Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
глохнет двигатель https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=38051 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | 64rus [ 08 сен 2015, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | глохнет двигатель |
Racer rc50qt-3 китай 4 тактный не могу понять в чем дело двигатель заводится минуту работает и глохнет. Был заменён карбюратор и прочищена топливная и воздушные системы не знаю больше что делать. Почему то кипит аккумулятор. Помогите мужики |
Автор: | funix [ 08 сен 2015, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет двигатель |
Цитата: Был заменён карбюратор Глохнет на хх? а если подгазовывать? Карбюратор весь или обогатитель перекочевал со старого на новый? РН не исправно раз акб кипит, проверить уровень зарядки и последствия, обогатитель мог сгореть. Карб может уже настроен под быстрозакрывающийся или сгоревший обогатитель. От того после прогрева например смесь обогащается и на хх глохнет. |
Автор: | 64rus [ 09 сен 2015, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет двигатель |
Пиши пожалуйста понятнее без сокращений, поменял полностью карбюратор. |
Автор: | 64rus [ 09 сен 2015, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет двигатель |
Подгазовывал, но он глохнет, обороты меньше и меньше как будто чего то не хватает |
Автор: | funix [ 09 сен 2015, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет двигатель |
воздуха не хватает. Причина - обогатитель не закрывается наверное. Аккумулятор кипит, вероятно превышено напряжение из за сгоревшего регулятора напряжения, от этого мог и обогатитель сгореть, и новый тоже мог сгореть. Проверять н-нада! |
Автор: | GRO [ 09 сен 2015, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет двигатель |
64rus Может масла в двигателе нет? Или клапана ни кто ни разу не регулировал? А может холостой ход настраивали при отключенном обогатителе? |
Автор: | 64rus [ 10 сен 2015, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет двигатель |
Он ещё и тысячи не проехал. Как проверить карбюратор и обогатитель на пригодность? |
Автор: | GRO [ 10 сен 2015, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет двигатель |
64rus Как проверить обогатитель, описано на форуме. Как проверить регулятор напряжения, тоже описано тут же. |
Автор: | Benzin5413 [ 10 сен 2015, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет двигатель |
Карбюратор настраивал? viewtopic.php?f=29&t=27972 Пункт 1. Выкрути винт качества от закрученного на 4 оборота, подгазовывая не давай ему заглохнуть, после прогрева сделай как написано в инструкции. Если не поможет то скорее всего проблемы с топливом, шлангами, забитой пробке бака и других причинах препятствующих поступлению бензина в карб. При условии что Система зажигания в норме, свеча и бронепровод с колпаком. |
Автор: | GRO [ 10 сен 2015, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет двигатель |
Benzin5413 писал(а): бронепровод Высоковольтный провод! Бронепровод на бронепоезде! ![]() |
Автор: | funix [ 11 сен 2015, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет двигатель |
Off topic: Да пофиг, бывает экранированное зажигание на военной технике, там провод в толстой оплетке как на бронепоезде ![]() |
Автор: | GUS [ 11 сен 2015, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет двигатель |
Вот тоже про клапана думается мне. Зажаты они и после прогрева хоть газуй, хоть не газуй, а карб, ну раз уж заводится, то ручкой газа работу мотора в любом случае поддержать можно. Верно мыслю? |
Автор: | Benzin5413 [ 11 сен 2015, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет двигатель |
GUS писал(а): Вот тоже про клапана думается мне. Зажаты они и после прогрева хоть газуй, хоть не газуй, а карб, ну раз уж заводится, то ручкой газа работу мотора в любом случае поддержать можно. Верно мыслю? Поддержать нельзя если смесь сильно бедная, обычно на нее настроены CVK карбы. Сплошной провал до 4500-5000об\м, о холостых и говорить не стоит. Хотя мой после некоторых действий даже мне непонятных начал нормально работать без ЭК и перестал беднить... Вполне возможно, особенно если покатались от души без воздушного фильтра или если он неисправен. У меня в старом фильтре была китайская кассета и клей которым она склеена попадал в двигатель, он похож на цемент какой то, так зазоры улетали очень ощутимо за 200-300км в хлам. Поставил нормальный и теперь вообще все пучкой, герметично и в ГРМ не лез уже тыщу как минимум, проверял изредка сначала, а сейчас забил. Все приборы сделал, спидометр, тахометр и датчик температуры масла, можно прям с приборки проблему почти любую выявить ![]() Кстати изучив несколько форумов по теме ГРМ я пришел к выводу что зазоры на верхневальных моторах с АЛ головкой - увеличиваются в целом и уменьшаются при резкой нагрузке. Проводил тесты, на горячем моторе зазоры больше чем на холодном, а под сильной и резкой нагрузкой клапан будет перегрет и догонит их немного. Был у меня старый вал кривой непонятно от чего, у него выпускной кулачек в момент перекрытия клапанов увеличивал зазор в 2-3 раза, от того был дикий стук, на горячем моторе он усиливался, на холодном его почти небыло, позже я его просто выкинул и поставил новый, заменив на нем раздавленный подшипник. |
Автор: | Faeton0011 [ 12 сен 2015, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет двигатель |
Ну может и мне кто подскажет.Скутер у меня три дня.Отдали просто так три скутера. Выбрал поцелей,и решил позаниматься с ним.Кикстартер не возвращался,да и крутил как то не так, эл.стартер только крутил но без зацепления.Короче снял крышку,увидел мрак.Стопорное кольцо на валу кика сползло.вал утопился,пружина соскачила.Всё вернул в нормальное состояние,эл.стартёр пока совсем снял.Стал заводить,дрелью,заводится легко.т.е.сразу,но работает 5-7 сек и глохнет. Пытался по всякому,и разгазовать пробовал,глохнет,и на холостых тож самое. Что посмотреть то надо подскажите пожалуйста.Так работает нормально,тихо,ни стуков,ни посторонних звуков,я не услышал.Двиг,как я понял 139qmb.С техникой всю жизнь,а вот скутер впервые. |
Автор: | Benzin5413 [ 12 сен 2015, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет двигатель |
Смотреть тоже самое что и автору темы, выше все написано. Карб, клапана, топливную магистраль. Думается мне нужно начать с конца, взять тазик с бензином и щетками, разобрать карб, отмыть и выставить уровень в поплавке, только после этого приступать к регулировке. Зазоры клапанов можно поставить лезвием, оно обычно 0,1мм, для 139 мотора должны быть где то от 0.07 0.1 до 0.1 0.12. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |