Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Почитал инструкцию Авеля.... Куча вопросов. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=3964 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Матвей [ 06 июл 2007, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Почитал инструкцию Авеля.... Куча вопросов. |
В первой части - система смазки двигаетя, я конечно понимаю, что схема есть схема, но зачем Вы использовали картинку, где изображены два распредвала, ведь в китайских моторах он (распредвал) один! Странный способ одевать ремень - обычно утапливают ремень в сцепление (т.е. раздвигают шкивы) и без всяких свечников одевают на вал ваиатора (коленвал). Замечательные таблицы в конце, только они для 2-х тактного мотора, слегка переделанные, и от этого запутанные. |
Автор: | Avel [ 23 июл 2007, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Матвей писал(а): схема есть схема, но зачем Вы использовали картинку, где изображены два распредвала, ведь в китайских моторах он (распредвал) один! Действительно, небрежность с моей стороны. Если кого-то это запутало, приношу извинения. Кроме того, в разделе электрообоудование у меня ошибка - указано сопротивление катушек зажигания 150 ом, датчика 390 ом, а на самом деле наоборот. Матвей писал(а): Странный способ одевать ремень - обычно утапливают ремень в сцепление (т.е. раздвигают шкивы) и без всяких свечников одевают на вал ваиатора (коленвал).
Я описал способ, требующий наименьших физических усилий. Раздвинуть шкивы пальцами не так просто, а отверткой можно поцарапать рабочую поверхность. Кстати, если кто еще заметит в книге неточности или просто будут вопросы по ней, пишите сюда. |
Автор: | Матвей [ 07 авг 2007, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, и вот еще - Вы пишете, что сменный объем масла - 800 мл. Это слишком много для обычной замены! Даже, если откручивать масляный фильтр, то больше 700 мл никак не умещается (по щупу). Еще непонятно - мерять уровень масла закручивая щуп или не закручивая. Масло в редукторе - трансмиссионное, вы пишете - "то же самое 10w40", а ведь даже при сливе старого масла видно, что даже на заводе наливают трансмиссионку - оно густое. При установке зазора в клапанах Вы рекомендуете вращать коленвал за шестигранник на крыльчатке охлаждения. Во-первых - там ключ не на 14, а на 13, во-вторых стандартная головка не пролезает в отверстие кожуха. В третьих - материал крыльчатки - полиэтилен, весьма податлив - легко деформируется. Положение распредвала: Вы указываете, в том случае, если большое отверстие в звездочке находится сверху, а метки совпадают с плоскостью разъема крышки - то это ВМТ, и при этом не указываете, в каком положении должна находиться метка на генераторе. Ведь распредвал будет находиться в таком положении в двух случаях - ВМТ и НМТ. Хотя для регулировки клапанов это не принципиально. Пропитывать фильтрующий поролон моторным маслом с бензином - прошлый век. Специальное масло для воздушных фильтром обладает завидно большей "липкостью" и фильтрует на порядок лучше. Для удобства можно покупать его в баллонах под давлением и покрывать поролон тонким качественным слоем, без "выжима". |
Автор: | Avel [ 07 авг 2007, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) Если в картере сухо, туда войдет как раз 800мл. 2) То, что китайцы льют в мотор и редуктор, это на их совести. Хонда для движков GY6 рекомендует моторное. Много раз обсуждалось. 3) Да, согласен, гайки часто встречаются на 13. Не знаю, какая стандартная головка туда не пролезает, но 1/4 лезет без проблем. Хоть гайка и капролоновая, сорвать ее таким способом мне ни разу не удалось. 4) Как это при таком положении распредвала будет НМТ? На один оборот распреда приходится два полных оборота колена. Специально для вас подчеркиваю - ПОЛНЫХ. НЕ ПОЛОВИНОК! 5) При использованнии спецмасла для фильтров будет повышенное сопротивление, а главное - оно будет меняться со временем. По этому я сознательно не советую его использовать. И кстати. Комментировать мою книжку Матвей начал до получения электронного варианта: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... ght=#40532 Возможно, перед нами один из моих "соавторов". |
Автор: | Crown [ 17 авг 2007, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Матвей писал(а): Да, и вот еще - Вы пишете, что сменный объем масла - 800 мл. Это слишком много для обычной замены! Даже, если откручивать масляный фильтр, то больше 700 мл никак не умещается (по щупу). Еще непонятно - мерять уровень масла закручивая щуп или не закручивая. +1
". то-же сеня так попал.... пришлось сливать.... да и про уровень интерессно. |
Автор: | Avel [ 17 авг 2007, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Закручивая. |
Автор: | Crown [ 17 авг 2007, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): 2) То, что китайцы льют в мотор и редуктор, это на их совести. Хонда для движков GY6 рекомендует моторное. Много раз обсуждалось. Авель я правельно вас понял... что себе в матрикс-150 в редуктор лить то-же масло что и в движку? 5в40 или 10в40?
". |
Автор: | Crown [ 17 авг 2007, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): Закручивая. на хлолодную? скут стоит на чем? колесах, подставке центральной?
|
Автор: | Avel [ 17 авг 2007, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
На холодную, скут на центральной подставке, 2-3 мм на круглую часть щупа мало должно заходить. |
Автор: | Crown [ 17 авг 2007, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): На холодную, скут на центральной подставке, . а если на колесах??Цитата: 2-3 мм на круглую часть щупа мало должно заходить тут не понял... или у нас щупы разные... у меня как будто сплющена с двух сторон... и насечки... а потом утолщение и резьба....
|
Автор: | Avel [ 17 авг 2007, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда не знаю. Я имел в виду щуп, который в середине имеет примерно сантиметр круглой формы. Выложите фото, скажу до чего лить. |
Автор: | zet [ 17 авг 2007, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
на холодную на центральной подножке, на колесах если кто-то подержит скут вертикально (без наклона в лево в право) 2) до утолщения и не выше |
Автор: | Crown [ 19 авг 2007, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Crown писал(а): а если на колесах?? я так понял.. что на Центральной подножке, что ровно на колесах... уровень покажет правильный?
.... просто когда он стоит на центральной.... уровень топлива показывает не так как на колесах.... |
Автор: | Crown [ 19 авг 2007, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Crown писал(а): а если на колесах?? я так понял.. что на Центральной подножке, что ровно на колесах... уровень покажет правильный?
.... просто когда он стоит на центральной.... уровень топлива показывает не так как на колесах.... |
Автор: | Crown [ 22 авг 2007, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Авель подскажи я правильно сменил масло в редукторе.... кароче открутил нижний болт слилось.... мало... открутил верхнюю.... все слилось.... закрутил нижнюю... и стал шприцом загонять в верхнее отверстие.... пока не полилось из него.... вошло примерно 160-180 мл..... как лишнее вытекло... закрутил болт. Скут матрикс-150... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |