Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Стук в "Стелс Вортекс" 150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=38585
Страница 1 из 1

Автор:  Denisok [ 10 май 2016, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Стук в "Стелс Вортекс" 150

Друзья всем привет помогайте что за стук такой в вортексе.
https://www.youtube.com/watch?v=Lg-HsgcizZc
https://www.youtube.com/watch?v=zRj9Hs_kgS8

Автор:  Benzin5413 [ 10 май 2016, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в "Стелс Вортекс" 150

Вариатов не много.
Либо клапана стучат, либо раскручен вариатор\генератор, либо обгонная муфта.

Автор:  Denisok [ 10 май 2016, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в "Стелс Вортекс" 150

Benzin5413 писал(а):
Вариатов не много.
Либо клапана стучат, либо раскручен вариатор\генератор, либо обгонная муфта.

спс, клапана отрегулировал по мануалу, а вот вариатор и муфту гляну обязательно

Автор:  Benzin5413 [ 10 май 2016, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в "Стелс Вортекс" 150

Начни проверку с механизма ГРМ. Проверь еще раз зазоры, натяжку цепи, метки.
Потом вариатор и ротор генератора. Чтобы нормально закрутить обгонку и добраться до нее нужно снимать мотор и правую крышку двигателя. Гайка на ней с левой резьбой, сажать ее нужно на фиксатор, синий либо красный. Снимать с него только с горелкой.

Автор:  Denisok [ 10 май 2016, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в "Стелс Вортекс" 150

Benzin5413 писал(а):
Начни проверку с механизма ГРМ. Проверь еще раз зазоры, натяжку цепи, метки.
Потом вариатор и ротор генератора. Чтобы нормально закрутить обгонку и добраться до нее нужно снимать мотор и правую крышку двигателя. Гайка на ней с левой резьбой, сажать ее нужно на фиксатор, синий либо красный. Снимать с него только с горелкой.
ок понял будет чем заняться))) :-D :-D :-D

Автор:  GRO [ 10 май 2016, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в "Стелс Вортекс" 150

Denisok писал(а):
клапана отрегулировал по мануалу

В числовом выражении это сколько?

По звуку похоже на стук поршневого пальца, или открученную обгонную муфту.

Автор:  Denisok [ 10 май 2016, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в "Стелс Вортекс" 150

0,10 и 0,15мм. Как поточнее определить муфта или палец???? стук вроде как с постоянным периодом в такт, муфта может так стучать?

Автор:  Benzin5413 [ 10 май 2016, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в "Стелс Вортекс" 150

При сильном и резком наклоне влево стук от муфты должен почти пропадать или временами пропадать, при наклоне вправо усиливаться.

Автор:  GRO [ 10 май 2016, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в "Стелс Вортекс" 150

Denisok писал(а):
как поточнее определить муфта или палец?

Разобрать и посмотреть.

Автор:  GRO [ 10 май 2016, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в "Стелс Вортекс" 150

Benzin5413 писал(а):
При сильном и резком наклоне влево стук от муфты должен почти пропадать или временами пропадать, при наклоне вправо усиливаться.

Это не полтос.
Такое с кубатурой не прокатывает.

Автор:  Benzin5413 [ 10 май 2016, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в "Стелс Вортекс" 150

У меня муфта откручивалась на 157, я знаю о чем пишу.
В полтосе нет муфты, там бендикс и звенеть он там перестает если наклонить мопед вправо, а влево звон усиливается.

Автор:  Denisok [ 10 май 2016, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в "Стелс Вортекс" 150

GRO писал(а):
Denisok писал(а):
как поточнее определить муфта или палец?

Разобрать и посмотреть.


не хочется сразу разбирать, для начала по симптомам попробую определить, что бы хоть примерно понимать что бы потом покупать запчасти

Автор:  GRO [ 11 май 2016, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в "Стелс Вортекс" 150

Denisok писал(а):
не хочется сразу разбирать, для начала по симптомам попробую определить, что бы хоть примерно понимать что бы потом покупать запчасти

Ну катайся так, пока двигатель не развалится.
Потом точно будешь знать, что из запчастей тебе нужен всего лишь новый двигатель.
Его менять намного проще, чем затянуть гайку.

Автор:  Denisok [ 11 май 2016, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук в "Стелс Вортекс" 150

GRO писал(а):
Denisok писал(а):
не хочется сразу разбирать, для начала по симптомам попробую определить, что бы хоть примерно понимать что бы потом покупать запчасти

Ну катайся так, пока двигатель не развалится.
Потом точно будешь знать, что из запчастей тебе нужен всего лишь новый двигатель.
Его менять намного проще, чем затянуть гайку.

я на нем не езжу в гараже стоит просто, ждет ремонта.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/