Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

После установки ЦПГ 85сс странно себя ведет
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=39586
Страница 1 из 4

Автор:  Suslik89 [ 15 май 2017, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  После установки ЦПГ 85сс странно себя ведет

Помогите разобраться с моей табуреткой! Началось все с того, что пришло время коленвалу( 11 тыс пробега, покупал уже с 9тыс, как эксплуатировался незнаю), установил новый и заменил ЦПГ с 82сс до 85сс( другой просто не оказалось в магазине) и началось веселье. Заводиться стартером стал плохо из за компресии( не справлялся) обкатку прошел как положенно. Катался пока один, проблем не было, но как то раз проехался с другом около 30км с 3/4 газа, не больше. На всю не давил! Так вот суть проблемы: после пол пути где-то, пропала немного тяга и если подкручивать ручку газа то появлялся жестокий звон в движке, чуть сбавляешь газ, все отлично но медленно разгоняется. Теперь судя по всему пропала компрессия напрочь. Кикстартером нагрузка совсем не чувствуется, электро вертит как без свечи. Завидится на холодну нормально, а вот на горячую почти нереально, но тяга вроде неплохая. Думаю на перегрев двигателя. Так вот вопрос: мог ли я убить поршневую? Или это клапана( маленький зазор, или прогорел )? Очень уж переживаю за ЦПГ( дорого обошлась "kayoshi" )

Автор:  Владимир161rus [ 15 май 2017, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки ЦПГ 85сс странно себя ведет

Доброго времени пути.Вскрытие всё покажет!

Автор:  Suslik89 [ 15 май 2017, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки ЦПГ 85сс странно себя ведет

Согласен)) только вот табуретка, единственное средство передвижения. Хотельсь бы знать куда точно лезть, так как после вскрытия до магазина не доберусь.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 15 май 2017, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки ЦПГ 85сс странно себя ведет

Suslik89
Suslik89 писал(а):
обкатку прошел как положенно.
Это как -положено?
Suslik89 писал(а):
...Или это клапана( маленький зазор, или прогорел )?
Вот кроме тебя знает, какие зазоры ты выставлял? Пиши подробнее.
******************
....Согласен)) только вот табуретка, единственное средство передвижения. Хотельсь бы знать куда точно лезть, так как после вскрытия до магазина не доберусь.....
**************
Проверить зазор клапанов не так уж и долго.

Автор:  Suslik89 [ 15 май 2017, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки ЦПГ 85сс странно себя ведет

Сначала холодная обкатка: 1500 оборотов в течении 6 часов, затем в процессе эксплуатации 500 км в щадящем режиме. Зазоры клапанов впуск 0,05 выпуск 0,1. Да проверить тепловые зазоры недолго) уже сделанно пару часов назад. Подозреваю перегрел. Добавил маленько масла в цилиндр и компрессия возросла. Вот интересно сильно ли пострадал цилиндр с поршнем, или достаточно будет новых колечек. Получается с такой кубатурой стокого охлаждеия мало. Придется что то модернизировать

Автор:  Dj@gger [ 15 май 2017, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки ЦПГ 85сс странно себя ведет

Стокового охлаждения не мало, но просто так поставить на этот двиг другую цпг, не подстроив карб (жиклер) под макс тягу, эффекта не даст.
И если стартер "облегченный", то с увеличенной цпг он двиг не заведет. Попадал на это. Стартеров 2 вида, как оказалось.

Автор:  GRO [ 15 май 2017, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки ЦПГ 85сс странно себя ведет

Suslik89 писал(а):
Сначала холодная обкатка: 1500 оборотов в течении 6 часов, затем в процессе эксплуатации 500 км в щадящем режиме.

Странно, по моему производитель прописал совсем иную обкатку.
Опять же мы ничего не знаем про полученную компрессию, применявшееся масло, качество бензина.
В общем, гадать можно долго.

Автор:  Suslik89 [ 15 май 2017, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки ЦПГ 85сс странно себя ведет

Карб, жиклер и т.п подстраивать не было необходимости, так как из магазина скут выехал с 82сс ( 50 мм поршень ) я установил 51мм 85сс. Тем более по коричневому цвету свечи ясно, что смесь в пределах нормы. Да и если честно нужный мне эффект удался)) тоесть стук НГШ убран, сумасшедший жёр масла устранен, эффект дизеля в мороз( дымил жутко ) пропал, ну и тяга вернулась) А вот про стартер слышу впервые! Как различить?? Точнее каким способом выяснить, что же за стартер у меня установлен??

Автор:  Dj@gger [ 15 май 2017, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки ЦПГ 85сс странно себя ведет

Снять стартер и вынуть якорь.
Изображение
Можно различить на глаз обмотку из толстого провода и из тонкого.
Который с тонкой, со скутера Racer, нового, с толстой - с Хонлинга 2006г.в.
С тонкой обмоткой двиг с цпг больше 50 кубов гарантированно НЕ ЗАВОДИТ на холодную, да и прогретый не всегда.

Автор:  Suslik89 [ 15 май 2017, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки ЦПГ 85сс странно себя ведет

Честно я уже незнаю как именно обкатывать. Сколько вариантов мне гугл рассказал просто жуть. Но чаще всего попадался тот вариант, что я и сотворил. Да и по большому счету скут используется как средство добраться до работы и обратно. Соответственно я не выжимал из него и половины, только городской режим. Вот только последняя поездка на рыбалку его убила. На счет масла: купленны были две канистры мотюля для 4т, это единственное что было в магазине. И кстати вопрос: правда ли что масло с пометкой "4т" специально предназначено для таких моторов или можно лить хорошее автомобильное. Как утверждал один человек: двигатели с воздушным охлаждением работают в другом температурном режиме и , что в масле с "4т" спец присадки, типа чтоб масло не кипело. На счет компрессии: не мерялась, но с кикстартера приходилось заводить не просто толкнув ларку, а почти как на советских мотоциклах весом давить. Бензин конечно качество неизвестен) что привозят то и льем

Автор:  Suslik89 [ 15 май 2017, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки ЦПГ 85сс странно себя ведет

За стартер спасибо) не знал) завтра разворочу

Автор:  GRO [ 16 май 2017, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки ЦПГ 85сс странно себя ведет

viewtopic.php?f=53&t=4705

Автор:  Эпикуреец [ 16 май 2017, 03:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки ЦПГ 85сс странно себя ведет

Suslik89 писал(а):
но как то раз проехался с другом около 30км с 3/4 газа, не больше. На всю не давил! Так вот суть проблемы: после пол пути где-то, пропала немного тяга и если подкручивать ручку газа то появлялся жестокий звон в движке, чуть сбавляешь газ, все отлично но медленно разгоняется. Думаю на перегрев двигателя. Так вот вопрос: мог ли я убить поршневую? Или это клапана( маленький зазор, или прогорел )? Очень уж переживаю за ЦПГ( дорого обошлась "kayoshi" )

Нужно разбирать. 30км на обкатке вдвоем, ну вы блин даете. Масло 2т можно было в бензин добавить 1:50. Обкатывать нужно переменным газом не более 3\4 газа, т.е. 3\4 это короткий максимум, а не 30км.

Автор:  torn44 [ 16 май 2017, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки ЦПГ 85сс странно себя ведет

Разбирать и смотреть думаю цпг в помойку,на киешах и скутер-м иной раз ломается поршневой палец.А может при сборке стопора хреново поставил.
По маслу- это вопрос веры,можно и на "автомобильном" и на специальном для скутера 4т,главное чтоб это было масло а не хрень непонятная.После длительной поездки я пришел к тому что специальные масла получше будут,но при поездках до работы и обратно это вряд ли заметно.Использую мотюль скутер эксперт 10w40 теперь и горя не знаю (82сс).Но к сожалению большой шанс нарваться на подделку,нужно быть уверенным в поставщике.

Автор:  Suslik89 [ 16 май 2017, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: После установки ЦПГ 85сс странно себя ведет

значит так: сегодня разбирал двигатель. в общем ЦПГ чувствует себя на отлично, никаких задиров, натертостей, не повело ничего. Проблема была в выпускном клапане. притер и все супер! теперь совсем другой вопрос. дело было так: у меня есть еще одна ГБЦ со старого скутера, объемом 65сс, она была готова: притерты клапана, новые сальники ( на запас готовилась ) короче в итоге она не подошла совсем. Как оказалось в моей есть небольшая выборка, проточка. как бы проточили на конус в камере сгорания, блин не знаю как объяснить, а на подготовленной такого нет там плоскость ровная. в итоге я установил свою ( пришлось тереть клапана ), а не смог установить вторую голову, потому что новый поршень имеет выпуклость, в отличии от старого. Вопрос в том, что мне теперь делать? покупать новую голову с увеличенными клапанами или покупать еще раз ЦПГ, только с обычным поршнем??? В той комплектации как сейчас все стоит: очень высокая компрессия( чувствуется по кик стартеру, прибором не замерял из за отсутствия ), сильно возросли максимальные обороты, тяга плохая. Вчера, когда пропускал выпускной клапан, динамика разгона была порядком лучше. Как я понял из за выпуклости поршня( на старом наоборот яма была )камера сгорания уменьшилась почти вдвое. Это теперь на 98 кататься?)))

Вложения:
Комментарий к файлу: новый 51мм и старый 50мм
qEFuO1LHhsM.jpg
qEFuO1LHhsM.jpg [ 158.8 KiB | Просмотров: 4126 ]
Комментарий к файлу: новый 51мм и старый 50мм
lenAQUmoEls.jpg
lenAQUmoEls.jpg [ 182.87 KiB | Просмотров: 4126 ]

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/