Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=40131 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | abec [ 13 авг 2017, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
Всем привет Собственно проблема указана в заголовке, и как её решить - вопрос не совсем понятный, может есть ещё какие-то мелочи или опыт форумчан в решении подобного? Установлена цпг малосси спорт, сток фильтрбокс, карб заменён на полини сп 17.5, дополнительный воздухозаборник над крыльчаткой. Часто при езде (даже язык не поворачивается назвать "дальними" расстояния уже буквально чуть большими, чем 30 км) некоторое время, как правило за город, случается тепловой прихват, ну и дальше всё больше (точнее, чаще) приходиться стоять на обочине "остывать", чем ехать, если нужно продолжать движение. Смесь, судя по свече (а как ещё её замерить?) в норме, и тут что-либо врятли можно поделать, если только не специально обогощать её в диапазоне полных оборотов (главный жиклёр установить бОльшего размера, хз). Как ещё дополнительно остужать мотор - идей нет. Возможно ли от какого-либо другого мотора крыльчатку бОльшей производительности установить? И ещё один момент - родной фильтрбокс забирает горячий воздух прямо на выходе из кожуха охлаждения, мысль такая - а если заменить его на какой-либо другой с отверстием для входа воздуха в другом месте, поможет ли это? Да и опять же - какой подойдёт? Места катастрофически мало, с одной стороны - мотор, с другой рама, с третьей - крышка вариаторного отсека. Нулевик ставить как-то совсем не хотелось бы. |
Автор: | Keila [ 13 авг 2017, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
Для начала нужно все таки снять цилиндр и посмотреть на поршень, немного потереть его наждачкой в районе юбки ... а какое масло 2Т используется ? |
Автор: | GRO [ 14 авг 2017, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
abec А для кого много лет пишут на форуме, что замену деталей надо производить поэтапно? Установил ЦПГ - обкатай, потом меняй карбюратор на неизвестное твоему двигателю гуано. Затем настраивай его. Нет мля, все радостно прыгают на детские грабли меняя всё скопом. |
Автор: | Эпикуреец [ 14 авг 2017, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
abec Про ГТЖ,-верно написал. Основная причина- бедная смеь Почему не делаешь? И ещё одно,-ехай переменным газом. Дал,-сбросил. Про 2Т масло в бак не думал? А свечу с описанием режима проблемного 10-15 мин пробега выложи сюда. Три режима: 1. 0-3000 фактически ХХ и трогание 2. Режим диапазона варика 3000-5000 3. За вариковый режим (ремень на максимуме высоты вариатора, дальше набор только оборотами) от 6500 и выше |
Автор: | abec [ 14 авг 2017, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
Переменный газ - да, знакомо, опробованная тема, но не заметил, чтобы помогало (но на всякий случай всё равно так езжу)) Маслонасос снят давно (ибо е*ал мозги изначально), ещё до установки цпг, так что масло в бенз добавляется изначально, всё как положено. Масло - Эни полусинтетика, никакого Мотуля и уж тем более прочего_хз_чего. Обкатка уже давно прошла (пробег перевалил за тысячу на новом железе), в остальном никаких проблем не было выявлено, да и собирали это всё в проверенном сервисе; ну и последующие посещения на предмет "посмотрите как оно обкаталось\бывает перегревается" вопросов у мастера не вызывали, говорит, "пробовал-ездил-так то всё ок, ну а насчёт перегревов - ну да, возможно, тут только что-нибудь извращаться придумывать", ну и придумали пока только этот самодельный воздухозаборник дополнительный. Руководствовался ещё тем, чтобы не лезть в это всё дело самостоятельно, раз уж сервис делал изначально - пусть они и исправляют последующие косяки, чтобы не было недоразумений. Но что-то ситуация не устраивает такая, тут если только самостоятельно попробовать в настройках карба повозиться теперь, хз, больше идей нет. Ну или в малосявой цпг уж совсем микроскопические зазоры сделаны, чёрт их знает. Будет возможность - как следует погоняю на разных режимах, посмотрю повнимательнее, что там свеча из себя будет представлять. Цитата: неизвестное твоему двигателю гуано Это скорее двигатель для карба Полини - неизвестное гуано) |
Автор: | Benzin5413 [ 15 авг 2017, 04:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
Во первых для этого мотора жизненно необходим рабочий маслонасос, можно дополнительно немного масла доливать в бензин, но маслонасос нужен! Во вторых, один раз прихваченная цпг будет клинить постоянно, тем более если зазоры изначально неправильные. В третьих прихваты случаются в основном из за бедной смеси, либо малых тепловых зазоров либо если поршень левый и сделан из кастрюль...в общем замена цпг уже после первого прихвата просится. Ситуацию можно исправить немного, если поставить крыльчатку охлаждения от stels tactic 100, с мотора 1e50 1e52qmb, она больше чем от полтинника. Но разбирать всю цпг, зачищать задиры и их последствия, замеры зазоров в поршне и кольцах и нормальную настройку карбюратора сделать все равно нужно, в любом случае. |
Автор: | Dj@gger [ 15 авг 2017, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
Присоединяюсь к выше сказанному, если начались прихваты - само не пройдет, они будут продолжаться пока в один прекрасный момент двиг не удастся завести. ЦПГ разбирать и смотреть. Может, получится обойтись лёгкой подшлифовкой задиров наждачкой. Если не разбирать и кататься дальше с прихватами - попадешь на замену цпг. Да, похоже, уже попал... |
Автор: | abec [ 15 авг 2017, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
Спасибо за конструктив, буду разбирать-смотреть-изучать-думать Маслонасос был вынужден снять, т.к. он работал абы как, стал переливать масло, внутри мотора всё было засрато; поэтому проще и надёжнее было просто по нужной пропорции с бензином мешать. Keila писал(а): ... а какое масло 2Т используется ? ![]() |
Автор: | Эпикуреец [ 15 авг 2017, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
abec писал(а): поэтому проще и надёжнее было просто по нужной пропорции с бензином мешать. Маслонасос должен регулировать подачу масла. 30км,- вполне достаточное расстояние для прихвата. Особенно когда в жару руки чешутся открутить. 1000км маловато для обкатки если мотор пережат. Вот вам и хваленая Малосси )) Как происходит прихват? И что ты после этого делаешь? А что за скут? Что за мотор? |
Автор: | torn44 [ 15 авг 2017, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
Хрен знает ,сколько ездил на 62сс без маслонасоса все было отлично,да и знакомый на 72 тоже не жалуется..Может просто мало масла льешь? или зазоры изначально слишком малы.Правда до отказа начал наваливать после 1500 км. |
Автор: | Benzin5413 [ 15 авг 2017, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
Я вам больше скажу, ездил я на поршневой от хуеши, которая в стоке ехала хуже чем полтос... Так вот сделана она была не из кастрюль и жила при температуре головки более 200 градусов без прихватов, но в один прекрасный день, после 1500 пройденных километров на мидл тюне, заклинила на сбросе газа уже по прохладной погоде, из за маслонасоса, которого тоже небыло. Когда ты бросаешь газ, бензин не подается, а с ним и масло не подается, а обороты никуда не деваются. Когда стоит маслонасос, масло все равно качается в карб при любом положении заслонки и если посмотреть как работает регулировка подачи на маслонасосе, то с увеличением газа - подача масла уменьшается. (но это не точно) |
Автор: | Keila [ 15 авг 2017, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb |
abec писал(а): Спасибо за конструктив, буду разбирать-смотреть-изучать-думать Маслонасос был вынужден снять, т.к. он работал абы как, стал переливать масло, внутри мотора всё было засрато; поэтому проще и надёжнее было просто по нужной пропорции с бензином мешать. Keila писал(а): ... а какое масло 2Т используется ? ![]() Не знаю стоит советовать нет ,но решать тебе ,я бы купил 1 литр 2т масла для офроуд/кросс мотоциклов моторекс, кастрол ,ликви моли-неважно или 100 грамм оригинального для бензопилы макита, это даже лучше ,не для скутеров ! и не малодымное. 100 процентную синтетику.Разбавил в пропорции 1/35 1/40 и что то мне подсказывает ,что прихваты пройдут без ремонта. |
Автор: | Alwert [ 15 авг 2017, 23:33 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb | ||
Оно горит, там где надо горит. Смазав перед этим всё что надо. ![]() У автора был ПЕРЕЛИВ, а не нехватка масла. Читай: abec писал(а): Маслонасос был вынужден снять, т.к. он работал абы как, стал переливать маслу, внутри мотора всё было засрато; поэтому проще и надёжнее было просто по нужной пропорции с бензином мешать. Что касаемо того, что там у кого увеличилось, затюхинговалось - лей дополнительно, но маслонасос не снимай.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |