Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Карбюратор для 139QMB
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=39257
Страница 1 из 2

Автор:  elektronic71 [ 04 мар 2017, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор для 139QMB

Привет форумчанам. Купил карбюратор в "С Мото" ни коробки ни какой упаковки вообще не было. На вопрос о производителе, продавец ответил что китай. Я и без него это знаю! На карбе со стороны управления заслонкой надпись JIN WEL, чуть повыше CVK - (ну это понятно), а вот про JIN WEL в интернете ничего найти не смог. Может это самый обычный SCOOTER-M*овский карбюратор? Если кто владеет информацией о таком карбюраторе, его надёжности или опыте эксплуатации, буду очень благодарен. А то есть желание нести его обратно в магазин. Спасибо.
Вложение:
IMG_20170304_160716.jpg
IMG_20170304_160716.jpg [ 693.32 KiB | Просмотров: 12021 ]

Вложение:
IMG_20170304_160850.jpg
IMG_20170304_160850.jpg [ 529.45 KiB | Просмотров: 12021 ]

Вложение:
IMG_20170304_160945.jpg
IMG_20170304_160945.jpg [ 722.32 KiB | Просмотров: 12021 ]

Вложение:
IMG_20170304_161006.jpg
IMG_20170304_161006.jpg [ 657.57 KiB | Просмотров: 12021 ]

Автор:  Dj@gger [ 05 мар 2017, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор для 139QMB

Вероятность того, что кто-то купил и поставил себе такой же карб, исчезающе мала.
Дело в следующем: кетайские заводы, делающие карбы, периодически выпускают их под самыми разными названиями, кто заказчик - того и пишут на карбе. У меня вон валяется карб с надписью DA SHUN. Даже я могу заказать партию карбов с лейблом Dj@gger. Но мне это не интересно.
Поэтому тут нет других вариантов, кроме как ставить его и испытывать прям на скутере.

Например я много где читал плохие отзывы о карбах KNG. И так случилось, что ко мне попал такой карб, вместе с купленным на запчасти убитым скутером. Карб там был новый, видимо совсем недавно поставили.
Оказался не просто хороший, а вообще отличный.

Автор:  elektronic71 [ 05 мар 2017, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор для 139QMB

Спасибо, может и не так все плохо! Просто сейчас нет возможности поставить его и попробовать т.к. на даче еще 1метр снега.

Автор:  AVK-73 [ 05 мар 2017, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор для 139QMB

http://базамото.рф/product/4908574338

китайские изделия-это лотерея, есть хорошие, а есть полная ....., что даже китайщиной не обзовёшь.

Автор:  elektronic71 [ 06 мар 2017, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор для 139QMB

AVK-73 писал(а):
http://базамото.рф/product/4908574338

китайские изделия-это лотерея, есть хорошие, а есть полная ....., что даже китайщиной не обзовёшь.

Вот мне наверно такой и попался (который сейчас стоит на скуте) Брал скут б/у для дачи, ну там на озеро, за пивом, так с самого начала этот карб мозги компостировал. То не завести, то глохнет, подрегулируешь вроде нормально заработал. Радуешся.... На следующие выходные приезжаю выкатываю пытаюсь завести и .... опять все сначала. А последние месяцы лета так вообще скут стал держать холостые только с наполовину открытой дроссельной заслонкой. Пришлось регулировочный винт ставить длинней и растягивать пружину на нем. Пробовал электроклапан новый, мембрану поменял, продувал, мыл бензином ни что не помогло. Вот и решил взять новый. А кто знает на SCOOTER.M карбюраторах чё написанно?

Автор:  Эпикуреец [ 06 мар 2017, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор для 139QMB

elektronic71 писал(а):
Брал скут б/у для дачи, ну там на озеро, за пивом, так с самого начала этот карб мозги компостировал. То не завести, то глохнет, подрегулируешь вроде нормально заработал. Радуешся.... На следующие выходные приезжаю выкатываю пытаюсь завести и .... опять все сначала. А последние месяцы лета так вообще скут стал держать холостые только с наполовину открытой дроссельной заслонкой. Пришлось регулировочный винт ставить длинней и растягивать пружину на нем. Пробовал электроклапан новый, мембрану поменял, продувал, мыл бензином ни что не помогло. Вот и решил взять новый. А кто знает на SCOOTER.M карбюраторах чё написанно?

Написано, что на неисправный скутер исправный карбюратор ставить бессмысленно.

Автор:  elektronic71 [ 06 мар 2017, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор для 139QMB

Написано, что на неисправный скутер исправный карбюратор ставить бессмысленно.[/quote]

Это вообще к чему??? Кто-то говорил о неисправном скутере? Речь была о карбюраторе!!! ]:->

Автор:  GRO [ 06 мар 2017, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор для 139QMB

elektronic71 писал(а):
Это вообще к чему??? Кто-то говорил о неисправном скутере? Речь была о карбюраторе!!! ]:->

Но не было ни слова об исправном скутере.
elektronic71, как была определена исправность скутера?

Автор:  elektronic71 [ 07 мар 2017, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор для 139QMB

GRO писал(а):
elektronic71 писал(а):
Это вообще к чему??? Кто-то говорил о неисправном скутере? Речь была о карбюраторе!!! ]:->

Но не было ни слова об исправном скутере.
elektronic71, как была определена исправность скутера?

- Путем долгой продолжительной работой по замене головки, притирке клапанов, установки новых поршневых колец, (хотя пробег цпг был 1300км 72сс), проверки фаз газораспределения, замене коммутатора, свечи, и даже проверки работоспособности бензокрана , заменой и пропиткой воздухана, бензофильтра, бензошлангов. После всех манипуляций скутер как работал на холостых с наполовину отрытой (может чуть меньше) дроссельной заслонкой, так и продолжал работать. Остался единственный вариант это карбюратор. Ну на тот момент деньги подзакончились и я решил отложить покупку карба до весны. Конечно если бы на даче был-бы какой нибудь хороший знакомый, с исправным скутером, у которого можно был снять карб и проверить на моём, и если все работало-бы нормально,-тогда от всех этих манипуляций можно было-бы и отказаться, но в той глухомани где дача такового не нашлось. Поэтому методом исключения остался только карбюратор.

Автор:  Эпикуреец [ 07 мар 2017, 04:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор для 139QMB

elektronic71 писал(а):
Поэтому методом исключения остался только карбюратор.

Не самый лучший метод. Особенно после
Цитата:
долгой продолжительной работой по замене головки, притирке клапанов, установки новых поршневых колец, проверки фаз газораспределения, замене коммутатора, свечи, и даже проверки работоспособности бензокрана , заменой и пропиткой воздухана, бензофильтра, бензошлангов.

Тут можно такого нАслюсарить.
Но уже что сделано,то сделано. Заведомо исправный карбюратор лучше иметь, чем не иметь:))
Но его,замечу,ДАЖЕ НОВЫЙ,лучше все таки проверить на исправном скуте.
Цитата:
(хотя пробег цпг был 1300км 72сс)

Вот с этого места можно поподробнее? Это ж с какого бодуна ты тогда ЦПГ менял?
]:->
Основная ошибка всех начинающих уже сделана,- замена всего что можно без поиска причины. Теперь имеем то что имеем. Нужно было ремонтировать то что есть и менять только неисправное. Сейчас трудно разобраться. Комплекс из нескольких причин,да ещё на новой ЦПГ, которая сама по себе дает нестабильность во время первичной притирки.
Одной только пропиткой можно мотор довести до тявкающего состояния.
Это моё имхо.
"То не завести,то глохнет",- это неисправность. Пружинки и пр. хрень это полумеры.
Больше рассказывай. В карбюраторе нечему изнашиваться.

Автор:  GRO [ 07 мар 2017, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор для 139QMB

elektronic71
Как регулировал карбюратор?

Автор:  elektronic71 [ 07 мар 2017, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор для 139QMB

Отвечу всем по порядку, карбюратор регулировал руками, как до этого с детства регулировал Д-6, Д-8, Ш-52, Ш-58, мотороллер Электрон (ну вы о них даже наверно не слышали) дальше карб Восхода, Ижа, Чезета, М-407, Иж-2125(комби), Ваз-2105, Таврии. Сейчас вот регулировать нечего кроме CVK т.к. ни на Ланосе,ни на Спектре, ни на Флюенсе он отсутствует как таковой. А ЦПГ была заменена по простой причине - он просто больше 45км/ч не ехал. А тошнить на такой скорости это ............ - 72сс это конечно не бог весть что, но по сравнению с полтосом земля и небо. Что-же по поводу "Тут можно такого нАслюсарить." скажу одно,- после того как мною были перебраны и откапиталины несколько мото и авто движков нАслюсарить я не умею.

Автор:  GRO [ 07 мар 2017, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор для 139QMB

elektronic71
Я не спросил чем ты регулировал карбюратор.
Я спросил как ты его регулировал.
И таки да, твоему скутеру глубоко срать, на чём ты ранее, или после регулировал карбюратор.
Я лично, сейчас спрашиваю, как производилась регулировка карбюратора именно на данном скутере, ПОШАГОВО!
И приструни свои амбиции, они не помогут в регулировке.

Автор:  Dj@gger [ 08 мар 2017, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор для 139QMB

elektronic71
Со скутерами есть такая фигня, что даже если ты перебрал 10 машин и 20 автоматических коробок, то это поможет конечно, но не очень.
Есть чисто скутерные заморочки, которые узнаешь только занимаясь со скутерами.
Вот у тебя, судя по твоим описаниям, типичная картина подсоса воздуха. На автомобилях с этим не сталкиваемся, и поэтому не придаём этому значения, а для скутера это караул.
Воздух может подсасывать:
1. между цилиндром и карболитовой проставкой
2. между карболитовой проставкой и фланцем впускного патрубка.
3. может быть трещина или разрыв резины на самом впускном патрубке, обычно возле болтов
3. сбоку впускного патрубка есть штуцер, на который надет тонкий шланг отбора разрежения. Шланг идет на тройник. Шланг этот обычно дубовый, упругий он только когда новый. Тут масса возможностей для подсоса.
Для проверки проще щтуцер заткнуть и временно убрать бензоклапан.
4. На карбе: место, где стоит пусковой обогатитель, на нем либо резиновое кольцо, либо уплотнение по торцу тонкой прокладкой. На скутерах после школоло, там нет ни колец, ни прокладки, а сам обогатитель стоит аж криво и ещё и поворачивается от руки.

Еще. Раз ты менял голову, возможно попал на ту же что и у меня. На которой клапанные зазоры уходят через 200 км и выпускной клапан зажимает. Проявляется, кроме отсутствия ХХ, ещё и очень трудным пуском, а потом и вообще перестает заводиться.

Автор:  Эпикуреец [ 08 мар 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Эпикуреец | 08 мар 2017, 23:06.
Причина: на хер это надо

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/