Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Жиклер на скутер
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=38338
Страница 1 из 1

Автор:  Roman1604 [ 20 янв 2016, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Жиклер на скутер

Скут стоковый, собираюсь поставить tecnigas next r, вариатор, грузы, пружины сцепления и торкдвайвера и фильтр нулевик, сейчас стоит 72 жиклер, какой лучше поставить.

Комплект покупать не хочу

Автор:  torn44 [ 20 янв 2016, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклер на скутер

1)Если не менял ЦПГ на увеличенную и смесь нормальная (прокатись км 5, выкрути свечу и посмотри на неё) и не забывай что для настройки есть ещё игла.,то зачем менять жиклёр?
2) На 2 т жиклёр подбирается примерно так - если беднит (электрод свечи белый или чуть серый) , при этом максимальный подъем иглы положение не выправляет,то ставим на размер больше и смотрим,если мало процедуру повторяем.Если же смесь богатая (свеча чёрная,законченая и двигатель не крутится до максимальных оборотов,начинает давится) то пробуем жиклёр меньше.Но перед этим всем проверяем, фильтр воздушный - родной и правильно обслужен.,нет подсосов воздуха на впуске.,глушитель правильный и не забит дерьмом.
3) главное не переобеднить, 2т очень критично к этому относится, бедная смесь -перегрев- прощай ЦПГ.


И мне кажется прям недавно был этот вопрос,если не терпится вкрути 150 жиклёр,летать начнёт.шутка.!

И это нулевик положи на полку в качестве сувенира, ЦПГ тебе спасибо скажет.

Автор:  funix [ 20 янв 2016, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклер на скутер

Из своего опыта, лет 6-7 назад, начитавшись каких то форумов и насмотревший в магазинах жиклер 1 мм, вот прямо ниче не было только 1 мм тюниг, рассверлил свой. С метс рвал холодный, но не полетело, после прогрева вообще не поехало.

Автор:  torn44 [ 20 янв 2016, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклер на скутер

funix
Там где про 150 жиклёр подписывал',что шутка а не руководство к действию. :-D
Если будет необходимость в этом,то все равно подбирать надо самому под конкретный скутер.Нет такого что кто то сказал ставь к примеру 82 и ок,пока сам не найдёшь нужный нормально не поедет.
Просто если не ставить увеличенную поршневую и до этого было все хорошо, то чего мешать ему работать то?
Нулевик при 50сс вещь ненужная а по мне в любом случае вредная.
А так покупаешь набор жиклёров или берёшь свой жиклёр, паяльник помощнее,сверла, капельницу, здесь кому что ближе и вперёд.
У меня на 2т карб (Leader) стоит родной либо 70 либо 72, уже напомню точно, при 62сс хватает его за глаза.

Автор:  funix [ 20 янв 2016, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклер на скутер

Нулевики как бы разные бывают, есть ураловский с несколько слоями железной сетки, а есть именитых фирм, где плевалка сверху как на микрофонах. Сопротивление есть у любого, просто где то оно меньше.

Автор:  Roman1604 [ 21 янв 2016, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклер на скутер

torn44 писал(а):
funix
Там где про 150 жиклёр подписывал',что шутка а не руководство к действию. :-D
Если будет необходимость в этом,то все равно подбирать надо самому под конкретный скутер.Нет такого что кто то сказал ставь к примеру 82 и ок,пока сам не найдёшь нужный нормально не поедет.
Просто если не ставить увеличенную поршневую и до этого было все хорошо, то чего мешать ему работать то?
Нулевик при 50сс вещь ненужная а по мне в любом случае вредная.
А так покупаешь набор жиклёров или берёшь свой жиклёр, паяльник помощнее,сверла, капельницу, здесь кому что ближе и вперёд.
У меня на 2т карб (Leader) стоит родной либо 70 либо 72, уже напомню точно, при 62сс хватает его за глаза.


Ясно, значит надо подбирать. Тогда начну с 80, а потом посмотрим как поедет.

Автор:  torn44 [ 21 янв 2016, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклер на скутер

Roman1604
Вы бы рассказали, зачем это надо и глядишь советы были конструктивней.
Чем в данный момент 72 жиклёр не устраивает?,сразу добавлю вариант поставить чуть больше и скутер "повалит" выгорит только в случае нехватки нынешнего, по ранее приведенным признакам и никак иначе.В идеале на 2т свеча должна быть чуть темней цвета кофе с молоком ( либо как пишут кирпичного,тут я хз кто как видит походу) после движения хотя бы 10км на полностью открытом дросселе.

Автор:  Benzin5413 [ 22 янв 2016, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклер на скутер

На 2т не обязательно ехать 10 километров чтобы определить цвет свечи, там масло дает окрас свечи, достаточно секунд 20-30 в неизменном режиме, после чего резко остановится и заглушить. (Только перед проверкой нужно хорошо прогреть мотор покатавшись минут 20-30 по городу в разных режимах)

Я на 4т моторе такой трюк делал, добавлял масла немного в бензин на время настройки карба, без масла свеча оставалась как новая и по прошествии 500км пробега, тоесть цвет никак не меняла совсем.

70 жиклер стоит на 16мм карбе с 50сс поршневой в стоке, если выхлоп менять нужен и жиклер 80-85 для такого же 16мм карба, а для 17.5 еще больше.
В любом случае можно корректировать немного подачей воздуха регулируя пропитку поролона маслом. от 1к15 до 2к10 масла к бензину.

Цитата:
Нулевик при 50сс вещь ненужная а по мне в любом случае вредная.

Полностью согласен, более того, фильтр чинамины который слизан с джога имеет резонанс и с нулевиком мопед будет ехать хуже, даже при правильной настройке.

Автор:  Fansport [ 31 янв 2016, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклер на скутер

Когда то оочень очень давно :-D один уважаемый человек ( Юрий Жаров мастер спорта по мотокроссу с коляской ) открыл мне великую тайну, то бишь, то как они в клубе настраивали карбюраторы в далеком 73 ... ;-)
Короче, в твоем случае, после того как ты установишь все, что задумал ( вариатор, грузы, пружины сцепления и торкдвайвера и фильтр нулевик - кстати грузы поставь капельку полегче чем думаешь, или чем все советуют ,карб быстрее настроишь )
Возьми ножовочное полотно(по металлу) и сломай его пополам ,найди электро наждак с мелким камнем и заточи полотно до состояния иголки ( может придется точить с 3-4 сторон)длиной 1-3 см, попробуй надеть не нее жиклер, аккуратно, надо выточить такую иголку,чтобы из жиклера торчало несколько мм, надевай только одной стороной !
1 Надевай без усилия, отметь это место и замерь штангельйциркулем - теперь ты знаешь размер твоего жиклера .
2 Промерь до какой глубины опустить жиклер чтобы увеличить размер на 25 % и аккуратно, вращая жиклер по кругу ,опусти его до этой глубины.
3 Не меняю никаких регулировок карбюратора, попробуй завести, прогреть и проехать ускоряясь на полную, если разницы не заметил, повтори пункт 2 .
4 После второй проточки, скорее всего мотор не выйдет на максимальные обороты, если выйдет точи дальше ...
5 Когда все таки он начнет тупить, работать как бы бубня или просто плохо ускоряться, надень жиклер на иголку ( каждый раз только одной стороной) придержи ногтем место максимального углубления, сними жиклер и замерь толщину иглы в этом месте.
Скорее всего ты получишь 0.9-1 мм, купи новый жиклер на 10 % меньше ( в данном случае 80) и попробуй отрегулировать карбюратор, дальше есть хитрости .

Автор:  lexdi [ 31 янв 2016, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклер на скутер

Интересный ваш метод, я делаю немного по другому и по моему более правильно, я всю эту процедуру делаю свёрлами с шагом 0.1мм, у меня есть набор от 0.3 до 1.8 мм. Но всегда есть одно НО, нужно иметь запасные жиклёры меньшего размера, и купленный жиклёр на рынке или магазине почти ни когда не соответствует указанному размеру, за исключением оригинальных.
Я покупал 65-63 уже точно не помню, и из них делал то что нужно было двигателю, но в 63 жиклёр очень часто сверло 0.7 мм пролетало на ура.
Есть ещё конусные свёрла малых диаметров, это почти ваша технология с полотном.
Есть ещё вариант как более точно посчитать на сколько нужно увеличить ГТЖ, я делаю разные соотношения пропитки и по этим соотношениям пересчитываю отверстие в ГТЖ, с точностью в 80-85% получается сделать с первого раза.
Где то находил на японском форуме таблицу соотношения диаметра карбюратора и ГТЖ, там были даны 6 размеров и каждый из них входил в разные группы состава смеси, т.е. (к примеру)
70: в режиме сильного обеднения
72: в режиме среднего обеднения
75: в режиме близком к идеальному смесеобразовании
76: в режиме близком к идеальному смесеобразовании
78: в режиме сильного обогащения
80: в режиме сильного обогащения

Получается что чем больше диаметр ГТЖ от идеального, тем резче мы обогащаем смесь. И это зависит от многих состовляющих часть из которых мы не сможем изменить, это например диаметр диффузора карбюратора, и нам остаётся играться только степенью пропускания воздуха через ВФ.
Я к чему веду, можно просто немного придушить ВФ и мы сможем обогатить смесь на столько точно и плавно на сколько нам не даст ни один ТЖ. По поводу того что двигателю не хватит воздуха это полная чушь, посмотрите какие фильтра на автомобилях ))) и объём там не 0.05л,
пересчитайте площадь проходного отверстия в машине и в мопеде и вы поймёте что несоответствие грамадное.
Сильно не пинайте)) более подробные цифры я не могу привести, не могу найти тот форум.

Автор:  Fansport [ 31 янв 2016, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклер на скутер

Получается что чем больше диаметр ГТЖ от идеального, тем резче мы обогащаем смесь. И это зависит от многих состовляющих часть из которых мы не сможем изменить, это например диаметр диффузора карбюратора, и нам остаётся играться только степенью пропускания воздуха через ВФ.
Я к чему веду, можно просто немного придушить ВФ и мы сможем обогатить смесь на столько точно и плавно на сколько нам не даст ни один ТЖ. По поводу того что двигателю не хватит воздуха это полная чушь, посмотрите какие фильтра на автомобилях ))) и объём там не 0.05л,
пересчитайте площадь проходного отверстия в машине и в мопеде и вы поймёте что несоответствие грамадное.
Сильно не пинайте)) более подробные цифры я не могу привести, не могу найти тот форум.[/quote]

Когда я услышал про этод метод , то тоже подвер его критике ... типо сверлом точнее ,мне вручили сверло 1.4, речь шла о больших диаметрах ( Чизет 380) я аккуратно ввернул его в жиклер, после иголкой из пилы проверили размер, отверстие получилось не круглое и гораздо больше .
Позже даже видел готовую иглу у стйдж 6, по моему в инструментах .
А воздуха действительно не хватает и поршневой 70 сс уже приходится сверлить корпус воздушного фильтра - мне пришлось иначе не ехал (Априлия мотор пиаджио, водяное охлаждение, цилиндр полини корса, карбюратор Malossi PHBG 19 воздушный фильтр тоже малосси красная вставка в сток корпус )

Автор:  lexdi [ 31 янв 2016, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклер на скутер

Цитата:

Когда я услышал про этод метод , то тоже подвер его критике ... типо сверлом точнее ,мне вручили сверло 1.4, речь шла о больших диаметрах ( Чизет 380) я аккуратно ввернул его в жиклер, после иголкой из пилы проверили размер, отверстие получилось не круглое и гораздо больше .


Для того чтобы отверстие было круглое и так скажем калиброванное сверло нужно не вворачивать а сверлить на станке который не бьёт, иначе вам обеспечено трёхугольнокруглое непонятное отверстие. При всех выдержанных технологиях отверстие соответствует точности сверла.
На заводах где делают карбюраторы и соответственно жиклёры, там же их сверлят, я не видел чтобы куча людей ковыряли жиклёры квадратными иголками.
Сразу хочу сказать что вашим методом я пользовался и не раз и результаты были действительно не плохи, но это всё хорошо когда есть возможность купить такой же жиклёр, а если у вас жиклёр какого нибудь раритетного карбюратора? и второй вы такой уже не купите, что тогда?
Хотя если ковырять по 0.05мм и замерять анализатором по выхлопу, тогда ваш метод такой же практичен как и тот который применяют на заводах.

Автор:  Fansport [ 01 фев 2016, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жиклер на скутер

Да нет это, не проблема, всегда можно по мягкому жиклеру тюкнуть молоточком, через выколотку, да и вообще не все так критично ,скажем если все едет великолепно а свеча черная ,допустим нгк или денсо, легче поставить вместо NGR BR 9 скажем BR 7

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/