Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Разводка проводов на переключателе освещения https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=38234 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Benzin5413 [ 31 окт 2015, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разводка проводов на переключателе освещения |
Во первых ищи схему именно твоего скутера. Во вторых не ищи правды в левых типовых схемах, правильные производители всегда проводку делают под модель. В третьих, какой провод куда подключать тебе тут не скажут, бери тестер, звони и подключай как нужно. От себя, бывает несколько схем проводки на полтосах, зависит от генератора, есть стоит двух катушечный с регулирующей обмоткой то возможны 2 схемы: Свет питается от переменки с генератора, гарабит питается с переменки, стоп сигнал и остальная электрика с АКБ через импульс переменки. Свет питается с постоянки и все остальное оборудование, свет нельзя отключить, на правом пульте 4 провода. Просто разберись от чего и куда твой правый пульт соеденяет и переключает. Там делов на час с правильной схемой, схему ищи по цвету проводов своей проводки. Ну и тестером не забывай проверять и предохранитель не вынимай у АКБ, никогда, может и жизнь спасти. |
Автор: | Kiryhevich [ 01 ноя 2015, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разводка проводов на переключателе освещения |
Схема эта должна подходить моему скутеру, так как в самой схеме написано, что она к вайперу шторму. Судя по схеме, свет питается и от аккумулятора (чёрный провод), так и от генератора (жёлтый провод), то есть как от постоянного, так и от переменного тока, при чём переменный ничем не ограничивается (идёт напрямую от генератора), что говорит о... недоработках? Или как? ![]() |
Автор: | Dj@gger [ 01 ноя 2015, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разводка проводов на переключателе освещения |
Габариты питаются от аккума, но только при включенном зажигании. Фары - от переменки. Если цвета проводов не совпадают, значит надо выяснить самому, какой куда. Контрольной лампочкой это делается. Делов на 5 минут. |
Автор: | funix [ 01 ноя 2015, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разводка проводов на переключателе освещения |
Не загибай!, свет и габариты включаются одним переключателем и имеют одно общее питание (вход), на полтосах от переменки на кубатуре от постоянки. По пультам, может быть 6 проводов максимум, 3 из них: вход, свет, габарит, 1 на резистор у полтосов, 2 провода на кнопку. Но может быть и меньше, без резистора и 1 на кнопку. |
Автор: | GRO [ 01 ноя 2015, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разводка проводов на переключателе освещения |
funix Питание не общее. Выключатель света состоит из двух параллельно действующих переключателей. Габариты на полтинниках действительно питается от посотянки, а головной свет от переменки. Kiryhevich Переменка как раз ограничивается регулятором напряжения. Именно по этому его нельзя отключать, или использовать без аккумулятора. |
Автор: | Hors [ 01 ноя 2015, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разводка проводов на переключателе освещения |
GRO писал(а): Габариты на полтинниках действительно питается от посотянки, а головной свет от переменки. Не всегда. К тому же, схема кривая. |
Автор: | Kiryhevich [ 01 ноя 2015, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разводка проводов на переключателе освещения |
Регулятор напряжения нельзя использовать без аккумулятора? То есть скутером вообще нельзя пользоваться без аккумулятора? Статор состоит из восьми катушек, одна высоковольтная, от него идут четыре провода (белый, жёлтый, зелёный, красно-чёрный)+сине-белый от магнитно-индукционного датчика. И на счёт переменки, насколько я понял, жёлтый - выход одной из обмоток генератора, входит в реле-регулятор, но перед этим разветвляется и идёт напрямую к переключателю. Так быть вроде не должно. Что вообще выходит из реле-регулятора? В него входят жёлтый и белый (выходы двух обмоток), зелёный-масса, а выходит только красный? Или я опять чего-то не понимаю? |
Автор: | funix [ 01 ноя 2015, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разводка проводов на переключателе освещения |
Полтос у тебя!!!! вот правильно и идет на переключатель, так оно и есть. Регулятор имеет 2 схемки: регулятор, который при превышении напряжения на желтом проводе дает в генератор на белый провод некое напряжение, в противофазе, индукция в железе статора уменьшается и напряжение на желтом тоже уменьшается, без РН напряжение будет превышено и лампочки сгорят, акб через месяц сдохнет. Вторая цепь в РН - выпрямитель, то есть напряжение с жолтого провода выпрямляется и идет на зарядку АКБ, там всего 1 диод. По двойному питанию, не знаю кто придумал и на каких так есть, но контакты на переключателе близко, есть шанс замыкания постоянки с переменкой и непредсказуемые последствия. Кстати ни в одной теме про ремонт об этом не упоминалось, вот знаете и молчите ![]() |
Автор: | Kiryhevich [ 01 ноя 2015, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разводка проводов на переключателе освещения |
Вот оно как, то есть габариты и фары будут работать только при заведённом двигателе, печалька. Но, разъём переключателя разделён на две половины,и я думаю, что это как-бы два спаренных переключателя для габаритов и фары, плюс на переключатель шло два питающих провода, то есть фары и габариты питаются раздельно, то есть можно организовать всё так, чтобы габариты працювали от аккумулятора, а фары - от генератора. На счёт близости контактов вы правы, надо будет прозвонить переключатель, но я сомневаюсь, что какая-либо защита от замыкания в них не предусмотрена. Осталось выяснить, какой ввод/вывод за что отвечает. |
Автор: | Dj@gger [ 02 ноя 2015, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разводка проводов на переключателе освещения |
Оххоспади... Берешь патрон с двумя проводами с лампой 12в 21 вт. В скутере должен быть аккум. Один провод подключаешь к массе (к раме, к минусу аккума, под любой болт который притягивает к раме любую клемму с зеленым проводом - на выбор). Включаешь зажигание. Вторым проводом лампы тыкаешь последовательно в каждую клемму разъёмов твоего выключателя света. Туда, где провод от выключателя соединяется с проводом, идущим из глубины скутера. Сам выключатель при этом отсоединен. (желательно вообще его домой унести) Тот провод, при соединении с которым лампа загорится - это и будет плюс на габариты. Соответствует черному проводу на схеме выше. Помечаешь его как-нибудь. Один провод нашли, теперь дальше... Контрольную лампу, отсоединяешь от минуса (массы). Подключаешь одним проводом к плюсу аккума. Вторым проводом тыкаешь в те же соединения, как и на предыдущем этапе. В оставшиеся три провода. Когда загорится вполнакала лампа и одновременно габариты - этот провод на габариты. Когда загорится лампа и начнет немного тлеть лампа в фаре - этот провод на фару. При соединении с выводом от генератора, где переменка, лампа тоже будет гореть, но при этом не загорятся ни габариты, ни фара. Всё вышесказанное действительно при той схеме, которая на схеме. Как вариант: раз 2 желтых - может сгорел РН, на новый нет грошей, и пустили переменку на габариты. Или вообще переделали всё так, что логический анализ невозможен. Тогда надо просто собрать заводскую схему и купить недостающие компоненты, откопав в огороде крынку с грошами. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |