Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Работа двигателя https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=39293 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SeReGa_38RUS [ 23 мар 2017, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Работа двигателя |
Всем привет ![]() Вот уже почти конец зимы и я стал поглядывать на своего двухколесного друга! На улице ещё лежит снег, а мне уже хочется прокатиться)) Недавно завел его первый раз и вспомнил, что до "зимней спячки" у меня была небольшая проблема. Итак, суть проблемы: После того, как заводишь - обороты почему-то маленькие (работает еле-еле, но не глохнет). Спустя работы минуты 3-5 двигатель уже прогревается и начинается крутиться колесо (обороты возрастают). Должно же быть наоборот - сперва должны быть повышенные обороты из-за открытого клапана, а спустя время обороты должны падать. А у меня наоборот всё происходит. Куда ковырять? Скутер Racer RC150-T15, 150 кубиков, 4Т - ГРМ выставлен верно (большое отверстие вперед, два маленьких параллельно головке, ротор тоже стоял на метке) - Заводится с пол тыка - без проблем. - Обороты держит ровно на слух после прогрева. - Не дымит - Поршневая в отличном состоянии (отъездил на ней буквально месяц) - Ваккумный краник, топливный фильтр новые. - Свеча ставилась заведомо рабочая с другого скутера. Пробовали ставить и новую. |
Автор: | GUS [ 23 мар 2017, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа двигателя |
Не плотно закрывается заслонка крбюратора/небольшой подсос воздуха. |
Автор: | Benzin5413 [ 23 мар 2017, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа двигателя |
Беднит скорее всего, холодно же, проверь для начала на сколько горячий обогатитель после того как мотор прогреется, может он просто не нагревается и не закрывается. Может за зиму игла в колодце от конденсата закисла, такое тоже случается. |
Автор: | SeReGa_38RUS [ 24 мар 2017, 04:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа двигателя |
Benzin5413 писал(а): Беднит скорее всего, холодно же, проверь для начала на сколько горячий обогатитель после того как мотор прогреется, может он просто не нагревается и не закрывается. Может за зиму игла в колодце от конденсата закисла, такое тоже случается. Да это было и перед зимой ![]() |
Автор: | SeReGa_38RUS [ 24 мар 2017, 04:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа двигателя |
GUS писал(а): Не плотно закрывается заслонка крбюратора/небольшой подсос воздуха. Как можно проверить заслонку и подсос? Микротрещину найти проблемно(( |
Автор: | GRO [ 24 мар 2017, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа двигателя |
SeReGa_38RUS писал(а): Как можно проверить заслонку и подсос? Микротрещину найти проблемно(( Бензин + кисточка. Заводишь двигатель и начинаешь планомерно промазывать впускную систему бензином. Там, где начнутся изменения в работе двигателя, и есть подсос воздуха. |
Автор: | GUS [ 24 мар 2017, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа двигателя |
Заслонку проверить только визуально сняв карбюратор. Убрать все возможные заусенцы в местах хода заслонки при закрывании. Просто у меня так же было. Вылечил вышеуказанным способом. |
Автор: | Dj@gger [ 24 мар 2017, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа двигателя |
Докопался вот до чего. Возможность отрегулировать холостой ход и одновременно добиться лёгкого пуска на холодную, зависит от того, насколько точно выполнен канал винта качества в отливке карба. 1) При закручивании винта качества двигатель (прогретый, обогатитель закрыт) должен глохнуть. 2) При работе на ХХ, двигатель должен реагировать на вращение винта качества плавно. Должен ощутимо снижать/прибавлять обороты при изменении его положения. Если: 1. При закручивании винта качества двигатель не глохнет 2. При закручивании винта качества двигатель глохнет, если открутить на 1-2 оборота - работает, но на дальнейшее откручивание никак не реагирует, то есть, на работающем двигателе закручиваем до упора - начинает глохнуть, быстро откручиваем обратно - работает, но прмежуточных режимов нет, крути этот винт как угодно, ничего не меняется, обороты те же. Всего режимов как бы два: либо глохнет, либо работает, но когда работает, то ничего этим винтом не регулируется, можно только докрутить его так, что двиг заглохнет, сразу, без предварительного уменьшения оборотов 3. После закручивания винта качества до упора и последующего его полного выкручивания и вынимания из карба обнаруживаем, что тонкий кончик, игла, на самом его конце, отсутствует. Ставим из ремкомплекта новый винт, вытряхнув из карба обломок, закручиваем до упора, откручиваем, вынимаем, обнаруживаем что кончик снова отломан - то это называется "кривой карб". И лечится только его заменой. По поводу лёгкого пуска. Тут есть статья о регулировке ХХ, на которую часто ссылаются. На что не обращают внимание: в результате всех регулировок должно получиться так, что дроссельная заслонка почти закрыта (о чем выше GUS писал). Винт упора дроссельной заслонки должен быть вкручен (по моим данным из практики) не более чем на четверть оборота после того, как кончик винта коснулся упора. Иначе воздух при пуске будет свистеть не через каналы ХХ и обогатителя, а через щель вокруг дроссельной заслонки, и стартером придется крутить долго, жди 100 лет пока он там бензин зацепит.... При такой регулировке пуск самый лёгкий, но вот ХХ удаётся отрегулировать не всегда, так как регулировка только винтом качества. Иногда приходится подгазовывать на остановках. А если прибавить оборотов винтом упора др. заслонки, чтоб не глох, то ухудшится пуск. |
Автор: | Fluffy [ 13 июн 2017, 10:06 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |