Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=40515 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | RapidHeaD [ 10 янв 2018, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) |
Всем привет. Недавно, совершенно случайно, обзавелся скутером. Собственно, поскольку он первый, есть банальные вопросы, которые некому задать. Сразу оговорюсь, что по своим вопросам я искал инфу и на форуме, и на просторах Гугла, что-то нужно скорее уточнить, если вас не затруднит. Какой ремень нужно ставить? Путем исследования Гугла до дыр и наводок предыдущего владельца, было выяснено что это 1e40qmb (или 1p40qmb вроде разница в расположении цилиндра, поправьте если ошибаюсь), но под него тоже разные ремни, на старом надписи простирались и на скорости выше 5 60км/ч его начинает дергать, чуть ручку приотпускаю - едет норм. Моя "экспертная" оценка - слишком длинный или растянутый ремень. Кстати всю крышку вариатора облазили вдоль и поперек, обозначения движка не нашел. Спидометр... Отдельная тема. Забрал я скут без тросика, сказали что часто рвался, новый не ставили. Спросил работает ли привод спидометра (я же не просто Вася, у меня Гугл есть), сказали все ок (но это ещё не точно). Собственно как мне узнать какой тросик нужен? Пластик ещё не разбирал, чёт муторно, да и пока погода позволяла катался (7 января - +15-18 в Севастополе, в Ялте народ загорал)), сейчас вроде холодает, думаю пора начать разбираться "ху из ху". И по карбу. В общем заводится скут "с пол пинка", со стартера и кика и хх держит(парой даже ехать хочет, дёргается вперёд), через минуты 3, как прогреется глохнет, при это в езде проблем нет. Понятно что надо крутить винт хх, но если он на прогреве чуть не едит сам на хх, если подкручу - не улетит ли? Глупый вопрос, потому что дал мало инфы, ввиду того, что чтобы добраться до карба - нужно снимать пластик (или унитаз, не понял ещё), а этого я не делал. По мере продвижения расколупывания скутера - буду ещё спрашивать, если будет кому отвечать. Спасибо за внимание. |
Автор: | GRO [ 10 янв 2018, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) |
RapidHeaD писал(а): 60км/ч его начинает дергать, чуть ручку приотпускаю - едет норм. Моя "экспертная" оценка - слишком длинный или растянутый ремень. А моя оценка - неверный состав смеси и(или) неисправности в системе зажигания. RapidHeaD писал(а): через минуты 3, как прогреется глохнет А вот тут уже точно неверная настройка карбюратора. RapidHeaD писал(а): при это в езде проблем нет. Ага, а дёрганье это не проблема уже. |
Автор: | RapidHeaD [ 10 янв 2018, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) |
GRO писал(а): Ага, а дёрганье это не проблема уже. Не правильно сформулировал, до 60 проблем нет) Понял, принял. В данном случае что посоветуете сделать? Закрутить винт смеси, открутить на 1,5 оборота и регулировать хх? Где-то читал по настройке карбюратора. Или исходя из данных настроек "донастраивать"? |
Автор: | GRO [ 10 янв 2018, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) |
RapidHeaD писал(а): Не правильно сформулировал, до 60 проблем нет) В данном случае что посоветуете сделать? Закрутить винт смеси, открутить на 1,5 оборота и регулировать хх? Посоветую изучить карбюратор, его устройство. Ибо винтами настраивается исключительно холостой ход. Если винты холостого хода влияют на скорость выше 60 км\ч, тут либо одно из двух, либо ищи неисправность. viewtopic.php?f=111&t=27971 |
Автор: | Benzin5413 [ 10 янв 2018, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) |
По проблеме ХХ я бы посоветовал попробовать закрутить винт качества на 1\4-2\4 оборота, это обогатит смесь на ХХ и глохнуть возможно перестанет. Он же не глохнет когда хорошо прогреется после езды? Значит беднит на холодном моторе. Винт регулирует подачу воздуха, откручивая - добавляем воздух, обедняя смесь и наоборот. На исправном двигателе откручен на 1-3об. Иголку в золотнике карба поставить в среднее значение. Рывки на скорости от 60км\ч связаны либо с настройкой карбюратора, либо с неисправностью СЗ либо с неисправностью вариатора и трансмиссии в целом. Ремень с завода на 1e40 стоит bando 788*17*28, если не планируете настраивать трансмиссию то и отходить от заводских значений не стоит. Если планируете то идеально подойдет 792*16.6. Износ ремня определяется трещинами на изломе и шириной, критическая ширина около 15.5-16мм. Растянуться ремень не может. Новый 788*17 будет иметь ширину 17.5-17.8 обычно. |
Автор: | Keila [ 10 янв 2018, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) |
RapidHeaD писал(а): GRO писал(а): Ага, а дёрганье это не проблема уже. Не правильно сформулировал, до 60 проблем нет) Понял, принял. В данном случае что посоветуете сделать? Закрутить винт смеси, открутить на 1,5 оборота и регулировать хх? Где-то читал по настройке карбюратора. Или исходя из данных настроек "донастраивать"? Ни какая регулировка кроме замены жиклера, фильтра или карбюратора в сборе,на максимальных оборотах не поможет,заведи на центральной подножке, прогрей, разгони до максимальных оборотов и пиши что видишь ) |
Автор: | RapidHeaD [ 11 янв 2018, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) |
Benzin5413 писал(а): По проблеме ХХ я бы посоветовал попробовать закрутить винт качества на 1\4-2\4 оборота, это обогатит смесь на ХХ и глохнуть возможно перестанет. Он же не глохнет когда хорошо прогреется после езды? Значит беднит на холодном моторе. Винт регулирует подачу воздуха, откручивая - добавляем воздух, обедняя смесь и наоборот. На исправном двигателе откручен на 1-3об. Иголку в золотнике карба поставить в среднее значение. Рывки на скорости от 60км\ч связаны либо с настройкой карбюратора, либо с неисправностью СЗ либо с неисправностью вариатора и трансмиссии в целом. Ремень с завода на 1e40 стоит bando 788*17*28, если не планируете настраивать трансмиссию то и отходить от заводских значений не стоит. Если планируете то идеально подойдет 792*16.6. Износ ремня определяется трещинами на изломе и шириной, критическая ширина около 15.5-16мм. Растянуться ремень не может. Новый 788*17 будет иметь ширину 17.5-17.8 обычно. Как раз когда прогреется и глохнет, если ручку не подкручивать. Как сз проверить в моем случае? Где и что искать? И можно фото расположения и вида этой иголки? Keila писал(а): Ни какая регулировка кроме замены жиклера, фильтра или карбюратора в сборе,на максимальных оборотах не поможет,заведи на центральной подножке, прогрей, разгони до максимальных оборотов и пиши что видишь ) Центральной подножки нет) |
Автор: | Keila [ 11 янв 2018, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) |
Доски ,кирпичи, домкрат - надо понять это карбюратор или зажигание. |
Автор: | Keila [ 11 янв 2018, 10:31 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | ДОМОВОЙ [ 11 янв 2018, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) |
Keila писал(а): Ни какая регулировка кроме замены жиклера, фильтра или карбюратора в сборе,на максимальных оборотах не поможет С чего бы вдруг такой вывод?RapidHeaD писал(а): Как раз когда прогреется и глохнет, если ручку не подкручивать. Это один из признаков, что карбу требуется регулировка. |
Автор: | RapidHeaD [ 11 янв 2018, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) |
Keila писал(а): Доски ,кирпичи, домкрат - надо понять это карбюратор или зажигание. Хм, ок. Кстати, когда были рывки на скорости - пропадал звук, как будто движок глох на 0,5 сек, но это не точно, поскольку в шлеме не сильно слышно весь диапазон громкости дв. |
Автор: | Keila [ 11 янв 2018, 11:17 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) | ||
RapidHeaD писал(а): Keila писал(а): Доски ,кирпичи, домкрат - надо понять это карбюратор или зажигание. Хм, ок. Кстати, когда были рывки на скорости - пропадал звук, как будто движок глох на 0,5 сек, но это не точно, поскольку в шлеме не сильно слышно весь диапазон громкости дв. Еще раз, его дергает на старте или на максимальной скорости ?
на старом надписи простирались и на скорости выше 5 60км/ч его начинает дергать |
Автор: | RapidHeaD [ 11 янв 2018, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) |
Keila писал(а): RapidHeaD писал(а): Keila писал(а): Доски ,кирпичи, домкрат - надо понять это карбюратор или зажигание. Хм, ок. Кстати, когда были рывки на скорости - пропадал звук, как будто движок глох на 0,5 сек, но это не точно, поскольку в шлеме не сильно слышно весь диапазон громкости дв. Еще раз его дергает на старте или на максимальной скорости ? Дёргает на максимален. |
Автор: | Keila [ 11 янв 2018, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) |
Тогда как получится вывесить заднее колесо и разогнать до максималки пиши прогреть не забудь. |
Автор: | RapidHeaD [ 11 янв 2018, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Speed gear rid 50 и куча глупых (нет) вопросов ;) |
В общем приполз я после работы в 10 вечера в гараж. Холостые настроил путем подкручивания винта хх естественно на прогретом дв, работает так: после того как завел (на горячую) обороты очень низкие, но есть, после перегазовки обороты отличные, но кажется слегка высоковатые (я так понимаю повлияет на расход?). Подвесили мы за его за ручки для пассажира на балку гаража и выжал газ. Все четко, на средних были маааленькие затупы, вообще не критичные, а на высоких все ровно, провал не было. Кстати, вот дерганье было при езде 2ем (сорри, забыл упомянуть, если это важно), а это минимум 170 кг. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |