Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Неизвестная проблема с мотором https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=39613 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | REX [ 23 май 2017, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Неизвестная проблема с мотором |
Мотор 1e40qmb Поршневая мк2 выхлоп реплика Комут атена Карб 17.5 Коленвал hpc В общем проблема в том что перестал раскручиваться мотор более 8000, свеча рабочая, поршневую подкидывал другую для проверки, также для проверки другой карб пробовал, замена жиклеров 80-95 и уровень в карбе эффекта не дают вообще ...куда копать? Все прекрасно работало до этого момента Компрессия 12 |
Автор: | Эпикуреец [ 23 май 2017, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестная проблема с мотором |
Ну во первых мало инфы Цитата: Поршневая и выхлоп реплика что это значит? Цитата: поршневую подкинул другую Обкатал? Когда и как? Цитата: проблема в том что перестал раскручиваться мотор более 8000 а до скольких крутился раньше? Речь про "на подножке" или "на ходу" В профиле Стаж: 10 Так что сам все расскажи. Всю историю подробно. |
Автор: | GRO [ 23 май 2017, 23:26 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Эпикуреец [ 23 май 2017, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестная проблема с мотором |
50-80см³ (1E40QMB), 2 такта,(китайская ямаха) REX Ты коммутатор менял или родной? Ну и лезть в выхлоп на 2Т это по моему изврат. Там же выхлоп СПЕЦИАЛЬНО настроен на резонанс. Все замены глушителя на 2Т делают только хуже. Я на Дио помню как то сменил глушитель, потом вертал взад ибо стало хуже. |
Автор: | REX [ 24 май 2017, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестная проблема с мотором |
Поршневая стадже6 мк2 ( извиняюсь не реплика) Выхлоп стадже6 про реплика Комутатор атена На ходу 9500, на подножке крутилось до 11000, потом ни с того ни с сего начала падать мощность Компрессия 12, поршневая уже прошла 2000км, карб менял, жиклеры менял, поршневую переставлял с рабочего мопеда МС которая, также крутилась 10000об на другой мопедке А тут все тоже самое... С домиком все норм, лепестки 0.3 карбоновые Грешу на зажигание, подкинуть рабочий каммут и генер неоткуда, как их проверить? Перед тем как эта херня произошла, сгорело реле поворотов... Даже зажигание крутил +-3градуса, ноль реакции...также 8000 а потом начинаються симптомы как написано в первом посте ... сеня опрессовку сделаю, мож подсос через сальники... переодически мультиметр косо выдвет неверные завышенные обороты, чего раньше небыло, так что грешу на электрику |
Автор: | REX [ 24 май 2017, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестная проблема с мотором |
Эпикуреец писал(а): 50-80см³ (1E40QMB), 2 такта,(китайская ямаха) REX Ты коммутатор менял или родной? Ну и лезть в выхлоп на 2Т это по моему изврат. Там же выхлоп СПЕЦИАЛЬНО настроен на резонанс. Все замены глушителя на 2Т делают только хуже. Я на Дио помню как то сменил глушитель, потом вертал взад ибо стало хуже. Написано - коммутатор атена, для кого писал? Атена никогда в стоке не ставится на китайцев. И если ты просто воткнеш выхлоп то работать не будет, настраивать надо. у меня всегда все работало и собрал ни один мопед... на днях вот вылезла проблема с которой я никогда не сталкивался и мне надо ее решить а не обсуждать зачем я что поставил... мопед прекрасно ездил до этого, что на что влияет при тюне я прекрасно знаю |
Автор: | Dj@gger [ 24 май 2017, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестная проблема с мотором |
Если весь перечисленный тюн был поставлен и скут после этого нормально ездил неделю/месяц/два, а потом вдруг перестал раскручиваться, то причина, имхо, в естественных факторах, обсуждать целесообразность тюнинга не надо - ибо мапет ездил. Предположения: если воздушный фильтр бумажный, то может под дождем постоял, бумага промокла, сопротивление проходу воздуха возросло. Попробовать без фильтра. Или, что-то отвалилось/забилось в глушителе. Ну короче всё то, что меняется при эксплуатации, изнашивается, загрязняется, забивается и т.п. |
Автор: | REX [ 24 май 2017, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестная проблема с мотором |
Фильтр норм, все чисто, стоит полиневская губка в сток боксе доработанном, без него тоже пробовал... Глушак понятно, если забился то и ехать не будет , эндоскопом потом посмотрю что внутри, ща просто нрт под рукой, но врядли чтото там... по моему опыту, забиваются в основном сток банки, уже сто раз лечил их разрезанием и выковыриванием шлака... По механнике все в норме, все идеально чисто, вчера полностью разобрал и почистил - ничего не поменялось... ... по глушаку буду смотреть, вчера даж на него не думал... отвалится там нечему так как это дудка, там внутри ничего нет |
Автор: | blackscoot [ 24 май 2017, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестная проблема с мотором |
1 Потеплело, смесь богаче становится, падают максимальные обороты. 2 свечу поменяй, возможен пробой на оборотах и зазор 0.7 проверь, с меньшим потеря оборотов, тяги и перегрев. А дальше, от свечи до генератора все проверять, зазор на датчике то же на обороты влияет, например при разбитых подшипниках начинает прыгать ротор, сбиваться зазор и при нагрузке если датчик трет ротор - искра пропадает, ну а при маленьком зазоре обороты падать. |
Автор: | REX [ 24 май 2017, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестная проблема с мотором |
Блин...как же тяжело наверно прочитать... выше же написал что замена жиклеров ничего не меняет, а свечи менял на заведомо исправные и новую и с другого мопеда... Зазор между датчиком и ротором 0.35, с подшипниками все ок... оборотов нет независимо от нагрузки, твс и уоз А потепление это наверно прям бичь... было 16 градусов в гараже и 10000об крутилось, а стало 18 градусов и резко перестало больше 8000 крутиться - что за бред? Чеж тогда на другом мопеде ниче не поменялось то? Или потепление моторы меняет выборочно?! |
Автор: | REX [ 24 май 2017, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестная проблема с мотором |
В общем опрессовку мотора сделал https://drive.google.com/file/d/0Bw8HzzJVodoyQ2JwNG1fd0U0dUE/view?usp=drivesdk https://drive.google.com/file/d/0Bw8HzzJVodoyMERsdm1xNlZyN0k/view?usp=drivesdk Все хорошо, труба не забита... так что скорее всего камут А че, норм форум, сам вопросы задаю, сам себе отвечаю.... |
Автор: | REX [ 25 май 2017, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестная проблема с мотором |
Ну хоть коммутатор кто нить знает как проверить? |
Автор: | Dj@gger [ 25 май 2017, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестная проблема с мотором |
REX Коммутаторы бывают разных фирм и немеряно коммутаторов нонейм, хоть и есть в разделе схем тут на форуме его схема, но фантазия и стремление кетайцев всё удешевить беспредельны. Поэтому проверка коммутатора - не наш метод, делается всё проще - ставим коммут со скутера, где всё в порядке в плане оборотов. В этом случае коммут остается черным ящиком (коробочкой), не надо вникать что там внутри напридумывали кетайцы, а результат проверки тот же самый. А вообще тут никто ничего не знает. ![]() |
Автор: | Эпикуреец [ 25 май 2017, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестная проблема с мотором |
REX писал(а): Ну хоть коммутатор кто нить знает как проверить? Цитата: Написано - коммутатор атена, для кого писал? Атена никогда в стоке не ставится на китайцев. Вернуть сток. |
Автор: | REX [ 25 май 2017, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неизвестная проблема с мотором |
Dj@gger писал(а): REX Коммутаторы бывают разных фирм и немеряно коммутаторов нонейм, хоть и есть в разделе схем тут на форуме его схема, но фантазия и стремление кетайцев всё удешевить беспредельны. Поэтому проверка коммутатора - не наш метод, делается всё проще - ставим коммут со скутера, где всё в порядке в плане оборотов. В этом случае коммут остается черным ящиком (коробочкой), не надо вникать что там внутри напридумывали кетайцы, а результат проверки тот же самый. А вообще тут никто ничего не знает. ![]() Я вообщето четко сказал , каммутатор атена ( 5 контактов для минарелли), он итальянский... правда уже отработал 5 лет и все норм было Я кстати обнаружил что он цокает если прислушаться...так что верочтность что он сдох очень большая У меня нет больше скутера с такой системой зажигания, если комуто ненадо вникать что там внутри коммутатора, пусть не вникает, я хочу сначало определить неисправность а потом лечить - а не менять все подряд |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |