Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

типа не прет
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=41093
Страница 1 из 1

Автор:  SLYDER [ 26 июн 2018, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  типа не прет

ракету не хочу, да и стар я для такого, но жопу возить на работу надо, скут 12"колеса 50мм поршневая с пробегом 1500км, карб 18мм настроен, свеча после максималки черно-кирпичная, поставлен варик MSU с увеличенным ходом роликов и увеличенным диаметром, ролики 7.5г, втулка 38мм, ремень 729х17.7х30, но сей агрегат не едет толком, мой вес 67кг,
трогаться начинает на 3000, не особо резво, далее обороты поднимает до 5500-6000 и более менее разгоняется до 55-60км, далее вялый разгон до 65-70км, и усё, при этом обороты не поднимаются более 6500-7000, на подножке мотор крутит до 8000 и усё, снимал крышку и смотрел как стоит и раскручивается ремень, на заглушенном- лежит на втулке плотно, на заднем не доходит до бортов 5-7мм, при максимальных оборотах- передний варик выталкивает на максимальный радиус ремень, задний проваливается на минимальный радиус вроде,
Гуру ремонта подскажите, что не так с этим зверьком? *HELP*

Автор:  GXΩ [ 26 июн 2018, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: типа не прет

Усё нормально, он больше ехать и не должен.
Если хотите прибавить км.5-10/ч.поставьте соответствующую головку,отрегулируйте смесь(что бы цвет электрода был белый,светло-серый или бежевый) и можно попробовать повысить производительность воздушного фильтра(я самодельный делал из масляного фильтра).Если есть желание,то можно карб с 20 диффузором поставить.
Так же возможно есть электронная отсечка по оборотам.

Автор:  Benzin5413 [ 26 июн 2018, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: типа не прет

Как вариант можно попробовать ролики чуть легче на грамм, 139 должен разгоняться на 6-6.5об на 50-60км\ч.
7об для скорости в 70 это очень даже неплохо.
Фазы ГРМ и зазоры клапанов сверялись?
Может головка стоит гавеная с маленькими клапанами?
Проставку карбюратора могли вверх ногами поставить да и сама настройка карба дело тонкое, по цвету тут бессмысленно крутить, это вам не 2т...
Нужно настраивать чтобы ехало нормально, методом проб и ошибок. Стоит попробовать иголку подвигать на деление туда сюда от середины.
Да и ГТЖ стоило бы попробовать разные, если карб был от честного полтоса, не удивительно что он будет хреновее работать с 50мм поршневой...
Проверить исправность обогатителя, воздушного фильтра.

Автор:  GXΩ [ 26 июн 2018, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: типа не прет

По цвету свечи видно,что смесь не сгорает,никогда с такой смесью мопед ехать нормально не будет,хоть четырёх,хоть двухтактный.А уж почему она не сгорает,тут надо разбираться.

Автор:  SLYDER [ 27 июн 2018, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: типа не прет

фазы проверил, стоит как должно, клапана проверял 0.05 и 0.1, голова стоит штатная с полтоса, гтж в карбе 94, карб 18мм, на счет проставки ???, уточни как должна стоять то, скажу свои ощущения от езды - дал газу на треть, скут тронулся на 3000, далее разгон до 20км, добавил газу на 2/3, обороты поднимаются до 6000 и разгон резвее до 50км, потом падают до 5500 и разгон чуть плавнее до 60км, и далее очень плавный разгон до 65-70км, остальная 1/3 газа по ощущениям пустота, у иглы два леления и стопор на первом снизу

Автор:  Benzin5413 [ 27 июн 2018, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: типа не прет

Цитата:
голова стоит штатная с полтоса

С этого нужно было начинать разговор.
Для полтоса скорость нормальная 50-60км\ч...

Автор:  SLYDER [ 27 июн 2018, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: типа не прет

просто слышал что с увеличенными клапанами едет хуже так как типа падает степень сжатия ну и т.д.

Автор:  Benzin5413 [ 27 июн 2018, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: типа не прет

Все это сказки, прибавка КПД при повышении СЖ с 10 до 14 очков не более 5-7% в сумме.

Автор:  GRO [ 27 июн 2018, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: типа не прет

SLYDER
А про наполнение, время-сечение ничего не слышал?
И да, положено выписать предупреждение такому писателю.
Ибо не раз написано, увеличение максимальной скорости возможно только при изменении передаточных чисел трансмиссии при наличии достаточной мощности.
Тема закрыта! ]:->

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/