Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Определение причины поломки. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=38572 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | najkus [ 05 май 2016, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Определение причины поломки. |
Здравствуйте. Мало разбираюсь в устройстве скутеров, поэтому прошу помощи. Скутер Geely с двухтактным двигателем, 50 куб, пробег чуть больше 5 т. км. Такая проблема: Ехал домой, как вдруг на ходу аппарат начал глохнуть, если передавать ощущения, то казалось, что снизу что-то отрывается. Пробую завести со стартера - нет. С лапки - тоже нет. Но через некоторое время мучений возникал хлопок (выстрел). После хлопка еще раз 30 работа лапкой и снова стрелял. Такие хлопки с описанием выше случились раз 5-6. Потом все, мертво. Бенз, масло - все в норме. Говорят похоже на генератор. Так ли это? Или все таки из-за компрессии? ![]() |
Автор: | aser [ 05 май 2016, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Определение причины поломки. |
najkus писал(а): Говорят похоже на генератор. Так ли это? Или все таки из-за компрессии? И одно и другое можно проверить. Я бы начал всё-таки с замера компрессии. Мерять нужно компрессометром (не пальцем!) с отсоединённым карбюратором и с хорошим аккумулятором. Что касаемо генератора, то для работы двигателя от него требуется только искра. |
Автор: | najkus [ 05 май 2016, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Определение причины поломки. |
aser писал(а): Что касаемо генератора, то для работы двигателя от него требуется только искра. Тоже думаю, разве мог он (генератор) на ходу сломаться, вряд ли. Спасибо за ответ. |
Автор: | Скутаристик [ 05 май 2016, 21:30 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Определение причины поломки. | ||
пробег 5т это много если скут не обслуживался должным образом из за левого или старого масла и не правильной дозировки смеси бензина поршень мог перегреваться и просто стал не годен так что я думаю что это компрессия (отличная 10.5 критическая 7 а при 6 он уже не заведётся)
|
Автор: | GRO [ 05 май 2016, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Определение причины поломки. |
najkus Цитата: Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера; Модель двигателя; Тактность двигателя и предположительный объём. После этого, излагайте суть проблемы. Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы. |
Автор: | funix [ 06 май 2016, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Определение причины поломки. |
Вот именно, а то сразу снимай карбюратор, зачем на 2т!?, достаточно газ на всю выкрутить. А генератор (статор или ротор) могли открутится и если сердечники датчика или катушек трутся об магниты искры не будет. При этом редкие хлопки возможны. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |