Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблема на высоких оборотах 157qmj https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=38469 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Buragoz [ 27 мар 2016, 03:13 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема на высоких оборотах 157qmj |
Ребята, вспомнил я что есть у меня 157й мотор на даче. Но с некой проблемой. До нее я не добрался в том году так как небыло времени. В общем. Мотор заводится хорошо и на холодную и на горячую. Разгоняется и едет хорошо, но только до середины ручки газа, как только скорость завалит за 50, он начинает дергаться, пукать и сбрасывать скорость. Ручку отпустил, все устаканилось, опять поддал, все тоже самое. Стоит прямой выхлоп, по его состоянию в ночное время (внутри трубы все горит красным, накаляется очень сильно) Если я все правильно понимаю, то очень сильно беднит, но тогда откуда хлопки в выхлопе при бедной смеси? или и такое может быть? До этого в этот карб ставили ремкомплект (не я) Кажется мне мне ГТЖ маловатый поставили. Подтвердите плиз догадку ))) |
Автор: | GRO [ 27 мар 2016, 03:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj |
Buragoz Что с воздушным фильтром? |
Автор: | Benzin5413 [ 27 мар 2016, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj |
При бедной смеси много мелких хлопков, при богатой редкие но смачные бабахи. Свеча какой цвет имеет? по свече смесь смотри. Жиклер 102-104 должен стоять в обычном карбе с 22мм золотником. |
Автор: | Buragoz [ 27 мар 2016, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj |
GRO писал(а): Buragoz Что с воздушным фильтром? Новый и чистый |
Автор: | Buragoz [ 27 мар 2016, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj |
Benzin5413 писал(а): При бедной смеси много мелких хлопков да, именно много мелких, свеча беловатая, потому и говорю про обедненность смеси. |
Автор: | GRO [ 27 мар 2016, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj |
Buragoz писал(а): Новый и чистый Штатный? |
Автор: | Buragoz [ 28 мар 2016, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj |
GRO писал(а): Штатный? Конечно, я не очень люблю нулевики. Хлопот с ними много |
Автор: | Benzin5413 [ 28 мар 2016, 01:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj | ||
Ну так в чем проблема? перебери карб, проверь манифольд, выставь уровень в поплавке, мембрану на дырки посмотри, если все в норме то иглу подними или воздух приглуши... Сколько у вас там градусов то? да и проверь закрывается ли электроклапан, у меня он при нуле градусов совершенно отказался греться ну и закрываться соответственно... Ну и конечно проверь фазы грм, зазоры и смени свечу. Не исключено что перебои связаны с сз и коммутатором.
|
Автор: | Buragoz [ 17 апр 2016, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj |
Купил новый карб, впускной патрубок, фильтр и фильтр бокс новые, клапан топливный новый, фильтр бенза новый, шланги все плотно сидят, обогатитель работает. Иглу на новом пока не поднимал, стоит в среднем положении. Проблемы все те же, выше 40 км начинает дергаться и стрелять, более того скажу, если на месте зажать тормоз и дать газу, то где то при достижении 4 тысяч скут начинает поддергиваться и подстреливать. Дело думаю уже не в карбе и всем что с ним связанно. Думаю что бы исключить варик и сцепу, скину ремень и посмотрю как без низ. Если все продолжится, то полезу в цпг. Клапана 0.05 и 0.1. Может голову на плоскость проверить, даже уже и не знаю откуда воздух подсасывать может ((( |
Автор: | Benzin5413 [ 18 апр 2016, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj |
Прежде чем лезть в ремонт механики, стоит проверить зазоры и метки, если они в норме то проверить всю СЗ и если все в норме заменить коммутатор. 157 вообще работает на довольно бедной смеси как и все 4т моторы, так что коричневой свечи ты врятли сможешь добиться, главное чтобы небыло ярко белого налета, а остальное норм. Обычно свечка на исправном моторе либо вообще не меняет свой цвет несколько сотен километров, как была новая такая и остается, позже приобретает сероватый оттенок и потом уже начинает темнеть от температуры изолятор. |
Автор: | Buragoz [ 18 апр 2016, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj |
Комутатор менял, результата нет. Сейчас проводка сделана под чудо коммутатор от сепии. Там катушка-коммутатор. Все в одном. Адская штука. Но не в ней думаю дело. До нее стоял обычный комут, все было так же. Осталось проверить метки, зазоры и снять ремень для чистоты эксперимента. У меня это дачный дырчик, в москве гоняю на другом, но моторы идентичны. Цвет нормальной свечи я знаю. Это тот явно беднит и сильно |
Автор: | GRO [ 18 апр 2016, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj |
Buragoz писал(а): Клапана 0.05 и 0.1. Выставь зазоры как положено, а не как тебе лично хочется. Buragoz писал(а): Сейчас проводка сделана под чудо коммутатор от сепии. Ну и получай чудо работу мотора. |
Автор: | Buragoz [ 18 апр 2016, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj |
GRO писал(а): Buragoz писал(а): Клапана 0.05 и 0.1. Выставь зазоры как положено, а не как тебе лично хочется. Buragoz писал(а): Сейчас проводка сделана под чудо коммутатор от сепии. Ну и получай чудо работу мотора. Это мануальные зазоры, что значит мне хочется? Милейший, прочтите внимательно, что на штатном, что на этом коммутаторе, результат был одинаков! |
Автор: | Benzin5413 [ 18 апр 2016, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj |
Мануалы разные бывают, стандартом для 157 являются зазоры 0.1 0.12. |
Автор: | Buragoz [ 18 апр 2016, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj |
Benzin5413 писал(а): Мануалы разные бывают, стандартом для 157 являются зазоры 0.1 0.12. Первый раз о таком стандарте слышу. многие пишут 0.05 и 0.1, кто то говорит 0.8 и 0.12, у вас вообще 0.1 и 0.12 при впуске 0.1 он стучать будет как бешеный мне кажется |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |