Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 мар 2024, 14:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интересная история
СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 23:25 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 сен 2018, 22:56
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meitian
Стаж: 1
Купил Meitian 50qt-13 139qmb 50кубиков
Состояние было рабочее, с полтычка заводится стартером или киком, не дымит, едет вяло без динамики до 35кмч, в гору 20кмч. Расход 5л на 100км

Решил минимально перебрать.
Цпг на 80куб., карбюратор новый.
Метки на цепи и распредвале зачеканил. После сборки поставил как было по царапинам, однако царапины вообще не совпали с ВМТ и тремя дырочками распредвала. Получается цепь вытянулась чтоли..? Ну выставил по меткам T и на распредвале. Клапана Отрегулировал.
Заводил долго. 2 дня мучал. Акб сел. Но Завел. НА УЛИЦЕ +20.
Едет,как ожидал. Резво и быстро до 80кмч. Обкатка 30кмч, давал газу через 200км .
Проехал уже 200км.

Начались вот какие качели, о чем изложу и прошу помощи.

1.Расход большой, 4л на 100км
2. При среднем газе черный выхлоп
3. Прострелы в глушак при сбросе газа и торможении двигателем при езде с горы например
4. При резком полном газе провал и подхват через 1сек и дальше едет как надо
5.
Самое главное

Стал вяло заводиться. С стартера вообще никак. С кика сначала с 1раза, потом с 20го раза. Отбивает в обратку кик после нескольких качков ногой.
6. Завел с 20 раза. Даю газу и держу газ ровно, провал, рев,провал,рев и в такой последовательности бесконечно.

Что пробовал и БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО:
Ставил старый карбюратор назад, менял свечу, мерял компрессия 11, дул в бензошланг в бак в обратку и менял топливный фильтр, новый бензин,чистил воздушный фильтр, заряжал аккумулятор, прочищал массу на корпус, проверял искру, КУПИЛ СТРОБОСКОП проверил зажигание и метки- на холостых РОВНО ПОСЕРЕДИНЕ между T и F, даешь газу- ровно на F или правее где // полоски (как правильно??)

САМОЕ САМОЕ МИСТИЧЕСКОЕ:
Все описанные проблемы махом исчезают. Прет как самолет, езжу 50км расстояние нормально. Потом на холодную или на горячую как запнется и не заведешь.

Предположения мои непрофессиональные:
-ненастроен карбюратор, не работает оьогатитель- менял на старые, без изменений
-вакуумный клапан бензобака под замену, при снятии шланга с карбюратора бенз течет самотеком всегда
-стартер коротит(купил новый- не изменилось ничего)
-глушитель забит- купил новый,сорвал шпильку, поставил на 1. Звук тихо работает. На общем результате не сказалось.
-CDI косячна. Купить чтоли новую ?
-подсос воздуха по сальникам коленвала...
-цепь вытянулась, метки ушли...
-катушка зажигания??

СОБСТВЕННО ВОПРОСЫ:
-Почему проблема непостоянна и появляется периодично?
-Куда копать ????
- Что в целом по ситуации ,как считаете,что не так сделал и как исправить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересная история
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 00:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
По большому счёту-это общее проклятие всей китайской мототехники.Надо постоянно что то ковырять,что бы ехало.С этим придётся смириться.
Не понятно у Вас стартёр не крутит или крутит,но не схватывает?
Как выглядит центральный изолятор свечи?
Да,цепь ГРМ вытягивается,её надо менять время от времени.Если натяжитель ещё не полностью вылез,то попробуйте распредвал на ползуба вперёд/ползуба назад,как лучше будет так и оставьте.
Только вот не понятно,зачем Вы распред кернили,там же метки есть?Их строго вверх надо ставить по ВМТ.Похоже что то тут напутали.
По сальникам коленвала.Это четырёхтактный двигатель,гнало бы масло на генератор и(или)на вариатор-это бы сразу заметили.


Последний раз редактировалось GXΩ 06 сен 2018, 00:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересная история
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 00:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 сен 2018, 22:56
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meitian
Стаж: 1
Стартер крутит, не схватывает. Накачает компрессию аж клинит. Купил новый, теже яички вид сбоку.
Свеча черная. Менял. Карбюратор новый, ставил снова старый. Перемещающаяся проблема во времени сбивает с толку. Что сальники могут сосать и перестать сосать воздух? Масло не течет нигде.

Распредвал да, покручу на зуб туда сюда.
Кернил,чтобы типа собрать как было. Выставил ВМТ , а потом по керну сверился. Кстати 2 ВМТ на 4Т скутере. Сменял ВМТ для проверки, вообще не заводится

У меня даже мысли старую ЦПГ и карбюратор поставить на место и так и ездить помедленее.

Кстати Вариатор/сцепление не могут влиять на заводку никак? В эти узлы вообще не лез еще


Последний раз редактировалось Meitian 06 сен 2018, 00:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересная история
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 00:15 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 сен 2018, 22:56
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meitian
Стаж: 1
Еще завтра вакуумный клапан и коммутатор куплю,чтобы отсечь эти версии.

Планирую завести до ума и продать пока дышит. Купить старого японца и довести до нормального рабочего состояния для долгой эксплуатации.
Больше китайщину не куплю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересная история
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 00:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
По сальникам отписался выше.
Свеча чёрная значит,как всегда льёт карб.Надо настраивать,регулировать.Получается такая схема-карб льёт,на свече нарастает нагар,свеча умирает,пока нагар не снимешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересная история
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 00:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Коммутатор судя по всему рабочий-Вы же стробоскопом его смотрели.Если есть возможность лучше катушку у кого нибудь рабочую возьмите для тестирования,катушки бывает такие фокусы выкидывают-то работают,то нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересная история
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 00:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Цитата:
Планирую завести до ума и продать пока дышит. Купить старого японца и довести до нормального рабочего состояния для долгой эксплуатации.
Больше китайщину не куплю

Нормальный ход. *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересная история
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 00:21 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 сен 2018, 22:56
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meitian
Стаж: 1
По клапанам интересный момент.
В обеих ВМТ какие есть в 4Т клапана были открыты. Я сначала одну ВМТ взял, отрегулировал- не заводится, другую взял отгрелировал зазоры 0.05 и 0.1. Клапана не притирал, бенз лил в тарелки когда голова в руках была, бенз просачивается. допускаю как версию их тоже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересная история
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 00:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 сен 2018, 22:56
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meitian
Стаж: 1
Катушку могу купить. Расходы меня не сильно достают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересная история
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 00:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Цитата:
Кстати Вариатор/сцепление не могут влиять на заводку никак? В эти узлы вообще не лез еще

Опосредованно могут.Допустим,если ремень заклинило условно на высокой передаче.
Обязательно трансмиссией займитесь,на малокубатурной технике она многое решает.
А возможно и поломано что то.Если будут трудности делайте фотки/видюшки,поможем разобраться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересная история
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 00:28 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 сен 2018, 22:56
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meitian
Стаж: 1
Надо почитать книгу по карбюратору. Разобрал новый, продул,чисто все,все новое. Снизу открутил располовинил 2 жиклера закручены до упора. Чего то не сообразил в руках где регулировать. Снаружи 1 винт и все. Сверху литой корпус ничего не видно. Покрутил как мартышка пистолет и собрал обратно. Иглу сверху вынимал, пружина,мембрана.. Знаний по этому устройству нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересная история
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 00:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Ну так я закрываю, ибо
Meitian писал(а):
Планирую завести до ума и продать пока дышит.


Чего тут рассусоливать на пяток страниц, тут такого хватает, на форуме тобишь..

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019