Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Обагатитель на 2т карбюраторе.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=38419
Страница 1 из 1

Автор:  Никанор [ 07 мар 2016, 06:04 ]
Заголовок сообщения:  Обагатитель на 2т карбюраторе.

Скутер 2т 50сс CPI Oliver sport .Карбюратор родной, поиском не удалось найти название карбюратора.Особые приметы- два провода идут на обогатитель карба и два провода идут прямо к двум клемам самого карба.Возможно подогрев или отсекатель какой то.Фик его знает.Трубки- маслоподача,вакуум,бензин есть, Возможно фотку сделаю.Кто подскажет что с абогатителем делать- всередине обагатителя чего то торохтит если потрусить , а в мотомагазине заменить его нечем,и в моих запах один обагатитель диаметром корпуса подходит, а иглой нет .Что делать с обагатителем? Как заглушить его? :005

Автор:  Alwert [ 07 мар 2016, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обагатитель на 2т карбюраторе.

Обогатитель нужен - в холодную погоду без него не заведешь. Если за бортом +30-40С, наоборот, мешает нормальному запуску. Выход - из тех же деталей собрать ручной обогатитель.

Автор:  Benzin5413 [ 07 мар 2016, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обагатитель на 2т карбюраторе.

Обогатитель и в плохую погоду нафиг не нужен, от +15 до +40 запуск и без него нормальный при настроенном карбе, при более низкой температуре стоит забогатить немного смесь, все же не инжектор.
Зимой я не катаю, поэтому сказать мало чего могу, но свой двухтактный корч я без него заводил в ноль без особых проблем.

Чтобы отключить нужно заблокировать его в открытом состоянии, чтобы канал всегда был закрыт в карбе, проще всего его просто разобрать и под шток подложить шарик от маленького подшипника или несколько колечек резины от камеры например, а собирать будешь, отрегулировать длину штока уже силой закручивания, он там по резьбе крутится по пол сантиметра вверх-вниз относительно нижней части.

Автор:  Alwert [ 07 мар 2016, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обагатитель на 2т карбюраторе.

Был бы он совсем не нужен, его бы не ставили с завода. Нужен. Другое дело, что это упрощенное и туповатое устройство, не отслеживающее температуру двигателя. Поэтому его и настраивают на средний температурный диапазон, где-то 10-15С.

Зима - понятие условное, если около 0С, то даже с обогатителем времени прогрева будет недостаточно и придется лезть к винту качества, чтобы хоть как-то тронутся с места.

Не зря в тюнинговых наборах предлагают ручные обогатители.

Автор:  Никанор [ 07 мар 2016, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обагатитель на 2т карбюраторе.

Може кто определит визуально шо за карбер?

Вложения:
Комментарий к файлу: Карб какой то диковинный , может обагатитель вообще работает не так, как на ижаке?
PICT0202.JPG
PICT0202.JPG [ 44.25 KiB | Просмотров: 3892 ]

Автор:  Benzin5413 [ 07 мар 2016, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обагатитель на 2т карбюраторе.

Под большой клеммой или что там сверкает желтым, 2 штуцера никуда не подключенных?
Если так то подогрев карбюратора там сделан охлаждающей жидкостью, используется только на воде есстно.

Никогда таких не видел, крышкой чем то смахивает на деллорто, а что за клеммы покажет только вскрытие.

Обогатитель стандартный, от нагревательного элемента, так что работает так же как и на иже.


To Alwert.
Легко заводился при нуле, прогревал на холостых, ехал после прогрева, какие проблемы?
Или ты едешь как только обогатитель закрылся? так он может по разному работать, может через 10 секунд закрываться, а может и 30 минут быть открытым при холодной погоде, я вон на 157 моторе попробовал включить обогатитель при нуле, проехал километров 10, он не нагрелся и был слегка теплым, ехал все время с открытым обогатителем и мотор конечно заливало.
Но на 4т моторе действительно есть проблема с холодным пуском без него при долгом простое, а на 2т проблем вообще нет.

Автор:  Никанор [ 07 мар 2016, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обагатитель на 2т карбюраторе.

Фотка не четкая.На верхнюю клемму плоскую,подключен минус, а на круглую клемму плюс.Тена какого то я не определил, Даже когда снял карб для продувки и промывки ничего не заметил :-[ Судя по торохтящему обогатителю,состояние которого я заценил как уже с отклеенными ушами какими то специалистами, мне показалось, что и карб уже доработанный для работы без обагатителя :-o

Автор:  Alwert [ 07 мар 2016, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обагатитель на 2т карбюраторе.

Benzin5413 писал(а):
To Alwert.
Легко заводился при нуле, прогревал на холостых, ехал после прогрева, какие проблемы?
Или ты едешь как только обогатитель закрылся? так он может по разному работать, может через 10 секунд закрываться, а может и 30 минут быть открытым при холодной погоде, я вон на 157 моторе попробовал включить обогатитель при нуле, проехал километров 10, он не нагрелся и был слегка теплым, ехал все время с открытым обогатителем и мотор конечно заливало.
Но на 4т моторе действительно есть проблема с холодным пуском без него при долгом простое, а на 2т проблем вообще нет.

Проблема есть на Ямахе 2Тс весьма совершенным карбюратором. Проблема есть на всех двухтактных двигателях. Если карбюратор настроен на оптимальную смесь при 20-30С, то при нуле он будет так беднить, что скутер, если и заведется на холостых, будет глохнуть при открытии газа. Ты, вероятно, просто переобогащаешь смесь, тем самым заменяя обогатитель.
30 минут - это ты загнул, термоэлемент нагревается зимой минут 7-8. После этого времени затуп обеспечен, едешь ты или стоишь, так как прогрева мотора еще не наступило, а канал обогащения закрылся. Ручной в этом смысле лучше, так как на открытом канале можно ехать и 30 мин и больше, пока сам не закроеш . А в жаркую погоду ручку обогатителя ставят постоянно в положение "закрыто", и он уже не заливает двигатель, как элекрический.

Автор:  Никанор [ 08 мар 2016, 06:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обагатитель на 2т карбюраторе.

На моем Ковровце карбюратор без обагатителя.Приспособился я в холодное время года(зима,осень,весна) когда нужно и можно прокатиться,перед поездкой греть карбюратор и цилиндр электрофеном бабским :-* ,каким то мощным .Погрел до теплого состояния цилиндр с карбом минут 10-20, дрыкнул пару раз кик стартером и покатил спокойненько.Греть мотоцикл дешевле электричеством чем бензином.Тем более, что фены дома в гараж можно взять разные и не возвращать)

Автор:  Alwert [ 08 мар 2016, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обагатитель на 2т карбюраторе.

Ну, можно и так...

Автор:  Никанор [ 29 янв 2017, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обагатитель на 2т карбюраторе.

Сосед попросил :005 разобраться с карбюраторомИзображение
Обагатитель сжег Сосед в ходе экспериментов .Чем его(обагатитель) заменить?С ижака обагатитель по принцыпу работы
подходит?
Карбюр-8.41 https://youtu.be/LEJ7v5TLBHM?t=524

Автор:  Эпикуреец [ 04 фев 2017, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обагатитель на 2т карбюраторе.

Никанор
А что, у его(соседа) жены фена нету? :-o

Автор:  GUS [ 04 фев 2017, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обагатитель на 2т карбюраторе.

Гы.........

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/