Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 мар 2024, 10:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Брызги бензина в воздушный фильтр.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 23:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Цитата:
,в гнезде куда винт вкручивается тоже нет.

На всякий случай поковыряйте чемнить подходящим,авось и окажется,что есть.Шайба в гнезде полностью сливается с окружающими поверхностями её глазом не заметишь.А если окажется,что точно нет,то укомплектуйте иглу чем положено,а не герметиком.
Цитата:
Поэтому я выше писал, что винт замазывал герметиком.

В карбюраторе использовать герметики нельзя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брызги бензина в воздушный фильтр.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 09:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 сен 2018, 21:32
Сообщений: 80
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: viper
Посмотрю еще хорошо.
Герметиком замазал головку винта снаружи,как пломбы бывают на карбюраторах. Он легко сковыривается.От возможного подсоса воздуха из-за отсутствия прокладки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брызги бензина в воздушный фильтр.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 13:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 310
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
У меня, к сведению, стоит 88-й жиклёр, но кажется большеват, надо 82-й вернуть.

А по поводу герметика, я уже устал объяснять своим знакомым, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИК где попало. Тем более в двигателе.

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брызги бензина в воздушный фильтр.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 16:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 сен 2018, 21:32
Сообщений: 80
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: viper
Проводил ходовые испытания.
Заводится неплохо,хотя и не идеально,со стартера.Но это стоит заведомо исправный пусковой клапан,взял для проверки у друга.Свой буду пробовать сорвать и регулировать.
Еще на чужом клапане минимальные обороты великоваты,уменьшил только путем выкручивания до 4,5 оборотов винта качества.Показалось,что слегка полегче пошел.
На хорошей дороге пробовал на максималку.Выдавливает больше 60 км.
Через 2 км с легким подъемом почти на полном газу в конце ароявляется нехватка бензина,буду уровень добавлять.
В общем то тяги достаточно,посмотрим на расход и как будет заводится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брызги бензина в воздушный фильтр.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 18:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Цитата:
Еще на чужом клапане минимальные обороты великоваты,уменьшил только путем выкручивания до 4,5 оборотов винта качества.Показалось,что слегка полегче пошел.

:-o Вообще то для регулировки оборотов на холостом ходу есть винт регулировки положения дроссельной заслонки.Зачем Вы винт качества выкрутили?Свечу нагаром закидает и она умрёт.
Уровень топлива нельзя уменьшать или увеличивать по своему усмотрению,его надо просто настроить,как положено и не трогать без надобности.
Может это не нехватка топлива,а нехватка мощности мотора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брызги бензина в воздушный фильтр.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 19:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 сен 2018, 21:32
Сообщений: 80
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: viper
Не хватало хода винта количества,поэтому и уменьшал винтом качества.Сейчас свернул свой пусковой клапан и отрегулировал,пока как холодный завелся меня устроило.Сделал,как Вы говорили, уровень как надо.Винт качества выкручен сейчас на два оборота.
По поводу нехватки мощности:в конце прогона, остановился и при добавлении газа провал,чуть не заглох,на холостых поработал с минуту две и всё восстановилось. Как по мне то это нехватка бензина в камере.
Но сейчас на том же отрезке дороги,после всех мною перечисленных манипуляций,все стало нормально.
Еще такой вопрос:
в конце хода ручки газа двигатель никак не реагирует,можно спокойно немного ручку попустить и едет так же.Это просто нехватка мощности или попробовать иглу приподнять на одно деление?Напомню, сейчас она полностью опущена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брызги бензина в воздушный фильтр.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 20:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Штатное положение иглы ГДС обычно бывает на средней риске.Попробуйте последовательно до средней риски поднять,а если будет мотор просить можно и выше.Тут ничего страшного нет-всё в ваших руках,надо пробовать-в этом и заключается настройка.
А так вообще для этих моторов-нормальная практика насчёт ручки газа.
А по поводу винта качества-им надо не уменьшать,а наоборот наиболее высокие обороты искать.
Видимо пусковой обогатитель у Вас не работает или ненормированная доза топлива от куда то поступает(возможно и через обогатитель).Питание на обогатитель поступает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брызги бензина в воздушный фильтр.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 20:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Тимур74 писал(а):
Еще такой вопрос:
в конце хода ручки газа двигатель никак не реагирует,можно спокойно немного ручку попустить и едет так же.Это просто нехватка мощности или попробовать иглу приподнять на одно деление?

Не тупить и посмотреть, что у нас в теме по регулировке карбюратора описано.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брызги бензина в воздушный фильтр.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 09:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 сен 2018, 21:32
Сообщений: 80
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: viper
GXΩ писал(а):
Штатное положение иглы ГДС обычно бывает на средней риске.Попробуйте последовательно до средней риски поднять,а если будет мотор просить можно и выше.Тут ничего страшного нет-всё в ваших руках,надо пробовать-в этом и заключается настройка.
А так вообще для этих моторов-нормальная практика насчёт ручки газа.
А по поводу винта качества-им надо не уменьшать,а наоборот наиболее высокие обороты искать.
Видимо пусковой обогатитель у Вас не работает или ненормированная доза топлива от куда то поступает(возможно и через обогатитель).Питание на обогатитель поступает?

В теме уже писал:
игла изначально стояла на средней риске,при этом был легкий провал при переходе со средних оборотов на высокие.Опустил ее до конца вниз и провал исчез.Вот для эксперимента осталось поставить еще на предпоследнее деление,я ж так понимаю для слабого мотора поднимать иглу выше среднего смысла нет.
А вообще, как по мне,едет более чем достаточно,посмотреть еще на расход и на изолятор свечи.
Обогатители:
своему голову свернул,теперь регулирую.
НО из двух обогатителей у одного рабочий ход при нагреве 4 мм, а у моего 2 мм.
Сегодня еще посмотрю как на регулированном обогатителе на холодную заведется,если более менее нормально,то эксперименты оставлю до весны,все равно после простоя прийдется еще до ума доводить.
На зиму достаточно просто слить бензин из карбюратора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брызги бензина в воздушный фильтр.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 10:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Тимур74
Бензин да, надо слить, после него окислы появляются, а у вас там до скольки морозы, до - 30 то бывают, у нас до 40,еще и влажность, тогда лучше вообще все законсервировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брызги бензина в воздушный фильтр.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 11:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 сен 2018, 21:32
Сообщений: 80
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: viper
Александр 2018 писал(а):
Тимур74
Бензин да, надо слить, после него окислы появляются, а у вас там до скольки морозы, до - 30 то бывают, у нас до 40,еще и влажность, тогда лучше вообще все законсервировать.

Не сильно холодно, Донбасс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брызги бензина в воздушный фильтр.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 12:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Тимур74
А вот у меня немного другой взгляд на эти вещи, не откладывай на завтра то что можно сделать сегодня. Почему ты интересно так думаешь что после зимы и простоя должно что то сбиться и не так работать? Я вот в свой карбюратор на 150 куб вообще никогда не лазил, было несколько раз на 50 куб и все. И никуда все эти настройки не сбиваются и не деваются. Не знаю какой у тебя бак, если он находится под сидушкой то это хорошо. А если как у меня было, мало того что на улице, пробка закрывался неплотно, да еще и была с ключом, и во все эти щели постоянно попадала вода. Весь бак сгнил за 4 года и были постоянные засоры карбюратора ржавчиной. Поэтому в бак лучше наливать бензина под завязку, а на шланг к карбюратору ставить бумажный бензофильтр. За китайской техникой есть где посмотреть, и приложить руки, делая что то сегодня, ты облегчаешь жизнь на завтра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брызги бензина в воздушный фильтр.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 13:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 сен 2018, 21:32
Сообщений: 80
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: viper
Бак под сиденьем,фильтр стоит бумажный.
После ночи простоя в гараже завелась хорошо и все остальное устраивает.Таким образом считаю ремонт завершенным.Возможно есть еще вопросы,но это уже чисто руки, как говорится, чешутся.
Как говорил посмотрю еще на изолятор свечи и на расход,но для этого ж ездить надо,а уже холодно,может еще на дачу съезжу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Регулировка пускового обогатителя.
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 14:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 сен 2018, 21:32
Сообщений: 80
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: viper
На родном обогатителе ход штока 1,9 мм всего.
Этого мало или достаточно?
Голову ему свернул, теперь регулируется,но с таким ходом не могу поймать золотую середину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка пускового обогатителя.
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 15:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Тимур74 писал(а):
На родном обогатителе ход штока 1,9 мм всего.


Выбрось, купи новый.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019