Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Неизвестная проблема с мотором
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=39613
Страница 1 из 3

Автор:  REX [ 23 май 2017, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Неизвестная проблема с мотором

Мотор 1e40qmb
Поршневая мк2
выхлоп реплика
Комут атена
Карб 17.5
Коленвал hpc


В общем проблема в том что перестал раскручиваться мотор более 8000, свеча рабочая, поршневую подкидывал другую для проверки, также для проверки другой карб пробовал, замена жиклеров 80-95 и уровень в карбе эффекта не дают вообще
...куда копать? Все прекрасно работало до этого момента
Компрессия 12

Автор:  Эпикуреец [ 23 май 2017, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестная проблема с мотором

Ну во первых мало инфы
Цитата:
Поршневая и выхлоп реплика

что это значит?
Цитата:
поршневую подкинул другую

Обкатал? Когда и как?
Цитата:
проблема в том что перестал раскручиваться мотор более 8000

а до скольких крутился раньше? Речь про "на подножке" или "на ходу"

В профиле Стаж: 10
Так что сам все расскажи. Всю историю подробно.

Автор:  GRO [ 23 май 2017, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 24 май 2017, 12:58.

Автор:  Эпикуреец [ 23 май 2017, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестная проблема с мотором

50-80см³ (1E40QMB), 2 такта,(китайская ямаха)
REX
Ты коммутатор менял или родной?
Ну и лезть в выхлоп на 2Т это по моему изврат.
Там же выхлоп СПЕЦИАЛЬНО настроен на резонанс.
Все замены глушителя на 2Т делают только хуже. Я на Дио помню как то сменил
глушитель, потом вертал взад ибо стало хуже.

Автор:  REX [ 24 май 2017, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестная проблема с мотором

Поршневая стадже6 мк2 ( извиняюсь не реплика)
Выхлоп стадже6 про реплика
Комутатор атена

На ходу 9500, на подножке крутилось до 11000, потом ни с того ни с сего начала падать мощность
Компрессия 12, поршневая уже прошла 2000км, карб менял, жиклеры менял, поршневую переставлял с рабочего мопеда МС которая, также крутилась 10000об на другой мопедке
А тут все тоже самое...
С домиком все норм, лепестки 0.3 карбоновые
Грешу на зажигание, подкинуть рабочий каммут и генер неоткуда, как их проверить?
Перед тем как эта херня произошла, сгорело реле поворотов...
Даже зажигание крутил +-3градуса, ноль реакции...также 8000 а потом начинаються симптомы как написано в первом посте
... сеня опрессовку сделаю, мож подсос через сальники... переодически мультиметр косо выдвет неверные завышенные обороты, чего раньше небыло, так что грешу на электрику

Автор:  REX [ 24 май 2017, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестная проблема с мотором

Эпикуреец писал(а):
50-80см³ (1E40QMB), 2 такта,(китайская ямаха)
REX
Ты коммутатор менял или родной?
Ну и лезть в выхлоп на 2Т это по моему изврат.
Там же выхлоп СПЕЦИАЛЬНО настроен на резонанс.
Все замены глушителя на 2Т делают только хуже. Я на Дио помню как то сменил
глушитель, потом вертал взад ибо стало хуже.

Написано - коммутатор атена, для кого писал? Атена никогда в стоке не ставится на китайцев. И если ты просто воткнеш выхлоп то работать не будет, настраивать надо. у меня всегда все работало и собрал ни один мопед... на днях вот вылезла проблема с которой я никогда не сталкивался и мне надо ее решить а не обсуждать зачем я что поставил... мопед прекрасно ездил до этого, что на что влияет при тюне я прекрасно знаю

Автор:  Dj@gger [ 24 май 2017, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестная проблема с мотором

Если весь перечисленный тюн был поставлен и скут после этого нормально ездил неделю/месяц/два, а потом вдруг перестал раскручиваться, то причина, имхо, в естественных факторах, обсуждать целесообразность тюнинга не надо - ибо мапет ездил.
Предположения: если воздушный фильтр бумажный, то может под дождем постоял, бумага промокла, сопротивление проходу воздуха возросло. Попробовать без фильтра.
Или, что-то отвалилось/забилось в глушителе.
Ну короче всё то, что меняется при эксплуатации, изнашивается, загрязняется, забивается и т.п.

Автор:  REX [ 24 май 2017, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестная проблема с мотором

Фильтр норм, все чисто, стоит полиневская губка в сток боксе доработанном, без него тоже пробовал...
Глушак понятно, если забился то и ехать не будет , эндоскопом потом посмотрю что внутри, ща просто нрт под рукой, но врядли чтото там... по моему опыту, забиваются в основном сток банки, уже сто раз лечил их разрезанием и выковыриванием шлака...
По механнике все в норме, все идеально чисто, вчера полностью разобрал и почистил - ничего не поменялось...
... по глушаку буду смотреть, вчера даж на него не думал... отвалится там нечему так как это дудка, там внутри ничего нет

Автор:  blackscoot [ 24 май 2017, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестная проблема с мотором

1 Потеплело, смесь богаче становится, падают максимальные обороты.
2 свечу поменяй, возможен пробой на оборотах и зазор 0.7 проверь, с меньшим потеря оборотов, тяги и перегрев.
А дальше, от свечи до генератора все проверять, зазор на датчике то же на обороты влияет, например при разбитых подшипниках начинает прыгать ротор, сбиваться зазор и при нагрузке если датчик трет ротор - искра пропадает, ну а при маленьком зазоре обороты падать.

Автор:  REX [ 24 май 2017, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестная проблема с мотором

Блин...как же тяжело наверно прочитать... выше же написал что замена жиклеров ничего не меняет, а свечи менял на заведомо исправные и новую и с другого мопеда...
Зазор между датчиком и ротором 0.35, с подшипниками все ок... оборотов нет независимо от нагрузки, твс и уоз
А потепление это наверно прям бичь... было 16 градусов в гараже и 10000об крутилось, а стало 18 градусов и резко перестало больше 8000 крутиться - что за бред? Чеж тогда на другом мопеде ниче не поменялось то? Или потепление моторы меняет выборочно?!

Автор:  REX [ 24 май 2017, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестная проблема с мотором

В общем опрессовку мотора сделал
https://drive.google.com/file/d/0Bw8HzzJVodoyQ2JwNG1fd0U0dUE/view?usp=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/0Bw8HzzJVodoyMERsdm1xNlZyN0k/view?usp=drivesdk
Все хорошо, труба не забита... так что скорее всего камут
А че, норм форум, сам вопросы задаю, сам себе отвечаю....

Автор:  REX [ 25 май 2017, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестная проблема с мотором

Ну хоть коммутатор кто нить знает как проверить?

Автор:  Dj@gger [ 25 май 2017, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестная проблема с мотором

REX
Коммутаторы бывают разных фирм и немеряно коммутаторов нонейм, хоть и есть в разделе схем тут на форуме его схема, но фантазия и стремление кетайцев всё удешевить беспредельны. Поэтому проверка коммутатора - не наш метод, делается всё проще - ставим коммут со скутера, где всё в порядке в плане оборотов. В этом случае коммут остается черным ящиком (коробочкой), не надо вникать что там внутри напридумывали кетайцы, а результат проверки тот же самый.

А вообще тут никто ничего не знает. :-D

Автор:  Эпикуреец [ 25 май 2017, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестная проблема с мотором

REX писал(а):
Ну хоть коммутатор кто нить знает как проверить?

Цитата:
Написано - коммутатор атена, для кого писал? Атена никогда в стоке не ставится на китайцев.

Вернуть сток.

Автор:  REX [ 25 май 2017, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неизвестная проблема с мотором

Dj@gger писал(а):
REX
Коммутаторы бывают разных фирм и немеряно коммутаторов нонейм, хоть и есть в разделе схем тут на форуме его схема, но фантазия и стремление кетайцев всё удешевить беспредельны. Поэтому проверка коммутатора - не наш метод, делается всё проще - ставим коммут со скутера, где всё в порядке в плане оборотов. В этом случае коммут остается черным ящиком (коробочкой), не надо вникать что там внутри напридумывали кетайцы, а результат проверки тот же самый.

А вообще тут никто ничего не знает. :-D


Я вообщето четко сказал , каммутатор атена ( 5 контактов для минарелли), он итальянский... правда уже отработал 5 лет и все норм было
Я кстати обнаружил что он цокает если прислушаться...так что верочтность что он сдох очень большая
У меня нет больше скутера с такой системой зажигания, если комуто ненадо вникать что там внутри коммутатора, пусть не вникает, я хочу сначало определить неисправность а потом лечить - а не менять все подряд

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/