Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблема на высоких оборотах 157qmj
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=38469
Страница 1 из 2

Автор:  Buragoz [ 27 мар 2016, 03:13 ]
Заголовок сообщения:  Проблема на высоких оборотах 157qmj

Ребята, вспомнил я что есть у меня 157й мотор на даче. Но с некой проблемой. До нее я не добрался в том году так как небыло времени.
В общем. Мотор заводится хорошо и на холодную и на горячую. Разгоняется и едет хорошо, но только до середины ручки газа, как только скорость завалит за 50, он начинает дергаться, пукать и сбрасывать скорость. Ручку отпустил, все устаканилось, опять поддал, все тоже самое. Стоит прямой выхлоп, по его состоянию в ночное время (внутри трубы все горит красным, накаляется очень сильно) Если я все правильно понимаю, то очень сильно беднит, но тогда откуда хлопки в выхлопе при бедной смеси? или и такое может быть? До этого в этот карб ставили ремкомплект (не я) Кажется мне мне ГТЖ маловатый поставили. Подтвердите плиз догадку )))

Автор:  GRO [ 27 мар 2016, 03:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj

Buragoz
Что с воздушным фильтром?

Автор:  Benzin5413 [ 27 мар 2016, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj

При бедной смеси много мелких хлопков, при богатой редкие но смачные бабахи.
Свеча какой цвет имеет? по свече смесь смотри.
Жиклер 102-104 должен стоять в обычном карбе с 22мм золотником.

Автор:  Buragoz [ 27 мар 2016, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj

GRO писал(а):
Buragoz
Что с воздушным фильтром?

Новый и чистый

Автор:  Buragoz [ 27 мар 2016, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj

Benzin5413 писал(а):
При бедной смеси много мелких хлопков

да, именно много мелких, свеча беловатая, потому и говорю про обедненность смеси.

Автор:  GRO [ 27 мар 2016, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj

Buragoz писал(а):
Новый и чистый

Штатный?

Автор:  Buragoz [ 28 мар 2016, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj

GRO писал(а):
Штатный?

Конечно, я не очень люблю нулевики. Хлопот с ними много

Автор:  Benzin5413 [ 28 мар 2016, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj

Ну так в чем проблема? перебери карб, проверь манифольд, выставь уровень в поплавке, мембрану на дырки посмотри, если все в норме то иглу подними или воздух приглуши...
Сколько у вас там градусов то? да и проверь закрывается ли электроклапан, у меня он при нуле градусов совершенно отказался греться ну и закрываться соответственно...

Ну и конечно проверь фазы грм, зазоры и смени свечу. Не исключено что перебои связаны с сз и коммутатором.

!
Манифольд элемент нефтегазовой арматуры — представляет собой несколько трубопроводов, обычно закреплённых на одном основании, рассчитанных на высокое давление и соединенных по определенной схеме, и снабженных необходимой запорной, иной арматурой,буровыми рукавами S-R и компенсаторами КРК .

Автор:  Buragoz [ 17 апр 2016, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj

Купил новый карб, впускной патрубок, фильтр и фильтр бокс новые, клапан топливный новый, фильтр бенза новый, шланги все плотно сидят, обогатитель работает.
Иглу на новом пока не поднимал, стоит в среднем положении.
Проблемы все те же, выше 40 км начинает дергаться и стрелять, более того скажу, если на месте зажать тормоз и дать газу, то где то при достижении 4 тысяч скут начинает поддергиваться и подстреливать. Дело думаю уже не в карбе и всем что с ним связанно.
Думаю что бы исключить варик и сцепу, скину ремень и посмотрю как без низ.
Если все продолжится, то полезу в цпг. Клапана 0.05 и 0.1.
Может голову на плоскость проверить, даже уже и не знаю откуда воздух подсасывать может (((

Автор:  Benzin5413 [ 18 апр 2016, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj

Прежде чем лезть в ремонт механики, стоит проверить зазоры и метки, если они в норме то проверить всю СЗ и если все в норме заменить коммутатор.
157 вообще работает на довольно бедной смеси как и все 4т моторы, так что коричневой свечи ты врятли сможешь добиться, главное чтобы небыло ярко белого налета, а остальное норм. Обычно свечка на исправном моторе либо вообще не меняет свой цвет несколько сотен километров, как была новая такая и остается, позже приобретает сероватый оттенок и потом уже начинает темнеть от температуры изолятор.

Автор:  Buragoz [ 18 апр 2016, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj

Комутатор менял, результата нет. Сейчас проводка сделана под чудо коммутатор от сепии. Там катушка-коммутатор. Все в одном. Адская штука. Но не в ней думаю дело. До нее стоял обычный комут, все было так же.
Осталось проверить метки, зазоры и снять ремень для чистоты эксперимента.
У меня это дачный дырчик, в москве гоняю на другом, но моторы идентичны. Цвет нормальной свечи я знаю.
Это тот явно беднит и сильно

Автор:  GRO [ 18 апр 2016, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj

Buragoz писал(а):
Клапана 0.05 и 0.1.

Выставь зазоры как положено, а не как тебе лично хочется.
Buragoz писал(а):
Сейчас проводка сделана под чудо коммутатор от сепии.

Ну и получай чудо работу мотора.

Автор:  Buragoz [ 18 апр 2016, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj

GRO писал(а):
Buragoz писал(а):
Клапана 0.05 и 0.1.

Выставь зазоры как положено, а не как тебе лично хочется.
Buragoz писал(а):
Сейчас проводка сделана под чудо коммутатор от сепии.

Ну и получай чудо работу мотора.


Это мануальные зазоры, что значит мне хочется?

Милейший, прочтите внимательно, что на штатном, что на этом коммутаторе, результат был одинаков!

Автор:  Benzin5413 [ 18 апр 2016, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj

Мануалы разные бывают, стандартом для 157 являются зазоры 0.1 0.12.

Автор:  Buragoz [ 18 апр 2016, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема на высоких оборотах 157qmj

Benzin5413 писал(а):
Мануалы разные бывают, стандартом для 157 являются зазоры 0.1 0.12.

Первый раз о таком стандарте слышу. многие пишут 0.05 и 0.1, кто то говорит 0.8 и 0.12, у вас вообще 0.1 и 0.12
при впуске 0.1 он стучать будет как бешеный мне кажется

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/