Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Задиры и износ коромысла ГРМ.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=38223
Страница 1 из 1

Автор:  Benzin5413 [ 28 окт 2015, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Задиры и износ коромысла ГРМ.

Всем добрый вечер, при капиталке случайно заметил что сильно пожрало впускное коромысло, прям на пол миллиметра и в 2 ступеньки, в моменте открытия и закрытия клапана, на распредвале остался маленький задирчик в моменте открытия, его оставило сожранное коромысло. Коромысла были новые и вроде бы хорошие, каленые, распредвал стоковый и новый, пробег в сумме у них тысячи 2.5.
Выпускной в норме.

Зазоры сверял километров 500 назад последний раз, где то там же появились проблемы с плавающим ХХ, грешил на карб...
Зазоры 0.12 0.14, с прямотоком не стучало, да и вообще не стучало...

Собственно что хотел узнать, почему так? что могло быть причиной такого износа на ровном месте.

Автор:  Петрович57 [ 28 окт 2015, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.

Скорее всего- недостаток масла.

Автор:  GXΩ [ 29 окт 2015, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.

Лучёк(с). :'(

Автор:  Петрович57 [ 29 окт 2015, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.

GXΩ писал(а):
Лучёк(с). :'(

А что это такое,

Автор:  Kulibin Motors [ 29 окт 2015, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.

Benzin5413, а мотор какой? Твоя 150-ка?
И ещё пару вопросов:
1. Клапан в направляющей люфтит?
2. У кулачка впускного подъём не слишком крутой? Как-то при ремонте ваза попался распредвал с одним кулачком, обработанным криво. Брак походу.
3. Подшипники распредвала целые? Постели?
4. А, сосбна, сама выработка на коромысле по центру?

Просто, если поразмыслить..Возможные проблемы могут быть только две: пластилиновые материалы, либо у какой-то детали в этом соединении есть смещение. Если либо коромысло, либо клапан люфтит, то меняются нагрузки на месте их контакта.
Такие мысли..

Автор:  Benzin5413 [ 29 окт 2015, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.

Петрович57 писал(а):
GXΩ писал(а):
Лучёк(с). :'(

А что это такое,

Масло лукойл.

Сомневаюсь я что оно тут причастно, второе коромысло и цпг в отличном состоянии, поршневая первая бы накрылась.

Цитата:
1. Клапан в направляющей люфтит?

На тепловом зазоре разве что, на обкатке даже подклинивали с новья но после первой тысячи притерлись, задиров в направляйках нет.
Цитата:
2. У кулачка впускного подъём не слишком крутой? Как-то при ремонте ваза попался распредвал с одним кулачком, обработанным криво. Брак походу.

Вал стоковый, поверхность как кулачков так и коромысел была ровная, без раковин и прочего.
Цитата:
3. Подшипники распредвала целые? Постели?

Постель целая, а вот с дальним от звезды подшипником у меня вечно беда, он толи перегревается толи пережимается, в общем через определенный пробег начинает шуршать, ни замена самого подшипника ни разные постели не помогли, следов проворачивания в постели нет.
Цитата:
4. А, сосбна, сама выработка на коромысле по центру?

Ну да, его просто выжрало распредвалом. Коромысла новодел, половина белого цвета, половина нормального, может цементация, я хз.

Автор:  Kulibin Motors [ 29 окт 2015, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.

Тогда надо просто заменить коромысло и подшипник, вроде не шипко дорого. И почаще за ними следить. Качесто зипа из китая иногда удивляет.

Кстати в фильтре масляном чо? Может попала в зазор клапана гадость какая?

И всё же, о проблеме какого двигателя мы говорим?)

Автор:  Benzin5413 [ 29 окт 2015, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.

Kulibin Motors писал(а):
Тогда надо просто заменить коромысло и подшипник, вроде не шипко дорого. И почаще за ними следить. Качесто зипа из китая иногда удивляет.

Кстати в фильтре масляном чо? Может попала в зазор клапана гадость какая?

И всё же, о проблеме какого двигателя мы говорим?)


Сетка чистая, за все время там было пару мелких кусков прокладки, раздавило прокладку под цилиндром из гавналина.
157 мотор.

В общем почти собрал мотор, поставил оригинальные коромысла (сплошного цвета с маркировкой) и постель, толкатели на оригинальных стоят не по центру, а со смещением вбок, ранее из за этого купил новую постель в сборе, которую сожрало. Насоветовали тут что все должно быть ровно...а на самом деле нужно смещение, чтобы клапан вращался при работе, от того и клапана за 2 тысячи снова ручьем потекли...
Теперь голову ломаю какого хрена на новом коленвале конус под ротор имеет толи угол не тот, толи прослаблен с завода и шпоночный паз раздолбан (cerb eprjukfpst ,kznm и хонлинг облажался, выслал половину запчастей не той фирмы), затянуть получилось вроде но с шайбой, ротор ушел дальше чем должен, а еще при затяжке он на шпонке болтается градусов на 5-10, в итоге и фазы и уоз хрен выставишь нормальный...психанул и залил шпонку красным фиксатором.

Пойду я в общем расслабляться...пока никого не укусил :-D

Автор:  Dj@gger [ 29 окт 2015, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.

Впускной клапан это верхний и его коромысло с осью тоже вверху.
Как вариант - всё масло уходило в нижнюю ось, где выпускное коромысло.
Возможные причины
1) масло поступало вообще мало. раздавленная пркладка под цилиндром почти перекрыла масляный канал, либо кусочки прокладки ушли в этот канал и там застряли
2) что-то не то с осью ВЫПУСКНОГО коромысла, где-то там щель или дыра, через которую всё масло и уходит.

Автор:  Benzin5413 [ 31 окт 2015, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.

Все же скорее всего верный вариант под номером 1.
Тоесть масла при низких оборотах и на холостых просто нехватало для дальнего от шпильки кулачка, давление там никакое, если перекрыть направление ГРМ то все оно будет стравливаться через подшипник. Потому наверное и скушало, ну и металл коромысла оставляет желать лучшего, возможно цементационный слой держался дольше, а как он развалился процесс пошел лавинообразно вместе с плавающими холостыми.

В общем зеленые прокладки - зло во плоти.
C хонлинга мне тоже прислали вместо паранитовых, один целый набор от YOG, там там прокладка крышки двигателя не перекрывает масляный канал боковой на пару миллиметров, если такую прокладку поставить то движок и ГРМ помрет через 100км...

Автор:  VVV [ 01 ноя 2015, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.

Чего мучаетесь?! Проверить производительность маслонасоса и выход масла в полость ГРМ не вызывает никаких трудностей (как это делается писали много раз.....).....но, причина вряд ли в этом. Выложи фоты износа, а то описываешь корявым языком, есть много вопросов....

Автор:  Benzin5413 [ 02 ноя 2015, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.

Лучшим качеством не могу, на телефоне камера без фокусировки и вспышки.
http://s017.radikal.ru/i439/1511/85/6f98df29cab3.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1511/fa/021672473ee5.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1511/50/f17367737e3e.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1511/97/eef159637e90.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1511/ea/72c6424a3f12.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1511/07/e6a65c76ae9e.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1511/a7/fe5ed7957cbc.jpg

Автор:  Kulibin Motors [ 02 ноя 2015, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.

Benzin5413, а смысл выкладывать такие фотки? Везде муть..

Автор:  ДОМОВОЙ [ 02 ноя 2015, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задиры и износ коромысла ГРМ.

Да вроде можно разглядеть....

Вложения:
Desktop_021.jpg
Desktop_021.jpg [ 479.59 KiB | Просмотров: 5507 ]
Desktop_022.jpg
Desktop_022.jpg [ 408.18 KiB | Просмотров: 5507 ]
Desktop_023.jpg
Desktop_023.jpg [ 441.71 KiB | Просмотров: 5507 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/