pitstopsaki.com юзает. |
Автор: | Benzin5413 [ 27 авг 2015, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навесное на коленвал 139QMB. |
tak писал(а): Сомневаюсь, что можно найти довольно тонкую прокладку, которая в ряд ли эффективно устранит столь большой люфт. Может быть попробовать тонкий слой герметика, порядка 0.2мм? Прикупил тут по случаю казанский герметик. Вроде тот, что Женя с pitstopsaki.com юзает. На герметик если посадить то там толщина будет 0,1. Я пользовался серым китайским, отлично прилипает к обезжиренным поверхностям и не расползается от бензина и масла, казанский расползается от бензина и немного от масла, если будешь ставить на герметик то мотор должен быть внутри чистый и без масла, а перед сборкой поршневой нужно дать ему высохнуть как минимум сутки. Я ставил на прокладки промазанные герметиком,с крышкой нужно осторожно, очень тонким слоем, почти незаметным, чтобы в масляный канал ничего не выдавило, а половинки картера пофиг, там нет каналов. Но все равно все лишнее отвалится рано или позно и останется в сетке фильтра. |
Автор: | tak [ 27 авг 2015, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навесное на коленвал 139QMB. |
Вот новость! Спасибо за подсказку про казанский герметик. Жаль! А я рассчитывал на него. Есть ссылка на какое-нибудь фото нормального герметика для таких нужд? |
Автор: | torn44 [ 27 авг 2015, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навесное на коленвал 139QMB. |
Двигатель то 139? Не надо там герметика, достаточно прокладок. 1 мм люфт если осевой то это нормально,мало того он должен быть,главное чтоб небыло радиального.Герметик тот что Казанский неубиваемая весчь, просто дайте ему высохнуть. |
Автор: | tak [ 27 авг 2015, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навесное на коленвал 139QMB. |
Кто что говорит про казанский герметик прокладку! Двигатель - 139QMB. Люфт коленвала осевой - ~2мм, точнее - 1.8-1.9мм. Радиального люфта нет. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |