Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Задиры и износ коромысла ГРМ. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=38223 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Benzin5413 [ 28 окт 2015, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Задиры и износ коромысла ГРМ. |
Всем добрый вечер, при капиталке случайно заметил что сильно пожрало впускное коромысло, прям на пол миллиметра и в 2 ступеньки, в моменте открытия и закрытия клапана, на распредвале остался маленький задирчик в моменте открытия, его оставило сожранное коромысло. Коромысла были новые и вроде бы хорошие, каленые, распредвал стоковый и новый, пробег в сумме у них тысячи 2.5. Выпускной в норме. Зазоры сверял километров 500 назад последний раз, где то там же появились проблемы с плавающим ХХ, грешил на карб... Зазоры 0.12 0.14, с прямотоком не стучало, да и вообще не стучало... Собственно что хотел узнать, почему так? что могло быть причиной такого износа на ровном месте. |
Автор: | Петрович57 [ 28 окт 2015, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задиры и износ коромысла ГРМ. |
Скорее всего- недостаток масла. |
Автор: | GXΩ [ 29 окт 2015, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задиры и износ коромысла ГРМ. |
Лучёк(с). ![]() |
Автор: | Петрович57 [ 29 окт 2015, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задиры и износ коромысла ГРМ. |
GXΩ писал(а): Лучёк(с). ![]() А что это такое, |
Автор: | Kulibin Motors [ 29 окт 2015, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задиры и износ коромысла ГРМ. |
Benzin5413, а мотор какой? Твоя 150-ка? И ещё пару вопросов: 1. Клапан в направляющей люфтит? 2. У кулачка впускного подъём не слишком крутой? Как-то при ремонте ваза попался распредвал с одним кулачком, обработанным криво. Брак походу. 3. Подшипники распредвала целые? Постели? 4. А, сосбна, сама выработка на коромысле по центру? Просто, если поразмыслить..Возможные проблемы могут быть только две: пластилиновые материалы, либо у какой-то детали в этом соединении есть смещение. Если либо коромысло, либо клапан люфтит, то меняются нагрузки на месте их контакта. Такие мысли.. |
Автор: | Benzin5413 [ 29 окт 2015, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задиры и износ коромысла ГРМ. |
Петрович57 писал(а): GXΩ писал(а): Лучёк(с). ![]() А что это такое, Масло лукойл. Сомневаюсь я что оно тут причастно, второе коромысло и цпг в отличном состоянии, поршневая первая бы накрылась. Цитата: 1. Клапан в направляющей люфтит? На тепловом зазоре разве что, на обкатке даже подклинивали с новья но после первой тысячи притерлись, задиров в направляйках нет. Цитата: 2. У кулачка впускного подъём не слишком крутой? Как-то при ремонте ваза попался распредвал с одним кулачком, обработанным криво. Брак походу. Вал стоковый, поверхность как кулачков так и коромысел была ровная, без раковин и прочего. Цитата: 3. Подшипники распредвала целые? Постели? Постель целая, а вот с дальним от звезды подшипником у меня вечно беда, он толи перегревается толи пережимается, в общем через определенный пробег начинает шуршать, ни замена самого подшипника ни разные постели не помогли, следов проворачивания в постели нет. Цитата: 4. А, сосбна, сама выработка на коромысле по центру? Ну да, его просто выжрало распредвалом. Коромысла новодел, половина белого цвета, половина нормального, может цементация, я хз. |
Автор: | Kulibin Motors [ 29 окт 2015, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задиры и износ коромысла ГРМ. |
Тогда надо просто заменить коромысло и подшипник, вроде не шипко дорого. И почаще за ними следить. Качесто зипа из китая иногда удивляет. Кстати в фильтре масляном чо? Может попала в зазор клапана гадость какая? И всё же, о проблеме какого двигателя мы говорим?) |
Автор: | Benzin5413 [ 29 окт 2015, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задиры и износ коромысла ГРМ. |
Kulibin Motors писал(а): Тогда надо просто заменить коромысло и подшипник, вроде не шипко дорого. И почаще за ними следить. Качесто зипа из китая иногда удивляет. Кстати в фильтре масляном чо? Может попала в зазор клапана гадость какая? И всё же, о проблеме какого двигателя мы говорим?) Сетка чистая, за все время там было пару мелких кусков прокладки, раздавило прокладку под цилиндром из гавналина. 157 мотор. В общем почти собрал мотор, поставил оригинальные коромысла (сплошного цвета с маркировкой) и постель, толкатели на оригинальных стоят не по центру, а со смещением вбок, ранее из за этого купил новую постель в сборе, которую сожрало. Насоветовали тут что все должно быть ровно...а на самом деле нужно смещение, чтобы клапан вращался при работе, от того и клапана за 2 тысячи снова ручьем потекли... Теперь голову ломаю какого хрена на новом коленвале конус под ротор имеет толи угол не тот, толи прослаблен с завода и шпоночный паз раздолбан (cerb eprjukfpst ,kznm и хонлинг облажался, выслал половину запчастей не той фирмы), затянуть получилось вроде но с шайбой, ротор ушел дальше чем должен, а еще при затяжке он на шпонке болтается градусов на 5-10, в итоге и фазы и уоз хрен выставишь нормальный...психанул и залил шпонку красным фиксатором. Пойду я в общем расслабляться...пока никого не укусил ![]() |
Автор: | Dj@gger [ 29 окт 2015, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задиры и износ коромысла ГРМ. |
Впускной клапан это верхний и его коромысло с осью тоже вверху. Как вариант - всё масло уходило в нижнюю ось, где выпускное коромысло. Возможные причины 1) масло поступало вообще мало. раздавленная пркладка под цилиндром почти перекрыла масляный канал, либо кусочки прокладки ушли в этот канал и там застряли 2) что-то не то с осью ВЫПУСКНОГО коромысла, где-то там щель или дыра, через которую всё масло и уходит. |
Автор: | Benzin5413 [ 31 окт 2015, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задиры и износ коромысла ГРМ. |
Все же скорее всего верный вариант под номером 1. Тоесть масла при низких оборотах и на холостых просто нехватало для дальнего от шпильки кулачка, давление там никакое, если перекрыть направление ГРМ то все оно будет стравливаться через подшипник. Потому наверное и скушало, ну и металл коромысла оставляет желать лучшего, возможно цементационный слой держался дольше, а как он развалился процесс пошел лавинообразно вместе с плавающими холостыми. В общем зеленые прокладки - зло во плоти. C хонлинга мне тоже прислали вместо паранитовых, один целый набор от YOG, там там прокладка крышки двигателя не перекрывает масляный канал боковой на пару миллиметров, если такую прокладку поставить то движок и ГРМ помрет через 100км... |
Автор: | VVV [ 01 ноя 2015, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задиры и износ коромысла ГРМ. |
Чего мучаетесь?! Проверить производительность маслонасоса и выход масла в полость ГРМ не вызывает никаких трудностей (как это делается писали много раз.....).....но, причина вряд ли в этом. Выложи фоты износа, а то описываешь корявым языком, есть много вопросов.... |
Автор: | Benzin5413 [ 02 ноя 2015, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задиры и износ коромысла ГРМ. |
Лучшим качеством не могу, на телефоне камера без фокусировки и вспышки. http://s017.radikal.ru/i439/1511/85/6f98df29cab3.jpg http://s020.radikal.ru/i720/1511/fa/021672473ee5.jpg http://s019.radikal.ru/i605/1511/50/f17367737e3e.jpg http://s017.radikal.ru/i407/1511/97/eef159637e90.jpg http://s019.radikal.ru/i611/1511/ea/72c6424a3f12.jpg http://s019.radikal.ru/i603/1511/07/e6a65c76ae9e.jpg http://s017.radikal.ru/i431/1511/a7/fe5ed7957cbc.jpg |
Автор: | Kulibin Motors [ 02 ноя 2015, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Задиры и износ коромысла ГРМ. |
Benzin5413, а смысл выкладывать такие фотки? Везде муть.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |