Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Деформация шестерни привода маслонасоса
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=38513
Страница 1 из 1

Автор:  krossov [ 11 апр 2016, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Деформация шестерни привода маслонасоса

139 QMB, потек правый сальник - замена. При разборке обнаружилась такая картина: шестерня масло насоса несколько деформировалась. Сколов-трещин визуально не видно.
Понятно, нужно менять, но такую только из Китая заказывать. Достаточно долго по времени. Думаю оставить ее до следующей замены масла. Насколько критична такая деформация?
И еще вопрос: два сальника KOK в одном набита смазка с завода в другом нет. Сальник этот сухой нужно мазать. Чем лучше?

Вложения:
20160411_125131.jpg
20160411_125131.jpg [ 116.06 KiB | Просмотров: 2684 ]
20160411_125056.jpg
20160411_125056.jpg [ 148.23 KiB | Просмотров: 2684 ]
20160411_125027.jpg
20160411_125027.jpg [ 117.37 KiB | Просмотров: 2684 ]

Автор:  Benzin5413 [ 11 апр 2016, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деформация шестерни привода маслонасоса

Сколько проехала данная шестеренка у тебя в моторе и как давно был сильный перегрев? Я бы не рисковал так и купил новую, у вас разве нет в городе запчастей для 139? на рынке поищи для начала.
Насчет сальников, в 4т моторе их можно вообще не смазывать, всмысле консистентной смазкой, они отлично смазываются маслом из мотора и редуктора и почти никогда не изнашиваются. А так вообще закладывают высокотемпературную смазку между рабочей кромкой и пыльником.

Автор:  maximillian_great [ 11 апр 2016, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деформация шестерни привода маслонасоса

Цитата:
Насчет сальников, в 4т моторе их можно вообще не смазывать, всмысле консистентной смазкой, они отлично смазываются маслом из мотора и редуктора и почти никогда не изнашиваются.

Так если не смазывать можно при установке повредить, не?

Автор:  Benzin5413 [ 11 апр 2016, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деформация шестерни привода маслонасоса

maximillian_great писал(а):
Цитата:
Насчет сальников, в 4т моторе их можно вообще не смазывать, всмысле консистентной смазкой, они отлично смазываются маслом из мотора и редуктора и почти никогда не изнашиваются.

Так если не смазывать можно при установке повредить, не?

Ну моторным маслом же ты их по любому смажешь, перечитай еще раз внимательно.

Автор:  maximillian_great [ 11 апр 2016, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деформация шестерни привода маслонасоса

А, т.е. ты имеешь ввиду, что если сухой, то надо при установке смазать моторным маслом. Понятно :)

Автор:  torn44 [ 11 апр 2016, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деформация шестерни привода маслонасоса

Что то понять не могу ,это одна и та же шестерня?смущает цвет на средней фотографии.если трещин ,сколов нет воткни ее на место и покрути за коленвал,посмотри все ли зубья нормально входят в зацепление и на много ли гуляет.если не много,в пределах 1-2 мм то и фиг с ней.Ни одной ,чтоб идеально ровно ходила не видел.А так запчасть вроде не дефицитная.

Автор:  krossov [ 11 апр 2016, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деформация шестерни привода маслонасоса

Benzin5413 писал(а):
Сколько проехала данная шестеренка у тебя в моторе и как давно был сильный перегрев?

15 000 км. В целом критических перегревов, прихватов не должно было быть. Температура масла в картере по достаточно точному установленному в него датчику Stage6 не превышала на пике в жару 110С.
Benzin5413 писал(а):
А так вообще закладывают высокотемпературную смазку между рабочей кромкой и пыльником.

Циатим-201 подойдет? Или есть ли еще варианты неагрессивных к материалу сальника таких смазок?
torn44 писал(а):
Что то понять не могу ,это одна и та же шестерня?смущает цвет на средней фотографии

Фото одной шестерни сделаны 1 и 3 со вспышкой и 2 на солнце. Цвет наверное, что среднее между 1 и 2 фото.
torn44 писал(а):
если трещин ,сколов нет воткни ее на место и покрути за коленвал,посмотри все ли зубья нормально входят в зацепление и на много ли гуляет.если не много,в пределах 1-2 мм то и фиг с ней.Ни одной ,чтоб идеально ровно ходила не видел.А так запчасть вроде не дефицитная.

Полностью прокрутил ее - зацепление норм, гуляет вроде не сильно. Эту шестерню что-то не легко оказалось найти везде стандартные без вала. на Али придется заказывать... Буду надеяться, что отходит благополучно до следующей замены масла. Двиг сейчас собрал, проехал 10 км сальник правый новый (тьфу-тьфу-тьфу) похоже работает нормально.

Автор:  torn44 [ 11 апр 2016, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Деформация шестерни привода маслонасоса

У меня такой маслонасос стоял на хонлинге,если не ошибаюсь у тебя и шестерня привода маслонасоса на коленвалу не стандартная , 22 зуба вместо 16.Налетал на это при замене коленвала.По идее должна такая шестерня быть в http://honlingzakaz.ru

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/