Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Новый Китаец и его проблемы. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=38637 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | igins [ 22 июн 2016, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Новый Китаец и его проблемы. |
Добрый день. Приобрел себе нового Китайца на 139-м движке. В данный момент пробег 700 км и есть ряд проблем. Помогите их решить. 1. Черная матовая свеча. Пробовал решить проблему опусканием иглы, выкручиванием винта кач-ва. Никакой реакции. Воздушник чистый, не пропитан. Думаю клапана, но пока лезть не хочу к ним. Свечу пробовал менять, тот же результат. 2. Так же с карба течет, вверху там черная шланга короткая, с нее капает когда останавливаю скутер перестает. Похоже на перелив. Но уровень адэкватный, поплавковая игла держит. Для проверки ставили другой карб новый с коробки, так же точно и он покапывал. Что это может быть? Да и при покупке сразу меняли цпг на 82сс. |
Автор: | aser [ 22 июн 2016, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Китаец и его проблемы. |
igins писал(а): Думаю клапана, но пока лезть не хочу к ним. Правильно думаешь. |
Автор: | torn44 [ 22 июн 2016, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Китаец и его проблемы. |
1 Клапана сразу надо проверять как купил потом может быть поздно. 2 капать и подкапывать с карбюратора ничего не должно,перелив у тебя,отсюда и смесь богатая.как проверял игольчатый клапан и уровень?Кстати лить бензин еще может через трубку разряжения для вакуумного крана. |
Автор: | igins [ 22 июн 2016, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Китаец и его проблемы. |
torn44 писал(а): 1 Клапана сразу надо проверять как купил потом может быть поздно. 2 капать и подкапывать с карбюратора ничего не должно,перелив у тебя,отсюда и смесь богатая.как проверял игольчатый клапан и уровень?Кстати лить бензин еще может через трубку разряжения для вакуумного крана. Да согласен нужно было самому проверить, ведь меняли цпг и было т.о. на 300 в сервисе и свервисмэны ничего не сделали. Если быть точным капает из карба указал на фото где. ![]() Но неужели два новых карба с неправильным уровнем? Взятые у разных продавцов и разных производителей. Проверял я прозрачной топливной шлангой подсоединив ее к сливу в низу, заливая в карб топливо шприцом через впускной топливный шланг. Уровень топлива в милиметрах я не знаю. Поэтому ровнялся на расположение жиклеров, слегка затоплены они на 1мм. Но разве отверстие слива топлива в этом карбе не в самом верху камеры? Уровень даже и близко не там. Когда уровень доходит до уровня расположения жиклеров топливо дальше не идет хоть дуй хоть что делай. Пробывал просто перевернуть оба карбюратора и подуть во впуск топлива, на этот тэст тоже все нормально. Клапан держит при переварачивание. Ну что еще сделать я не знаю. Может на кочках клапан открывает?) |
Автор: | Benzin5413 [ 22 июн 2016, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Китаец и его проблемы. |
Может у тебя впускной клапан зажат просто? а не с карбом проблемы. Данный шланг это связь поплавковой камеры с атмосферой, ничего оттуда не должно капать. Сделай все заного, первым делом клапанные зазоры выставь, потом уровень в поплавковой и игле удели внимание. Иглу в среднее положение поставь, потом настрой винт качества как положено. |
Автор: | GRO [ 22 июн 2016, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Китаец и его проблемы. |
igins писал(а): Новый Китаец и его проблемы. igins писал(а): ведь меняли цпг Мне одному это видно? Автор явно недоговаривает. |
Автор: | igins [ 23 июн 2016, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Китаец и его проблемы. |
GRO писал(а): igins писал(а): Новый Китаец и его проблемы. igins писал(а): ведь меняли цпг Мне одному это видно? Автор явно недоговаривает. Что именно?, я не хотел ездить и обкатывать 50 куб, попросил в магазине заменить сразу на 82сс. Как ее меняли я не видел, так-как скутер собирали с коробки. Я к тому, что при установке новой цпг должны же были зазоры проверить сервисмэны. Я им говорил эту проблему так-как я у них на гарантие до 1500км и что мне ответили )) "Ну почитайте в интернете что это, мы хз") ![]() |
Автор: | GRO [ 23 июн 2016, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Китаец и его проблемы. |
igins писал(а): Я к тому, что при установке новой цпг должны же были зазоры проверить. С чего бы это? И кому в голову придёт менять ЦПГ на новом скутере, после этого брать за это ответственность на себя? Ну а про настройку карбюратора под больший объём ты вообще не думал видимо. Постарайся понять, твой скутер никому кроме тебя не нужен. Не будет продавец лезть из кожи вон, ради твоего блага. |
Автор: | igins [ 23 июн 2016, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Китаец и его проблемы. |
GRO писал(а): igins писал(а): Я к тому, что при установке новой цпг должны же были зазоры проверить. С чего бы это? И кому в голову придёт менять ЦПГ на новом скутере, после этого брать за это ответственность на себя? Ну а про настройку карбюратора под больший объём ты вообще не думал видимо. Постарайся понять, твой скутер никому кроме тебя не нужен. Не будет продавец лезть из кожи вон, ради твоего блага. Ответственность берут, так как есть гарантийный лист. Гарантия дана на всю движку включая новую цпг до 1500км. Так же есть лист т.о где четко указано, что они должны все это проверять. Но сэврвисмэнам то что, они просто берут что тебе не нравится и меняют на новое у производителя( как к примеру мне поменяли сигнализацию и топливный датчик).Про настройку думал и настраивал ( опускал иглу, выкручивал винт кач-ва), тут дело не в ней. Там богатит... Да и карбы эти идут как 80сс на коробках и по маркировке, а не 50. Можно конечно жиклеры увеличить, но опять же смесь богатая какой смысл? |
Автор: | torn44 [ 23 июн 2016, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Китаец и его проблемы. |
Ну так недолго проверить все по очереди,клапана,вакуумный кран,игольчатый клапан,уровень(если поискать здесь уже обсуждалось какой он должен быть и картинки. есть).По твоим словам богатая смесь и капает с дренажной трубки,так надо разбираться почему.С жиклерами загоняться не надо пока,кстати головку меняли?при замене проверяли герметичность клапанов?Чтоб разделить проблему можно снять трубку разряжения бензоклапана с приемного патрубка на заглушенном мопеде и ртом создать в ней разряжение,посмотреть будет ли переполнение поплавковой камеры.На 139 моторе обычно при переливе бензин течет в воздушный фильтр и через дренажное отверстие в нем на землю.Заодно проверишь целостность диафрагмы бензоклапана,бензина в этой трубке быть не должно.Заводится то он как? Работает ли на ХХ?Как реагирует на газ? |
Автор: | igins [ 23 июн 2016, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Китаец и его проблемы. |
torn44 писал(а): Ну так недолго проверить все по очереди,клапана,вакуумный кран,игольчатый клапан,уровень(если поискать здесь уже обсуждалось какой он должен быть и картинки. есть).По твоим словам богатая смесь и капает с дренажной трубки,так надо разбираться почему.С жиклерами загоняться не надо пока,кстати головку меняли?при замене проверяли герметичность клапанов?Чтоб разделить проблему можно снять трубку разряжения бензоклапана с приемного патрубка на заглушенном мопеде и ртом создать в ней разряжение,посмотреть будет ли переполнение поплавковой камеры.На 139 моторе обычно при переливе бензин течет в воздушный фильтр и через дренажное отверстие в нем на землю.Заодно проверишь целостность диафрагмы бензоклапана,бензина в этой трубке быть не должно.Заводится то он как? Работает ли на ХХ?Как реагирует на газ? Заводиться и работает нормально, нажал на стартер, скутэр завелся без подгазовок и прочего. Холостые держит нормально, на газ реагирует бодро,провалов нет. Голову не меняли. В фильтр ничего не течет, свечу тоже не заливает. Да врятли это карб я ж говорю пробовал два новых карба и уровень там нормальный. Что б с той шланги текло его должно до верхов заливать, а оба карба слегка топят жиклеры потом клапан не дает бензину дальше течь. Я не знаю как он туда попадает, возможно создается давление высокое. Начну тогда сегодня с клапанов, там видно будет. Тут нужно движку снимать иначе не подлезть. |
Автор: | torn44 [ 23 июн 2016, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Китаец и его проблемы. |
Что за мопед,что для регулировки клапанов надо мотор снимать?странно,на сколько я помню головка от 50сс не годится на 82сс или они как всегда вкорячили 47мм Цпг обозвав ее 82сс?,либо прокладку под головку всунули толстую ,что очень не гуд. |
Автор: | igins [ 23 июн 2016, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Китаец и его проблемы. |
torn44 писал(а): Что за мопед,что для регулировки клапанов надо мотор снимать?странно,на сколько я помню головка от 50сс не годится на 82сс или они как всегда вкорячили 47мм Цпг обозвав ее 82сс?,либо прокладку под головку всунули толстую ,что очень не гуд. Менять не обязательно же. Нет, а что по скорости не видно какая цпг? тем более я сам заказывал Тайванскую (45-50 в крутую гору,75-80 по прямой разве может 49.9 так тянуть скут полноценный 2 местный, не думаю)По мануалу он едет 45 км/ч с родной цпг. Сегодня гляну голову все скажу. По поводу снимать движку так говорили сервисмэны, якобы конструкция не удобная. Там сделана перегородка под ногами. Посмотрю может ее и не сложно снять. |
Автор: | torn44 [ 23 июн 2016, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Китаец и его проблемы. |
Понимаешь,любят в магазинах и в сервисах дурить нашего брата ,рецепт прост - берут 47мм ЦПГ которая в общем то 72сс и обзывают ее 80-82.Так вот в этом случае голову можно и не менять,ехать скутер при правильной настройке будет примерно как ты и написал по спидометру так точно(обычно погрешность в зависимости от модели -5-10км в час).а вот если ставить реальные 82сс то головку то надо менять.Как то так.Но к твоей нынешней проблеме это отношение не имеет если голова заводская.Разбирайся чего там сервисмены накосячили или сам чего... Но течь с карбюратора точно не должно).Я конечно не со всеми модификациями китайцев дело имел, но не разу мотор для регулировки выкатывать не пришлось,неудобно бывает это да. |
Автор: | Benzin5413 [ 23 июн 2016, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый Китаец и его проблемы. |
Метки нужно проверить еще, могли накосячить с ними и тогда газы тоже могут прорываться через впускной клапан в карб, а из него уже бензин течь во все стороны. По поводу 47мм поршневой на 139, то таки да, головку можно иногда не менять, бывает что поршень не доходит до края цилиндра и тогда вообще ничего делать не нужно, а если доходит то головка немного запиливается по краю чтобы поршень ее не цеплял. Ставить гавнолиновые прокладки или 2-3шт не советую никому. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |