Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера] https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=39580 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Scooter_One [ 13 май 2017, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера] |
Здаров, хотелось бы узнать чем отличаются вакуумные краники [3 штуцера] от [4 штуцера] ? |
Автор: | Эпикуреец [ 16 май 2017, 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера] |
Кстати интересная тема. Сегодня столкнулся с таким у друга. Трубка подачи и обратки в бак. Судя по всему это кран-насос. Ибо идет бензин толчками при работе стартера. Пока так и не разобрались. В смысле не завели.Типа такого: и это на 150сс У кого ещё такое ЧюДО стоит? По описаниям на "сепиях" штатно, а на китаезах со 157qmj у кого есть? |
Автор: | torn44 [ 19 май 2017, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера] |
Обычно на таких кранах один из штуцеров не имеет отверстия ,если оно есть можно просто заглушить.На счет обратки не знаю,но видел японистый кран,на ненужном штуцере была надпись "воздух" |
Автор: | Эпикуреец [ 20 май 2017, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера] |
torn44 имеет он ВСЕ отверстия и они все с трубками Скут завели, уже ездит. Всё подключено как на фото крана. Бак стоит выше этого крана, когда поплавок запирает камеру, работает как обратка т.е. из трубки с надписью "вентиляция в бак" бензин толчками идет обратно в бак. . |
Автор: | GRO [ 20 май 2017, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера] |
Или я чего-то не понимаю, или я дурак. У меня штатно кран с "лишним", четвёртым штуцером. Всё, для чего я его использовал, это на зиму я пересоединял на "лишний" штуцер шланг от бака. А по толчкам с которыми идёт бензин, ну так извиняйте, цилиндр один, между впускным патрубком и краном ресивера нет, по тому и движение бензина толчками. |
Автор: | Эпикуреец [ 20 май 2017, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера] |
GRO У моего соседа ШТАТНО подключены ВСЕ соски крана. Заглушенных штуцеров нет. Остальное верно. Цилиндр ОДИН, ресивера нет. Я проверял)) Посмотри ЭТО |
Автор: | Dj@gger [ 20 май 2017, 04:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера] |
Попался один о четырёх штуцерах, фото в ссылке. Четвертый не просверлен. Потому думаю, что их сверлят в зависимости от того, как этот клапан расположен на скутере. Шланг возле штуцера не должен перегибаться с изломом, далее, от штуцера шланг может идти, например, назад или вперед - так вот от расположения шлангов и зависит, какой штуцер просверлен а какой нет. Как удобнее шланг к нему подвести, с этой стороны или с той. На одних скутерах так, на других эдак. Хотя может на это забили. Но первоначальная задумка была такая, ящетаю. Эпикуреец Там не насос ниразу, про пульсации верно написал Гро, для уменьшения оных там стоит лепестковый клапан. Он открывается при подаче разрежения (воздух из-под диафрагмы усвистывает во впускной патрубок, диафрагма открывает дыру с бензином из бака) и закрывается когда разрежения нет, но, там есть махонькая дырочка в обход этого лепесткового клапана, имеем: открытие быстрое, закрытие медленное. Сделано для того чтобы затыкающая кромка не долбила бы по седлу постоянно, она бы быстро от этого кончилась. Но совсем пульсации не устранить конечно же. viewtopic.php?p=559868#p559868 |
Автор: | Эпикуреец [ 20 май 2017, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера] |
Dj@gger А "ящетаю", что тебе нужно посмотреть на ссылку "ЭТО" из моего предыдущего поста. Я это не сам придумал. Кроме того , напиши в гугел бензонасос сепия, посмотри что первым вылезет. Сверху оно и так потечет, потому и актуально. |
Автор: | Dj@gger [ 20 май 2017, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера] |
Эпикуреец А ящетаю что тебе надо посмотреть ссылку из моего поста, а впрочем ладно, так уж и быть, вот ![]() 4 штуцера, один не просверлен. |
Автор: | Эпикуреец [ 20 май 2017, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера] |
Ну и? Продолжай.... Есть мысли? |
Автор: | Dj@gger [ 20 май 2017, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера] |
Глянул в гугле про сепию, эта штука у одних продавцов называется "вакуумный клапан", у других "вакуумный бензонасос". Они не знают что продают - это обычное дело. Что тут удивительного? В этом корпусе на сепии вполне может быть и бензонасос. Я про сепию ничего не знаю, не было такого скутера в моем окружении. Здесь речь, судя по названию форума, о кетайских скутерах. А на них бензоклапан. Могу рассказать про Sym Jet 50. Там 2т, бак под полом, и бензонасос копия лидовского. Имеет это какое-нибудь отношение к кетайским скутерам? |
Автор: | Dj@gger [ 20 май 2017, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера] |
Увы я был прав - на сепии бак в хвосте, белый пластмассовый, выше двигателя. Бензонасоса там нет. Эпикуреец - ведь мог бы и сам это узнать, прежде чем вбрасывать про "бензонасос на сепии"... ![]() . |
Автор: | Hors [ 20 май 2017, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера] |
![]() Четыре дырки. |
Автор: | Dj@gger [ 20 май 2017, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера] |
На кетае такого нет. Это не бензонасос. Это древний архаичный двухдиафрагменный бензоклапан, конструкция сложная и неудачная. В промежуток между диафрагмами он пыль насосёт. И при каждом цикле разрежения тут будет полный ход обеих диафрагм, с прижатием затыкающей части к седлу. А в кетайской конструкции стоит лепестковый клапан в роли демпфера, там уплотняющая кромка отходит от седла и колеблется вдали от него. Которые идут на кетай, с 3-мя штуцерами, или с 4-мя где 4-й непросверлен - вот только их и надо ставить. Они же идут на тайваньцев, можно купить симовский, если хотим качества. А если на окраине Жмеринки в овраге найти раму Сепии с уцелевшим вот таким бензоклапаном - его можно поставить только если хотим приключений и геморроя, а заодно и поскрипеть мозгами на тему "куда подключать четвертый шланг". |
Автор: | Эпикуреец [ 21 май 2017, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отличие вакуумного крана [3 штуцера] от [4 штуцера] |
Сегодня мой сосед на смог завести скут . По ходу между баком и цилиндром НЕЗАМЕНЕННЫМ остался только этот кран. Карб новый, и с ним он поехал. Так поехал, что я угнаться не мог. Два дня постоял и не завел. Кран не меняли, со старым карбом не разбирались. Оба карба ,-одинаковая картина после простоя. Сами понимаете,идея-ваккуум льет. Но трубки сухие! Свечу не смотрели. Она без перебоев. Завелся, значит завелся и газует. Идеи? Мысли? Кто встречался? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |