Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Что из инструмента полезно иметь с собой
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=38459
Страница 1 из 3

Автор:  ein+zwei [ 04 мар 2008, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Что из инструмента полезно иметь с собой

решил укомплектовать свой скут необходимым инструментом
в связи с этим прошу совета опытных скутеристов: каким должен быть джентльменский набор??

Автор:  MAVERICC [ 04 мар 2008, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Из того, что я вожу:
1. типа такого набора инструментов
http://garant-tools.ru/katalog/image.ph ... object=317
2. съемники варика и сцепления
3. рожковые/накидные ключи для отворачивания колес

Также имхо следует возить ремень постоянно...

Из вспомогательного: насос, строительные перчатки, лампочки, грузики и т.д. по запчастям, что влезет)))

Автор:  SuP [ 05 мар 2008, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

1. Комплект ключей, идущих с мопедом. Либо аналогичных размеров более качественный инструмент.
2. Съемник вариатора и удобный ключ для его гайки.
3. Удобный ключ для заднего колеса. Под "удобным" подразумевается либо накидной, либо головка с длинным рычагом.
4. Монтировка на все случаи жизни. У меня она еще и для съема сцепления приспособлена.
5. Запасной ремень.
6. Запасной свечной колпачек (актуальней чем свеча!)
7. Отрезок бензошланга или от капельницы.
8. Графитовая смазка.
9. Силиконовая смазка или ВД40.
10. Силиконовый герметик (АБРО красный)
11. Разводной или газовый ключ.
12. Головки на 8, 10 и 12 с воротком. Головки можно из любого китайского дерьмонабора, а вот вороток лучше покрепче.
13. Клей: холодная сварка Поксипол и двухкомпонентный для пластика ПермоПокси или аналогичный.
14. Всякая хрень типа саморезов, болтиков, гаечек, лампочек, изоленты, скотча и т.п.

С таким набором можно будет произвести практически любой ремонт прямо на дороге.
А в унитазе еще и место для цепи и пузырька с присадкой в бензин останется.[/list]

Автор:  Андрей [ 05 мар 2008, 02:21 ]
Заголовок сообщения: 

Я с собой вожу :
1. Отвёртку универсальную +и- от "TOYOTA"
2. Свечной ключ.
3. Плоскогубцы
4. Свечу,лампочку в фару, проводки, изоленту.
5. Перчатки, кусок верёвки.
6. Бутылку с бензином, воронку.
7. Дождевик.

Всегда нужно при себе иметь сотовый телефон и небольшой запас наличности. Езжу на небольшие расстояния - примерно 15-20 км от дома. Так что этого вполне должно хватить в случае чего. В дальнобойчик втариваюсь поосновательнее.

Автор:  --Игорек [ 05 мар 2008, 06:43 ]
Заголовок сообщения: 

1. Плоскогубцы
2. Отвертки( крестовая и плоская)
3.Нож
4 Ключи рожковые до 17
5. Ключ разводной до 24
6. Изолента
7. Свечной ключ.
8 Свеча.
Пожалуй и все. Я считаю, что техника неожиданно просто так и внезапно не ломается....

Автор:  ein+zwei [ 05 мар 2008, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей
бутылка с бензином какая?? из-под чего??

комплекты, предложенные SuPом и
MAVERICCом показались мне излишне упакованными
имхо, ремень лучше менять раз в сколько-то там тысяч км в ГАРАЖЕ и не париться в дороге

а вот по поводу прокола колеса пока все молчат

Автор:  fosters [ 05 мар 2008, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу прокола колеса нужно насос и саморез (выкрученый из пластика) и можно смело ездить до ближаишего СТО .

Автор:  Тим 136 [ 05 мар 2008, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Для устранения прокола колеса прекрасно подойдёт набор жгутиков, вместе с инструментом для их установки, стоит в районе 120-150р. Нормально установленный жгутик, это тоже самое, что и ремонт в шиномонтаже. При условии, что установлена бескамерная резина. Весь прошлый сезон проездил со жгутиком в заднем колесе. Пользоваться элементарно, вполне хватает инструкции, которая прилагается.
Ну и насос соответственно.

Автор:  SuP [ 05 мар 2008, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

ein+zwei
Бывало что ремень рвался через 200км после замены.

Правильно подобраный инструмент займет места не более чем у других, а толку будет куда больше в случае чего.

Безкамерная резина достаточно редко дырявится на столько, что на ней невозможно доехать до шиномонтажа или гаража. Но если очень опасаешься, то ремкомплект описаный Тимом вполне подойдет. А насос можно и на дороге у автомобилистов поспрашивать. Сам я проехал за полтора сезона около 18 тысяч без проколов.

Сам я не пытаюсь сэкономить на инструменте и запчастях место в унитазе, по этому такой богатый набор. Зато никогда не задумываюсь что б еще надо прихватить, чтоб поменять масло или проверить вариатор где то на даче или у друзей в гараже. Да и на Болотке неоднократно народ в своих мопедах ковырялся.. :)

Автор:  Bilbo [ 05 мар 2008, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

ein+zwei писал(а):
имхо, ремень лучше менять раз в сколько-то там тысяч км в ГАРАЖЕ и не париться в дороге

Срок жизни отдельно взятого ремня индивидуален, а посему такой к тебе вопрос ein+zwei, что тебе делать в пути с ремнём который нахрен разлетелся (в дребезги :lol: ), а запасной далеко аккуратно лежит в гараже ждет ПЛАНОВОЙ замены?
Запасной в унитазе много места не кушает.

Автор:  Тим 136 [ 05 мар 2008, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати абсолютно поддержу насчёт ремня.
Ещё на первом скутере Сузуки Аддресс, нарвался на поддельный мицубоши. Он прожил 500км. Хорошо, что он был установлен как раз из-за появления трещин на старом ремне. Соответственно старый не был выкинут, а лежал в унитазе.
Так что пробег ремня вещь непредсказуемая. Надо поступать как с ремнём генератора на машине - менять по пробегу, но старый при этом не выкидывать.

Автор:  ein+zwei [ 05 мар 2008, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

ок, насчет ремня - согласен, пусть будет
комплект жгутиков много места не занимает, а выручить может
свеча
свечной ключ
лампочка в стоп-сигнал, поворотник, для фары
инструменты всяческие

Цитата:
2. Съемник вариатора и удобный ключ для его гайки.
4. Монтировка на все случаи жизни. У меня она еще и для съема сцепления приспособлена.
6. Запасной свечной колпачек (актуальней чем свеча!)
7. Отрезок бензошланга или от капельницы.
8. Графитовая смазка.
9. Силиконовая смазка или ВД40.
10. Силиконовый герметик (АБРО красный)
11. Разводной или газовый ключ.
13. Клей: холодная сварка Поксипол и двухкомпонентный для пластика ПермоПокси или аналогичный.

SuP, а можно поподробнее по этим пунктам??

Автор:  Андрей [ 05 мар 2008, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

ein+zwei , бутылка - пластиковая полторашка. Хороший Н.З. в дороге.

Автор:  SuP [ 05 мар 2008, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

ein+zwei писал(а):
Цитата:
2. Съемник вариатора и удобный ключ для его гайки.
4. Монтировка на все случаи жизни. У меня она еще и для съема сцепления приспособлена.
6. Запасной свечной колпачек (актуальней чем свеча!)
7. Отрезок бензошланга или от капельницы.
8. Графитовая смазка.
9. Силиконовая смазка или ВД40.
10. Силиконовый герметик (АБРО красный)
11. Разводной или газовый ключ.
13. Клей: холодная сварка Поксипол и двухкомпонентный для пластика ПермоПокси или аналогичный.

SuP, а можно поподробнее по этим пунктам??


п.2 Варианты съемников обсуждались много раз. Выбирай сам. Про нормальный ключ думаю и так ясно: сорвешь либо гайку либо руки поуродуешь.
п.4 Обычная монтажка. Годится для сбора/разбора колес, использования в качестве рычага в разных непредвиденных
случаях. Для съема сцепления сверлим в ней 2 дырки на нужном расстоянии и имеем под них 2 длинных болта с гайками. (см. устройство простейшего съемника сцепления)
п.6 От вибрации и полхого контакта в колпачке подгорает пружинка которой он цепляется за свечку. Иногда совсем вываливается. Особенно на Кивеях 150-ках, почему-то. Иметь в запасе обязательно!
п.7 В случае засора вакуумного бензокрана, который на бак прикручен, очень неудобно его как-либо прочистить, не сливая бензина. Но можно просто продуть в обратную сторону. Удобно пользоваться отдельным куском шланга, а не мучатся с тем, который к карбу.
п.8 Универсальное смазка. Можно мазать все, кроме подшипников ступицы. Токопроводна. Под воздействием температуры нефтяная состовляющая может вытечь, а графит останется. Смазаныне ей резьбовые соединения никогда не закиснут.
п.9 Силиконовая смазка (в аэрозоле) так же универсальное, легкопроникающее средство. Не портит и не разрушает пластик и резину. Можно обрабатывать сальники, устройства и механизмы в которых применяются резиновыу детали, например карбюратор. В конце концов, ей можно даже побрызгать на кожаные ботинки, чтобы не промокли :)
п.10 Герметик он и есть герметик. Красный Абро годится и для воды и для масла.
п.13 Клей тоже может пригодится в самых неожиданных случаях.

Автор:  Nigredo11 [ 06 мар 2008, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Для устранения прокола колеса имхо, если резина безкамерная - то купить автомобильный герметик колёс. Он расчитан на большие колёса, так что нам этого баллончика легко хватит прокола на 4-6.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/