Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

глохнет двигатель
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=38051
Страница 1 из 3

Автор:  64rus [ 08 сен 2015, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  глохнет двигатель

Racer rc50qt-3 китай 4 тактный не могу понять в чем дело двигатель заводится минуту работает и глохнет. Был заменён карбюратор и прочищена топливная и воздушные системы не знаю больше что делать. Почему то кипит аккумулятор. Помогите мужики

Автор:  funix [ 08 сен 2015, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет двигатель

Цитата:
Был заменён карбюратор

Глохнет на хх? а если подгазовывать?
Карбюратор весь или обогатитель перекочевал со старого на новый?
РН не исправно раз акб кипит, проверить уровень зарядки и последствия, обогатитель мог сгореть.
Карб может уже настроен под быстрозакрывающийся или сгоревший обогатитель. От того после прогрева например смесь обогащается и на хх глохнет.

Автор:  64rus [ 09 сен 2015, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет двигатель

Пиши пожалуйста понятнее без сокращений, поменял полностью карбюратор.

Автор:  64rus [ 09 сен 2015, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет двигатель

Подгазовывал, но он глохнет, обороты меньше и меньше как будто чего то не хватает

Автор:  funix [ 09 сен 2015, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет двигатель

воздуха не хватает. Причина - обогатитель не закрывается наверное.
Аккумулятор кипит, вероятно превышено напряжение из за сгоревшего регулятора напряжения, от этого мог и обогатитель сгореть, и новый тоже мог сгореть.
Проверять н-нада!

Автор:  GRO [ 09 сен 2015, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет двигатель

64rus
Может масла в двигателе нет?
Или клапана ни кто ни разу не регулировал?
А может холостой ход настраивали при отключенном обогатителе?

Автор:  64rus [ 10 сен 2015, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет двигатель

Он ещё и тысячи не проехал. Как проверить карбюратор и обогатитель на пригодность?

Автор:  GRO [ 10 сен 2015, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет двигатель

64rus
Как проверить обогатитель, описано на форуме.
Как проверить регулятор напряжения, тоже описано тут же.

Автор:  Benzin5413 [ 10 сен 2015, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет двигатель

Карбюратор настраивал? viewtopic.php?f=29&t=27972
Пункт 1.

Выкрути винт качества от закрученного на 4 оборота, подгазовывая не давай ему заглохнуть, после прогрева сделай как написано в инструкции.

Если не поможет то скорее всего проблемы с топливом, шлангами, забитой пробке бака и других причинах препятствующих поступлению бензина в карб.
При условии что Система зажигания в норме, свеча и бронепровод с колпаком.

Автор:  GRO [ 10 сен 2015, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет двигатель

Benzin5413 писал(а):
бронепровод

Высоковольтный провод!
Бронепровод на бронепоезде! ]:->

Автор:  funix [ 11 сен 2015, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет двигатель

Off topic:
Да пофиг, бывает экранированное зажигание на военной технике, там провод в толстой оплетке как на бронепоезде :) пусть зовут как хотят, главное все понимают.

Автор:  GUS [ 11 сен 2015, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет двигатель

Вот тоже про клапана думается мне. Зажаты они и после прогрева хоть газуй, хоть не газуй, а карб, ну раз уж заводится, то ручкой газа работу мотора в любом случае поддержать можно. Верно мыслю?

Автор:  Benzin5413 [ 11 сен 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет двигатель

GUS писал(а):
Вот тоже про клапана думается мне. Зажаты они и после прогрева хоть газуй, хоть не газуй, а карб, ну раз уж заводится, то ручкой газа работу мотора в любом случае поддержать можно. Верно мыслю?

Поддержать нельзя если смесь сильно бедная, обычно на нее настроены CVK карбы. Сплошной провал до 4500-5000об\м, о холостых и говорить не стоит.
Хотя мой после некоторых действий даже мне непонятных начал нормально работать без ЭК и перестал беднить...

Вполне возможно, особенно если покатались от души без воздушного фильтра или если он неисправен. У меня в старом фильтре была китайская кассета и клей которым она склеена попадал в двигатель, он похож на цемент какой то, так зазоры улетали очень ощутимо за 200-300км в хлам.
Поставил нормальный и теперь вообще все пучкой, герметично и в ГРМ не лез уже тыщу как минимум, проверял изредка сначала, а сейчас забил. Все приборы сделал, спидометр, тахометр и датчик температуры масла, можно прям с приборки проблему почти любую выявить :)

Кстати изучив несколько форумов по теме ГРМ я пришел к выводу что зазоры на верхневальных моторах с АЛ головкой - увеличиваются в целом и уменьшаются при резкой нагрузке.
Проводил тесты, на горячем моторе зазоры больше чем на холодном, а под сильной и резкой нагрузкой клапан будет перегрет и догонит их немного.
Был у меня старый вал кривой непонятно от чего, у него выпускной кулачек в момент перекрытия клапанов увеличивал зазор в 2-3 раза, от того был дикий стук, на горячем моторе он усиливался, на холодном его почти небыло, позже я его просто выкинул и поставил новый, заменив на нем раздавленный подшипник.

Автор:  Faeton0011 [ 12 сен 2015, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет двигатель

Ну может и мне кто подскажет.Скутер у меня три дня.Отдали просто так три скутера.
Выбрал поцелей,и решил позаниматься с ним.Кикстартер не возвращался,да и крутил как то не так,
эл.стартер только крутил но без зацепления.Короче снял крышку,увидел мрак.Стопорное кольцо на валу кика сползло.вал утопился,пружина соскачила.Всё вернул в нормальное состояние,эл.стартёр пока совсем снял.Стал заводить,дрелью,заводится легко.т.е.сразу,но работает 5-7 сек и глохнет.
Пытался по всякому,и разгазовать пробовал,глохнет,и на холостых тож самое.
Что посмотреть то надо подскажите пожалуйста.Так работает нормально,тихо,ни стуков,ни посторонних звуков,я не услышал.Двиг,как я понял 139qmb.С техникой всю жизнь,а вот скутер впервые.

Автор:  Benzin5413 [ 12 сен 2015, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: глохнет двигатель

Смотреть тоже самое что и автору темы, выше все написано.
Карб, клапана, топливную магистраль.

Думается мне нужно начать с конца, взять тазик с бензином и щетками, разобрать карб, отмыть и выставить уровень в поплавке, только после этого приступать к регулировке.
Зазоры клапанов можно поставить лезвием, оно обычно 0,1мм, для 139 мотора должны быть где то от 0.07 0.1 до 0.1 0.12.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/